КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"
Оценка 4.9

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

Оценка 4.9
Таблицы эксель
xls
окружающий мир
2 кл
30.03.2018
КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"
КТП создано в программе Excel с названием тем урока, содержанием урока, домашним заданием, материалами к урокам; В соответствии с поурочным планированием по каждому предмету. Готовый материал можно забивать в электронный журнал. Материал создан по программе "Перспектива" для второго класса, в соответствии с ФГОС.
КТП окр.мир 2 кл. Перспектива.xls
Предмет изобразительное искусство Раздел Ты учишься изображать Ты украшаешь Ты строишь. Изображение, украшение, постройка всегда помогает друг другу. Класс Вариант 1 Перспектива Тема урока  Вводный урок. Все дети любят рисовать. Изображения всюду вкруг нас. Материалы для урока  изобразительного искусства. Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном. Изображать можно в объеме. Изображать можно линией. Разноцветные краски. Художники и зрители. Мир полон украшений. Красоту нужно уметь замечать. Цветы. Узоры на крыльях. Красивые рыбы. Украшение птиц. Узоры которые создали люди. Мастер Украшения помогает  сделать праздник. Постройки в нашей жизни. Дома бывают разными. Домики которые построила  природа. Снаружи и внутри. Строим город. Все имеет свое строение. Строим вещи. Город в котором мы живем. Три Брата Мастера ­всегда  трудятся вместе. Праздник птиц. Разноцветные жуки. Сказочная страна. Временна года Здравствуй лето. Создай домашний музей. Кол­во часов СодержанМатериалыДомашнееПодробноКоды элемПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Класс                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Предмет Окружающий мир Раздел Вселенная, время, календарь 16ч. Осень 18 ч. Зима 16 ч. Весна и лето 18 ч. 2 Перспектива Тема урока Мы ­ союз народов России Мы ­ жители Вселенной Наш "космический корабль" ­ Земля (практическая работа с компасом)    Наш "космический корабль"­ Земля (продолжение)    Время    Сутки и неделя Месяц и год Времена года    Погода (практическая работа с термометром)    Календарь ­ хранитель времени, сьраж памяти Красные дни календаря Народный календарь Экологический календарь За страницами учебника За страницами учебника (пролдолжение) Осенняя (прогулка)  экскурсия Осенние месяцы Осень в неживой природе    Народные праздники в пору осеннего равноденствия Звездное небо осенью Трава у нашего дома (ОБЖ В волшебный лес за ягодами)    Старинная женская работа    Деревья и кустарнники осенью (ОБЖ Ориентиры местности) Чудесные цветники осенью    Грибы (ОБЖ В волшебный лес за грибами)    Шестиногие и восьминогие Птичьи секреты    Как разные животные готовятся к зиме Невидимые нити в осеннем лесу Осенний труд Будь здоров! (Подвижные старинные осенние игры)(ОБЖ Опасные игры) Охрана природы осенью За страницами учебника Зимние месяцы Зима ­ время науки и сказок Зима в неживой природе Звёздное небо зимой    Зимняя прогулка (экскурсия) Зима в мире растений Зимние праздники (ОБЖ Если ты потерялся)    Растения в домашней аптеке    Зимняя жизнь птиц и зверей Невидимые нити в зимнем лесу В феврале зима с весной встречаются впервой    Зимннний труд Будь здоров! (ОБЖ Как вести себя на рееке зимой. Опасные игры) Охрана природы зимой За страницами учебника (ОБЖ Уроки Айболита. Первая помощь) За страницами учебника (ОБЖ Первязыв аем рану. Как передаются   болезни?) Весенние месяцы (ОБЖ Безопасность на улицах и дорогах) Весна в неживой природе. (ОБЖ Какими бывают наводнения)    Весна ­ утро года Звездное небо весной Весенняя прогулка (экскурсия) Весеннее пробуждение растений Чудесные цветники весной Весна в мире насекомых Весна  в мире птиц и зверей (ОБЖ Встречи с животными) Невидимые нити в весеннем лесу    Весенний труд Старинные весенние праздники Будь здоров! (ОБЖ  Опасные встречи в волшебном лесу) Охрана природы весной Лето красное (ОБЖ Как не заблудиться в лесу) Летние праздники и труд (ОБЖ Учимся плавать)    За страницами учебника Кол­во часов Содержание урока 1 познакомить с разнообразием народов России 1 познакомить со стороением Вселенной Материалы, пособия учебники, рабочая тетрадь, карта мира, России, области, различные календари учебник, р/т, аудиозапись пе5сни "Притяжение Земли", визуальный материал Домашнее задание учебник с. 4­7 читать, р/т с. 5, з.4,5 учебник с. 8­11, р/т с. 6, з.1, принести компас Подробности урока заранее подготовленные ученики рассказывают о традициях своего народа Коды элеПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа учебник, р/т, компасы, тестовые задания на карточках, фото природы в разное время года учебник, р/т, тестовые задания на карточках, портреты Христофора Колумба, Фернана Магелана, рисунок пару учебник с. 14­15, наблюдать за погодой с.25 в р/т сделать записи в тазаранее подготовленные ученики рассказывают о путешественниках рисунки "город будущего", сосуды с водой и песком, фото солнечных и цветочных и др. часов учебник с. 12­13, тренинг по компасу определять стороны горизонта учебник с. 16­19, р/т с. 12, з. 1 тестовые задания на карточках, куклы Мальчика и Девочки, игрушка­крестушка,глобус, фонарик тестовые задания, куклы Мальчика и Девочки, аудиозапись песни "У природы нет плохой погоды", термометры учебник с. 32­35, р/т с. 23, з. 4; с. 24­25 з. 2,4 1 дать понятие о горизонте, сторонах горизонта, компасе 1 дать понятие о форме Земли, глобус, его устройствве и условных обозначениях на нем 1 сформировать образ времени как единства прошлого, настоящего и будущего 1 сформировать представление о связи естественных единиц измерения времмени "сутки", "куклы Мальчик и Девочка, игрушка "день­ночь", детский волчок, фонарик, бумажный ободок с изображением з учебник с. 20­23, р/т с. 15­17 з. 5 1 сформировать представление о связи естественных единиц измерения времмени "месяц"  тестовые задания на карточках, куклы Мальчика и Девочки в сезонной одежде, волшебный клубочек, серп и ег учебник с. 24­27, р/т с. 18­19, з. 2, 3 1 сформировать представления о причине смены времен года 1 формирговать понятие "погода" 1 сформировать представление о календаре как очень древнем явлении мировой культуры, ттестовые задания, куклы М.и Д., волшебный клубочек, календари (настенный, настольный, перекидной, отрывноучебник с. 36­39, р/т с. 27, с. 3 1 познакомить с важнейшими праздникамисовременного российского календаря 1 сформировать представление о народном календаре 1 формировать экологическое сознанние 1 театрализованный праздник с использованием  творчества народов мира 1 театрализованный праздник с использованием  творчества народов мира 1 познакомить с осенними изменениями в природе, расширять знания о растительном и жив задания по группам 1 учить соотносить признаки осени в живой и неживой природе 1 показать зависимость осенних изменений в неживой природе от наклона оси вращения Земтестовые задания для инд.опроса, аудио­ и видеоматериал (природные явления) 1 познакомить с обрядами и обычаями поры осеннего равноденствия у разных народов Росскуклы М. и Д., "День­ночь", "Зернушка"; тестовые задания; муляжи или фото доров осени; ауди­видео­ материучебник с. 62­65, р/т с. 40, з. 2 1 продолжить знакомство со звездами и созвездиями 1 познакомить с наиболее часто встречающимися травянистыми растениями 1 познакомить с содержанием и последовательностью трудовых операций при обработке льнкарта России, куклы М. и д.; тестовые задания;лоскутки ткани; гербарий льна 1 познакомить с часто встречающимися деревьями и кустарниками и вечнозелеными растенакдиозапись песни "Наш край"; фото разных деревьев; репродукция картины Остроухова "Золотая осень" 1 продолжить знакомство с садовыми цветами 1 дать понятие о грибах как особом царстве живой природы 1 продолжить знакомство с насекомыми 1 продолжить знакомство с птицами 1 познакомить с тем, как разные животные готовятся к зиме 1 пролжить формирование знаний о связях в природе 1 сформировать представления о многообразной работе осенью куклы М. и Д., таблички с названиеми месяцев, атрибуты государственных праздников куклы М. и Д. в национальных костюмах, православный календарь, шишки хвойных деревьев настенный календарь с наклейками экологических дней, фото зубр, бобр, сокол, журавль, бабочка махаон; тес учебник с. 48­51, р/т с. 32, з. 2 детские заклички солнцу, дождю, радуге, насекомым, цветам; загадки; предметы быта детские заклички солнцу, дождю, радуге, насекомым, цветам; загадки; предметы быта изображения героев греческих мифов­Зевса, Геры, Посейдона, Каллисто, схема­рисунок созвездия Б. и М. М учебник с. 66­69, р/т с. 43, з. 3,4 учебник с. 70­73, р/т с. 45, з. 3,4 атлас­определитель "От земли до неба", модель листа дерева,аудиозапимь песни "Трава у дома", гербарии учебник с. 74­77, подготовить материал для куклы­крестушки учебник с. 78­81, р/т с. 49, з. 3,4 учебник с. 82­85, р/т с. 51, з. 4 учебник с. 86­89 читать, отвечать на вопросы читать и принести дополнительный материал читать и принести дополнительный материал рисунки на тему "Я ­ часть природы" учебник с. 54­57, р/т с. 37, з. 4,5 учебник с. 58­61, научиться игре "В кулика" учебник с. 40­43, р/т с. 29, з. 4, наблюдения за погодой учебник с. 44­47, р/т с. 31, з. 3,4 аудиозапись пьесы "Осенняя песня" из цикла П.И.Чайковского "Времена года", видеоматериал учебник с. 28­31, р/т с.21, з. 3 аудиозапись "Вальс цветов" из балета Чайковского "Щелкунчик", фото растений книга "Великан на поляне" (Плешаков А.А,), аудиозапись "Как прекрасен этот мир", фото или муляжи грибов книга "Великан на поляне" (Плешаков А.А,), аудиозапись музыкальной заставки "В мире животных", фото насе учебник с. 90­93, р/т с. 55, з. 4 карта России, Мира; музыка П.Мориа, песня "Расскажите, птицы", таблички с названием природных явлений, р учебник с. 94­97, р/т с.  57 з. 3, книга Плешакова "Зеленые страницы" заранее подготовленные ученики рассказывают о птицах муз. П.Мориа, тестовые задания, фото животных книга Плешакова "Великан на поляне"аудиозапись "Расскажите, птицы", тестовые задания фото растений и жи учебник с. 102­105, р/т с. 61, з. 3 куклы; тестовые задания, волшебный клубочек,  фото осенних работ учебник с. 106­109, р/т с. 62, з. 2 учебник с. 98­101 читать, отвечать на вопросы заранее подготовленный ученик рассказывает о листьях растений заранее подготовленныйе ученики рассказывают о растениях цветника заранее подготовленные ученики рассказывают о грибах заранее подготовленные ученики рассказывают о природных явлениях заранее подготовленные ученики рассказывают о праздниках заранее подготовленные ученики рассказывают РНС "Купеничка" куклы М. и Д., одетых по погоде, карта России, распечатки стихов, народные рисунки и мелодии  карта России, аудиозапись пьесы "Осенняя песня" из цикла "Времена года" Чайковского, фото удивительных р учебник с. 114­117, р/т с. 69, з. 5, с. 67 1 познакомить с правилами здорового образа жизни в осенний период 1 познакомить с правилами охраны природы при сборе даров осенью 1 по возможности экскурсия в ботанический сад, музей 1 учить соотносить признаки зимы в природе и особенности жизни людей зимой со значени куклы М. и Д., рисунок годового круга, таблички с древнеримскими и современными названиями зимних месяц учебник с. 4­7, р/т с. 5, з. 5 1 углубить представление о том, как учились дети в старину 1 дать понятие о зимних явлениях природы, опираясь на жизненный опыт учащихся 1 продолжитьзнакомство с картой звёздного неба 1 провести наблюдения за изменениями в неживой и живой  природе зимой 1 закрепить знания о зимних погодных явлениях и состоянии  природы зимой 1 познакомить с общими и различными чертами рождественнского праздника 1 дать представление о разнообразии лекарственных растений, познакомить с правилами их книга "Великан на поляне или Первые уроки экологической этики" 1 показать, что зимой жизнь животных полностью не замирает 1 продолжить формирование знаний о связях в природе, научить выялять эти связи 1 познакомить с особым положением февраля в годовом круге 1 1 познакомить с правилами здорового и безопасного образа жизни в зимний период 1 познакомить с правилами поведения зимой в парке, сквере, лесу 1 по возможности вновь посетить заповедник тестовые задания, визуальный материал, атлас­определитель "От земли до неба" задания на карточках, аудиозапись "Расскажите, птицы"фото растений и животных карта России, волшебный клубочек, календарь (православный), аудиозапись масленичных песен аудиозапись "Вальс снежинок" Чайковского и русской народной песни о пряхе куклы М. и Д., репродукция картины Сычкова "С гор", распечатки памяток книга "Великан на поляне", тестовые задания, значки правил поведения в лесу, видеоматериал православный календарь, репродукции картин Морозова "Сельская бесплатная школа", Ткачевых "В субботнний  учебник с. 8­11, р/т с. 6­7, з. 3,4 аудиозапись "Вальс снежинок" из балета Чайковского "Щелкунчик", репродукция картины Васильева "Оттепель" учебник с. 12­15 тестовые задания, аудиозапись "Звёздного вальса Дунаевского, рисунок­схема созвездий учебник с. 16­19, р/т с. 11, з. 5 рабочая тетрадь с. 32, з. 2 учебник с. 20­23, р/т с. 13, з. 4 познакомить с зимним трудом в старинное и современное время учебник с. 28­31, р/т с. 17, з. 3 учебник с. 32­35, р/т с. 19, з. 3 учебник с. 36­39 заполнить таблицу учебник с. 40­43, р/т с. 23, з. 3, 4 учебник с. 44­47, р/т с. 25, з. 4 наблюдать за погодой учебник с. 48­51, р/т с. 27, з. 3 рисунок "Белый сказочный дворец" учебник с. 52­55, р/т с. 29, з. 5 подготовить дополнительный материал по теме раздела аудиозапись "То берёзка, то рябина…", атлас "От земли до неба",фото растений, их плодов тестовые задания, календари, куклы М. и Д. с подарками для детей, репродукция картины Кустодиева "Елочн учебник с. 34­37, р/т с. 14, з. 2, принести свою любимую игрушку подготовить информацию о вымерающих представителях природы учебник с. 110­113, р/т с. 65, з. 3 1 экскурсия в краеведческий музей 1 познакомить с признаками наступающей весны в живой и неживой природе 1 дать понятие о природных весенних явлениях и дне весеннего равноденствия 1 познакомить со старинными русскими обычаями трёхкратной встречи весны 1 дать понятие о созвездиях Кассиопеи и Лев, научить находить их на небе 1 познакомить с раннецветущими растениями 1 обощить и расширить сведения, полученные на экскурсии 1 познакомить с культурными растениями весеннего цветника 1 познакомить с весенним пробуждением насекомых 1 познакомить с весенним поведением птиц и зверей 1 познакомить со связями в весеннем лесу 1 познакомить с видами женской и мужской работы весной 1 познакомить с обычаями старинных праздников 1 познакомить с правилами здорового и безопасного образа жизни в весенний период 1 познакоитьб с правилами охраны природы весной, с защитой птиц и зверей 1 познакомить с признаками лета в живой и неживой природе 1 познакомить с народными обычаями летнимх старинных праздников 1 по возможности ­ экскурсия в зоопарк, краеведческий музей подготовить доп.материал о старинных играх народов края учебник с. 58­61, р/т 33, з. 3,4 рисунок годового круга, табличка с современными и народными названиями весенних месяцев учебник с. 62­65 аудиозапись песни о весне из к/ф "Весна", динамическая модель вращения Земли вокруг Солнца учебник с.  66­69, р/т с. 37, з. 5 тестовые задания, православный календарь, рисунки народа и аудиозапись народных мелодий (нанайцы) учебник с. 70­73, р/т с. 38­39, з. 2, 3 атлас­определитель , аудиозапись "Звёздного вальса", рисунок ­схема созвездий В книге "Зелёные страницы" прочитать с. 25­36, р/т с. 60­61 урок­экскурсия учебник с. 74­77, р/т с. 42­43, з. 4, 5 атлас­определитель,аудиозапись "Вальс цветов", гербарии или изображения растений учебник с. 78­81, р/т с. 45, з. 4 атлас­определитель,аудиозапись "Вальс цветов", гербарии или изображения растений, тестовые задания учебник с. 82­85, р/т с. 46, з. 2 тестовые задания, аудиозапись "Полёт шмеля" Римского­Корсокова, фотоматериал тестовые задания, аудиозапись "В мире животных", визуальный материал учебник с. 86­89, р/т с. 49, з. 4 тестовые задания, аудиозапись "Расскажите, птицы", визуальный материал, распечатка текста "Ивовый рай" С учебник с. 90­93, р/т с. 51, з. 4 учебник с. 94­97, р/т с. 53, з. 4  тестовые задания, православный календарь,лента, на которой по всей длине завязаны 7 узлов учебник с. 98­100, р/т с. 55, з. 4 коллекция кукол с предыдущих уроков, пасхальная кукла, репродукции картин Кошелева, Рублёва учебник с. 102­105, р/т с.. 57,  З. 4 куклы М. и Д,, сезонная кукольная одежда, рисунки народов и народных мелодий (татары, марийцы) книга "Великан на поляне", Дедушка Мазай и зайцы", аудиозапись голосов леса учебник с. 106­109, р/т с. 58­59, з. 1, 3 православный календарь, репродукции картин Шишкина "Рожь",Куинджи "Берёзовая роща", Ткачёвых "Июньскаяучебник с. 110­113, р/т с. 63, з. 4 наблюдения за природой тестовые задания, православный календарь, рисунки народа и аудиозапись народных мелодий (якуты) подготовить праздник по обычаям вашего народа учебник с. 114­117, р/т с. 68 творческое задание читать дополнительную научную литературу заранее подготовленные ученики читают стихи о зимней природе заранее подготовленные ученики рассказывают о птицах зимой заранее подготовленные ученики рассказывают о зверях из Красной книги заранее подготовленные ученики рассказывают о насекомых и пауках заранее подготовленные ученики читают доклад "Птицы­наши друзья" Вариант 1 Перспектива   Предмет Математика Раздел Сравнение и счёт предметов Класс Множества и действия над ними  Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация  Числа от 1 до 10. Число 0.Нумерация (продолжение) Числа от 1 до 10. Число 0.Сложение и вычитание  Часть II. Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вытание (продолжение) Числа от 11 до 20. Нумерация  Сложение и вычитание  □  + 4 и  □  + 3 и  □  + 2 и  □  ­ 4.  □  ­ 3.  □  ­ 2.  Тема урока Форма предметов Величина предметов Расположение предметов Количественный счёт предметов Порядковый счёт предметов Сравнение предметов Расположение предметов по размеру Сложение групп предметов  Расположение по времени Сравнение предметов.  Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Повторение изученного.  Закрепление по теме: «Сравнение и счет предметов» Множество. Элемент множества. Части множества.  Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками.  Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и ≠.  Равные множества. Поэлементное сравнение двух­трёх конечных множеств Точки и линии Внутри. Вне. Между. Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита.  Внутри. Вне. Между. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке. Подготовка к письму цифр. Урок повторения и самоконтроля.  Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала. Число и цифра 1.  Число и цифра 2.  Прямая и её обозначение.   Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача» Знаки + (плюс), — (минус), = (равно).  Отрезок и его обозначение.  Число и цифра 3.  Треугольник.    Число и цифра 4.  Четырёхугольник. Прямоугольник.  Сравнение    чисел.    Знаки   >   (больше), < (меньше) Число и цифра 5.  Число и цифра 6.  Замкнутые и незамкнутые линии.  Закрепление изученного. Решение логических задач на поиск закономерностей Сложение.  Вычитание.   Число и цифра 7.  Длина отрезка.  Число и цифра 0.  Число и цифра 8  Число и цифра  9  Число и цифра 10.  Числа 8, 9 и 10. Закрепление и обобщение Урок повторения и самоконтроля.   Числовой отрезок.  Прибавить и вычесть 1.  Решение примеров [] + 1 и [] ­ 1.  Примеры в несколько действий.  Прибавить и вычесть 2.   Решение примеров  Задача.    Прибавить и вычесть 3.   Решение примеров  Сантиметр.    Прибавить и вычесть 4.   Решение примеров  Столько     же.      Столько же и ещё .... Столько же, но без ... .  Задачи    на    увеличение    числа на несколько единиц.  Задачи    на     уменьшение числа на несколько единиц.  Задачи, раскрывающие смысл отношений «на … больше», «на … меньше» Обобщение и закрепление изученного. Решение задач. Урок повторения и самоконтроля.  Прибавить и вычесть 5.   □ □ Освоение приёма вида  Решение примеров   ­ 5. Задачи на разностное сравнение. Решение задач на разностное сравнение Введение понятия «масса» Единица массы — килограмм.  Сложение и  вычитание  отрезков.    Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков Слагаемые. Сумма Взаимосвязь компонентов сложения Закрепление по теме «Слагаемое. Сумма» Переместительное  свойство   сложения. Решение задач. Решение задач. Дополнение условия за­дачи  вопросом.    Прибавление  6,  7,  8 и 9.  □ □ Освоение приёмов вида  Уменьшаемое.   Вычитаемое.   Разность. Взаимосвязь компонентов вычитания. Закрепление изученного Урок повторения и самоконтроля.  Задачи с несколькими вопросами Решение задачи с несколькими вопросами Задачи в 2 действия. Задачи в 2 действия. Разбиение задачи на подзадачи. Решение задач. Закрепление Литр. Нахождение   неизвестного   слагаемого. Вычитание 6, 7, 8 и 9. Решение    примеров       Решение примеров (cid:127) – 6, (cid:127) – 7, (cid:127) – 8, (cid:127) – 9.  Таблица сложения Освоение таблицы сложения Обобщение изученного Уроки повторения и самоконтроля.  Образование   чисел   второго   десятка.  Двузначные числа от 10 до 20.  Сложение и вычитание чисел  от 11 до 20 Сложение и вычитание.  Случаи вида 10 + 2,    12 ­ 1,    12 + 1, 12 ­ 2, 12 ­ 10 Дециметр. Дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение и вычитание без перехода через десяток.  Сложение и вычитание вида 13 + 2, 17 ­ 3 Сложение и вычитание без перехода через десяток. Взаимосвязь компонентов сложения и вычитания. Сложение и вычитание без перехода через десяток. Решение задач Сложение и вычитание без перехода через десяток. Закрепление  Уроки повторения и самоконтроля.  Сложение  с  переходом  через десяток. Сложение  с  переходом  через десяток. Сложение вида 9 + 2 Сложение  с  переходом  через десяток. Вида 9+4 Сложение  с  переходом  через десяток .Вида 9+5 Сложение  с  переходом  через десяток .Вида 9+6 Сложение  с  переходом  через десяток. Вида 9+7 Сложение  с  переходом  через десяток. Вида 9+8 Сложение  с  переходом  через десяток. Закрепление Таблица сложения до 20.  Таблица сложения до 20. Сводная таблица сложения чисел в пределах 10. Обобщение изученного Вычитание с переходом через десяток.  Вычитание с переходом через десяток. Вычисления вида 12­5 Вычитание двузначных чисел. Уроки повторения и самоконтроля.  Вычитание чисел от 11 до 20. Повторение Сложение чисел от 11 до 20 . Повторение.  ­ 8,  Составление таблиц вычитания 6, 7, 8 и 9.   + 5;  □ □ □ ­ 7,  □  + 9 □  ­ 9.  ­ 6,        + 6;  □  + 7;  □  + 5 и  □  –  5  + 8;  Кол­во часов СодержанМатериалыДомашнееПодробноКоды эле ПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Предмет Литературное чтение Раздел "Азбука" "Давайте знакомиться"  "Азбука"    "Страна АБВГДейка"  "Азбука" "Про всё на свете"  Книги — мои друзья  Радуга ­ дуга  Здравствуй, сказка!  Люблю всё живое  Хорошие соседи, счастливые друзья  Край родной на век любимый  Сто фантазий  Класс Вариант 1 Перспектива Тема урока Знакомство с учебной книгой ­ "Азбукой". Мир общения.  Мы теперь ученики. Книжки — мои друзья.( Роль слова в устном речевом общении. Слова речевого этикета (слова вежливости) и их роль в общении.  Номинативная функция слова. Слова ­ названия конкретных предметов и слова с обобщающим значением.  Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. Помощники в общении: жесты, мимика, интонация. Общение без слов.  Как понять животных? Язык животных, их движения, позы. Рассказы в картинках. Разговаривают ли предметы? Слова и предметы.  В цветочном городе. Знаки охраны природы  Как найти дорогу? Дорожные знаки  Оформление сообщений с помощью схем. Удивительная встреча. Звёздное небо. Загадочное письмо  Мир полон звуков. Звуки в природе  Как звучат слова?  Гласные и согласные звуки  Твёрдые и мягкие согласные  Звучание и значение слова  Слова и слоги. Ударение в слове  Слово и предложение Повторение ­ мать учения Звук [а]  Звук [о]  Звук [у].   Закрепление изученного о гласных звуках. Проверочная работа. Звук [и]  Звук [ы]  Звук [э]  Закрепление изученного о гласных звуках  Узелки на память  Закрепление изученного Звуки [м] и [м`]  Звуки [с] и [с`]  Звуки [н] и [н`]  Звуки [л] и [л`]  Чтение предложений и текстов. Игры со словами  Звуки [т] и [т`]  Звуки [к] и [к`]  Упражнения в чтении. Игры со словами. Загадки слов   Узелки на память  Звуки [р] и [р`]  Звуки [в] и [в`]  Звуки [п] и [п`]  Звуки [г] и [г`]  Парные по глухости­звонкости звуки [г] и [к], [г`] и [к`]  Упражнения в чтении. Игры со словами  Буква е в начале слова и после гласных  Буква ё в начале слова и после гласных  Обозначение мягкости согласных буквами е, ё. Чтение слов с буквами е, ё  Чтение слов с изученными буквами  Узелки на память. Игры со словами  Звуки [б] и [б`]. Парные по глухости­звонкости звуки [б] ­ [п], [б`] ­ [п`]  Звуки [з] и [з`]  Парные по глухости­звонкости согласные звуки [з] ­ [с], [з`] и [с`]. Упражнения в чтении  Повторение ­ мать учения. Повторение ­ мать учения. Повторение ­ мать учения. Повторение ­ мать учения.  Звуки [д], [д`]. Парные по глухости­звонкости согласные звуки [д] ­ [т], [д`] ­ [т`]  Звуки [ж]. Правописание с буквосочетанием жи  Мои первые книжки  Загадки слов. Весёлые картинки  Узелки на память. Игры со словами  Буква я в начале слова и после гласных. Обозначение мягкости согласных с помощью буквы я  Составление рассказа по картинкам. Игра в слова  Звуки [х],  [х`]  Мягкий знак ­ показатель мягкости согласных  Мягкий знак ­ показатель мягкости согласных  Звук [й]   Буква ю в начале слова и после гласных  Обозначение мягкости согласных с помощью буквы ю. Приговорки, игры, загадки, песенки  Узелки на память. Упражнения в чтении  Звук [ш]. Правописание слов с буквосочетаниями жи­ши   Звук [ч`]. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу  Звук [щ`]. Правописание слов с буквосочетаниями ча­ща, чу­щу Чтение текстов о хлебе. Наблюдения над словами.  Звук [ц]   Звуки [ф], [ф`]. Парные по глухости­звонкости согласные звуки [в] ­ [ф], [в`] ­ [ф`]  Разделительные твёрдый и мягкий  знаки  Узелки на память. Упражнения в чтении. Наблюдения над словами  Повторение ­ мать учения. Слово ­ это знак. Значение слова Проверка знанний Старинные азбуки и буквари По страницам старинных азбук  Читаем сами. Народная пословица  Обращение Л.Н.Толстого к учащимся Яснополянской школы  Проверка читательских умений Упражнения в чтении Про всё на свете  С чего начинается общение  Умеет ли разговаривать природа  Что, где, когда и почему? Удивительное рядом  Чтобы представить слово. Об одном и том по­разному.  Книга природы. Сравни и подумай  Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. Считалки, сказки, загадки  Семейное чтение  Введение в содержание раздела.С.Маршак. «Новому читателю». С.Михалков. «Как бы жили мы без книг?» А.С. Пушкин Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение в содержание раздела. Песенки разных народов. Загадки. Пословицы и поговорки разных народов. Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества. Наш театр. Английская народная песенка "Перчатки" Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. Жили­были буквы.Г. Юдин "Почему "А" первая". Т. Коти "Катя и буквы". Сравнение авторской и народной сказок. Русская народная сказка "Лиса, заяц и петух". Л. Пантелеев "Две лягушки". И. Гамазкова "Живая азбука". Татарские народные сказки "Три дочери", "Два лентяя". Ингушская народная сказка "Заяц и черепаха". Наш театр. С. Михалков "Сами виноваты". Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. В. Лунин "Никого не обижай". Е. Благинина "Котёнок". Л. Толстой "Пожарные  собаки". Приём звукозаписи как средство создания образа. И. Токмакова "Лягушки", "Разговор синицы и дятла". В. Бианки  "Разговор птиц в конце лета". Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пивоварова "Всех угостила". С. Михалков "Зяблик". Н.Сладков "Без слов" Книги  о  природе  и  животных.  Л.  Толстой  "Обходиться  добром  со  всяким".  "Не  учить  животных".  С.  Маршак  "В  зоопарке". Б.Житков " Вечер". Наш театр. С.Маршак "Волк и лиса" Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение   в содержание  раздела.  С.Михалков  "Песенка  друзей".  М.Танич  "Когда мои друзья  со  мной". А.Барто  "Сонечка" Характеристика героя произведения Е.Пермяк "Самое страшное". В.Осеева "Хорошее". Книги о детях. Э.Шим "Брат и младшая сестра". Е.Благинина.  "Паровоз, паровоз, что в подарок нам привё?.." В.Лунин "Мне туфельки мама вчера подарила..." Наш театр. М.Пляцковский "Солнышко на память". Ю.Мориц "Это­да! Это­нет!" Л.Толстой "Не лениться", "Косточка" Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. П.Ворронько "Лучше нет родного края". Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников. Стихотворения  русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников ( продолжение) Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы и живописи Образ природы в литературной сказке. В.Сухомлинский "Четыре сестры". Сочинение сказки. В.Берестов "Люблю тебя без особых причин..." Г.Виеру "Сколько звёзд на ясном небе!" Н.Бромлей "Какое самое  первое слово?" Е.Митяев "За что люблю маму" В.Берестов "Стихи для папы" Е.Пермяк "Первая рыбка". Рассказ о своей семье И.Косяков "Все она". Л.Толстой "Мальчик и отец". К.Ушинский "Лекарство" Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения Введение  в содержание раздела. Р.Сеф "Совершенно непонятно" В.Маяковский "Тучкины штучки". Юмориц "Сто  фантазий"   Учусь  сочинять  сам.  И.Пивоварова  "Я  палочкой  волшебной  тихонько  проведу  ..."  Г.Цыферов  "Про  меня  и  про  цыплёнка" Урок викторина "Знай и люби родную литературу" Кол­во часов СодержанМатериалыДомашнееПодробноКоды элемПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Предмет Русский язык Раздел Обучение грамоте (письмо) Рабочая тетрадь «Рисуй. Думай. Рассказывай» Букварный период. Письмо. Прописи "Мой алфавит", рабочая тетрадь "Пиши красиво" Рабочая тетрадь "Пиши красиво". После букварный период. Рабочая тетрадь "Пиши красиво". Русский язык Класс Вариант 1 Перспектива Тема урока Новые друзья. Дорога в школу. Что в центре круга? Сравни. Большие и маленькие.  Каких цветов больше? Направление. Чем похожи? Где чей домик?.  Найди пару. Лото.  У речки. Сколько? Столько.  Целое и часть. На компьютере.  Часть и целое. Целое из частей.  Головоломка. Овал. Элементы печатных букв а,б В квартире. Весёлые превращения. Элементы печатных букв в,г.  Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д,е.  В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв ж,з. На коньках. Контуры и силуэты. Элементы печатных букв и,к. На волнах. Морские путешествия. Элементы печатных букв л, м. Мы рисуем. На лугу. Элементы печатных букв н, о. Под грибом. Сравни и подумай. Элементы печатных букв п, р. Мы – спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т.  Кто построил домики? Сравни и подумай. Элементы печатных букв у, ф. Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке. Элементы печатных букв х, ц. Распиши посуду. Наличники. Элементы печатных букв ч, ш. Расшитые полотенца.Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв щ, ь ,ы, ъ. Прогулка в парке. Знаки в городе. Подбери пару. Элементы печатных букв э,ю. Подумай и сравни.  На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Подумай и сравни. Буквы А, а. Буквы О, о. Звуковой анализ слов. Строчная буква у. Заглавная (прописная) буква У. Проверочная работа. Буквы и, И.  Буква ы. Буква Э заглавная. Закрепление изученного. Буквенная мозаика. Пиши, да не спеши. Закрепление изученного. Проверочная работа. Буквы М,м. Буквы С, с. Буквы Н, н. Буквы Л, л. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Буквы Т, т. Буквы К, к. Загадки слов. Закрепление изученного. Буквенная мозаика. Пиши, да не спеши. Буквы Р, р. Буквы В, в. Буквы П, п. Закрепление написания изученных букв Буквы Г, г. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Буквы Е, е. Повторение. Проверка знаний. Буквы Ё, ё. Письмо слов с буквами Е, Ё Закрепление изученого. Закрепление изученого. Закрепление изученого. Буквенная  мозаика. Буквы Б, б. Правописание слов с парными по глухости ­ звонкости согласными звуками [б]­  [п], [б`]­ [п`] Буквы З, з. Правописание слов с парными по глухости­ звонкости согласными звуками [з]­ [с], [з`]­ [с`] Правописание слов с парными по глухости­ звонкости согласными звуками [з]­ [с], [з`]­ [с`] Закрепление изученного. Буквы Д, д. Правописание слов с парными по глухости ­ звонкости согласными звуками [д]­  [т], [д`]­ [т`] Строчная буква ж. Заглавная буква Ж. Правописание слов с буквосочитанием жи. Закрепление изученного. Буквенная мозаика. Буквы Я, я. Закрепление изученного. Строчная буква х. Заглавная буква Х. Закрепление изученного. Буква ь.  Правописание слов с мягким знаком ­ показателем мягкости. Буквы Й, й.  Буквы Ю, ю. Обозночение мягкости согласных буквой ю. Буквенная мозаика. Проверка знаний. Закрепление изученного. Буквы Ш, ш. Правописание слов с буквосочетаниями жи, ши. Буквы Ч,ч. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу. Буквы Щ, щ. Правописание слов с буквосочетаниями ча­ща, чу­щу. Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями ча­ща, чу­щу. Закрепление изученного. Буквы Ц, ц. Буквы Ф, ф. Правописание слов с парными по глухости­ звонкости согласными звуками [в]­  [ф], [в`]­ [ф`] Буква Ъ. Правописание слов с разделительными Ъ и Ь. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Буквенная мозаика. Закрепление изученного. Проверка знаний. Отработка написаний элементов букв. Отработка написаний элементов букв ­ плавных линий с точкой. Отработка написаний элементов букв ­ прямых линий с одним и двумя закруглениями и  плавными линиями. Отработка написаний элементов букв ­ прямых линий с петлей внизу. Отработка написаний элементов букв ­ прямых линий с петлей внизу и вверху. Отработка написаний элементов букв ­ овалов и полуовалов. Отработка написаний элементов букв. Кроссворд. Упражнения в правописании букв. Отработка написаний элементов букв. Отработка написаний элементов букв. Отработка написаний элементов букв. Отработка написаний элементов букв. Отработка написаний элементов букв. Правописание имен собственных. Отработка написаний элементов букв. Правописание имен собственных, слов с  буквосочетанием чк. Упражнения в написании букв. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Правописание слов с  разделительным мягким знаком, с буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. Проверочная работа. Знакомство с учебником. В мире общения. Глвное средство общение ­ родной язык. Словестное творчество. Роль слово в общении. Слово и его значение. Слово и его значение. Слово и его значение. Имя собственное. Имя собственное. Имя собственное. Слова с несколькими значениями. Слова близкие по значению. Слова противоположные по значению. Группы слов. Группы слов. Слова, отвечающие на вопросы: кто?, что? Из старинных учебников. Звуки и буквы. Звуки и буквы. Алфавит. Гласные звуки, обозночение их буквами. Согласные звуки, обозночение их буквами. Согласные звуки, обозночение их буквами. Слоги. Слоги. Деление слова для переноса. Деление слова для переноса. Ударение. Ударение. Говори правильно! Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Е, Ё, И, Ю, Я. Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Е, Ё, И, Ю, Я. Шипяшие согласные звуки. Правописание буквосочетиний ­ жи­ши, ча­ща, чу­щу. Шипяшие согласные звуки. Правописание буквосочетиний ­ жи­ши, ча­ща, чу­щу. Закрепление правописания буквосочетиний ­ жи­ши, ча­ща, чу­щу. Разделительный мягкий знак. Разделительный мягкий знак. Разделительный твердый знак. Звонкие и глухие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Диктант с грамматическими заданиями. Работа над ошибками. От слова к предложению. Знаки препинания в конце предложения. От предложения к тексту. От предложения к тексту. Закрепление и повторение изученного материала. Закрепление и повторение изученного материала. Закрепление и повторение изученного материала. Кол­во часов Содержание уМатериалыДомашнееПодробноКоды элемПредметноДеятельноЦенностно 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Пед. условия и средства реализации ГОСа Предмет Технология Раздел Давайте познакомимся  Класс Человек и земля  Человек и вода  Человек и воздух  Человек и информация  Вариант 1 Перспектива Тема урока Я и мои друзья.  Материалы и инструменты.  Человек, природа, техника. Профессии.  Природный материал. Пластилин Пластилин Растения в жизни человека. Выращивание растений. Растения в жизни человека. Выращивание растений. Бумага. НРК Промыслы уральских народов Насекомые Пчелы. Дикие звери. Домашние животные. Такие разные дома. Посуда. Посуда. Свет в доме. Мебель. Одежда. Ткань. Нитки. Учимся шить. НРК Поход в кукольный театр Учимся шить. Способы пришивания пуговиц. Учимся шить. Способы пришивания пуговиц. Новый год. Передвижение по земле Вода в жизни человека. Вода в жизни человека. Выращивание растений.  Питьевая вода. Передвижение по воде. Использование ветра. Полеты птиц. Использование ветра. Полеты птиц. Полеты человека. Способы общения. Важные номера телефонов. Правила безопасного  дорожного движения. Компьютер. Кол­во час Содержание ур Материалы, пособия Домашнее Подробности урока Коды эл 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Предметно­информ. составл. ДеятельЦенностнПед. условия и средства реализации ГОСа

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"

КТП окр.мир 2 класс "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018