ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе
английский язык
(предмет, курс)
для ___11Е__класса (классов)
(базовый уровень)
на 2019-20 учебный год
учитель: Михайлова Елена Владимировна, высшая квалификационная категория
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
г. Мурино
2019 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11Е КЛАСС
По учебному плану количество часов в неделю в 11 Е классе – 3 часа
По учебному плану количество часов в год –102 часа
Фактически будет дано –98 часов
Учитель – Михайлова Е.В., учитель английского языка
Описание изменений, внесённых в КТП с учетом календарно-учебного графика и расписания:
На изучение предмета английский язык учебным планом предусмотрено 102 учебных часа, но согласно календарно-учебному графику за 2019-2020 учебный год будет дано 98 учебных часов, т.к по расписанию уроки попадают на праздничные и каникулярные дни:
21.03 – каникулярный день
1.05 – праздничный день
2.05 - праздничный день
9.05 - праздничный день
Выполнение содержательной части образовательной программы будет реализовываться за счёт уплотнения резервных уроков и за счёт уплотнения тем уроков. Таким образом, КТП рассчитано на 98 учебных часа.
|
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|
|
по плану |
по факту |
|||
|
1. |
Активизация лексики по теме Популярные профессии. |
1 |
5.09 |
5.09 |
|
2. |
Фомирование грамматических навыков по теме Структура to have smth done. |
1 |
6.09 |
6.09 |
|
3. |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме Словообразовательные суф-фиксы –er, -or, -ist |
1 |
7.09 |
7.09 |
|
4. |
Развитие навыков говорения Необходимые качества для различной профессиональной деятельности. |
1 |
12.09 |
12.09 |
|
5. |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме Выбор профессии. Местоимения neither, either. |
1 |
13.09 |
13.09 |
|
6. |
Формирование грамматических навыков по теме Союз whether.
|
1 |
14.09 |
14.09 |
|
7. |
Формирование навыков монологической речи Государственное образование в Великобритании.
|
1 |
19.09 |
19.09 |
|
8. |
Совершенствование навыков говорения Ведущие университеты Великобритании.
|
1 |
20.09 |
20.09 |
|
9. |
Совершенствование грамматических навыков по теме Неопределенные местоимения nobody, no one, none.
|
1 |
21.09 |
21.09 |
|
10. |
Развитие навыков устной речи по теме Ведущие университеты России.
|
1 |
26.09 |
26.09 |
|
11. |
Развитие навыков изучающего чтения по теме Изучение иностранных языков.
|
1 |
27.09 |
27.09 |
|
12. |
Развитие навыков лексических навыков по теме Претворение мечты в жизнь.
|
1 |
28.09 |
28.09 |
|
13. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи. Претворение мечты в жизнь. Метафора.
|
1 |
3.10 |
3.10 |
|
14. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме Слова-связки, выстраивающие логику текста.
|
1 |
4.10 |
4.10 |
|
15. |
Развитие навыков говорения по теме Выбор будущей профессии.
|
1 |
5.10 |
5.10 |
|
16. |
Формирование лексических навыков Выбор будущей профессии.
|
1 |
10.10 |
10.10 |
|
17. |
Совершенствование лексических навыков в речи Выбор будущей профессии |
1 |
11.10 |
11.10 |
|
18. |
Обобщение материала по теме «Шаги в карьере» |
1 |
12.10 |
12.10 |
|
19. |
Контроль изученного материала . Тест 1
|
1 |
17.10 |
17.10 |
|
20. |
Контроль навыков аудирования и письма. |
1 |
18.10 |
18.10 |
|
21. |
Контроль лексико-грамматических навыков.
|
1 |
19.10 |
19.10 |
|
22. |
Работа над ошибками.
|
1 |
24.10 |
24.10 |
|
23. |
Контроль навыков говорения.
|
1 |
25.10 |
25.10 |
|
24. |
Совершенствование навыков чтения.
|
1 |
26.10 |
26.10 |
|
25. |
Формирование лексических навыков по теме Различные определения понятия культуры.
|
1 |
7.11 |
7.11 |
|
26. |
Совершенствование грамматических навыков по теме Множественное число имен существительных.
|
1 |
8.11 |
8.11 |
|
27. |
Формирование лексических навыков по теме Традиции и обычаи. |
1 |
9.11 |
9.11 |
|
28. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме Притяжательный падеж имен существительных
|
1 |
14.11 |
14.11 |
|
29. |
Развитие навыков устной речи по теме Ценности и убеждения.
|
1 |
15.11 |
15.11 |
|
30. |
Формирование грамматических навыков Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
|
1 |
16.11 |
16.11 |
|
31. |
Совершенствование грамматических навыков Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
|
1 |
21.11 |
21.11 |
|
32. |
Формирование лексических навыков по теме Литература.
|
1 |
22.11 |
22.11 |
|
33. |
Развитие навыков говорения по теме Литература.
|
1 |
23.11 |
23.11 |
|
34. |
Формирование лексических навыков по теме Изобразительное искусство.
|
1 |
28.11 |
28.11 |
|
35. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков Изобразительное искусство.
|
1 |
29.11 |
29.11 |
|
36. |
Формирование лексических навыков по теме Музеи и картинные галереи
|
1 |
30.11 |
30.11 |
|
37. |
Совершенствование грамматических навыков. Артикль с именами собственными.
|
1 |
5.12 |
5.12 |
|
38. |
Формирование лексико-грамматических навыков по теме Музыка.
|
1 |
6.12 |
6.12 |
|
39. |
Совершенствование навыков говорения по теме Театр. Кино.
|
1 |
7.12 |
7.12 |
|
40. |
Развитие навыков диалогической речи Принятые нормы поведения в обществе.
|
1 |
12.12 |
12.12 |
|
41. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи Принятые нормы поведения в обществе.
|
1 |
13.12 |
13.12 |
|
42. |
Обобщение материала по теме «Шаги к пониманию культуры»
|
1 |
14.12 |
14.12 |
|
43. |
Контроль изученного материала по разделу 2
|
1 |
19.12 |
19.12 |
|
44. |
Контроль навыков аудирования и письма.
|
1 |
20.12 |
20.12 |
|
45. |
Контроль изученного материала . Тест 2 . |
1 |
21.12 |
21.12 |
|
46. |
Активизация лексико-грамматического материала
|
1 |
26.12 |
26.12 |
|
47. |
Совершенствование навыков говорения.
|
1 |
27.12 |
27.12 |
|
48. |
Контроль навыков чтения.
|
1 |
28.12 |
28.12 |
|
49. |
Формирование лексических навыков Технический прогресс – «за» и «против».
|
1 |
16.01 |
16.01 |
|
50. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи Технический прогресс – «за» и «против». Наречия.
|
1 |
17.01 |
17.01 |
|
51. |
Формирование грамматических навыков Широкозначные существительные. Наречия.
|
1 |
18.01 |
18.01 |
|
52. |
Совершенствование грамматических навыков по теме Степени сравнения наречий.
|
1 |
23.01 |
23.01 |
|
53. |
Развитие навыков говорения по теме 21 век – век глобальной компьютеризации.
|
1 |
24.01 |
24.01 |
|
54. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи Влияние компьютерных технологий на жизнь человека
|
1 |
25.01 |
25.01 |
|
55. |
Совершенствование навыка чтения с пониманием Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров.
|
1 |
30.01 |
30.01 |
|
56. |
Совершенствование грамматических навыков по теме Наречия. |
1 |
31.01 |
31.01 |
|
57. |
Совершенствование навыков чтения с пониманием Альфред Нобель.
|
1 |
1.02 |
1.02 |
|
58. |
Совершенствование навыков устной речи Нобелевские лауреаты.
|
1 |
6.02 |
6.02 |
|
59. |
Совершенствование навыков чтения с пониманием детальной информацией Вклад российских ученых в развитие научного прогресса
|
1 |
7.02 |
7.02 |
|
60. |
Формирование лексико-грамматических навыков Великие изобретения и открытия.
|
1 |
8.02 |
8.02 |
|
61. |
Совершенствование навыков чтения с пониманием Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем.
|
1 |
13.02 |
13.02 |
|
62. |
Совершенствование грамматических навыков по теме Числительные.
|
1 |
14.02 |
14.02 |
|
63. |
Совершенствование навыков изучающего чтения (Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши.)
Комбинированный урок. |
1 |
15.02 |
15.02 |
|
64. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи по теме . Синонимы.
|
1 |
20.02 |
20.02 |
|
65. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме Числительные. Синонимы.
|
1 |
21.02 |
21.02 |
|
66. |
Развитие навыков устной речи по теме Известные ученые и изобретатели.
|
1 |
22.02 |
22.02 |
|
67. |
Формирование лексико-грамматических навыков Новая техническая революция и СМИ.
|
1 |
27.02 |
27.02 |
|
68. |
Совершенствование лексических навыков в речи Новая техническая революция и средства массовой информации.
|
1 |
28.02 |
28.02 |
|
69. |
Совершенствование навыков чтения с пониманием Век коммуникации.
|
1 |
29.02 |
29.02 |
|
70. |
Развитие навыков говорения по теме Век коммуникации.
|
1 |
5.03 |
5.03 |
|
71. |
Совершенствование навыков монологической речи Век коммуникации.
|
1 |
6.03 |
6.03 |
|
72. |
Обобщение изученного материала по теме «Шаги к эффективной коммуникации»
|
1 |
7.03 |
7.03 |
|
73. |
Контроль изученного материала по разделу 3.
|
1 |
12.03 |
12.03 |
|
74. |
Контроль навыков аудирования и письма.
|
1 |
13.03 |
13.03 |
|
75. |
Контроль лексико-грамматических навыков.
|
1 |
14.03 |
14.03 |
|
76. |
Работа над ошибками. |
1 |
19.03 |
19.03 |
|
77. |
Контроль навыков говорения.
|
1 |
20.03 |
20.03 |
|
78. |
Контроль навыков чтения.
|
1 |
2.04 |
23.04 |
|
79. |
Формирование лексических навыков по теме Процесс глобализации в современном мире
|
1 |
3.04 |
24.04 |
|
80. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в упражнениях
|
1 |
4.04 |
25.04 |
|
81. |
Развитие навыков говорения Место роботов и иных механических «помощников» человека в общест-ве будущего.
|
1 |
9.04 |
9.04 |
|
82. |
Совершенствование навыков чтения с пониманием Угрозы и основные проблемы в обществе. |
1 |
10.04 |
10.04 |
|
83. |
Формирование лексических навыков Будущее планеты.
|
1 |
11.04 |
11.04 |
|
84. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков.по теме Инфинитив и герундий.
|
1 |
16.04 |
16.04 |
|
85. |
Совершенствование навыков чтения с пониманием.
|
1 |
17.04 |
17.04 |
|
86. |
Развитие навыков устной речи по теме Проблемы глобализации.
|
1 |
18.04 |
18.04 |
|
87. |
Развитие навыков изучающего чтения Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов.
|
1 |
23.04 |
23.04 |
|
88. |
Совершенствование грамматических навыков по теме Сложное дополнение.
|
1 |
24.04 |
24.04 |
|
89. |
Совершенствование навыков чтения с пониманием Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.
|
1 |
25.04 |
25.04 |
|
90. |
Формирование грамматических навыков по теме. Сослагательное наклонение.
|
1 |
30.04 |
30.04 |
|
91. |
Совершенствование навыков говорения Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем.
|
1 |
7.05 |
14.05 |
|
92. |
Совершенствование грамматических навыков по теме Сослагательное наклонение.
|
1 |
8.05 |
15.05 |
|
93. |
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме Экологические проблемы Контроль лексико-грамматических навыков и аудирования.
|
1 |
14.05 |
14.05 |
|
94. |
Статус английского языка в наши дни Контроль навыков говорения.
|
1 |
15.05 |
15.05 |
|
95. |
Совершенствование навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения.
|
1 |
16.05 |
16.05 |
|
96. |
Обобщение изученного материала по теме «Шаги к будущему»
|
1 |
21.05 |
21.05 |
|
97. |
Контроль изученного материала по разделу 4
|
1 |
22.05 |
22.05 |
|
98. |
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала |
1 |
23.05 |
21.05 |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет: английский язык
Класс: 11Е
Учитель: Михайлова Е.В.
|
№ урока |
Дата по плану в КТП |
Дата по факту |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
|
План |
Факт |
||||||
|
78 |
2.04 |
23.04 |
Контроль навыков чтения.
|
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
|
87 |
23.04 |
Развитие навыков изучающего чтения Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов.
|
1 |
||||
|
79 |
3.04 |
24.04 |
Формирование лексических навыков по теме Процесс глобализации в современном мире
|
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
|
88 |
24.04 |
Совершенствование грамматических навыков по теме Сложное дополнение.
|
1 |
||||
|
80 |
4.04 |
25.04 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков в упражнениях
|
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
|
89 |
25.04 |
Совершенствование навыков чтения с пониманием Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.
|
1 |
||||
|
96 |
21.05 |
21.05 |
Обобщение изученного материала по теме «Шаги к будущему»
|
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
|
98 |
23.05 |
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала |
1 |
||||
|
|
|
|
1 |
||||
|
|
|
|
1 |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.