Курсовая работа
Оценка 4.6

Курсовая работа

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
docx
торговля
11 кл +1
30.01.2020
Курсовая работа
КУРСОВАЯ ОСНОВНОЙ ТЕКСТ РАБОТЫ(1).docx

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для обеспечения непрерывной, бесперебойной работы производственных цехов (в промышленном предприятии) и предприятия в целом.

Актуальность выбранной темы работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают не только сохранность товаров и отсутствие их потерь, но также создают удобства для их правильной и быстрой отборки, способствуют более эффективному использованию складской площади. Соблюдение схемы отпуска товаров (получение заказов от покупателей; отборка товаров с мест хранения; перемещение в зону комплектования заказов; комплектование заказов и упаковка; помаршрутное комплектование партий; перемещение укомплектованных партий в зону погрузки; погрузка транспорта) и внимательность складских работников способствуют правильному, четкому и быстрому выполнению заказов покупателей, а значит и повышению престижа самого предприятия.

Также следует отметить, большое значение механизации и автоматизации всего складского технологического процесса, так как применение средств механизации и автоматизации при приемке, хранении и отпуске товаров способствует росту производительности труда складских работников, повышению эффективности использования площади и емкости складов, ускорению погрузочно-разгрузочных работ, сокращению простоев транспортных средств.

Таким образом, эффективная складская работа ведет к успешному выполнению работ в других функциональных сферах.

Целью курсовой работы является изучение организации работы складского хозяйства.

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1)    определить задачи и функции складского хозяйства;

2)    изучить структуру складского хозяйства;

3)    рассмотреть, как организуются складские операции;

4)    рассчитать потребность предприятия ООО «ЛМЛ Ультра» в площадях под складские помещения;

5)    предложить направления по улучшению качества работы товарного склада  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     ОСОБЕННОСТИ ПРИЁМКИ ТОВАРОВ НА ТОВАРНЫХ СКЛАДАХ

 

1.1 Содержание и принципы организации складского технологического процесса

Складской технологический процесс – это совокупность последовательно выполняемых операций, связанных с подготовкой к приемке продукции, поступлением, перемещением, распаковкой, приемкой продукции по количеству и качеству, размещением на хранение, укладкой, отборкой, комплектацией, подготовкой к отпуску и отпуском продукции потребителю.

Складом называется производственное помещение или производственная площадь, предназначенные для временного размещения материальных ценностей, хранения нормативных запасов сырья и материалов и выполнения производственно-хозяйственных операций по подготовке этих категорий к производству.

Основными функциями склада являются:

а) Создание необходимого ассортимента в соответствии с заказом потребителя;

б) Концентрация запасов, их складирование и хранение;

в) Унитизация грузов (объединение мелких грузов в более крупную

партию);

г) Оказание услуг клиенту: фасовка продукции; заполнение и распаковка контейнеров; проверка функционирования приборов; придание товарного вида; транспортно-экспедиционные услуги; первичная обработка [1].

Склад (или совокупность складов) вместе с обслуживающей инфраструктурой образуют складское хозяйство.

Складское хозяйство - это материально-техническая база снабжения, от которой зависят качество и эффективность обеспечения потребителей материальными ресурсами.

Классификация складов:

·     Специализированные;

·     Универсальные;

·     Снабженческие;

·     Производственные;

·     Сбытовые;

·     Общезаводские;

·     Цеховые

При организации складского хозяйства необходимо установить количество и размеры складов, их расположение относительно производственных объектов, выбрать наиболее рациональные в каждом конкретном случае виды складского оборудования и инвентаря

При расчете площади складских помещений необходимо определить площадь для хранения - грузовую, а также для проходов, проездов, разгрузки сырья и материалов, сортировки и отпуска их в производство - вспомогательную площадь.

При тарном хранении грузовую площадь (S) определяют по формуле:

https://studwood.ru/imag_/12/94085/image001.png

 

где Q - масса груза (сырья) подлежащая хранению;

l, b, h - размеры тары;

q - масса сырья в единице тары;

H - высота укладки штабеля;

https://studwood.ru/imag_/12/94085/image002.png 

- коэффициент не плотности укладки штабеля.

Грузовую площадь для однородных сыпучих материалов находят по формуле:

https://studwood.ru/imag_/12/94085/image003.png

 

 

где Q - масса груза (сырья) подлежащая хранению;

m - масса 1 сырья;

H - высота насыпи.

 

Складские помещения делят на следующие группы:

Ø  основного производственного назначения;

Ø вспомогательные;

Ø подсобного назначения.

К помещениям основного производственного назначения относят помещения для хранения товаров (секции хранения), холодильные камеры, экспедиции по приему и отпуску товаров, цеха фасовки, комплектовочные.

Вспомогательные помещения предназначены для размещения аппарата управления. Это служебные помещения аппарата управления, пункты питания, здравпункт, санитарно-бытовые помещения, вестибюли, лестничные клетки, тамбуры. Сюда же относится зал товарных образцов.

Складские помещения подсобного назначения используются для хранения упаковочных и обвязочных материалов, для размещения технологического оборудования, инвентаря, тары, уборочных машин, отходов упаковки, мойки инвентаря и производственной тары [3, с. 57].

Для выполнения технологических операций по приемке, хранению и отправке товаров покупателям на складах выделяются соответствующие зоны.

На общетоварных складах выделяются следующие основные зоны:

Ø разгрузки транспортных средств;

Ø приемки товаров по количеству и качеству; хранения;

Ø фасовки товаров;

Ø отборки и комплектования заказов покупателей;

Ø погрузки автомобильного транспорта.

Зоны склада должны быть связаны между собой необходимыми проходами и проездами. Зона разгрузки транспортных средств должна примыкать к зоне приемки товаров по количеству и качеству, где размещаются рабочие места товароведов-бракеров.

Под зону хранения товаров отводится основная часть площади склада. Она состоит из площади, занятой товарами, и площади проходов.

К зоне хранения должны примыкать зоны фасовки и упаковки товаров, комплектования заказов оптовых покупателей. В свою очередь, зона комплектования заказов должна находиться рядом с экспедицией по отправке товаров.

В основе рациональной организации технологического складского процесса лежат такие основополагающие принципы:

1) Ритмичность и планомерность;

Ритмичность технологического складского процесса подразумевает повторяемость всего операционного цикла и отдельных работ в равные промежутки времени. Соблюдение ритмичности в текущей работе склада всемерно способствует более равномерному распределению у персонала рабочего времени (это можно назвать оптимизацией), что обеспечивает нормальный режим труда и отдыха сотрудников склада, а также наиболее эффективному и полному использованию складских помещений и транспортных средств.

2) Рациональное построение товарного потока;

Данный принцип основан на том, что внутрискладские перемещения хранимых товаров становятся максимально короткими, пути - непересекающимися и противоположно не направленными. Пути движения складских товаров должны быть по возможности выпрямленными как горизонтально, так и вертикально. Такое построение товарного потока сокращает длительность выполнения отдельных складских операций и требует значительно меньших ресурсов на операции по перемещению товаров.

3) Комплексное и максимально эффективное применение средств труда на складе, автоматизация и механизация выполняющихся складских операций;

Принцип комплексного и максимально эффективного применения средств труда на складе заключается в оптимальном использовании площадей, оборудования и емкости складов. Также важная роль в реализации технологического процесса отведена автоматизации и механизации складских операций. В автоматизации и механизации складских лежит рост эффективности и производительности труда работников склада, повышение эффективности применения емкости и площади складов, сокращение времени на выполнение погрузо-разгрузочных работ, сокращения простоев транспорта.

 

 

4) Обеспечение полной сохранности потребительских свойств товаров, хранящихся на складе.

Обеспечение полной сохранности потребительских свойств товаров тоже является одним из основополагающих принципов грамотной организации складского технологического процесса. Достигается оно созданием гидротермического режима их хранения, удобной системой размещения товаров и организацией постоянного контроля этого режима в процессе хранения.

Немаловажным является и чёткое детальное распределение обязанностей между работниками склада. Каждый сотрудник должен ясно знать перечень и технологические тонкости выполняемых им операций.

Таким образом, технологический складской процесс следует четко планировать. В этих целях необходимо разрабатывать графики и календарные планы поступления товаров, и их отпуска клиентам-потребителям. Такого рода документация дает возможность заблаговременно подготовить выполнение складских операций, связанных с разгрузкой, приемкой, хранением и отпуском товаров, более эффективно и производительно использовать имеющиеся в распоряжении складские площади, транспорт и персонал.

 

1.2 Основные технологические операции на оптовых складах, базах

Основными операциями технологического процесса склада являются:

Ø приемка товаров на склад;

Ø размещение на места хранения;

Ø комплектация заказов;

Ø отгрузка товаров потребителям.

Технологический процесс на складе должен обеспечивать экономичность затрат и сохранность товара. С целью выявления резервов сокращения затрат необходимо провести анализ основных технологических операций и составить схему технологического процесса на складе.

Рассмотрим подробно каждую операцию на примере склада, оборудованного системой штрихового кодирования и имеющего зоны паллетно-коробочного хранения и зону розничных наборов. В пал-летно-коробочной зоне товар хранится на паллетах (верхние полки стеллажей) и в коробках (нижние полки). Отгрузка ведется паллетами и коробками для оптовых покупателей. В зону розницы поступают неполные коробки с участка разгрузки и ведется комиссионирование товаров из зоны паллетно-коробочного хранения с целью формирования заказов розничных клиентов (рис. 1.1).

 

 

Схема технологического процесса на складе (начало)

 

(Окончание)Продолжение рисунка 1.1

 

Рисунок 1.1 –  Схема технологического процесса на складе 

Примечание: Источник – собственная разработка

 

1. Приемка товара. В предварительно согласованные с поставщиком сроки прибывает машина с партией товара. Сотрудник по проверке финансовых документов проверяет наличие необходимых документов на поставку, правильность их оформления и распечатывает приемный акт. В случае обнаружения неверного оформления финансовых документов или отсутствия документа на поставляемый товар данный товар помешается на ответственное хранение.

После получения приемного акта менеджер подотдела приемки определяет очередность разгрузки и место постановки автотранспорта, приблизительное время ожидания в случае очереди на приемке и назначает бригаду разгрузки. Бригада разгрузки проверяет товар на наличие несоответствующего товара, расставляет товар на поддоны, наклеивает штрихкоды на каждый короб товара в паллете и перемещает товар на размеченные ячейки в зоне разгрузки.

После завершения разгрузки происходит проверка товара приемщицей и заполнение бланка прихода. При обнаружении несоответствия поступившего товара заявленному количеству или качеству составляется акт об установлении расхождений по количеству и качеству при приемке в трех экземплярах. Оператор подотдела приемки после получения от приемщицы заполненного бланка прихода и приемного акта заносит данные о поступившем товаре в информационную систему. Менеджер подписывает товарные накладные, проставляет печать, время отгрузки и подписывает приемный акт. Один экземпляр товарной накладной передается водителю-экспедитору в случае доставки товара транспортом поставщика. Приемщица маркирует паллету стеллажной карточкой, при этом сверяя фактическое количество упаковок в паллете со сведениями, указанными в стеллажной карточке. Здесь же указывается и место хранения на паллетном складе, которое автоматически присваивается данному товару информационной системой. Маркированный товар подлежит перемещению в зону хранения.

2. Размещение товара на хранение. Размещение товара в зоне хранения будет зависеть от группы товара и условий его хранения. Зона хранения представляет собой склад с коробочными и паллетными местами хранения. При этом 3-4 первых уровня занимает коробочное хранение, остальные уровни заняты паллетами. Паллетно-коробочные стеллажи позволяют более эффективно использовать верхний объем помещения. После получения адреса размещения паллеты направляются на высотное хранение. Далее происходит постановка паллет на места с указанным адресом.

Неполные короба из зоны приемки поступают в зону хранения неполных коробов, т. е. на розничный склад. После доставки на место вблизи склада размещения сотрудник, закрепленный за соответствующим складом, сканирует короба и получает адрес размещения каждого короба. Далее происходит постановка товара на соответствующее место хранения. Подтверждение размещения товара на места хранения происходит путем сканирования штрих-кода этикетки места хранения. Результатом является наличие информации в базе данных о размещении конкретного товара на конкретном месте хранения.

 

 

В процессе хранения и отбора товара на складе возникает необходимость осуществлять пополнение товара на участке розничного и коробочного хранения. Подвоз товара осуществляется при достижении минимального уровня наличия данного товара в ячейке хранения.

На участке розницы подвоз товара осуществляется с коробочного участка хранения. Формируется заявка на подвоз. Оператор погрузочно-разгрузочной техники получает наборные листы и накладные, в соответствии с которыми осуществляет набор товара, транспортирует собранный товар в зону приема на розничном участке. Приемщица группы набора розницы производит контроль подвезенного товара в соответствии с накладной. Размещение товара производится грузчиком по указанному адресу.

На участке коробочного хранения подпитка осуществляется с участка паллетного хранения. Оператор погрузочно-разгрузочной техники изымает товар с места хранения и перемещает его в зону переупаковки, где паллета распаковывается на короба. Проверяется правильность и комплектность товара, наличие штрих-кодов на коробах. Короба размещаются на новом месте хранения, при этом заносится информация о новом месте хранения в базу данных путем сканирования штрих-кода короба и штрих-кода места хранения. При любом перемещении товара между различными участками склада происходит сканирование штрих-кода первоначального места хранения, штрих-кода товара и штрих-кода ячейки, которую займет данный товар.

3. Отбор товара для комплектования заказов клиентов. На основе поступившей заявки из сбытового подразделения формируется наборный лист, который передается наборщику. В паллетно-коробочной зоне хранения оператор погрузочно-разгрузочной техники считывает штрих-код с наборного листа, и на терминале высвечивается адрес ячейки и количество товаров, необходимых для отбора. Оператор погрузочно-разгрузочной техники перемещается к адресу хранения товара и изымает указанное количество единиц. Подтверждение набора товара происходит путем считывания штрих-кода с каждого короба набираемого товара. Информация из сканера передается в базу данных в режиме реального времени. После этого набранный товар перемешается в зону контроля, где проверяется правильность собранного заказа и при обнаружении ошибок происходит их устранение.

При комиссионировании товара на рознице заявки на подбор заказов, полученные из сбытовых подразделений, сортируются в порядке срочности исполнения. Наборщица получает наборный лист и осуществляет набор препаратов с адресов, указанных в наборном листе.

Далее сформированный заказ перемешается в зону контроля выдачи готовой продукции. Здесь происходит контроль собранных заказов, при обнаружении недостачи, излишков, пересортицы заполняются специальные формы и происходит устранение ошибок. Печатается и вкладывается опись вложения в короб, наклеивается этикетка сборного короба и короб запаковывается. Сформированные заказы размещаются в зоне готовых заказов на определенных местах.

4. Отгрузка товаров. Перед отгрузкой заказов проверяются предоставленные клиентом документы, подготавливаются товаросопроводительные документы на отгружаемый товар (счет, счет-фактура, товарная накладная, протокол согласования цен, спецификации, документы по качеству). Затем контролер группы комплектации товара по товарной накладной находит товар в зоне готовых заказов, проверяет правильность заказа по количеству мест и контролирует действия оператора погрузочно-разгрузочной техники, вывозящего товар. Клиент ставит подпись в получении товара и печать на товарных накладных, счетах-фактурах, спецификациях, подлежащих возврату складу. Контролер передает клиенту комплект подписанных товаросопроводительных документов и скомплектованный товар. Доставка сформированных заказов производится транспортом клиента, транспортом склада или транспортом сторонней организации.

 

1.3 Приёмка товаров по количеству и качеству

Приемка товаров по количеству и качеству – одно из действенных средств борьбы против проникновения в торговлю недоброкачественных товаров и является важной составной частью складского технологического процесса, предусматривающей проверку выполнения поставщиками договорных обязательств по количеству, ассортименту и качеству товаров, их расфасовке и упаковке.

Приемка товаров по количеству состоит в сверке фактически поступивших товаров с показателями транспортных и сопроводительных документов – счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, кипных карт, упаковочных листов. Количество поступивших товаров должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. Если отправитель указал не только массу товаров, но и количество мест, то при приемке следует проверить как массу, так и количество мест. Массу насыпных, наливных и навалочных грузов определяют путем взвешивания транспортных средств с содержащимся в них товаром или путем расчета массы этих грузов по объему и удельному весу [3. с. 48].

Приемка товаров по качеству является важнейшей операцией технологического процесса складской переработки грузов. Она проводится с целью выявления качества и комплектности поступивших на склад товаров и соответствия их требованиям государственных стандартов, технических условий, утвержденным образцам (эталонам) [3. с. 51].

Приемка товара по количеству и качеству, как правило, должна производиться непрерывно. При получении больших партий товара и необходимости длительной его проверки либо по иным уважительным причинам покупатель может допустить перерыв в приемке, обеспечив при этом сохранность и недопущение смешения этого товара с другим однородным товаром [4, c. 80].

Порядок и сроки приемки товаров по количеству зависят от характера тары или упаковки, в которой поступил товар, его физико-химических свойств, способа доставки и других условий.

Товары, поступившие без тары, в открытой или поврежденной таре, должны быть приняты по количеству в момент вскрытия (разгрузки) транспортных средств, но не позднее сроков, установленных для их разгрузки. В этот же срок осуществляется приемка по массе брутто и количеству мест товаров, поступивших в исправной таре [3, с. 49].

Своевременно произведенной приемка считается в том случае, когда проверка количества и качества товаров окончена в условленные сроки.

В случае обнаружения недостачи, несоответствия качества, комплектности, маркировки товаров, тары или упаковки установленным требования составляется односторонний акт, приемка товаров приостанавливается. Лица, производившие приемку, должны принять меры к обеспечению сохранности поступившего товара.

Если выявлено несоответствие массы брутто отдельных мест массе, которая указана в транспортном или сопроводительном Документе, на трафарете, то покупатель не должен вскрывать тару и упаковку.

Для продолжения работы по приемке товара и составления Двустороннего акта необходимо направить извещение поставщику.

Представитель одногороднего отправителя (изготовителя) обязан явиться не позднее, чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящимся товарам – в течение 4 ч после получения вызова.

Представитель иногороднего отправителя (изготовителя) обязан явиться не позднее чем в трехдневный срок после получения вызова не считая времени, необходимого для проезда, если иной срок не предусмотрен в договоре [1. с. 195].

В случае неявки представителя поставщика или если его вызов не обязателен, приемка товара производится с участием:

1)    представителя другого предприятия, выделенного руководителем этого предприятия;

2)    представителя общественности предприятия-получателя, который назначается руководителем предприятия из числа лиц, утвержденных решением профсоюзного комитета.

С согласия отправителя (изготовителя) приемка товаров может быть произведена односторонне предприятием-получателем [3, с. 50].

Представители, выделяемые для участия в приемке, обязаны иметь надлежаще оформленное и заверенное печатью юридического лица, в том числе государственного органа, разовое удостоверение за подписью руководителя юридического лица (органа) или его заместителя.

Удостоверение выдается на право участия в приемке конкретной партии товара. Выдача удостоверения на какой-либо период (декаду, месяц, квартал и др.) не допускается.

Для приемки товара в выходные или праздничные дни удостоверение может быть выдано в последний предвыходной или предпраздничный день на каждый день в отдельности без указания конкретной партии товара [4, с. 82].

Если при приемке с участием одного из названных выше представителей будет выявлена недостача, несоответствие качества и комплектности товаров против данных, указанных в транспортных или сопроводительных документах, то результаты приемки товаров оформляются актом. Он составляется в тот же день, когда недостача выявлена. В случае, когда работа по приемке прерывалась, в акте делается соответствующая запись с указанием вызвавших это причин и условий хранения товаров во время перерыва [1, с. 197].

После завершения окончательной приемки товаров должен быть составлен акт, в котором указывают: дату и номер, место приемки и составления акта; время начала и окончания приемки; наименование получателя и его адрес; фамилию, имя и отчество лиц, участвующих в приемке, место работы и занимаемые должности; дату и номер доверенности на участие в приемке, а также сведения о том, что эти лица ознакомлены с правилами приемки товаров по количеству. В нем следует указать наименование и адрес отправителя (изготовителя), дату и номер телеграфного вызова, дату и номер транспортного документа, счетов-фактур, время доставки груза на склад. Если при поступлении груза был составлен коммерческий акт, то в акте о недостаче товара указывают дату и его номер. Здесь же должны содержаться сведения о том, какой массой или за чьими пломбами отгружены товары; об общей фактической массе и массе, значащейся по документам; о массе каждого места, в котором обнаружена недостача; каким способом определено количество недостающих товаров; указаны точное количество недостающих товаров, их стоимость. Очень важно дать в акте заключение о причинах и месте образования недостачи [3, с. 50].

Если при приемке одновременно будут выявлены не только недостача, но и излишки товаров, то в акте указываются точные данные об этих излишках. товароснабжение качество приемка хранение

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в приемке. При этом они вправе удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. Лицо, не согласное с содержанием акта, обязано подписать его с оговоркой о несогласии и изложить свое мнение. За подписание акта, содержащего не соответствующие действительности данные, лица, принимавшие участие в приемке товаров, несут установленную законом ответственность. Запись о предупреждении об этом участвующих в приемке должна быть сделана перед их подписями.

Не позднее, чем на следующий день после составления акта он утверждается руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя.

В случаях выявления в результате приемки фактов злоупотреблений или хищений товаров руководитель или заместитель руководителя предприятия-получателя обязан немедленно сообщить об этом органам МВД или прокуратуры и направить им соответствующие документы [1, с.200].

Таким образом, приемка товаров по количеству и качеству предотвращает появление на рынке товаров несоответствующего качества, предусматривает проверку выполнения поставщиками договорных обязательств.

 

1.4 Сопроводительные документы

В основе приема товаров должны лежать сопроводительные документы. Транспортными документами являются товарно-транспортная накладная (ТТН), счет, сет-фактура, а также некоторые другие документы, зависящие от особенностей товара.

Товарно-транспортная накладная используется при доставке товаров автомобильным транспортом. Выписывается поставщиком в четырех экземплярах и состоит из двух разделов - товарного (определяющего взаимоотношения поставщика и получателя) и транспортного (определяющего взаимоотношения поставщика с транспортными организациями). Один экземпляр накладной остается в магазине и служит основанием для оприходования товаров.

Товарная накладная применяется для оформления продажи товаров и составляется в двух экземплярах, один из которых остается у поставщика, а другой - в магазине и служит для оприходования товаров.

Счет для магазина является документом, на основании которого производится оплата товара.

Счет-фактура содержит подробное описание и цену товара, номер транспортного документа, сумму счета и иные реквизиты.

Качественная приемка товаров, проверка их маркировки, правильности цены, актирование недостач и дефектов производится в порядке и в сроки, предусмотренные договорами поставки.

Приемка товара по качеству в настоящее время производится на основе документа, подтверждающего соответствие качества товара, и путем проверки качества фактически поставленного товара в месте приемки.

Принимают товары по органолептическим показателям, проверяя внешний вид, вкус, запах, консистенцию [7, с.156].

Приемка по качеству должна быть осуществлена в следующие сроки (если иное не определено договором):

При одногородней поставке:

·              По скоропортящимся товарам - 24 часа;

·              По остальным - 10 дней.

При иногородней поставке:

·              По скоропортящимся товарам - 24 часа;

·              По остальным - 20 дней.

Одновременно с приемкой товаров по качеству проверяется тара и упаковка [9, с.237].

Для окончательной приемки товаров создается комиссия. В ее работе должен участвовать представитель одногороднего отправителя (изготовителя) или, если это предусмотрено договором, представитель иногороднего отправителя (изготовителя). Вызов представителя отправителя (изготовителя), а также его явка для участия в двусторонней приемке товаров по качеству должны осуществляться в те же сроки, что и при приемке товаров по количеству [5, с.323].

Акт о ненадлежащем качестве (некомплектности) товаров составляют с участием представителя общественности, назначенного в установленном порядке. Проверку качества товаров в одностороннем порядке магазин может производить в том случае, если такой порядок приемки предусмотрен договором.

Акт о приемке товаров по качеству содержит следующие сведения:

·              Наименование и адрес магазина-получателя товаров;

·              Номер и дату составления акта;

·              Место приемки товаров, время начала и окончания приемки;

·              Фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемке товаров по качеству и составлении акта, место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке качества товаров, а также указание о том, что эти лица ознакомлены с правилами приемки товаров по качеству;

·              Наименование и адрес изготовителя (отправителя) и поставщика;

·              Дату и номер уведомления о вызове представителя изготовителя (отправителя) или отметку о том, что вызов представителя изготовителя (отправителя) не предусмотрен;

·              Дату и номер договора на поставку товаров и сопроводительных документов;

·              Дату прибытия груза на станцию назначения, время его выдачи транспортной организации, время вскрытия транспортного средства, время вскрытия транспортного средства, время доставки груза в магазин;

·              Номер и дату коммерческого акта (акта, выданного органом автомобильного транспортного), если он был составлен при получении товара;

·              Условия хранения товаров на складе магазина до составления акта;

·              Состояния тары и упаковки в момент осмотра товаров;

·              Исправность пломб и правильность оттисков на них [4, с.324].

При приемки товаров по качеству проверяют товары сплошным и выборочным методом. При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки товаров или тары установленным требованиям покупатель приостанавливает приемку и выполняет следующее:

·              Составляет акт о количестве осмотренного товара и характере выявленных дефектов;

·              Обеспечивает сохранность товара и размещает его отдельно от однородного;

·              Информирует поставщика в течение 24 часов, а по скоропортящимся товарам - сразу после обнаружения несоответствия качества.

При неявке представителя поставщика или в случаях, если явка его в соответствии с условием договора не обязательна, дальнейшая приемка производится с участием представителя органов, осуществляющих государственный контроль качества товара (центры гигиены и эпидемиологии Министерства здравоохранения, центры стандартизации, метрологии и сертификации), а также органов сертификации товаров, испытательных лабораторий, аккредитованных Государственным комитетом по стандартизации метрологии и сертификации.

При отсутствии этих органов или отказе выделить представителя приемка производится с участием компетентного представителя местного органа управления или самоуправления, выделенного с согласия этого органа [9, с.237].

Приемка может быть проведена односторонне покупателем, если поставщик дал согласие на приемку без участия представителей.

По результатам проверки в день окончания составляется акт в трех экземплярах или акт экспертизы. Акт должен быть составлен в день окончания приемки, но не позднее утверждённых сроков. В акте должно быть заключение о причинах утраты качества товаров.

К акту о проверке качества прилагаются документы, удостоверяющие качество и комплектность товаров, акт оборота проб и образцов и заключения по ним, транспортный документ, акт о приостановлении приемки товаров и другие документы.

Акт утверждается руководителем или его заместителем не позднее следующего дня после его составления.

Независимо от произведенной проверки качества товара покупатель вправе составлять акты о скрытых недостатках, если они будут обнаружены.

Для товаров с гарантийным сроком акт о скрытых недостатках должен быть составлен в течение 5 дней с момента обнаружения, но не позднее гарантийного срока службы.

Акты об установленном расхождении в количестве и качестве поступивших товаров служат основанием для предъявления претензии поставщику [9, с.238].

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     ОСОБЕННОСТИ ПРИЁМКИ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ

ООО «ЭЛЬЭКСПО»

 

2.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности товарного склада

В условиях развития рыночной экономики коммерческая деятельность торгового предприятия приобретает наиболее высокую значимость.

Коммерческая деятельность является практически основой зарождения торговых отношений между людьми.

Суть коммерческой деятельности состоит в удовлетворении потребностей конечного потребителя, и чтобы выполнить эту задачу, необходима целая система методов и приемов, которые обеспечивают выгодность всех процессов торговли на предприятии.

Не только потребитель должен быть удовлетворён, но и собственник бизнеса.

В первую очередь, иначе весь смысл коммерческой деятельности утрачивается. Но коммерческая деятельность не сводится только лишь к получению прибыли, торговое предприятие сегодня, чтобы быть конкурентоспособным и наращивать свои торговые мощности должно следить

за культурой обслуживания и репутацией на рынке. Эта цель является приоритетной как для самого предприятия и собственника бизнеса, так и для

конкурентного окружения, осуществляющих работу в том же сегменте рынка.

Чтобы оценить эффективность коммерческой деятельности предприятия необходимо:

1)    сделать анализ товарного ассортимента;

2)    детально рассмотреть спрос на продукцию;

3)    проанализировать закупочную деятельность предприятия;

4)    проанализировать ассортимент и ценовую политику торгового предприятия;

5)    выявить конкурентные преимущества;

6)    сделать необходимые выводы по результатам анализа;

7)    на основе сформулированных выводов предложить рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности коммерческого предприятия;

Коммерческая деятельность влияет на эффективность производственных процессов и оказывает влияние на различные показатели деятельности предприятия таких как: показатели оборачиваемости, объем реализации товара, уровень издержек, и другое.

Важным фактором в достижении эффективности работы предприятия, является маркетинг предприятия.

 

 

 

2.2 Организационно-экономическая характеристика товарного склада ООО «ЭльЭкспо»

Общество с ограниченной ответственностью «ЭльЭкспо» является одним из  дистрибьюторов стройматериалов Республики Беларусь.

Общество с ограниченной ответственностью «ЭльЭкспо» было создано 15 октября 2008 года. Зарегистрировано в Минском городском исполнительном комитете 17 ноября 2008 года. ООО «ЭльЭкспо» зарегистрировано Дзержинским районным исполнительным комитетом решением от 28 октября 2008 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №191079071.

Основным видом деятельности общества с ограниченной ответственностью «ЭльЭкспо» является оптовая торговля строительными материалами.

Торговое предприятие расположено по адресу: Минская обл., г. Дзержинск, ул. Фоминых, д.4.

ООО «ЭльЭкспо» является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчётный и другие счета в учреждениях банков.

Целью создания предприятия является наиболее полное и своевременное удовлетворение спроса потребителей в строительных материалах, удовлетворения материальных и социальных потребностей акционеров и трудового коллектива, а также получение прибыли.

Главная задача данной организации – это осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение максимальной прибыли. Прибыль создает заинтересованность предпринимателей и участников хозяйственной деятельности в совершенствовании различных сторон своей деятельности. Прибыль выступает важнейшим источником формирования доходной части бюджетов всех уровней, поскольку часть ее изымается у предприятий в виде налогов.

Основным источником формирования прибыли предприятия является выручка от реализации продукции.

Основным направлением деятельности ООО «ЭльЭкспо» является реализация строительных материалов.

Каждую неделю предприятие закупает новый вид продукции, чтобы определить, нужен он покупателям или нет. Если же спрос на данный новый продукт высокий, то данное предприятие заносит данный продукт в свой постоянный перечень продукции.

Вследствие постоянного характера продаж, наблюдается высокая устойчивость клиентуры. Так как основная продукция данного предприятия - строительные материалы, то на данный вид продукции спрос стабилен во все времена года.

Постоянно расширяющийся ассортимент, высокое качество и приемлемые цены являются залогом высокого спроса и конкурентного преимущества реализуемой продукции ООО «ЭльЭкспо». В случае поставки некачественной продукции, осуществляется замена ее.

Предприятие осуществляет свою деятельность на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости. Имущество торгового предприятия составляет основные фонды и оборотные средства, денежные средства, иные материальные ценности, учтенные в бухгалтерском балансе.

Предприятие в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, решениями и указаниями учредителя, основными правилами по ведению оптовой торговли и торгово-производственной деятельности на территории Республики Беларусь, нормативными актами Министерства торговли, местных органов власти и управления по вопросам Государственного регулирования торговли.

Источниками формирования имущества ООО «ЭльЭкспо» являются: имущество и денежные взносы, переданные Обществу его учредителями; полученные доходы и иное имущество, приобретённое обществом.

Виды деятельности, для осуществления которых необходимо получение разрешения (лицензии), осуществляются Предприятием только на основании соответствующего разрешения (лицензии).

Одним из основных показателей, характеризующих деятельность торговой организации, является товарооборот.

Вся торгово-производственная деятельность ООО «ЭльЭкспо» анализируется через финансово-экономические показатели (табл.2.1).

 

Таблица 2.1 – Динамика основных финансовых показателей

                                          ООО «ЭльЭкспо»

 


пп

Показатели

2017
(тыс.руб.)

2018
(тыс.руб.)

Отклонения
(в тыс.руб.)

1

Розничный товарооборот

472

614

142

2

Валовая прибыль

190,6

246,4

55,8

3

Издержки обращения

142,5

167,9

25,4

4

Товарные запасы

125,0

167,0

42,0

5

Прибыль (убыток)

  48,1

  78,5

30,4

 Примечание: Источник – собственная разработка

 

Проанализировав данные таблицы, можно сделать следующие выводы:

1. Отклонение величины розничного товарооборота связано с увеличением стоимости реализованных товаров в 2018г. по сравнению с 2017г. на 20% и увеличением количества проданного товара.

2. Увеличение показателя валовой прибыли связано с ростом величины розничного товарооборота и незначительным увеличением себестоимости, которая включает в себя закупочную стоимость товаров и зарплату продавцов (с налогами).

3. Рост издержек обращения связан с увеличением затрат на перевозку, увеличением арендной платы и коммунальных платежей, а также с проведением масштабной рекламной компании.

4. Количество товарных запасов осталось неизменным, но увеличение стоимости запасов связано с ростом цены закупки товара.

5. В 2018 г., как и в 2017 г., на рассматриваемом предприятии получена прибыль. Рост показателя в 2018 г. связан со всеми вышеперечисленными факторами, а именно:

·        рост розничного товарооборота;

·         рост валовой прибыли;

·         незначительный рост себестоимости и издержек обращения.

Таким образом, можно сделать вывод, что на рассматриваемом предприятии наблюдается положительная динамика.

Также за отчетный период наблюдается увеличение среднесписочной численности работников. Так среднесписочная численность работников за 2016 год - 28 человек, за 2017 год - 30 человек, а за 2018 год - 32 человека, что составляет 107,1 % темпа роста соответственно.

За рассматриваемый период сальдо операционной деятельности положительное, что сказывается на величине прибыли до налогообложения. Операционными признаются доходы или расходы, связанные с движением активов (имущества предприятия), внеоборотных активов, ценных бумаг и т.д., а также полученные от участия в уставном капитале других предприятий и в результате совместной деятельности.

На финансовый результат влияют потери и расходы, связанные с чрезвычайными обстоятельствами (пожар, стихийные бедствия, аварии и т.д.), однако чрезвычайных расходов на предприятии не было.

На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что предприятие является прибыльным и рентабельным.

ООО «ЭльЭкспо» реализует широкий ассортимент строительных материалов. Количество торгового оборудования и вид оборудования в ООО «ЭльЭкспо» определяется исходя из ассортимента, формы обслуживания, сохранности, торговой площадки, экономической эффективности.

ООО «ЭльЭкспо» предлагает строительные товары более 200 наименований.

Структура ассортимента строительных материалов, реализуемых ООО «ЭльЭкспо» по группам представлена в таблице 2.2.

 

Таблица 2.2 – Структура ассортимента строительных материалов, реализуемых ООО «ЭльЭкспо» по группам

 

Группы товаров

Наименование товаров

Количество наименований товаров в ассортименте фирмы

Комплектные системы

потолки, перегородки, облицовки, стяжки, фасады

 

48

Продолжение таблицы 2.2

 

Строительные материалы и изделия

ДВП,, ДСП, гипсоплиты, керамическая плитка и керамогранит, штукатурки, герметики, грунтовки, клеи, ленты строительные, стяжки

157

Машины и механизмы

штукатурные машины PFT,

шпаклевочные машины PFT,

насосы PFT,

пневмотранспортные установки PFT, миксеры PFT

10

Прочие товары

дверца-люк, комплект спецодежды

2

Примечание: Источник – собственная разработка

 


На рисунке 2.1 представлена доля каждой группы товаров в ассортименте  ООО «ЭльЭкспо».

 

Рисунок 2.1 – Доля отдельных группы товаров в ассортименте ООО «ЭльЭкспо»

Примечание: Источник – собственная разработка

 

Рисунок демонстрирует, что большую часть в ассортименте товаров занимают строительные материалы и изделия – 72 %.

В процессе работы дана оценка финансовой устойчивости ООО «ЭльЭкспо»:

1)    организация не находится в сильной финансовой зависимости от заемных источников средств;

2)    для данной фирмы характерно устойчивое финансовое положение;

3)    предприятие обладает финансово-экономической самостоятельностью.

4)    ООО «ЭльЭкспо» развивается довольно динамично, ее финансовое состояние улучшается, отмечены высокие темпы роста прибыли.

 

2.3 Основные технологические операции, осуществляемые на товарном складе ООО «ЭльЭкспо»

На торговом складе ООО «ЭльЭкспо» осуществляется целый комплекс разнообразных последовательно выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров.

Все операции складского технологического процесса можно условно разделить на 3 группы:

1) операции по поступлению товаров;

2) операции по хранению товаров;

3) операции по отпуску товаров.

Операции, связанные с поступлением товаров на склад выполняются в следующей последовательности:

1)    разгрузка транспортных средств, в которых поступили товары;

2)    перемещение товаров на участок приемки;

3)    распаковка товаров;

4)    приемка товаров по количеству и качеству.

Хранение товаров предполагает осуществление таких операций, как:

1)    доставка товаров в зону хранения;

2)    размещение товаров в стеллажах и их укладка в штабеля;

3)    создание оптимальных условий хранения товаров с учетом их физико-химических свойств.

Операции по отпуску товаров включают в себя следующее:

1)    отборку товаров с мест хранения;

2)    перемещение отобранных товаров на участок комплектования;

3)    комплектование товаров в соответствии с заказами оптовых покупателей;

4)    упаковку товаров в инвентарную тару;

5)    перемещение упакованных товаров в зону погрузки;

6)    погрузку.

Большинство перечисленных операций сопровождается их документальным оформлением.

 

3.     НАПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

ТОВАРНОГО СКЛАДА ООО «ЭЛЬЭКСПО»

 

ООО «ЭльЭкспо» использует все возможные способы рационализации устройства складского хозяйства. В отношении ведения учета без использования современного программного обеспечения можно сказать что, в данном случае складское помещение и ассортимент продукции не настолько большие, чтобы затрачивать излишние средства на покупку, освоение и внедрение различного программного обеспечение. Управление складом при существующих объемах грузооборота и ассортимента продукции весьма уверенно ведется и существующим методом. Однако, вполне возможно, что рано или поздно при расширении производства компании придется усовершенствовать систему организации складского хозяйства, внедрив использование различных программных систем.

Однако, все сказанное не оправдывает отсутствие графической схемы склада, смоделированной в специальной программе. Это является необходимостью для поддержания порядка и рациональности перемещения по складу.

Одной из характеристик рациональной организации работ на складе является наличие номенклатуры-ценника материалов, списка должностных лиц, которым предоставлено право разрешать отпуск материалов и образцов их подписей, графика отпуска материалов, должностных инструкций и форм учетной документации.

В процессе выгрузки и приемки материалов избегается излишнее их накопления в местах приема и не допускается количественных и качественных потерь. Площадки для выгрузки и приемки продукции оснащены приборами для определения фактического количества и контроля качества материалов, инструментом для вскрытия тары и упаковки. До начала выгрузки к местам выгрузки подается оборудование и приспособления, используемые при выгрузке: соединительные мостки для проезда погрузчика из склада в вагон, внутри складская тара, грузозахватные приспособления. Своевременное оснащение мест выгрузки сократит время выполнения этой операции.

При размещении продукции на складе существует возможность применения метода Парето, который позволяет минимизировать количество передвижений посредством разделения всего ассортимента на группы, которые быстро оборачиваются и требуют большого числа перемещений, и группы, к которым обращаются достаточно редко.

В данном случае важно для правильного расположения учитывать динамику спроса на ту или иную продукцию, или хотя бы, проанализировать изменение темпов роста различных видов товарной номенклатуры с целью выделения наиболее востребованных групп и наименее реализуемых. На рассматриваемом нами предприятии этот принцип не учитывается, хотя он мог бы сделать складское хозяйство еще менее затратным и более рационально организованным.

Также необходимо предложить предприятию под складское помещение занять площадь размером 800 - 900 м2, с учетом возможных срывов поставок, и постараться сократить время пребывания изделия на складе продукции. Либо использовать для хранения продукции стеллажи, которые имеют больший объем, это также может сократить площадь под склад, что в свою очередь приведет к снижению издержек.

Так как на данный момент высота стеллажей 2 м, то при расчетах на 2018 год общая площадь увеличивается и составляет 787,5 м2. В случае увеличения высоты стеллажа под дополнительные полки, сохраняется общая площадь склада и уменьшается полезная, при минимальных финансовых затратах фирмы.

Хранение в стеллажах высотой 3м.

V0 = 3 м * 1,5 м * 3 м = 13,5 м3

1)    Принимаем nст. = 17 стеллажей

S пол. = 3 м * 1,5 м * 17 = 76,5 м2

S общ. = 76,5 м2 / 0,4 = 191,25 м2

2)    Принимаем nст. = 18 стеллажей

S пол. = 3 м * 1,5 м * 18 = 81 м2

S общ. =81 м2 / 0,4 = 202,5 м2

3)    Принимаем nст. = 11 стеллажей

S пол. = 3 м * 1,5 м * 11 = 49,5 м2

S общ. = 49,5 м2 / 0,4 = 123,75 м2

Значит общая площадь склада будет составлять S общ. = 191,25 + 202,5 + 123,75 = 517,5 м2.

Из данных расчетов следует, что при монтаже дополнительных секциях на стеллажах, оставляя площади стеллажей без изменений (3 х 1,5) мы сокращаем общую площадь на 270 м2 по сравнению с расчетом общей площади на 2018 год (787,5 м2) и на 146 м2 в 2017 году. Это свободное пространство позволяет фирме в перспективе увеличить объем товарооборота, поскольку товарная номенклатура фирмы постоянно расширяется.

Организации потребуется немало средств и времени, для того, чтобы перестроится на новую систему управления складом, но это окупит себя в дальнейшем, снизив в несколько раз затраты на содержание складского хозяйства.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы такого хозяйственного подразделения предприятия как складское хозяйство.

Складское хозяйство является важнейшей частью любого предприятия, поскольку оказывает непосредственное влияние на ход производственных процессов.

Складской технологический процесс представляет собой комплекс выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров. А эффективность складского технологического процесса обеспечивается его рациональным построением, то есть четким, последовательным и продуманным выполнением складских операций.

Причем, операции по приемке, хранению и отпуску товаров также выполняются в строгой последовательности, то есть существует определенная технология выполнения этих операций.

Виды технологических операций и их содержание зависят от характера выполняемых складом функций и ассортимента товаров, которые там хранятся.

Во второй главе курсовой работы дана организационно-экономическая характеристика товарного склада ООО «ЭльЭкспо», рассмотрены основные технологические операции на товарном складе.

В третьей главе были предложены мероприятия по совершенствованию организации складского хозяйствования.

Таким образом, поставленные цель и задачи доказаны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.   Андрусяк, Я.В. "Организация и технология торговли": практикум.4.1/Я.В. Андрусяк, С.И. Башаримова, Т.В. Усевич - Мн.: "Дизайн ПРО", 2000. - 192с.

2.   Грибанова, И.В. "Организация и технология торговли": учеб. пособие / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова. - Мн.: РИПО, 2008. - 204с.

3.   Дашков, Л.П. "Коммерция и технология торговли": учебник для студент. высш. уч. заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - 10-е изд., перераб. И доп. - М.: ИТК "Дашков и К", 2010. - 696с.

4.   Дашков, Л.П. "Организация, технология проектирование торговых предприятий": учебник для студент. высш. уч. Заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчияц, - М.: ИТК "Дашков и К", 2008. - 508с.

5.   Комментарий к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 30.09.2008 №1290 "Об утверждении Положения о приемки товаров по количеству и качеству"".

6.   Мазилкина, Е.И. "Организация работы магазина" / Е.И. Мазилкина - М.: ИТК "Дашков и К", 2008, - 224с.

7.   "Организации коммерческой деятельности": Справ. пособие / С.Н. Виноградова, С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др. Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: выш. шк., 2000. - 464с.

8.   "Организация и технология торговли": учебник / С.Н. Виноградова и др.; под общей редакцией Виноградовой С.Н. - 2-е изд., перераб. - Мн.: выш. шк., 2009. - 464с.

9.   "Организация и технология торговли": учебник / С.Н. Виноградова и др.; под общей редакцией Виноградовой С.Н. - 2-е изд., перераб. - Мн.: выш. шк., 2005, - 479.

10.            Савинский, А.И. "Продавец. Практическое пособие для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей / А.И. Савинский. - Мн.: "Беларусь", 2002.

11.            Серебренников, Г.Г. Экономические аспекты организации производства / Г.Г. Серебренников: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2002. - 80 с.

12.            Туровец, О.Г. Организация производства и управление предприятием/ О.Г. Туровец, М.И. Бухалков. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 544 с.

13.            Фатхутдинов, Р.А. Организация производства / Р.А. Фатхутдинов: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 544с.

14.            Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие/Г.И. Шепеленко. – М.: ИНФА-М, 2001. – 267с.

15.            www.ru. wikipendia.org <http://www.ru.wikipendia.org>.

 

 

                                             


 

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства

ООО «ЛМЛ Ультра» в площадях под складские помещения; 4) предложить направления по улучшению качества работы товарного склада

ООО «ЛМЛ Ультра» в площадях под складские помещения; 4) предложить направления по улучшению качества работы товарного склада

ОСОБЕННОСТИ ПРИЁМКИ ТОВАРОВ НА

ОСОБЕННОСТИ ПРИЁМКИ ТОВАРОВ НА

При тарном хранении грузовую площадь (S) определяют по формуле: где

При тарном хранении грузовую площадь (S) определяют по формуле: где

Зоны склада должны быть связаны между собой необходимыми проходами и проездами

Зоны склада должны быть связаны между собой необходимыми проходами и проездами

Обеспечение полной сохранности потребительских свойств товаров, хранящихся на складе

Обеспечение полной сохранности потребительских свойств товаров, хранящихся на складе

Курсовая работа

Курсовая работа

Продолжение рисунка 1.1 Рисунок 1

Продолжение рисунка 1.1 Рисунок 1

После получения приемного акта менеджер подотдела приемки определяет очередность разгрузки и место постановки автотранспорта, приблизительное время ожидания в случае очереди на приемке и назначает бригаду…

После получения приемного акта менеджер подотдела приемки определяет очередность разгрузки и место постановки автотранспорта, приблизительное время ожидания в случае очереди на приемке и назначает бригаду…

В процессе хранения и отбора товара на складе возникает необходимость осуществлять пополнение товара на участке розничного и коробочного хранения

В процессе хранения и отбора товара на складе возникает необходимость осуществлять пополнение товара на участке розничного и коробочного хранения

Сформированные заказы размещаются в зоне готовых заказов на определенных местах

Сформированные заказы размещаются в зоне готовых заказов на определенных местах

Порядок и сроки приемки товаров по количеству зависят от характера тары или упаковки, в которой поступил товар, его физико-химических свойств, способа доставки и других условий

Порядок и сроки приемки товаров по количеству зависят от характера тары или упаковки, в которой поступил товар, его физико-химических свойств, способа доставки и других условий

Выдача удостоверения на какой-либо период (декаду, месяц, квартал и др

Выдача удостоверения на какой-либо период (декаду, месяц, квартал и др

В случаях выявления в результате приемки фактов злоупотреблений или хищений товаров руководитель или заместитель руководителя предприятия-получателя обязан немедленно сообщить об этом органам

В случаях выявления в результате приемки фактов злоупотреблений или хищений товаров руководитель или заместитель руководителя предприятия-получателя обязан немедленно сообщить об этом органам

Одновременно с приемкой товаров по качеству проверяется тара и упаковка [9, с

Одновременно с приемкой товаров по качеству проверяется тара и упаковка [9, с

Информирует поставщика в течение 24 часов, а по скоропортящимся товарам - сразу после обнаружения несоответствия качества

Информирует поставщика в течение 24 часов, а по скоропортящимся товарам - сразу после обнаружения несоответствия качества

ОСОБЕННОСТИ ПРИЁМКИ ТОВАРОВ НА

ОСОБЕННОСТИ ПРИЁМКИ ТОВАРОВ НА

Организационно-экономическая характеристика товарного склада

Организационно-экономическая характеристика товарного склада

Предприятие осуществляет свою деятельность на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости

Предприятие осуществляет свою деятельность на основе полного хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости

Количество товарных запасов осталось неизменным, но увеличение стоимости запасов связано с ростом цены закупки товара

Количество товарных запасов осталось неизменным, но увеличение стоимости запасов связано с ростом цены закупки товара

Продолжение таблицы 2.2

Продолжение таблицы 2.2

В процессе работы дана оценка финансовой устойчивости

В процессе работы дана оценка финансовой устойчивости

НАПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА

НАПРАВЛЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА

Также необходимо предложить предприятию под складское помещение занять площадь размером 800 - 900 м 2 , с учетом возможных срывов поставок, и постараться сократить время…

Также необходимо предложить предприятию под складское помещение занять площадь размером 800 - 900 м 2 , с учетом возможных срывов поставок, и постараться сократить время…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы такого хозяйственного подразделения предприятия как складское хозяйство

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы такого хозяйственного подразделения предприятия как складское хозяйство

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020