КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"
Оценка 4.7

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

Оценка 4.7
Таблицы эксель
xlsx
чтение
1 кл
30.03.2018
КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"
КТП создано в программе Excel с названием тем урока, содержанием урока, домашним заданием, материалами к урокам; В соответствии с поурочным планированием по каждому предмету. Готовый материал можно забивать в электронный журнал. Материал создан по программе "Перспектива" для первого класса, в соответствии с ФГОС.
Лит.чт Перспектива.xlsx
Предмет Литературное чтение Раздел "Азбука" "Давайте знакомиться"  Класс 1 "Азбука"    "Страна АБВГДейка" "Азбука" "Про всё на свете" Книги — мои друзья  Радуга ­ дуга  Здравствуй, сказка!  Люблю всё живое  Хорошие соседи, счастливые друзья  Край родной на век любимый Сто фантазий Вариант Перспектива Тема урока Знакомство с учебной книгой ­ "Азбукой". Мир общения.  Мы теперь ученики. Книжки — мои друзья.( Роль слова в устном речевом общении. Слова речевого этикета (слова вежливости) и их роль в общении.  Номинативная функция слова. Слова ­ названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением.  Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. Общение без слов.  Как понять животных? Язык животных, их движения, позы. Рассказы в картинках. Разговаривают ли предметы? Слова и предметы.  В цветочном городе. Знаки охраны природы  Как найти дорогу? Дорожные знаки  Оформление сообщений с помощью схем. Удивительная встреча. Звёздное небо. Загадочное письмо  Мир полон звуков. Звуки в природе  Как звучат слова?  Гласные и согласные звуки  Твёрдые и мягкие согласные  Звучание и значение слова  Слова и слоги. Ударение в слове  Слово и предложение Повторение ­ мать учения Звук [а]  Звук [о]  Звук [у].   Закрепление изученного о гласных звуках. Проверочная работа. Звук [и]  Звук [ы]  Звук [э]  Закрепление изученного о гласных звуках  Узелки на память  Закрепление изученного Звуки [м] и [м`]  Звуки [с] и [с`]  Звуки [н] и [н`]  Звуки [л] и [л`]  Чтение предложений и текстов. Игры со словами  Звуки [т] и [т`]  Звуки [к] и [к`]  Упражнения в чтении. Игры со словами. Загадки слов   Узелки на память  Звуки [р] и [р`] Звуки [в] и [в`]  Звуки [п] и [п`]  Звуки [г] и [г`]  Парные по глухости­звонкости звуки [г] и [к], [г`] и [к`]  Упражнения в чтении. Игры со словами  Буква е в начале слова и после гласных  Буква ё в начале слова и после гласных  Обозначение мягкости согласных буквами е, ё. Чтение слов с буквами е, ё  Чтение слов с изученными буквами  Узелки на память. Игры со словами  Звуки [б] и [б`]. Парные по глухости­звонкости звуки [б] ­ [п], [б`] ­ [п`]  Звуки [з] и [з`]  Парные по глухости­звонкости согласные звуки [з] ­ [с], [з`] и [с`]. Упражнения в чтении  Повторение ­ мать учения. Повторение ­ мать учения. Повторение ­ мать учения. Повторение ­ мать учения. Повторение ­ мать учения.  Звуки [д], [д`]. Парные по глухости­звонкости согласные звуки [д] ­ [т], [д`] ­ [т`]  Звуки [ж]. Правописание с буквосочетанием жи  Мои первые книжки  Загадки слов. Весёлые картинки  Узелки на память. Игры со словами  Буква я в начале слова и после гласных. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я  Составление рассказа по картинкам. Игра в слова  Звуки [х],  [х`]  Мягкий знак ­ показатель мягкости согласных  Мягкий знак ­ показатель мягкости согласных  Звук [й]   Буква ю в начале слова и после гласных  Обозначение мягкости согласных с помощью буквы ю. Приговорки, игры, загадки, песенки  Узелки на память. Упражнения в чтении  Звук [ш]. Правописание слов с буквосочетаниями жи­ши   Звук [ч`]. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу  Звук [щ`]. Правописание слов с буквосочетаниями ча­ща, чу­щу Чтение текстов о хлебе. Наблюдения над словами.  Звук [ц]   Звуки [ф], [ф`]. Парные по глухости­звонкости согласные звуки [в] ­ [ф], [в`] ­ [ф`]  Разделительные твёрдый и мягкий  знаки  Узелки на память. Упражнения в чтении. Наблюдения над словами  Повторение ­ мать учения. Слово ­ это знак. Значение слова Проверка знанний Старинные азбуки и буквари По страницам старинных азбук  Читаем сами. Народная пословица  Обращение Л.Н.Толстого к учащимся Яснополянской школы  Проверка читательских умений Упражнения в чтении Про всё на свете С чего начинается общение  Умеет ли разговаривать природа  Что, где, когда и почему? Удивительное рядом  Чтобы представить слово. Об одном и том по­разному.  Книга природы. Сравни и подумай  Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. Считалки, сказки, загадки  Семейное чтение  Введение в содержание раздела.С.Маршак. «Новому читателю». С.Михалков. «Как бы жили мы без книг?» А.С. Пушкин Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение в содержание раздела. Песенки разных народов. Загадки. Пословицы и поговорки разных народов. Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества. Наш театр. Английская народная песенка "Перчатки" Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. Жили­были буквы.Г. Юдин "Почему "А" первая". Т. Коти "Катя и буквы". Сравнение авторской и народной сказок. Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух". Л. Пантелеев "Две лягушки". И. Гамазкова "Живая азбука". Татарские народные сказки "Три дочери", "Два лентяя". Ингушская народная сказка "Заяц и черепаха". Наш театр. С. Михалков "Сами виноваты". Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. В. Лунин "Никого не обижай". Е. Благинина "Котёнок". Л. Толстой "Пожарные собаки". Приём звукозаписи как средство создания образа. И. Токмакова "Лягушки", "Разговор синицы и дятла". В. Бианки "Разговор птиц в конце  лета". Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова "Всех угостила". С. Михалков "Зяблик". Н.Сладков "Без слов" Книги о природе и животных. Л. Толстой "Обходиться добром со всяким". "Не учить животных". С. Маршак "В зоопарке". Б.Житков " Вечер". Наш театр. С.Маршак "Волк и лиса" Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. С.Михалков "Песенка друзей". М.Танич "Когда мои друзья со мной". А.Барто "Сонечка" Характеристика героя произведения Е.Пермяк "Самое страшное". В.Осеева "Хорошее". Книги о детях. Э.Шим "Брат и младшая сестра". Е.Благинина.  "Паровоз, паровоз, что в подарок нам привё?.." В.Лунин "Мне туфельки мама вчера подарила..." Наш театр. М.Пляцковский "Солнышко на память". Ю.Мориц "Это­да! Это­нет!" Л.Толстой "Не лениться", "Косточка" Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. П.Ворронько "Лучше нет родного края". Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников. Стихотворения  русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников ( продолжение) Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы и живописи Образ природы в литературной сказке. В.Сухомлинский "Четыре сестры". Сочинение сказки. В.Берестов "Люблю тебя без особых причин..." Г.Виеру "Сколько звёзд на ясном небе!" Н.Бромлей "Какое самое первое слово?" Е.Митяев "За что люблю маму" В.Берестов "Стихи для папы" Е.Пермяк "Первая рыбка". Рассказ о своей семье И.Косяков "Все она". Л.Толстой "Мальчик и отец". К.Ушинский "Лекарство" Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. Р.Сеф "Совершенно непонятно" В.Маяковский "Тучкины штучки". Юмориц "Сто фантазий"  Учусь сочинять сам. И.Пивоварова "Я палочкой волшебной тихонько проведу ..." Г.Цыферов "Про меня и про цыплёнка" Урок викторина "Знай и люби родную литературу" Кол­во часоСодержаниеМатериалы, Домашнее зПодробностКоды элеменПредметно­иДеятельност 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Ценностно­орПед. условия и средства реализации ГОСа

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"

КТП лит.чтение 1 класс "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018