Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Ришат Хасенович |
Учебник |
А.Е. Абылкасымова; Т.П.Кучер «Алгебра » 8 класс 2018г. |
Урок № 2 Тема урока |
Квадратное неравенство. |
Цели обучения (кратко) |
8.2.2.8 – решать квадратные неравенства; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы ( заполняется учителем) |
Выполнение ( заполняется учеником) |
Изучи |
Здравствуй! Ознакомься с темой урока. Сегодня ты продолжишь работу по решению квадратных неравенств.
Запиши в тетрадь тему и дату урока.
1. Вспомни и запиши в тетрадь алгоритм решения квадратного неравенства.
Алгоритм решения квадратных неравенств 1. ________________________________________________. 2. ________________________________________________. 3. _________________________________________________. 4. _________________________________________________. 5.__________________________________________________. ( если возникли затруднения, вернись к конспекту прошлого занятия)
2. Ответь письменно на вопросы: 1. Какую формулу имеет квадратная функция? 2. Графиком квадратной функции является … 3. Как по формуле отличить когда ветви параболы направлены вверх, а когда вниз?
|
|
Изучи |
Открой в учебник §18. Если возникли затруднения или сомнения посмотри видео: https://yandex.kz/video/preview/?filmId=6762009271378276024&from=tabbar&parent-reqid=1585379265388424-516311128518555923600332-prestable-app-host-sas-web-yp-21&text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2
Посмотрел? Тогда вперёд решать ! |
|
Выполни |
№ 18.6 № 18.7
Ф.О Дифференцированная самостоятельная работа.
Первый уровень ( 4 балла) Реши неравенства:
3. Вопрос: Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно).
Выберите один из ответов А) да В) нет
Второй уровень ( 6 баллов) Реши неравенства:
Выберите один из 4 вариантов ответа: А) В) С) D) х = х0 Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью. Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! Удачи!
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю что такое квадратное неравенство. Теперь я умею решать квадратные неравенства. |
Поставь знаки «+» или «-» |
Закончи одну из фраз и пришли мне её в виде комментария к уроку: Мне было интересно … Мне было трудно …. Я научился …. Я попробую …
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.