Тематическое планирование. 2 класс (34 часа)
|
№ |
Тема |
Кол-во часов |
|
1 |
Что можно исследовать? Формулирование темы. |
1 |
|
2-3 |
Как задавать вопросы? Банк идей. |
2 |
|
4-5 |
Тема, предмет, объект исследования. |
2 |
|
6-7 |
Цели и задачи исследования. |
2 |
|
8-9 |
Учимся выделять гипотезы. |
2 |
|
10-13 |
Организация исследования. (практическое занятие.) |
4
|
|
14-17 |
Наблюдение и наблюдательность. Наблюдение как способ выявления проблем. |
4
|
|
18-19 |
Коллекционирование. |
2 |
|
20 |
Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди» |
1 |
|
21-22 |
Сообщение о своих коллекциях. |
2 |
|
23 |
Что такое эксперимент. |
1 |
|
24 |
Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях |
1 |
|
25-27 |
Сбор материала для исследования. |
3 |
|
28-29 |
Обобщение полученных данных. |
2 |
|
30 |
Как подготовить результат исследования. |
1 |
|
31 |
Как подготовить сообщение. |
1 |
|
32 |
Подготовка к защите. (практическое занятие.) |
1
|
|
33 |
Индивидуальная консультация. |
1 |
|
34 |
Подведение итогов. Защита. |
1 |
|
Итого 34 часа |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.