Утверждаю
И.о. директора школы___________/Белоглазов М.М. /
Приказ №___от_________ 2018г.
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 3 класс
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3-го класса разработано с учётом следующих документов:
- Учебный план школы на 2018-2019 учебный год;
- Календарный учебный график на 2018-2019 ученый год.
- Примерная программа по природе и экологии Красноярского края для 2-4-х классов
№ урока п/п |
Календарные сроки |
Тема урока |
Оценка деятельности |
|
План |
Факт |
|||
Как устроен мир (6 часов). |
||||
1. |
|
|
Вводный урок. Природа. |
|
2. |
|
|
Урок-исследование. Человек. |
|
3. |
|
|
Проект «Богатства, отданные людям». |
Проект |
4. |
|
|
Общество. |
|
5. |
|
|
Что такое экология. Экология Красноярского края. |
Тестовые задания |
6. |
|
|
Природа в опасности! |
|
Эта удивительная природа (18 часов). |
||||
7. |
|
|
Урок-викторина. Тела, вещества, частицы. |
Тестовые задания |
8. |
|
|
Практическая работа по теме «Разнообразие веществ» |
Практическая работа |
9. |
|
|
Воздух и его охрана. Охрана воздуха в Красноярском крае. |
Фронтальный опрос |
10. |
|
|
Урок-исследование. Вода. |
|
11. |
|
|
Превращения и круговорот воды. |
Тестовые задания |
12. |
|
|
Берегите воду! |
|
13. |
|
|
Что такое почва? |
|
14. |
|
|
Разнообразие растений Сибири. |
Тестовые задания |
15. |
|
|
Урок-игра. Солнце, растения и мы с вами. |
|
16. |
|
|
Размножение и развитие растений. |
Фронтальный опрос |
17. |
|
|
Охрана растений Сибири. |
|
18. |
|
|
Урок-путешествие. Разнообразие животных Красноярского края. |
|
19. |
|
|
Проект «Разнообразие природы родного края». |
Проект |
20. |
|
|
Размножение и развитие животных. |
|
21. |
|
|
Охрана животных родного края |
Фронтальный опрос |
22. |
|
|
Урок-исследование. В царстве грибов. Разнообразие грибов Сибири. |
|
23. |
|
|
Великий круговорот жизни. |
Тестовые задания |
24. |
|
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
Тестовые задания |
Мы и наше здоровье (10 часов). |
||||
25. |
|
|
Практическая работа по теме «Организм человека» |
Практическая работа |
26. |
|
|
Урок-исследование. Органы чувств. |
|
27. |
|
|
Надёжная защита организма. |
Работа по карточкам. |
28. |
|
|
Опора тела и движение. |
|
29. |
|
|
Наше питание. Проект «Школа кулинаров». |
Проект |
30. |
|
|
Практическая работа по теме «Дыхание и кровообращение». |
Практическая работа |
31. |
|
|
Урок-исследование. |
|
32. |
|
|
Здоровый образ жизни. |
|
33. |
|
|
Проверим себя и оценим свои достижения. |
Тестовые задания |
34. |
|
|
Презентация проекта «Школа кулинаров». |
Проект |
Наша безопасность (7 часов). |
||||
35. |
|
|
Огонь, вода и газ. |
Работа по карточкам. |
36. |
|
|
Чтобы путь был счастливым. |
|
37. |
|
|
Дорожные знаки. |
|
38. |
|
|
Проект «Кто нас защищает». |
Проект |
39. |
|
|
Урок-путешествие Опасные места. |
|
40. |
|
|
Природа родного поселка и наша безопасность. |
|
41. |
|
|
Практическая работа по теме «Экологическая безопасность в Красноярском крае» |
Практическая работа |
Чему учит экономика (12 часов). |
||||
42. |
|
|
Для чего нужна экономика? |
Работа по карточкам. |
43. |
|
|
Природные богатства Красноярского края и труд людей – основа экономики. |
Фронтальный опрос |
44. |
|
|
Урок-исследование. Полезные ископаемые родного края. |
|
45. |
|
|
Практическая работа по теме «Растениеводство родного поселка» |
Практическая работа |
46. |
|
|
Животноводство Красноярского края |
|
47. |
|
|
Какая бывает промышленность? |
|
48. |
|
|
Проект «Экономика родного края». |
Проект |
49. |
|
|
Практическая работа по теме «Что такое деньги?» |
Практическая работа |
50. |
|
|
Государственный бюджет. |
|
51. |
|
|
Семейный бюджет. |
Фронтальный опрос |
52. |
|
|
Экономика и экология. Экономика Балахтинского района. |
|
53. |
|
|
Экономика и экология. Экология Балахтинского района. |
Фронтальный опрос |
Путешествие по городам и странам (15 часов). |
||||
54. |
|
|
Урок-путешествие. Золотое кольцо России. |
|
55. |
|
|
Золотое кольцо России. |
|
56. |
|
|
Золотое кольцо России. |
|
57. |
|
|
Проект «Музей путешествий». |
Проект |
58. |
|
|
Урок-викторина. Наши ближайшие соседи. |
|
59. |
|
|
На севере Европы. |
|
60. |
|
|
Что такое Бенилюкс? |
Фронтальный опрос |
61. |
|
|
В центре Европы. |
|
62. |
|
|
Урок-путешествие. Путешествие по Франции и Великобритании (Франция). |
|
63. |
|
|
Путешествие по Франции и Великобритании (Великобритания). |
Работа по карточкам. |
64. |
|
|
На юге Европы. |
|
65. |
|
|
По знаменитым местам мира. Знаменитые места Красноярского края. |
|
66. |
|
|
Проверим себя и оценим свои достижения за 2 полугодие. |
Проверочная работа |
67. |
|
|
Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» |
Презентация проектов |
68. |
|
|
Презентация проектов «Кто нас защищает», «Экономика родного края», «Музей путешествий» |
Презентация проектов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.