КТП технология 4 кл
Оценка 5

КТП технология 4 кл

Оценка 5
docx
06.06.2021
КТП технология 4 кл
КТП технология 4 кл.docx

Календарно – тематическое планирование по технологии 4 класс (34 часа)

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

Домашнее задание

план

факт

Информационный центр (2 часа)

1

Вспомним и обсудим!

 

1

02.09

 

Учебный диск

учебник

Самостоятельно :

—  анализировать графические изо­бражения по вопросам к ним;

—  наблюдать и сравнивать художе­ственно-конструкторские особенности различных изделий, делать выводы;

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда, осуществлять сотрудничество в малой группе;

—  искать, отбирать и использовать необходимую информацию из разных источников;

—  использовать свои знания для ре-шения  технологических  кроссвордов, составлять аналогичные кроссворды;

—           оценивать результаты своей работы
и работы одноклассников;

—           обобщать (называть) то новое, что
освоено;

—           искать информацию в приложении
учебника,     книгах,     энциклопедиях,
журналах, Интернете

Не преду

смотрено

2

Информация. Интернет. (общее знакомство)

(подробное ознакомление с блоком «Информационный центр» вынесено на одно внеуроч­ное занятие).

 

1

09.09

 

Учебный диск

Учебник

компьютер

Самостоятельно наблюдать образцы

информационных объектов различной

природы и процессы их создания.

С помощью учителя:

- исследовать технологические свойства,

способы обработки элементов

информационных объектов;

- наблюдать и использовать

материальные и информационные

объекты, инструменты материальных и

информационных технологий, элементы

информационных объектов, их свойства,

шрифт, цвет и начертание текста, отступ,

интервал и выравнивание абзацев.

-проектировать информационные

изделия.

-искать, отбирать и использовать

необходимые составные элементы

информационной продукции.

-осуществлять самоконтроль и

корректировку хода работы и конечного

результата.

-обобщать(осознавать, структурировать

и формулировать) то новое, что открыто

и усвоено на уроке.

нет

Проект «Дружный класс» (3 часа)

3

Презентация класса.

1

16.09

 

Учебный диск

Учебник

компьютер

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения;

—  выполнять правила безопасного пользования компьютером;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения,       упражнения       (способы оформления    страниц,    материалы    и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

4

Эмблема класса.

1

23.09

 

Цв.бумага

Клей

Ножницы

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения;

—  выполнять правила безопасного пользования компьютером;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения,       упражнения       (способы оформления    страниц,    материалы    и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

5

Папка «Мои достижения»

1

30.09

 

Цв.бумага

Клей

Ножницы

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения;

—  выполнять правила безопасного пользования компьютером;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения,       упражнения       (способы оформления    страниц,    материалы    и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

Студия «Реклама» (3 часа)

6

Реклама.

Упаковка для мелочей.

1

07.10

 

Учебный диск

Учебник

Цв.картон

Ножницы

Линейка

 

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность:

готовить   рабочее   место,    соблюдать

правила    безопасного    рационального

труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

—  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

7

Коробочка для подарка.

 

1

14.10

 

Учебный диск

Учебник

Цв.картон

Ножницы

Линейка

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность:

готовить   рабочее   место,    соблюдать

правила    безопасного    рационального

труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

—  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы по-строения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

8

Упаковка для сюрприза.

1

21.10

 

Учебный диск

Учебник

Цв.картон

Ножницы

Линейка

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность:

готовить   рабочее   место,    соблюдать

правила    безопасного    рационального

труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  осуществлять сотрудничество в ма¬лой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

—  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

Студия «Декор интерьера» (6 часов)

9

Интерьеры разных времён.

1

28.10

 

Учебный диск

Учебник

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

10

Художественная техника «Декупаж».

1

11.11

 

Учебный диск

Учебник

Салфетка для декупажа

Клей

Ножницы

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

11

Плетёные салфетки.

 

1

18.11

 

Учебный диск

Учебник

Цв.бумага

Ножницы

Циркуль

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практи¬ескую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

12

Цветы из креповой бумаги.

1

25.11

 

Учебный диск

Учебник

Креповая бумага

Ножницы

Проволока

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

13

Сувениры на проволочных кольцах.

1

02.12

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Проволока

Цв.картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

14

Изделия из полимеров.

1

09.12

 

Учебный диск

Учебник

Линейка полимеры

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

Новогодняя студия (2 часа)

15

Новогодние традиции. Игрушки из трубочек для коктейля.

1

16.12

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Проволока

Трубочки для коктейлей

Нитки

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, полимеров для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления игрушек;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные   и   декоративные   особенности изделий,   особенности   технологий  их изготовления; —  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические    задачи    через    наблюдения    и —  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические    задачи    через    наблюдения    и рассуждения, упражнения, исследования (способ получения объёмной формы из креповой бумаги, способы изготовление призм, пирамид, звёзд из зубочисток и трубочек для коктейля); — обсуждать и  оценивать  свои  знания   по   теме,   исправлять   ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

16

Игрущки из зубочисток.

1

23.12

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Проволока

Нитки

Зубочистки

Пробка

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

Студия «Мода» (8 часов)

17

История одежды и текстильных материалов.

1

13.01

 

Учебный диск

Учебник

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

 

18

Исторический костюм.

1

20.01

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

19

Одежда народов России.

1

27.01

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

20

Синтетические ткани.

1

03.02

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

21

Твоя школьная форма.

1

10.02

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

22

Объёмные рамки.

1

17.02

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Цв.бумага

Картон

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

23

Аксессуары одежды.

1

24.02

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Игла швейная

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

24

Вышивка лентами.

1

03.03

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Ленты

Игла

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

Студия «Подарки» (4 часа)

25

Плетёная открытка.

1

10.03

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу  в  совместной  работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

26

День защитника Отечества.

1

17.03

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон гофрированный

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу  в  совместной  работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

27

Открытка с лабиринтом.

1

24.03

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу  в  совместной  работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

28

Весенние цветы.

1

07.04

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Креповая бумага

Салфетки бумажные

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу  в  совместной  работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

Студия «Игрушки» (6 часов)

29

История игрушек.

1

14.04

 

Учебный диск

Учебник

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

30

Игрушка – попрыгушка.

1

21.04

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

31

Качающиеся игрушки.

1

28.04

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

32

Подвижная игрушка Щелкунчик.

1

05.05

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

33

Игрушка с рычажным механизмом.

1

12.05

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

34

Подготовка портфолио.

 

Проверим себя.

Проверка знаний и умений за 4 класс(резервный урок)

1

19.05

 

Стенд для выставки работ

Компьютер

 

Делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

нет

 


 

Календарно – тематическое планирование по технологии 4 класс (34 часа) №

Календарно – тематическое планирование по технологии 4 класс (34 часа) №

Проект «Дружный класс» (3 часа) 3Презентация класса

Проект «Дружный класс» (3 часа) 3Презентация класса

Эмблема класса.123.09Цв.бумага

Эмблема класса.123.09Цв.бумага

Папка «Мои достижения»130.09Цв

Папка «Мои достижения»130.09Цв

Студия «Реклама» (3 часа) 6Реклама

Студия «Реклама» (3 часа) 6Реклама

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Упаковка для сюрприза.121.10Учебный диск

Упаковка для сюрприза.121.10Учебный диск

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Игрущки из зубочисток.123.12Учебный диск

Игрущки из зубочисток.123.12Учебный диск

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки 18Исторический костюм

России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки 18Исторический костюм

России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет 19Одежда народов

России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет 19Одежда народов

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Ножницы Нитки Ткань Цв.бумага

Ножницы Нитки Ткань Цв.бумага

России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет 23Аксессуары одежды

России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет 23Аксессуары одежды

России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет 24Вышивка лентами

России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет 24Вышивка лентами

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление); — планировать…

С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление); — планировать…

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет…

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет…

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет…

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет…

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки нет

Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и

Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и

Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и

Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и

С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного…

С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного…

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки нет

Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки нет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021