Тематическое планирование 1 класс (33 часа)
|
№ п/п |
Тема занятия |
Кол-во часов |
|
1 |
Что такое исследование? |
1 |
|
2-3 |
Как задавать вопросы? |
2 |
|
4-5 |
Как выбрать тему исследования? |
2 |
|
6 |
Учимся выбирать дополнительную литературу (экскурсия в библиотеку) |
1 |
|
7-8 |
Библиотечное занятие «Знакомство с информационными справочниками» (продолжение темы «Учимся выбирать дополнительную литературу») |
2 |
|
9-10 |
Наблюдение как способ выявления проблем. |
2 |
|
11-12 |
Совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания |
2 |
|
13-14 |
Выдвижение идеи (мозговой штурм). Развитие умения видеть проблемы. |
2 |
|
15-16 |
Постановка вопроса (поиск гипотезы). Формулировка предположения (гипотезы) |
2 |
|
17-18 |
Развитие умения выдвигать гипотезы. Развитие умений задавать вопросы. |
2 |
|
19 |
Экскурсия как средство стимулирования исследовательской деятельности детей |
1 |
|
20-21 |
Обоснованный выбор способа выполнения задания |
2 |
|
22-23 |
Составление аннотации к прочитанной книге, картотек |
2 |
|
24-25 |
Учимся выделять главное и второстепенное. Как делать схемы? |
2 |
|
26-27 |
Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра-исследование. |
2 |
|
28-30 |
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике |
2 |
|
31-32 |
Выставки творческих работ – средство стимулирования проектной деятельности детей. |
2 |
|
33 |
Анализ исследовательской деятельности. |
1 |
|
Итого 33 часа |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.