Курсовая работа по теме «Стандарты внешнего вида сотрудника как визитная карточка отеля»
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»
Автор работы: Толстых Анастасия Сергеевна , студентка группы 2ГД-1, специальность43.02.14 "Гостиничное дело«
Руководитель: Снигирёв Леонид Александрович
Гостиничный бизнес - это быстроразвивающаяся отрасль, где рейтинг и популярность зависят не только от экстерьера и интерьера, фирменной символики, но и внешнего облика персонала. В ситуации обострения конкурентной борьбы гостиничный бизнес обсуждает актуальные вопросы привлечения гостей.
Цель работы – охарактеризовать стандарты и правила внешнего вида персонала гостиниц как важной составляющей сервиса на примере отеля «TENET»
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность индустрии гостеприимства.
Изучить процесс обеспечения фирменной одеждой сотрудников гостиниц.
Проанализировать внешний вид сотрудников «TENET отель».
Общие требования к внешнему виду персонала
Главной целью любой гостиницы является в индивидуальный подход к каждому гостю, формирование наиболее благоприятных условий для размещения, отдыха и проживания.
В каждой современной гостинице должны быть очень четко определены принципы гостеприимства, обязанности по отношению к клиентам, сформированы и четко выполняться фирменные стандарты обслуживания ведь сотрудники гостиницы – это лицо компании. Именно они, наряду с интерьером и экстерьером отеля представляют узнаваемый бренд.
Стоит отметить, что разные группы персонала в гостинице имеют собственную униформу, которая отвечает не только фирменному стилю компании, но и специализации конкретного работника.
Распределение форменной одежды по группам работников гостиницы выглядит так:
Руководящий состав
Униформа сотрудников службы приема и размещения.
Сотрудники кухни и ресторана.
- Спецодежда для персонала технических служб.
- Униформа для горничных.
отель TENET
это локальный бренд с высокими стандартами гостеприимства. Отель был открыт в 2016 года
Он находится по адресу: Хохрякова 1а. Имеет 3 звезды. В отеле есть 89 просторный номер от стандартного до президентских апартаментов, рассчитанный на 170 человек.
Униформа выдержанна в классическом стиле, хорошо отглажена и выглядит опрятно.
Отражена фирменная символика отеля с помощью нанесения фирменных знаков.
Волосы чистые, уложены аккуратно уложены в шишку без чрезмерного использования геля.
Макияж естественный.
В результате проведенного исследования я смогла выявить одну ошибку во внешнем виде сотрудника отеля «TENET» с официальными стандартами для отелей категории 3, а именно наличие цепочки на шее.
Внешний вид персонала гостиницы – важнейший фактор, влияющий на восприятие клиентами, как гостиницы, так и каждого работника. Это значит, что менеджмент гостиницы будет требовать от работника формирования профессионального имиджа; соблюдение требований опрятности, презентабельной внешности и личной гигиены. Внешний вид работника гостиницы не менее важен, чем навыки, умения и знания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.