Культурная практика для детей средней группы "Чистые ладошки".
Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
05.10.2018
Ход культурной практики.
Воспитатель вносит в группу красивую коробочку, в которой находятся кусочки мыла (по количеству детей) разного цвета и запаха.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую красивую посылку принесли к нам в группу, и мы пока не знаем, что в ней. Чтобы узнать, надо отгадать загадку.
Это наш хороший друг
Терпеть не может грязных рук.
На грязь оно сердится,
В руках оно вертится,
Запенится вода
И грязь исчезнет без следа.
А руки станут чистыми,
Душистыми, душистыми.
Узнали без труда!
Воспитатель: Правильно, это мыло! Теперь мы можем открыть и посмотреть, что в посылке. Действительно, ребята, здесь мыло. Его много, много, на всех здесь хватит. Возьмите в руки по кусочку.
Скажите, какое оно?
Дети обследуют мыло (гладкое, скользкое, душистое, розовое, белое, теплое…)
Воспитатель (обобщает ответы детей). Мыло имеет цвет, форму, запах. Какое мыло нравится вам?
Воспитатель: Для чего нужно мыло? Разве нельзя вымыть руки и лицо обыкновенной водой? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, мыло отмывает грязь, уничтожает микробы и неприятные запахи. Мыло, которым моют руки, называют туалетным.
Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам совершить небольшую экскурсию в магазин , где продается мыло. Оказывается, мыло бывает не только туалетным (на полочках лежит разное мыло: туалетное, хозяйственное, банное, жидкое, подарочное).
Воспитатель: Любое мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков.
У мыла есть забота.
Мыло ходит на работу;
Детей моет, отмывает,
Часто в гости приглашает.
Дети совместно с воспитателем проходят в ванную комнату мыть руки .
Воспитатель: Для чего люди моются, стирают белье, убирают в доме?
Ответы детей: чтобы в доме было чисто, уютно, не было микробов. Все были чистыми, аккуратными, опрятными, а главное здоровыми.
Воспитатель: Правильно, ребята. Чистота – залог здоровья! Чтобы быть здоровым, сильным, мой лицо и руки мылом.
Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру « Полезные и вредные привычки».
Игра «Полезные и вредные привычки»
– чистить зубы
– грызть ногти
– ходить в грязной одежде
– стирать белье
– мыть пол
– убираться
– пачкаться в грязи
– умываться
– есть грязными руками
– мыть руки
– делать зарядку
Культ.практика.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
УТВЕРЖДЕНО:
Педагогическим советом № 1 от 09.09.16
Руководитель подразделения:
__________ /______________________/
СТРУКТУРА написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД080109544
Название культурной практики
«Чистые ладошки»
_________________________________________________________
развитие_________________________________________________________
Социальнокоммуникативное
Возраст детей_____________________________________________
45лет
ФИО педагога_____________________________________________
Бывальцева В.И.
Год разработки – 2018 Аннотация для родителей
Культурная практика «Чистые ладошки» направлена на формирование
культурногигиенических навыков. Дети умеют правильно мыть руки, знают о
последствиях «грязных рук».
Целью проекта является обоснование необходимости правильно мыть руки и
последствиях занесения микробов в организм человека.
Задачи:
1. Развивать навыки гигиены рук; вызвать интерес к продуктивной
деятельности;
2. Расширять знания о необходимости мыть руки и последствиях приема пищи
грязными руками;
3. Воспитывать культуру гигиенических навыков, внимательного отношение к
своему здоровью.
Участники – дети средней группы и воспитатель.
Ход культурной практики.
Воспитатель вносит в группу красивую коробочку, в которой находятся
кусочки мыла (по количеству детей) разного цвета и запаха.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую красивую посылку принесли к нам в
группу, и мы пока не знаем, что в ней. Чтобы узнать, надо отгадать загадку.
Это наш хороший друг
Терпеть не может грязных рук.
На грязь оно сердится,
В руках оно вертится,
Запенится вода
И грязь исчезнет без следа.
А руки станут чистыми,
Душистыми, душистыми.
Узнали без труда!
Воспитатель: Правильно, это мыло! Теперь мы можем открыть и посмотреть,
что в посылке. Действительно, ребята, здесь мыло. Его много, много, на всех
здесь хватит. Возьмите в руки по кусочку.
Скажите, какое оно?
Дети обследуют мыло (гладкое, скользкое, душистое, розовое, белое,
теплое…)
Воспитатель (обобщает ответы детей). Мыло имеет цвет, форму, запах. Какое
мыло нравится вам?
Воспитатель: Для чего нужно мыло? Разве нельзя вымыть руки и лицо
обыкновенной водой? (Ответы детей) Воспитатель: Правильно, мыло отмывает грязь, уничтожает микробы и
неприятные запахи. Мыло, которым моют руки, называют туалетным.
Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам совершить небольшую экскурсию в
магазин , где продается мыло. Оказывается, мыло бывает не только туалетным
(на полочках лежит разное мыло: туалетное, хозяйственное, банное, жидкое,
подарочное).
Воспитатель: Любое мыло растворяется в воде, пенится, образует много
пузырьков.
У мыла есть забота.
Мыло ходит на работу;
Детей моет, отмывает,
Часто в гости приглашает.
Дети совместно с воспитателем проходят в ванную комнату мыть руки .
Воспитатель: Для чего люди моются, стирают белье, убирают в доме?
Ответы детей: чтобы в доме было чисто, уютно, не было микробов. Все были
чистыми, аккуратными, опрятными, а главное здоровыми.
Воспитатель: Правильно, ребята. Чистота – залог здоровья! Чтобы быть
здоровым, сильным, мой лицо и руки мылом.
Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру « Полезные и вредные привычки».
Игра «Полезные и вредные привычки»
– чистить зубы
– грызть ногти
– ходить в грязной одежде
– стирать белье
– мыть пол
– убираться
– пачкаться в грязи
– умываться
– есть грязными руками
– мыть руки
– делать зарядку
Культурная практика для детей средней группы "Чистые ладошки".
Культурная практика для детей средней группы "Чистые ладошки".
Культурная практика для детей средней группы "Чистые ладошки".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.