КТП технология 4 кл

  • docx
  • 07.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП технология 4 кл.docx

Календарно – тематическое планирование по технологии 4 класс (34 часа)

 

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

Домашнее задание

план

факт

Информационный центр (2 часа)

1

Вспомним и обсудим!

 

1

02.09

 

Учебный диск

учебник

Самостоятельно :

—  анализировать графические изо­бражения по вопросам к ним;

—  наблюдать и сравнивать художе­ственно-конструкторские особенности различных изделий, делать выводы;

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда, осуществлять сотрудничество в малой группе;

—  искать, отбирать и использовать необходимую информацию из разных источников;

—  использовать свои знания для ре-шения  технологических  кроссвордов, составлять аналогичные кроссворды;

—           оценивать результаты своей работы
и работы одноклассников;

—           обобщать (называть) то новое, что
освоено;

—           искать информацию в приложении
учебника,     книгах,     энциклопедиях,
журналах, Интернете

Не преду

смотрено

2

Информация. Интернет. (общее знакомство)

(подробное ознакомление с блоком «Информационный центр» вынесено на одно внеуроч­ное занятие).

 

1

09.09

 

Учебный диск

Учебник

компьютер

Самостоятельно наблюдать образцы

информационных объектов различной

природы и процессы их создания.

С помощью учителя:

- исследовать технологические свойства,

способы обработки элементов

информационных объектов;

- наблюдать и использовать

материальные и информационные

объекты, инструменты материальных и

информационных технологий, элементы

информационных объектов, их свойства,

шрифт, цвет и начертание текста, отступ,

интервал и выравнивание абзацев.

-проектировать информационные

изделия.

-искать, отбирать и использовать

необходимые составные элементы

информационной продукции.

-осуществлять самоконтроль и

корректировку хода работы и конечного

результата.

-обобщать(осознавать, структурировать

и формулировать) то новое, что открыто

и усвоено на уроке.

нет

Проект «Дружный класс» (3 часа)

3

Презентация класса.

1

16.09

 

Учебный диск

Учебник

компьютер

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения;

—  выполнять правила безопасного пользования компьютером;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения,       упражнения       (способы оформления    страниц,    материалы    и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

4

Эмблема класса.

1

23.09

 

Цв.бумага

Клей

Ножницы

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения;

—  выполнять правила безопасного пользования компьютером;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения,       упражнения       (способы оформления    страниц,    материалы    и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

5

Папка «Мои достижения»

1

30.09

 

Цв.бумага

Клей

Ножницы

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения;

—  выполнять правила безопасного пользования компьютером;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения,       упражнения       (способы оформления    страниц,    материалы    и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

Студия «Реклама» (3 часа)

6

Реклама.

Упаковка для мелочей.

1

07.10

 

Учебный диск

Учебник

Цв.картон

Ножницы

Линейка

 

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность:

готовить   рабочее   место,    соблюдать

правила    безопасного    рационального

труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

—  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

7

Коробочка для подарка.

 

1

14.10

 

Учебный диск

Учебник

Цв.картон

Ножницы

Линейка

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность:

готовить   рабочее   место,    соблюдать

правила    безопасного    рационального

труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

—  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы по-строения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

8

Упаковка для сюрприза.

1

21.10

 

Учебный диск

Учебник

Цв.картон

Ножницы

Линейка

Самостоятельно:

— организовывать свою деятельность:

готовить   рабочее   место,    соблюдать

правила    безопасного    рационального

труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  осуществлять сотрудничество в ма¬лой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных   инструментах   для   выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её   целью,   задачами,   особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять  изделия  в  действии,  корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; —  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;

—  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

Студия «Декор интерьера» (6 часов)

9

Интерьеры разных времён.

1

28.10

 

Учебный диск

Учебник

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

10

Художественная техника «Декупаж».

1

11.11

 

Учебный диск

Учебник

Салфетка для декупажа

Клей

Ножницы

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

11

Плетёные салфетки.

 

1

18.11

 

Учебный диск

Учебник

Цв.бумага

Ножницы

Циркуль

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практи¬ескую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

12

Цветы из креповой бумаги.

1

25.11

 

Учебный диск

Учебник

Креповая бумага

Ножницы

Проволока

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

13

Сувениры на проволочных кольцах.

1

02.12

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Проволока

Цв.картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

14

Изделия из полимеров.

1

09.12

 

Учебный диск

Учебник

Линейка полимеры

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

Новогодняя студия (2 часа)

15

Новогодние традиции. Игрушки из трубочек для коктейля.

1

16.12

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Проволока

Трубочки для коктейлей

Нитки

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, полимеров для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления игрушек;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные   и   декоративные   особенности изделий,   особенности   технологий  их изготовления; —  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические    задачи    через    наблюдения    и —  делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические    задачи    через    наблюдения    и рассуждения, упражнения, исследования (способ получения объёмной формы из креповой бумаги, способы изготовление призм, пирамид, звёзд из зубочисток и трубочек для коктейля); — обсуждать и  оценивать  свои  знания   по   теме,   исправлять   ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

16

Игрущки из зубочисток.

1

23.12

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Проволока

Нитки

Зубочистки

Пробка

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в  совместной  работе,   исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

нет

Студия «Мода» (8 часов)

17

История одежды и текстильных материалов.

1

13.01

 

Учебный диск

Учебник

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

 

18

Исторический костюм.

1

20.01

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

19

Одежда народов России.

1

27.01

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

20

Синтетические ткани.

1

03.02

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

21

Твоя школьная форма.

1

10.02

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

22

Объёмные рамки.

1

17.02

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Цв.бумага

Картон

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

23

Аксессуары одежды.

1

24.02

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Игла швейная

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

24

Вышивка лентами.

1

03.03

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Нитки

Ткань

Ленты

Игла

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить   рабочее   место,  соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять     сотрудничество     в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;

—  исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; —  обсуждать и оценивать результаты своей работы  и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  открывать новые знания и умения, решать      конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания   картонной   основы   тканью   с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);

—  знакомиться  с  историей  костюма, культурой народов России и мира;

—  обсуждать  и  оценивать  свои  знания по теме, исправлять ошибки

нет

Студия «Подарки» (4 часа)

25

Плетёная открытка.

1

10.03

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу  в  совместной  работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

26

День защитника Отечества.

1

17.03

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон гофрированный

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу  в  совместной  работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

27

Открытка с лабиринтом.

1

24.03

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу  в  совместной  работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

28

Весенние цветы.

1

07.04

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Креповая бумага

Салфетки бумажные

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить    рабочее    место,    соблюдать правила    безопасного    рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу  в  совместной  работе,  исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания,   конструктивные   особенности   и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

—  открывать новые знания и умения, решать    конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки

нет

Студия «Игрушки» (6 часов)

29

История игрушек.

1

14.04

 

Учебный диск

Учебник

 

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

30

Игрушка – попрыгушка.

1

21.04

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

31

Качающиеся игрушки.

1

28.04

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

32

Подвижная игрушка Щелкунчик.

1

05.05

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

33

Игрушка с рычажным механизмом.

1

12.05

 

Учебный диск

Учебник

Ножницы

Цв.бумага

Картон

Самостоятельно:

—  организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;

—  осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;

—  использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;

—  анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; —  выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

—  наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);

—  знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;

—  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания

нет

34

Подготовка портфолио.

 

Проверим себя.

Проверка знаний и умений за 4 класс(резервный урок)

1

19.05

 

Стенд для выставки работ

Компьютер

 

Делать выводы о наблюдаемых явлениях;

—  формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;

—  открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);

—  планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

—  выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

—  искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

—  обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки

нет