Календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование для 1 класса.
№ занятия |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
1 |
Кто я? Моя семья. |
1 |
|
|
2 |
Чем я люблю заниматься. Хобби. |
1 |
|
|
3 |
О чем я больше всего хочу рассказать. Выбор темы проекта. |
1 |
|
|
4 |
Как собирать материал? Твои помощники. Этап. |
1 |
|
|
5 |
Повторение. Давай вспомним. |
1 |
|
|
6 |
Проблема. |
1 |
|
|
7 |
Проблема. Решение проблемы. |
1 |
|
|
8 |
Гипотеза. Предположение |
1 |
|
|
9 |
Гипотеза. Играем в предположения |
1 |
|
|
10 |
Цель проекта. |
1 |
|
|
11 |
Задача проекта |
1 |
|
|
12 |
Выбор нужной информации |
1 |
|
|
13 |
Интересные люди - твои помощники |
1 |
|
|
14 |
Продукт проекта |
1 |
|
|
15 |
Виды продукта. Макет |
1 |
|
|
16 |
Повторение пройденных проектных понятий |
1 |
|
|
17-18 |
Визитка. Как правильно составить визитку к проекту |
2 |
|
|
19-20 |
Мини-сообщение. Семиминутное выступление |
2 |
|
|
21 |
Выступление перед знакомой аудиторией |
1 |
|
|
22-23 |
Играем в ученых. Окрашивание цветка в разные цвета |
2 |
|
|
24 |
Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «из зала» по теме проекта |
1 |
|
|
25-26 |
Пробные выступления перед незнакомой аудиторией |
2 |
|
|
27 |
Повторение. Давай вспомним |
1 |
|
|
28 |
Играем в ученых.«Мобильные телефоны».Это интересно |
1 |
|
|
29 |
Играем в ученых. Поилка для цветов |
1 |
|
|
30 |
Играем в ученых. Получение электричества с помощью волос. Это интересно |
1 |
|
|
31 |
Тест «Чему я научился?» |
1 |
|
|
32-33 |
Памятка для учащегося-проектанта |
2 |
|
|
34 |
Твои впечатления от работы над проектом. |
1 |
|
|
35 |
Пожелание будущим проектанта. Твои советы им |
1 |
|
|
36 |
Советы на лето от Мудрого Дельфина |
1 |
|
|
ИТОГО |
36 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.