5 класс
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки проведения |
Скорректиро-ванные сроки проведения |
|
Вводный курс. (8 часов) |
|
|
1 |
Англо-говорящие страны |
|
|
2 |
Английский алфавит. A-H |
|
|
3 |
Английский алфавит. I-R |
|
|
4 |
Английский алфавит.S-Z |
|
|
5 |
Цифры от 1 до 10. Цвета |
|
|
6 |
Общеупотребимые глаголы |
|
|
7 |
Школьные принадлежности |
|
|
8 |
Самостоятельная работа |
|
|
|
Модуль 1. Школьные дни (10 часов) |
|
|
9 |
Школьные предметы |
|
|
10 |
Школьное расписание |
|
|
11 |
Числительные 11-20 |
|
|
12 |
Личные местоимения |
|
|
13 |
Школы в Англии |
|
|
14 |
Приветствия. Аудирование |
|
|
15 |
Работаем в команде. Чтение |
|
|
16 |
Работа с рабочей тетрадью |
|
|
17 |
Контрольная работа № 1 Школьные дни |
|
|
|
Модуль 2 Я и мой мир ( 11 часов ) |
|
|
18 |
Страны и национальности |
|
|
19 |
Глагол Иметь |
|
|
20 |
Мои вещи |
|
|
21 |
Множественное число существительных |
|
|
22 |
Моя коллекция |
|
|
23 |
Каникулы в Великобритании. Сувениры |
|
|
24 |
Идём в магазин. Аудирование |
|
|
25 |
Англо-говорящие страны. Чтение. |
|
|
26 |
Работа с рабочей тетрадью |
|
|
27 |
Самостоятельная работа Я и мой мир |
|
|
|
Модуль 3 Мой дом – моя крепость (10 часов) |
|
|
28 |
Порядковые числительные |
|
|
29 |
Типы жилья |
|
|
30 |
Комнаты. Мебель |
|
|
31 |
Грамматический оборот Там есть… |
|
|
32 |
Моя спальня |
|
|
33 |
Типичный английский дом |
|
|
34 |
Описание дома. Аудирование |
|
|
35 |
Тадж-Махал. Чтение |
|
|
36 |
Работа с рабочей тетрадью |
|
|
37 |
Контрольная работа № 2 Описание дома |
|
|
|
Модуль 4 Семейные узы (9 часов) |
|
|
38 |
Моя семья |
|
|
39 |
Части речи. Местоимения |
|
|
40 |
Кто есть кто? |
|
|
41 |
Притяжательный падеж существительных |
|
|
42 |
Знаменитые люди |
|
|
43 |
Симпсоны – ТВ семья |
|
|
44 |
Внешность людей. Аудирование |
|
|
45 |
Моя семья.. Чтение |
|
|
46 |
Самостоятельная работа по теме Семья |
|
|
|
Модуль 5 Мир животных (8 часов) |
|
|
47 |
Животные Индии |
|
|
48 |
В зоопарке |
|
|
49 |
Простое настоящее время |
|
|
50 |
Домашние животные |
|
|
51 |
Коала. Чтение |
|
|
52 |
Посещение Ветеринара |
|
|
53 |
Жизнь насекомых. Чтение |
|
|
54 |
Контрольная работа № 3 по теме Животные |
|
|
|
Модуль 6 Распорядок дня (9 часов) |
|
|
55 |
Распорядок дня |
|
|
56 |
Наречия частотности. Предлоги |
|
|
57 |
Профессии. Место работы |
|
|
58 |
Настоящее длительное время |
|
|
59 |
Выходные |
|
|
60 |
Достопримечательности Лондона. |
|
|
61 |
Составление диалогов |
|
|
62 |
Солнечные часы |
|
|
63 |
Самостоятельная работа по теме Настоящее длительное время |
|
|
|
Модуль 7 У природы нет плохой погоды ( 9 часов ) |
|
|
64 |
Времена года |
|
|
65 |
Говорим о погоде |
|
|
66 |
Одежда |
|
|
67 |
Сравнение настоящего простого времени с настоящим продолженным |
|
|
68 |
Что можно делать в разную погоду |
|
|
69 |
Климат на Аляске |
|
|
70 |
Самостоятельная работа № 5 по теме Погода |
|
|
71 |
Размеры одежды |
|
|
72 |
Стихотворения о погоде |
|
|
|
Модуль 8 Праздники (8 часов) |
|
|
73 |
Праздники |
|
|
74 |
Неисчисляемые и исчисляемые существительные |
|
|
75 |
Праздничная еда |
|
|
76 |
День рождения |
|
|
77 |
День Благодарения |
|
|
78 |
В кафе |
|
|
79 |
Правила гигиены |
|
|
80 |
Самостоятельная работа № 6 по теме Праздники |
|
|
|
Модуль 9 Современная жизнь (8 асов) |
|
|
81 |
Идём за покупками |
|
|
82 |
Глагол to be в прошедшем времени |
|
|
83 |
Досуг в городе |
|
|
84 |
Рецензия на фильм |
|
|
85 |
Ластер сквер – центр отдыха в Лондоне |
|
|
86 |
Спрашиваем дорогу |
|
|
87 |
Британские монеты |
|
|
88 |
Контрольная работа № 4 по теме Современная жизнь |
|
|
|
Модуль 10 Каникулы (7 часов) |
|
|
89 |
Путешествие по миру |
|
|
90 |
Каникулы на море. Простое будущее время |
|
|
91 |
Записки |
|
|
92 |
Путешествие по Шотландии |
|
|
93 |
Арендуем велосипеды |
|
|
94 |
Идём в поход |
|
|
95 |
Самостоятельная работа № 7 по теме Каникулы |
|
|
|
|
|
|
96 |
Резервный урок |
|
|
97 |
Резервный урок |
|
|
98 |
Резервный урок |
|
|
99 |
Резервный урок |
|
|
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки проведения |
Скорректиро-ванные сроки проведения |
|
Модуль 1. Кто есть кто? (11 часов) |
|
|
1 |
Вводный урок. |
|
|
2 |
Члены семьи. |
|
|
3 |
Кто ты? |
|
|
4 |
Моя страна. |
|
|
5 |
Великобритания. |
|
|
6 |
Семьи России. |
|
|
7 |
Знакомство, приветствия. |
|
|
8 |
Урок чтения. |
|
|
9 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
10 |
Тест № 1. |
|
|
11 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 2 «Вот и мы!» (10 часов) |
|
|
12 |
Время радости. |
|
|
13 |
У меня дома. |
|
|
14 |
По соседству. Мой микрорайон. |
|
|
15 |
Знаменитые улицы. |
|
|
16 |
Дачи России. |
|
|
17 |
Заявка на обслуживание. |
|
|
18 |
Урок чтения. |
|
|
19 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
20 |
Тест № 2. |
|
|
21 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 3. «Поехали!» (10 часов) |
|
|
22 |
Безопасность на дорогах. |
|
|
23 |
В движении. |
|
|
24 |
С ветерком. |
|
|
25 |
Виды транспорта в Лондоне. |
|
|
26 |
Метро в России. |
|
|
27 |
Как пройти?.. |
|
|
28 |
Урок чтения. |
|
|
29 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
30 |
Тест № 3. |
|
|
31 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 4 «День за днём» (10 часов) |
|
|
32 |
День и ночь-сутки прочь! |
|
|
33 |
Как насчёт?.. |
|
|
34 |
Мой любимый день. |
|
|
35 |
Жизнь подростков в Великобритании. |
|
|
36 |
Привет! Изучающее чтение. |
|
|
37 |
Назначение/отмена встречи. |
|
|
38 |
Урок чтения. |
|
|
39 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
40 |
Тест № 4. |
|
|
41 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 5. «Праздники.» (10 часов). |
|
|
42 |
Время праздников. |
|
|
43 |
Отпразднуем! |
|
|
44 |
Особые дни. |
|
|
45 |
Шотландские игры. |
|
|
46 |
Белые ночи. |
|
|
47 |
Как заказать цветы. |
|
|
48 |
Урок чтения. |
|
|
49 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
50 |
Тест № 5. |
|
|
51 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 6 «На досуге». (10 часов) |
|
|
52 |
Свободное время. |
|
|
53 |
Игры. |
|
|
54 |
Скоротаем время. |
|
|
55 |
Настольные игры. |
|
|
56 |
Свободное время. |
|
|
57 |
Покупка подарка. |
|
|
58 |
Урок чтения. |
|
|
59 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
60 |
Тест № 6. |
|
|
61 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 7. «Вчера. Сегодня. Завтра». (10 часов). |
|
|
62 |
В прошлом. |
|
|
63 |
Дух Хэллоуина. |
|
|
64 |
Они были первыми. |
|
|
65 |
Стальной человек. |
|
|
66 |
Знаменитости России. |
|
|
67 |
В бюро находок. |
|
|
68 |
Урок чтения. |
|
|
69 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
70 |
Тест № 7. |
|
|
71 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 8. «Правила и инструкции». (10 часов). |
|
|
72 |
Таковы правила. |
|
|
73 |
А давай!.. |
|
|
74 |
Правила и инструкции. |
|
|
75 |
Вершины мира. |
|
|
76 |
Московский зоопарк. |
|
|
77 |
Заказ театральных билетов. |
|
|
78 |
Урок чтения. |
|
|
79 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
80 |
Тест № 8. |
|
|
81 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки». (10 часов) |
|
|
82 |
Еда и питьё. |
|
|
83 |
Что в меню? |
|
|
84 |
Давай готовить! |
|
|
85 |
Кафе и закусочные в Великобритании. |
|
|
86 |
Грибы в России. |
|
|
87 |
Заказ столика в ресторане. |
|
|
88 |
Урок чтения. |
|
|
89 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
90 |
Тест № 9. |
|
|
91 |
Анализ теста. Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 10. «Каникулы» (10 часов) |
|
|
92 |
Планы на каникулы. |
|
|
93 |
Какая погода! |
|
|
94 |
Выходные с удовольствием. |
|
|
95 |
Бронирование номера в гостинице. |
|
|
96 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
97 |
Тест № 10. |
|
|
98 |
Итоговое обобщение. |
|
|
Календарно-тематическое планирование 7 класс
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки проведения |
Скорректиро-ванные сроки проведения |
|
Модуль 1 Стили жизни ( 10 часов) |
|
|
1 |
Вводный урок. |
|
|
2 |
Жизнь в городе и загородом |
|
|
3 |
Семь раз отмерь, один отрежь |
|
|
4 |
На досуге |
|
|
5 |
Главные достопримечательности Британских островов |
|
|
6 |
Подростки |
|
|
7 |
Покупка билета в метро |
|
|
8 |
Урок чтения. |
|
|
9 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
10 |
Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» |
|
|
|
Модуль 2 Время рассказов (10 часов) |
|
|
11 |
Книголюбы |
|
|
12 |
Читаем классику |
|
|
13 |
Он пропал! |
|
|
14 |
Дар рассказчика |
|
|
15 |
А.П.Чехов |
|
|
16 |
Простое прошедшее время |
|
|
17 |
Рассказ о событиях в прошлом |
|
|
18 |
Урок чтения. |
|
|
19 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
20 |
Контрольная работа №2 по теме « Время рассказов» |
|
|
|
Модуль 3 Внешность и характер (10 часов) |
|
|
21 |
Найди себя! |
|
|
22 |
Кто есть кто? |
|
|
23 |
Вопреки всему |
|
|
24 |
На страже Тауэра |
|
|
25 |
После уроков |
|
|
26 |
Разговор об увлечениях/работе |
|
|
27 |
Дети во времена королевы Виктории |
|
|
28 |
Причастие настоящего и прошедшего времени. |
|
|
29 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
30 |
Контрольная работа №3 по теме « Внешность и характер» |
|
|
|
Модуль 4 Об этом говорят и пишут (10 часов) |
|
|
31 |
Заметки в газету |
|
|
32 |
А вы слышали о…? |
|
|
33 |
Действуй! |
|
|
34 |
Журналы для подростков в Великобритании |
|
|
35 |
Школьный журнал |
|
|
36 |
Что посмотреть |
|
|
37 |
Включайся и настраивайся |
|
|
38 |
Выбор ТВ программы для совместного просмотра |
|
|
39 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
40 |
Контрольная работа №4 по теме « Об этом говорят и пишут» |
|
|
|
Модуль 5 Что ждет нас в будущем. (10 часов) |
|
|
41 |
Взгляд в будущее |
|
|
42 |
Помешанные на электронике |
|
|
43 |
Каково ваше мнение? |
|
|
44 |
Поколение высоких технологий |
|
|
45 |
Музей космоса |
|
|
46 |
Инструкции |
|
|
47 |
Симуляторы реальности |
|
|
48 |
Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования |
|
|
49 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
50 |
Контрольная работа №5 по теме « Что ждет нас в будущем» |
|
|
|
Модуль 6 Развлечения. (10 часов) |
|
|
51 |
Здесь начинается удовольствие! |
|
|
52 |
Лагеря отдыха для подростков |
|
|
53 |
Замечательное время! |
|
|
54 |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния |
|
|
55 |
В компьютерном лагере |
|
|
56 |
Бронирование места в летнем лагере |
|
|
57 |
Правила поведения в бассейне |
|
|
58 |
Настоящее совершенное время |
|
|
59 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
60 |
Контрольная работа №6 по теме « Развлечения» |
|
|
|
Модуль 7 В центре внимания. (10 часов) |
|
|
61 |
Дорога славы |
|
|
62 |
DVD-мания |
|
|
63 |
На вершине рейтингов популярности |
|
|
64 |
Национальный вид спорта в Англии |
|
|
65 |
ТВ в России |
|
|
66 |
Приобретение билетов в кино |
|
|
67 |
Эта музыка вам знакома? |
|
|
68 |
Настоящее соверш. и простое прошедшее время |
|
|
69 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
70 |
Контрольная работа №7 по теме « В центре внимания» |
|
|
|
Модуль 8 Проблемы экологии. (10 часов) |
|
|
71 |
Спасем нашу планету! |
|
|
72 |
Помощники природы |
|
|
73 |
Рожденные свободными |
|
|
74 |
Мир природы в Шотландии |
|
|
75 |
В экологическом лагере |
|
|
76 |
Денежные пожертвования |
|
|
77 |
Пищевая цепь |
|
|
78 |
Разделительный вопрос. |
|
|
79 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
80 |
Контрольная работа №8 по теме « Проблемы экологии» |
|
|
|
Модуль 9 Время покупок. (10 часов) |
|
|
81 |
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты |
|
|
82 |
Чем могу помочь? |
|
|
83 |
Подарки всем! |
|
|
84 |
Давай поговорим о еде! |
|
|
85 |
Прощальная вечеринка |
|
|
86 |
Выражение благодарности и восхищения |
|
|
87 |
Выбор за вами |
|
|
88 |
Идиомы и поговорки о еде |
|
|
89 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
90 |
Контрольная работа №9 по теме « Время покупок» |
|
|
|
Модуль 10 В здоровом теле-здоровый дух. (12 часов) |
|
|
91 |
Жизнь без стрессов |
|
|
92 |
Невезучий |
|
|
93 |
Королевская воздушная медицинская служа Австралии |
|
|
94 |
Вопросы здоровья! |
|
|
95 |
У школьного врача |
|
|
96 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
|
|
97 |
Контрольная работа №10 по теме « В здоровом теле-здоровый дух» |
|
|
98 |
Итоговое обобщение. |
|
|
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки проведения |
Скорректиро-ванные сроки проведения |
|
Модуль 1. Общение. (13часов) |
|
|
1 |
Модуль 1 «Общение».Вводный урок |
|
|
2 |
Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики |
|
|
3 |
Входной контроль |
|
|
4 |
Употребление настоящих времен |
|
|
5 |
Способы выражения будущего времени |
|
|
6 |
Лексика и говорение «Внешность» |
|
|
7 |
Письмо: поздравительные открытки |
|
|
8 |
Словообразование/фразовый глагол to get. |
|
|
9 |
Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании) |
|
|
10 |
Изучающее чтение (Правила этикета в России) |
|
|
10 |
Ознакомительное чтение (Конфликты и их разрешение). Аудирование. |
|
|
12 |
Словарный диктант. Рефлексия по модулю 1 |
|
|
13 |
Тест по модулю 1 |
|
|
|
Модуль 2. Продукты питания и покупки. (13часов) |
|
|
14 |
Введение тематической лексики. |
|
|
15 |
Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо) |
|
|
16 |
Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена |
|
|
17 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
|
|
18 |
Развитие навыков говорения |
|
|
19 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
|
|
20 |
Развитие навыков письменной речи (электронное письмо) |
|
|
21 |
Словообразование/фразовый глагол to go |
|
|
22 |
Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность) |
|
|
23 |
Изучающее чтение (Русская национальная кухня) |
|
|
24 |
Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты) |
|
|
25 |
Словарный диктант. Рефлексия по материалу м.2 |
|
|
26 |
Тест по модулю 2 |
|
|
|
Модуль 3. Великие умы человечества. (13часов). |
|
|
27 |
Введение тематической лексики. |
|
|
28 |
Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. |
|
|
29 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
|
|
30 |
Прошедшие времена |
|
|
31 |
Грамматический практикум |
|
|
32 |
Развитие навыков чтения |
|
|
33 |
Развитие навыков говорения по теме |
|
|
34 |
Развитие навыков письменной речи (рассказ) |
|
|
35 |
Словообразование/фразовый глагол to bring |
|
|
36 |
Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты) |
|
|
37 |
Изучающее чтение (Пионеры космоса) |
|
|
38 |
Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант. |
|
|
39 |
Тест по модулю 3 |
|
|
|
Модуль 4. Будь самим собой. (11часов). |
|
|
40 |
Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья) |
|
|
41 |
Развитие навыков аудирования |
|
|
42 |
Развитие навыков говорения |
|
|
43 |
Страдательный залог |
|
|
44 |
Грамматический практикум |
|
|
45 |
Личные, притяж. и возвратные местоимения |
|
|
46 |
Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put |
|
|
47 |
Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах) |
|
|
48 |
Изучающее чтение (Национальные костюмы в России) |
|
|
49 |
Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант. |
|
|
50 |
Тест по модулю 4. |
|
|
|
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. (12часов). |
|
|
51 |
Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) |
|
|
52 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
|
|
53 |
Герундий/инфинитив |
|
|
54 |
Грамматический практикум |
|
|
55 |
Развитие навыков говорения |
|
|
56 |
Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) |
|
|
57 |
Словообразование/фразовый глагол to call |
|
|
58 |
Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы) |
|
|
59 |
Изучающее чтение (статья о ландышах) |
|
|
60 |
Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде) |
|
|
61 |
Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 5 |
|
|
62 |
Тест по модулю 5 |
|
|
|
Модуль 6. Культурные обмены. (11часов). |
|
|
63 |
Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях) |
|
|
64 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
|
|
65 |
Косвенная речь |
|
|
66 |
Развитие навыков говорения |
|
|
67 |
Грамматический практикум |
|
|
68 |
Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) |
|
|
69 |
Ознакомительное чтение (История реки Темза) |
|
|
70 |
Изучающее чтение (Кижи) |
|
|
71 |
Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности) |
|
|
72 |
Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 6. |
|
|
73 |
Тест по модулю 6 |
|
|
|
Модуль 7. Образование. (12часов). |
|
|
74 |
Введение тематической лексики. Поисковое чтение (современные технологии) |
|
|
75 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
|
|
76 |
Модальные глаголы |
|
|
77 |
Развитие навыков говорения |
|
|
78 |
Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) |
|
|
79 |
Словообразование, фразовый глагол to give |
|
|
80 |
Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) |
|
|
81 |
Изучающее чтение (Российская система образования) |
|
|
82 |
Грамматический практикум |
|
|
83 |
Ознакомительное чтение (Компьютерные сети) |
|
|
84 |
Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 7. |
|
|
85 |
Тест по модулю 7 |
|
|
|
Модуль 8. На досуге. (14 часов). |
|
|
86 |
Введение тематической лексики. |
|
|
87 |
Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) |
|
|
88 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
|
|
89 |
Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish |
|
|
90 |
Грамматический практикум |
|
|
91 |
Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) |
|
|
92 |
Словообразование /фразовый глагол to take |
|
|
93 |
Поисковое чтение (Талисманы) |
|
|
94 |
Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 8. |
|
|
95 |
Тест по модулю 8 |
|
|
96 |
Лексико-грамматический практикум |
|
|
97 |
Слова-связки в предложениях |
|
|
98 |
Итоговое тестирование |
|
|
99 |
Просмотр видеоматериала |
|
|
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Номер урока |
Наименование разделов и тем |
Плановые сроки проведения |
Скорректированные сроки проведения |
|
Модуль 1 Праздники.(12 часов) |
|
|
1 |
Праздники. Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
|
|
2 |
Предрассудки и суеверия. Формирование навыков аудирования и устной речи. |
|
|
3 |
Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических навыков. |
|
|
4 |
Праздники. Совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
5 |
Входная контрольная работа. |
|
|
6 |
Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
7 |
Праздники в Шотландии. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. |
|
|
8 |
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. |
|
|
9 |
Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”. |
|
|
10 |
День Памяти. Совершенствование навыков чтения. |
|
|
11 |
Проверочная работа по теме «Праздники». |
|
|
12 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 2 Образ жизни и среда обитания. (12 часов) |
|
|
13 |
Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
|
|
14 |
Семья. Формирование навыков аудирования и устной речи. |
|
|
15 |
Неличные формы глагола. Формирование и совершенствование грамматических навыков. |
|
|
16 |
Город и деревня. Совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
17 |
Личное письмо. Электронное письмо. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. |
|
|
18 |
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. |
|
|
19 |
Культуроведение. Дом премьер-министра. Контроль навыков аудирования. |
|
|
20 |
Экология. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. (промежуточная административная контрольная работа) |
|
|
21 |
Совершенствование грамматических и лексических навыков. Контроль навыков письма. (промежуточная административная контрольная работа) |
|
|
22 |
Контроль навыков говорения. |
|
|
23 |
Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
|
24 |
Обобщающий урок. |
|
|
|
Модуль 3 Очевидное - невероятное. (10 часоов) |
|
|
25 |
В поисках Несси. Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
|
|
26 |
Сны и кошмары. Формирование навыков аудирования и устной речи. |
|
|
27 |
Прошедшее время. Формирование и совершенствование грамматических навыков. |
|
|
8 |
Иллюзии. Совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
29 |
Рассказы. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. |
|
|
30 |
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. |
|
|
31 |
Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии. |
|
|
32 |
Искусство. Совершенствование навыков чтения. |
|
|
33 |
Проверочная работа по теме «Вселенная и человек». |
|
|
34 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 4 Технологии. (13 часов) |
|
|
35 |
Роботы. Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
|
|
36 |
Компьютерные проблемы. Формирование навыков аудирования и устной речи. |
|
|
37 |
Будущие времена. Условные придаточные предложения. Формирование и совершенствование грамматических навыков. |
|
|
38 |
Интернет. Совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
39 |
Эссе-рассуждение. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. |
|
|
40 |
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. Контроль аудирования. |
|
|
41 |
Культуроведение. ТВ передача «Гаджет –шоу». Контроль навыков чтения. |
|
|
42 |
Экология. Электронные отходы. Контроль навыков письма. |
|
|
43 |
Контроль навыков говорения. |
|
|
44 |
Рубежная контрольная работа. |
|
|
45 |
Работа над ошибками. |
|
|
46 |
Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
|
47 |
Обобщающий урок. |
|
|
|
Модуль Искусство и литература. (11 часов) |
|
|
48 |
Это искусство? Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
|
|
49 |
Музыка. Формирование навыков аудирования и устной речи. |
|
|
50 |
Степени сравнения прилагательных. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. |
|
|
51 |
Фильмы. Совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
52 |
Конструкция «would prefer/would rather». Совершенствование грамматических навыков говорения. |
|
|
53 |
Рецензия на книгу. Формирование навыков письма. |
|
|
54 |
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. |
|
|
55 |
Культуроведение. Вильям Шекспир. |
|
|
56 |
«Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения. |
|
|
57 |
Проверочная работа по теме «Искусство и литература». |
|
|
58 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 6 Город и горожане. (20 часов) |
|
|
59 |
Благотворительность. Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
|
|
60 |
Уличное движение. Формирование навыков аудирования и устной речи. |
|
|
61 |
Страдательный залог. Формирование и совершенствование грамматических навыков. |
|
|
62 |
Каузативный оборот. Формирование грамматических навыков. |
|
|
63 |
Общественные услуги. Совершенствование лексических навыков письменной и устной речи. |
|
|
64 |
Возвратные и усилительные местоимения. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
65 |
Электронное письмо. Совершенствование навыков письма. |
|
|
66 |
Электронное письмо. Совершенствование и развитие навыков письма. |
|
|
67 |
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. |
|
|
68 |
Культуроведение. Сидней, Автралия. Совершенствование навыков говорения. |
|
|
69 |
Экология. Экологичный транспорт. Развитие навыков говорения. |
|
|
70 |
Совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи. |
|
|
71 |
Совершенствование и развитие навыков диалогической и монологической речи. |
|
|
72 |
Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль навыков аудирования. |
|
|
73 |
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения. |
|
|
74 |
Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыков письма. |
|
|
75 |
Контроль навыков говорения. |
|
|
76 |
Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
|
77 |
Совершенствование и развитие навыков письма и говорения. |
|
|
78 |
Обобщающий урок. |
|
|
|
Модуль 7 Проблемы личной безопасности. (11 часов) |
|
|
79 |
Страхи и фобии. Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
|
|
80 |
Скорая помощь. Формирование навыков аудирования и устной речи. |
|
|
81 |
Условные придаточные реального/ нереального типа. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. |
|
|
82 |
Конструкция «I wish» Формирование и совершенствование грамматических навыков письма и говорения. |
|
|
83 |
Привычки. Совершенствование лексических навыков говорения. |
|
|
84 |
Эссе «За и против». Формирование и совершенствование навыков письма. |
|
|
85 |
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. |
|
|
86 |
Культуроведение. Дикие животные США. |
|
|
87 |
Личная безопасность. Развитие навыков говорения. |
|
|
88 |
Проверочная работа по теме «Безопасность» |
|
|
89 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
Модуль 8 Трудности. (13 часов) |
|
|
90 |
Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков чтения и говорения. |
|
|
91 |
Идти на риск. Формирование навыков аудирования и устной речи. |
|
|
92 |
Косвенная речь. Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения. Контроль навыков аудирования. |
|
|
93 |
Выживание. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения. |
|
|
94 |
Письмо – заявление. Контроль навыков письма. |
|
|
95 |
Контроль навыков говорения. |
|
|
96 |
Культуроведение. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорения. |
|
|
97 |
Экология. Всё об Антарктиде. Развитие навыков говорения. |
|
|
98 |
Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
|
99 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
100 |
Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. |
|
|
101 |
Совершенствование и развитие навыков письма и говорения. |
|
|
102 |
Итоговый урок. |
|
|
103 |
Резервный урок |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.