Календарно – тематическое планирование по технологии 4 класс (34 часа)
№ |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Домашнее задание |
|
план |
факт |
||||||
Информационный центр (2 часа) |
|||||||
1 |
Вспомним и обсудим!
|
1 |
02.09 |
|
Учебный диск учебник |
Самостоятельно : — анализировать графические изображения по вопросам к ним; — наблюдать и сравнивать художественно-конструкторские особенности различных изделий, делать выводы; — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда, осуществлять сотрудничество в малой группе; — искать, отбирать и использовать необходимую информацию из разных источников; — использовать свои знания для ре-шения технологических кроссвордов, составлять аналогичные кроссворды; — оценивать
результаты своей работы — обобщать
(называть) то новое, что — искать
информацию в приложении |
Не преду смотрено |
2 |
Информация. Интернет. (общее знакомство) (подробное ознакомление с блоком «Информационный центр» вынесено на одно внеурочное занятие).
|
1 |
09.09 |
|
Учебный диск Учебник компьютер |
Самостоятельно наблюдать образцы информационных объектов различной природы и процессы их создания. С помощью учителя: - исследовать технологические свойства, способы обработки элементов информационных объектов; - наблюдать и использовать материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий, элементы информационных объектов, их свойства, шрифт, цвет и начертание текста, отступ, интервал и выравнивание абзацев. -проектировать информационные изделия. -искать, отбирать и использовать необходимые составные элементы информационной продукции. -осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. -обобщать(осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке. |
нет |
Проект «Дружный класс» (3 часа) |
|||||||
3 |
Презентация класса. |
1 |
16.09 |
|
Учебный диск Учебник компьютер |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения; — выполнять правила безопасного пользования компьютером; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы оформления страниц, материалы и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
4 |
Эмблема класса. |
1 |
23.09 |
|
Цв.бумага Клей Ножницы
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения; — выполнять правила безопасного пользования компьютером; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы оформления страниц, материалы и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
5 |
Папка «Мои достижения» |
1 |
30.09 |
|
Цв.бумага Клей Ножницы |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения; — выполнять правила безопасного пользования компьютером; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы оформления страниц, материалы и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
Студия «Реклама» (3 часа) |
|||||||
6 |
Реклама. Упаковка для мелочей. |
1 |
07.10 |
|
Учебный диск Учебник Цв.картон Ножницы Линейка
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления папок, коробок-упаковок; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления папок, коробок-упаковок; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок; — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.); — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
7 |
Коробочка для подарка.
|
1 |
14.10 |
|
Учебный диск Учебник Цв.картон Ножницы Линейка |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления папок, коробок-упаковок; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления папок, коробок-упаковок; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок; — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы по-строения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.); — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
8 |
Упаковка для сюрприза. |
1 |
21.10 |
|
Учебный диск Учебник Цв.картон Ножницы Линейка |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления папок, коробок-упаковок; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — осуществлять сотрудничество в ма¬лой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления папок, коробок-упаковок; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок; — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.); — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
Студия «Декор интерьера» (6 часов) |
|||||||
9 |
Интерьеры разных времён. |
1 |
28.10 |
|
Учебный диск Учебник
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. |
нет |
10 |
Художественная техника «Декупаж». |
1 |
11.11 |
|
Учебный диск Учебник Салфетка для декупажа Клей Ножницы
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. |
нет |
11 |
Плетёные салфетки.
|
1 |
18.11 |
|
Учебный диск Учебник Цв.бумага Ножницы Циркуль
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практи¬ескую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. |
нет |
12 |
Цветы из креповой бумаги. |
1 |
25.11 |
|
Учебный диск Учебник Креповая бумага Ножницы Проволока
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. |
нет |
13 |
Сувениры на проволочных кольцах. |
1 |
02.12 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Проволока Цв.картон |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. |
нет |
14 |
Изделия из полимеров. |
1 |
09.12 |
|
Учебный диск Учебник Линейка полимеры
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. |
нет |
Новогодняя студия (2 часа) |
|||||||
15 |
Новогодние традиции. Игрушки из трубочек для коктейля. |
1 |
16.12 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Проволока Трубочки для коктейлей Нитки
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, полимеров для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек; — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления; — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы соединения разных материалов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и — делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы соединения разных материалов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (способ получения объёмной формы из креповой бумаги, способы изготовление призм, пирамид, звёзд из зубочисток и трубочек для коктейля); — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания |
нет |
16 |
Игрущки из зубочисток. |
1 |
23.12 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Проволока Нитки Зубочистки Пробка |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий; — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оп-тимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. |
нет |
Студия «Мода» (8 часов) |
|||||||
17 |
История одежды и текстильных материалов. |
1 |
13.01 |
|
Учебный диск Учебник
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ; — исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.); — знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
|
18 |
Исторический костюм. |
1 |
20.01 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Нитки Ткань
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ; — исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.); — знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
19 |
Одежда народов России. |
1 |
27.01 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Нитки Ткань |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ; — исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.); — знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
20 |
Синтетические ткани. |
1 |
03.02 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Нитки Ткань |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ; — исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.); — знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
21 |
Твоя школьная форма. |
1 |
10.02 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Нитки Ткань |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ; — исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.); — знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
22 |
Объёмные рамки. |
1 |
17.02 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Нитки Ткань Цв.бумага Картон
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ; — исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их об-работки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.); — знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
23 |
Аксессуары одежды. |
1 |
24.02 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Нитки Ткань Игла швейная
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ; — исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.); — знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
24 |
Вышивка лентами. |
1 |
03.03 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Нитки Ткань Ленты Игла
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ; — исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.); — знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
Студия «Подарки» (4 часа) |
|||||||
25 |
Плетёная открытка. |
1 |
10.03 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Цв.бумага Картон
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения. С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
26 |
День защитника Отечества. |
1 |
17.03 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Цв.бумага Картон гофрированный |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения. С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
27 |
Открытка с лабиринтом. |
1 |
24.03 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Цв.бумага Картон |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения. С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
28 |
Весенние цветы. |
1 |
07.04 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Цв.бумага Картон Креповая бумага Салфетки бумажные |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения. С помощью учителя: — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и техноло-гию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки |
нет |
Студия «Игрушки» (6 часов) |
|||||||
29 |
История игрушек. |
1 |
14.04 |
|
Учебный диск Учебник
|
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания |
нет |
30 |
Игрушка – попрыгушка. |
1 |
21.04 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Цв.бумага Картон |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания |
нет |
31 |
Качающиеся игрушки. |
1 |
28.04 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Цв.бумага Картон |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания |
нет |
32 |
Подвижная игрушка Щелкунчик. |
1 |
05.05 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Цв.бумага Картон |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания |
нет |
33 |
Игрушка с рычажным механизмом. |
1 |
12.05 |
|
Учебный диск Учебник Ножницы Цв.бумага Картон |
Самостоятельно: — организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда; — осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли; — использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ; — анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом); — знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России; — обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания |
нет |
34 |
Подготовка портфолио.
Проверим себя. Проверка знаний и умений за 4 класс(резервный урок) |
1 |
19.05 |
|
Стенд для выставки работ Компьютер
|
Делать выводы о наблюдаемых явлениях; — формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление); — планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; — выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; — искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете; — обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки |
нет |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.