Календарно-тематическое планирование 2 класс
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки проведения |
Скорректиро-ванные сроки проведения |
1 |
Знакомство с английским языком |
|
|
2 |
Приветствия. |
|
|
3 |
Мои первые буквы (a-h) |
|
|
4 |
Мои первые буквы (i-q) |
|
|
5 |
Мои первые буквы (r-z) |
|
|
6 |
Буквы вместе (sh,ch) |
|
|
7 |
Буквы вместе (th, ph) |
|
|
8 |
Большие и маленькие |
|
|
9 |
Работа над проектом «The ABC». |
|
|
|
Вводный модуль «Привет! Моя семья» (4 часа) |
|
|
10 |
Привет! Знакомство с героями учебника. |
|
|
11 |
Выполнение различных команд. |
|
|
12 |
Моя семья. |
|
|
13 |
Моя семья. Цвета. |
|
|
|
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) |
|
|
14 |
Мой дом. |
|
|
15 |
Дом на дереве. |
|
|
16 |
Где Чаклз? |
|
|
17 |
Где Чаклз? |
|
|
18 |
В ванной. |
|
|
19 |
Строим дом. |
|
|
20 |
Моя спальня. |
|
|
21 |
Работа над проектом «Мой сад» |
|
|
22 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. |
|
|
23 |
Теперь я знаю. |
|
|
24 |
Контрольная работа. |
|
|
|
Модуль 2 «Мой день рождения» (10часов) |
|
|
25 |
Мой день рождения! |
|
|
26 |
Я счастлив! |
|
|
27 |
Вкусный шоколад! |
|
|
28 |
Я люблю шоколад! |
|
|
29 |
Моя любимая еда! |
|
|
30 |
Открытка «С днем рождения» |
|
|
31 |
Работа над проектом «Мой день рождения» |
|
|
32 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2 |
|
|
33 |
Национальная еда. |
|
|
34 |
Контрольная работа. |
|
|
|
Модуль 3 «Животные» (11 часов) |
|
|
35 |
Мои животные! |
|
|
36 |
Рыба может плавать. |
|
|
37 |
Я умею прыгать! |
|
|
38 |
Ты умеешь прыгать? |
|
|
39 |
В цирке! |
|
|
40 |
Играем в цирк. |
|
|
41 |
Домашние питомцы. Домашние животные в Британии/ |
|
|
42 |
Работа над проектом «Я люблю животных!» |
|
|
43 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. |
|
|
44 |
Теперь я знаю |
|
|
45 |
Контрольная работа. |
|
|
|
Модуль 4 «Мои игрушки» (11 часов) |
|
|
46 |
Мои игрушки! |
|
|
47 |
Игрушки в коробке. |
|
|
48 |
У нее голубые глаза. |
|
|
49 |
Внешность. |
|
|
50 |
Отличный мишка! |
|
|
51 |
Давай сделаем куклу! |
|
|
52 |
Работа над проектом «Моя любимая игрушка» |
|
|
53 |
Старинные русские игрушки |
|
|
54 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. |
|
|
55 |
Теперь я знаю |
|
|
56 |
Контрольная работа. |
|
|
|
Модуль 5 «Мы любим лето» (11 часов) |
|
|
57 |
Мои каникулы! |
|
|
58 |
Что на мне надето? |
|
|
59 |
Сегодня ветрено! |
|
|
60 |
Что на тебе надето? |
|
|
61 |
Мой волшебный остров. |
|
|
62 |
Давай одеваться! |
|
|
63 |
Работа над проектом «Моя каникулы!» |
|
|
64 |
Традиционные места отдыха в Великобритании и России. |
|
|
65 |
Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. |
|
|
66 |
Теперь я знаю |
|
|
67 |
Контрольная работа. |
|
|
68 |
Итоговое занятие. |
|
|
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки проведения |
Скорректиро-ванные сроки проведения |
|
Вводный модуль. «Добро пожаловать в школу снова!» (2 часа) |
|
|
1 |
Приветствие. Повторение темы «Цвета». |
|
|
2 |
Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». |
|
|
|
Модуль 1. «Школьные дни». (8 часов) |
|
|
3 |
Школьные принадлежности. |
|
|
4 |
Числительные от 11 до 20. |
|
|
5 |
Школьные предметы. |
|
|
6 |
Повелительное наклонение глаголов. |
|
|
7 |
Сказка «Игрушечный солдатик». |
|
|
8 |
Начальные школы в Великобритании и России. |
|
|
9 |
Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». |
|
|
10 |
Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни». |
|
|
|
Модуль 2. «В кругу семьи.» (8 часов) |
|
|
11 |
Новые члены семьи. Глагол «быть». |
|
|
12 |
Притяжательные местоимения. |
|
|
13 |
Множественное число существительных. |
|
|
14 |
Новые прилагательные. Творчество Пикассо. |
|
|
15 |
Сказка «Игрушечный солдатик». |
|
|
16 |
Семьи в России. |
|
|
17 |
Подготовка проекта «Семейное дерево». |
|
|
18 |
Самостоятельная работа № 1 по теме «В кругу семьи». |
|
|
|
Модуль 3 «Всё, что я люблю!» (8 часов) |
|
|
19 |
Новые названия еды. |
|
|
20 |
Глагол to like(нравиться). |
|
|
21 |
Неопределённые местоимения some, any. |
|
|
22 |
Меню для ланча в школе. |
|
|
23 |
Сказка «Игрушечный солдатик». |
|
|
24 |
Любимая еда людей в Великобритании и России. |
|
|
25 |
Проект «Эмблема фестиваля мороженого» |
|
|
26 |
Контрольная работа № 2 по теме «Всё, что я люблю!» |
|
|
|
Модуль 4. «Давай играть!». (9 часов). |
|
|
27 |
Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. |
|
|
28 |
Неопределённый артикль. |
|
|
29 |
Мебель в комнате. |
|
|
30 |
Указательные местоимения. |
|
|
31 |
Сказка «Игрушечный солдатик». |
|
|
32 |
Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. |
|
|
33 |
Супермаркет. Подарки. |
|
|
34 |
Повторение. Игра «Я знаю» |
|
|
35 |
Самостоятельная работа №21 по теме «Давай играть!» |
|
|
|
Модуль 5 «Пушистые друзья». (8 часов) |
|
|
36 |
Описание животных. |
|
|
37 |
Множественное число существительных. Исключения. |
|
|
38 |
Глаголы Can, Have. |
|
|
39 |
Числительные от 20 до 50. |
|
|
40 |
Сказка «Игрушечный солдатик». |
|
|
41 |
Уголок Дедушки Дурова. |
|
|
42 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
|
|
43 |
Контрольная работа № 3 по теме «Пушистые друзья» |
|
|
|
Модуль 6. «Мой дом». (8 часов). |
|
|
44 |
Названия комнат. |
|
|
45 |
Предлоги места. |
|
|
46 |
Конструкция There is…в утвердительной форме. |
|
|
47 |
Конструкция There is…в вопросительной форме. |
|
|
48 |
Сказка «Игрушечный солдатик». |
|
|
49 |
Дома-музеи в России. |
|
|
50 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
|
|
51 |
Самостоятельная работа № 3 по теме «Мой дом» |
|
|
|
Модуль 7. «Выходной». (8 часов). |
|
|
52 |
Свободное время. |
|
|
53 |
Настоящее длительное время. |
|
|
54 |
Настоящее длительное время. |
|
|
55 |
Пикник в парке. |
|
|
56 |
Сказка «Игрушечный солдатик». |
|
|
57 |
Подготовка проекта о занятиях в свободное время. |
|
|
58 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю» |
|
|
59 |
Контрольная работа № 4 по теме «Выходной» |
|
|
|
Модуль 8. «День за днём». (9 часов) |
|
|
60 |
Введение новой лексики. Дни недели. |
|
|
61 |
Настоящее простое время. |
|
|
62 |
Предлоги времени. |
|
|
63 |
Предлоги времени. |
|
|
64 |
Сказка «Игрушечный солдатик». |
|
|
65 |
Любимые мультфильмы. Проект. |
|
|
66 |
Лексико-грамматические упражнения. |
|
|
67 |
Самостоятельная работа № 4 по теме «День за днём» |
|
|
68 |
Итоговое обобщение. |
|
|
Календарно-тематическое планирование 4 класс
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки проведения |
Скорректиро-ванные сроки проведения |
|
Вводный модуль. «Снова в школу!» (2 часа) |
|
|
1 |
Повторение фраз приветствия и знакомства. |
|
|
2 |
Повторение лексики по темам «Еда», «Семья», «Мебель», «Животные». |
|
|
|
Модуль 1. «Семья и друзья». (8 часов) |
|
|
3 |
Описание внешности. |
|
|
4 |
Предлоги места. |
|
|
5 |
Настоящее продолженное время. |
|
|
6 |
Числительные от 30 до 100. |
|
|
7 |
Сказка «Златовласка и три медведя». |
|
|
8 |
Проект «Страны изучаемого языка». |
|
|
9 |
Подготовка к контрольной работе. Игра «Я знаю». |
|
|
10 |
Контрольная работа № 1 по теме «Я и мои друзья». |
|
|
|
Модуль 2. «Рабочий день» (8 часов) |
|
|
11 |
Различные учреждения и их местоположение. |
|
|
12 |
Профессии. Наречия частотности. |
|
|
13 |
Виды спорта. |
|
|
14 |
Названия профессий. |
|
|
15 |
Сказка «Златовласка и три медведя». |
|
|
16 |
Какие профессии выбирабт Российские дети? Проект. |
|
|
17 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
|
|
18 |
Контрольная работа №2 по теме «Рабочий день». |
|
|
|
Модуль 3 «Вкусные угощения» (8 часов) |
|
|
19 |
Продукты. |
|
|
20 |
Слова, обозначающие количество. |
|
|
21 |
Слова, обозначающие количество. |
|
|
22 |
Модальный глагол Can. |
|
|
23 |
Сказка «Златовласка и три медведя». |
|
|
24 |
Проект о популярных русских лакомствах. |
|
|
25 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
|
|
26 |
Контрольная работа № 3 по теме «Всё, что я люблю!» |
|
|
|
Модуль 4. «В зоопарке.» (9 часов). |
|
|
27 |
Животные в зоопарке. |
|
|
28 |
Простое настоящее и настоящее длительное время. |
|
|
29 |
Сравнительная степень прилагательных. |
|
|
30 |
Модальный глагол Must. |
|
|
31 |
Сказка «Златовласка и три медведя». |
|
|
32 |
Новый год в Великобритании. |
|
|
33 |
Заповедники в России. Проект «Помоги животным». |
|
|
34 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
|
|
35 |
Контрольная работа №4 по теме «В зоопарке». |
|
|
|
Модуль 5 «Где ты был вчера?». (8 часов) |
|
|
36 |
Порядковые числительные. |
|
|
37 |
Простое прошедшее время. |
|
|
38 |
Настроение и чевства. |
|
|
39 |
Название дат. |
|
|
40 |
Сказка «Златовласка и три медведя». |
|
|
41 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
|
|
42 |
Контрольная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?» |
|
|
|
Модуль 6. «Расскажи сказку». (8 часов). |
|
|
43 |
Сказка «Заяц и Черепаха». |
|
|
44 |
Правильные глаголы в Простом прошедшем времени. |
|
|
45 |
Простое прошедшее время. |
|
|
46 |
Простое прошедшее время. Даты. |
|
|
47 |
Сказка «Златовласка и три медведя |
|
|
48 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
|
|
49 |
Контрольная работа №6 по теме «Расскажи сказку». |
|
|
|
Модуль 7. «Памятные дни». (8 часов). |
|
|
50 |
Неправильные глаголы в Простом прошедшем времени. |
|
|
51 |
Неправильные глаголы в Простом прошедшем времени. |
|
|
52 |
Превосходная степень прилагательных. |
|
|
53 |
Повторение неправильных глаголов. |
|
|
54 |
Сказка «Златовласка и три медведя». |
|
|
55 |
Тематический парк в Великобритании. |
|
|
56 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю» |
|
|
57 |
Контрольная работа № 7 по теме «Памятные дни». |
|
|
|
Модуль 8. «Путешествие». (9 часов) |
|
|
58 |
Название стран. Виды занятий на отдыхе. |
|
|
59 |
Структура To be going to do. |
|
|
60 |
Предметы и одежда для отдыха. Погода. |
|
|
61 |
Вопросительные слова. |
|
|
62 |
Сказка «Златовласка и три медведя». |
|
|
63 |
Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». |
|
|
64 |
Контрольная работа № 8 по теме «Путешествием». |
|
|
65 |
Итоговое обобщение. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.