КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА (П. 16)
Оценка 4.8

КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА (П. 16)

Оценка 4.8
docx
30.12.2021
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА (П. 16)
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА (П. 16).docx

 

Квадрат и куб числа (п. 16)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать определение квадрата и куба числа, возводить числа в квадрат и куб, находить значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа.

Предметные: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, проявляют интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ);

– познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет);

– коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, со-трудничать в совместном решении задачи.

Ресурсный материал: план изучения темы; плакаты для устных упражнений.

Ход урока

I. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы урока.

2. Изучение соответствует плану (заранее написан на доске).

а) Что называется квадратом числа?

б) Таблица квадратов первых 10 натуральных чисел.

в) Что называется кубом числа?

г) Таблица кубов первых 10 натуральных чисел.

д) В каком порядке выполняются действия, если в числовое выражение входят квадраты и кубы чисел.

II. Закрепление.

1. № 655, 652 (составить таблицу и выучить).

2. № 657 (а, г, и).

3. Самостоятельно: № 657 (б, в).

4. На повторение: № 663. Девочки – № 665 (1), мальчики № 665 (2).

III. Устные упражнения.

1. 23 – 4;           2) 52 + 22;             3) 152 – 25.

2. Каков порядок действий: а) 160 + 37 – 20 + 52.

                                                 б) 90 – 60 : 15.

3. «Быстро сообрази».

Найдите математический термин из четырех букв, который служит окончанием слов:

Пери…, диа…, мано…

IV. Домашнее задание. п. 16; № 666, 671, 669, 673. Выучить таблицу квадратов (от 1 до 20) и кубов (от 1 до 7), повторить п. 7, 8.

*Поставить скобки так, чтобы равенство было верным:

9664 : 32 – 2 × 195 – 37 × 5 = 3000.


 

Квадрат и куб числа (п. 16) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать определение квадрата и куба числа, возводить числа в квадрат и…

Квадрат и куб числа (п. 16) Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать определение квадрата и куба числа, возводить числа в квадрат и…

Каков порядок действий: а) 160 + 37 – 20 + 5 2

Каков порядок действий: а) 160 + 37 – 20 + 5 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021