Тематическое планирование. 2 класс (34 часа)
№ |
Тема |
Кол-во часов |
1 |
Что можно исследовать? Формулирование темы. |
1 |
2-3 |
Как задавать вопросы? Банк идей. |
2 |
4-5 |
Тема, предмет, объект исследования. |
2 |
6-7 |
Цели и задачи исследования. |
2 |
8-9 |
Учимся выделять гипотезы. |
2 |
10-13 |
Организация исследования. (практическое занятие.) |
4
|
14-17 |
Наблюдение и наблюдательность. Наблюдение как способ выявления проблем. |
4
|
18-19 |
Коллекционирование. |
2 |
20 |
Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди» |
1 |
21-22 |
Сообщение о своих коллекциях. |
2 |
23 |
Что такое эксперимент. |
1 |
24 |
Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях |
1 |
25-27 |
Сбор материала для исследования. |
3 |
28-29 |
Обобщение полученных данных. |
2 |
30 |
Как подготовить результат исследования. |
1 |
31 |
Как подготовить сообщение. |
1 |
32 |
Подготовка к защите. (практическое занятие.) |
1
|
33 |
Индивидуальная консультация. |
1 |
34 |
Подведение итогов. Защита. |
1 |
Итого 34 часа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.