Квадратные уравнения

  • Карточки-задания
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 31.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

это работа является дополнением к презентации квадратные уравнения

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Квадратные уравнения.ppt
Квадратные уравнения . …………….. квадратного уравнения. Виды квадратных уравнений:  bx  c 0 Квадратным уравнением называется уравнение вида …………………., где  а,b,c ­ …………………, при чем а ………….. Числа а,b,c называются  2 ax Презентацию подготовила: учитель математики Ефанова Елена Юрьевна МБОУ «СОШ №19 им.Л.А.Попугаевой» Саха(Якутия) г.Удачный
мешок мешок • « « Кладовая знаний » Кладовая знаний » ax2=0 bx+c=0 x=0 y=kx+b ax2+c=0 y=x2 ax2+bx=0
• Графический • Разложение на множители • По формулам нахождения дискриминан та и корней Графический дискриминанта и корней Разложение на множители По формулам нахождения Перенос слагаемого Выделение квадрата  трехчлена Теорема Виета
3. Решите уравнения: 3. Решите уравнения: 1) x2+x­2=0                                                        {2;1} 2) x2­3x+2=0                                                      {­1;4} 3) x2­2x­3=0                                                       {­2;1} 4) x2­3x­4=0                                                       {3;5} 5) 5x2­9x­2=0                                                     {­1/5;2} 6) x2 -8x+15=0 {-1;3 }
таблица таблица ХХ11++ХХ22 ХХ11··Х Х 22 2 № № п/пп/п :: 11 22 33 44 55 66 Вывод Вывод
44. Работа по вариантам . Работа по вариантам:: I I I I I a+b+c=……………..=> x1=1; x2=  с а a+b +c=… => Х1=1; Х2=.. a+b+c=……………..=> c  .......... x1=1; x2= a  c a c а   a-b+c=……………..=> x1=-1; x2=- a-b + c =… => c a Х1=-1; Х2=-
5. Закрепление: 5. Закрепление: • 22xx22+3+3xx+1=0+1=0 • 55xx22-4-4xx-9=0 -9=0 • 7x7x22+2x-5=0 +2x-5=0 • 14x14x22-17x+3=0 -17x+3=0 • 100x 100x22-97x-197=0 -97x-197=0 2 .  ;1     1 2    ;    ;8,1;1     ;1 5 7    ;    ;1 3 14    ;   97,1;1