Квадратное неравенство.
Оценка 4.9

Квадратное неравенство.

Оценка 4.9
Занимательные материалы +4
docx
математика
8 кл
22.04.2020
Квадратное неравенство.
8.2.2.8 – решать квадратные неравенства;
Маршрутный лист для учащегося Алгебра №2.docx

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Хамитов Ришат Хасенович

Учебник

А.Е. Абылкасымова; Т.П.Кучер «Алгебра » 8 класс 2018г.

Урок № 2   Тема урока

Квадратное неравенство.

Цели обучения

(кратко)

8.2.2.8 – решать квадратные неравенства;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы ( заполняется учителем)

Выполнение ( заполняется учеником)

Изучи

Здравствуй! Ознакомься с темой урока. Сегодня ты продолжишь работу по решению квадратных неравенств.

 

  Запиши в тетрадь тему и дату урока.

 

1. Вспомни и запиши в тетрадь алгоритм решения квадратного неравенства.

 

Алгоритм решения квадратных неравенств

1. ________________________________________________.

2. ________________________________________________.

3. _________________________________________________.

4. _________________________________________________.

5.__________________________________________________.

( если возникли затруднения, вернись к конспекту прошлого занятия)

 

2. Ответь письменно на вопросы:

1.       Какую формулу имеет квадратная функция?

2.       Графиком квадратной функции является …

3.       Как по формуле отличить когда ветви параболы направлены вверх, а когда вниз?

 

 

Изучи

Открой в учебник §18. Если возникли затруднения или сомнения посмотри  видео:

https://yandex.kz/video/preview/?filmId=6762009271378276024&from=tabbar&parent-reqid=1585379265388424-516311128518555923600332-prestable-app-host-sas-web-yp-21&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2

 

Посмотрел?  Тогда вперёд решать !

 

Выполни

№ 18.6

№ 18.7

 

Ф.О     Дифференцированная самостоятельная работа.

 

Первый уровень     ( 4 балла)

Реши неравенства:

  1. x2-1≤0
  2. x2-9≥0

     3. Вопрос: Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно).

hello_html_m262ceea5.pnghello_html_m2feb5dae.gif

Выберите один из ответов

А) да

В) нет

 

Второй уровень     ( 6 баллов)

Реши неравенства:

  1. hello_html_2bc0f48a.gifx2+х-6≤0
  2. x2+7х+12<0
  3. Вопрос: Запишите в виде промежутка решение квадратного неравенства, изображенного на рисунке   hello_html_me0951ae.gif

Выберите один из 4 вариантов ответа:

А) hello_html_m37a1f52.gif

В) hello_html_752c2107.gif

С) hello_html_m6ba153f9.gif

D) х = х0

Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью. Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! Удачи!

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю что такое квадратное неравенство.

Теперь я умею решать квадратные неравенства.

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Закончи одну из фраз и пришли мне её в виде комментария к уроку:

Мне было интересно …

Мне было трудно ….

Я научился ….

Я попробую …

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося

Маршрутный лист для учащегося

Посмотрел? Тогда вперёд решать !

Посмотрел? Тогда вперёд решать !

Посмотрел? Тогда вперёд решать !

Посмотрел? Тогда вперёд решать !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020