Цель урока: формирование лексических речевых навыков по теме «Погода. Времена года», коммуникативных умений говорения, чтения, письма.Задачи урока:
Образовательные – 1.Учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры; 2. Во всех видах речевой деятельности активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Времена года и погода»; 3. Развитие навыков устной речи; 4. Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов по теме «Времена года и погода».
Развивающие – 1. Развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; 2. развивать умения и навыки в аудировании и чтении с пониманием основного содержания, умения извлекать из текста необходимую информацию.
Воспитательные –1.Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, мнению коллектива; 2.Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности культуру учащихся.
0002deca-4d984a25.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт физики и технологии
Кафедра теории и методики обучения физике, технологии
и мультимедийной дидактике
«Квалиметрический анализ урока английского языка
по теме: «Погода.Времена года. 3 класс»
Выполнила: Н.В.Мезенина
Руководитель: П.В. Зуев
Екатеринбург 2015 Коэффициенты анализа урока
Для проведения анализа использовались коэффициенты:
К1 – время включения в работу учащихся;
К2 – время поддержания интереса у учащихся;
К3 – число усвоенных элементов урока;
К4 – уровень усвоения;
К5 – соответствие хода урока его плану.
К эфф. урока – соответствие хода урока его плану.
Расчет коэффициентов по формулам:
К1 =
К2 =
числоучащихсявключившихсявработу
числоучащихсявклассе
числоучащихсявыполнившихзадания
числоучащихсявклассе
;
;
числоусвоенныхучебныхэлементов
числопредложенныхэлементов ;
К3 =
К4I = 0,7; К4II = 0,8; К4III = 0,9;
К5 – среднее значение по всем этапам урока;
К эфф. урока =
количествокоэффициентов ;
К1+К2+К3+К4+К5
Экспертная шкала оценки педагогической деятельности на уроке:
от 1 до 0,9 – высокоэффективный урок;
от 0,9 до 0,8 – эффективный;
от 0,8 до 0,7 – результативный;
до 0,7 – урок не состоялся. 1. Цели, задачи, план урока «Погода. Времена года»
Цель урока: формирование лексических речевых навыков по теме
«Погода. Времена года», коммуникативных умений говорения, чтения,
письма.
Задачи урока:
Образовательные – 1.Учить рассказывать о любимом времени года с
опорой на иллюстрации и лексические опоры; 2. Во всех видах речевой
деятельности активизировать ранее изученные и освоить новые лексические
единицы по теме «Времена года и погода»; 3. Развитие навыков устной речи;
4. Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов по теме
«Времена года и погода».
Развивающие – 1. Развивать навыки и умения работы в группах;
развивать языковую догадку, творческие способности детей; 2. развивать
умения и навыки в аудировании и чтении с пониманием основного
содержания, умения извлекать из текста необходимую информацию.
Воспитательные
–1.Воспитывать уважительное отношение к
собеседнику, мнению коллектива; 2.Воспитывать положительную мотивацию
к учебной деятельности культуру учащихся.
Тип урока: Урок закрепления знаний
Продолжительность: 45 минут.
Оборудование: компьютер, проектор.
Программное обеспечение: презентация в PowerPoint по теме урока.
План урока:
1.
2.
3.
4.
Организационный момент – 2 минуты
Постановка учебной задачи – 3 минуты
Актуализация знаний – 10 минут
Изучение новых знаний – 20 минут 5.
6.
Рефлексия – 7 минут
Домашнее задание – 3 минуты
2. Анализ урока, вывод
12
14 = 0,85
10
14 = 0,71
8
11 = 0,72
К1 =
К2 =
К3 =
К4 III = 0,9
Для нахождения К5 проведем анализ соответствия хода урока его плану:
№
п/п
1
Этап урока
Организационный
момент
Деятельность
учителя
Приветствие,
введение в тему
урока
2
Постановка учебной
задачи
и
на
Выход
проблемный
вопрос
формулировка
темы и цели
урока путем
взаимодействия
учеников
и
учителя
Деятельность
ученика
Учащиеся
формулируют
тематику и
проблематик
урока,
у
вместе
с
учителем
Учащиеся
принимают
цель учебной
деятельности,
более точно
формулируют
тему урока
3
Актуализация знаний Проверка ранее
4
Изучение новых
знаний
полученных
знаний.
Контроль
и
коррекция со
стороны
учителя
Учитель читает
новый
материалам
учащимся,
обращает
внимание на
важные
моменты
Учащиеся
называют
ранее
изученные
типы данных
Учащиеся
выполняют
задание,
поочередно
отвечают,
задают
вопросы
Время по
плану
2
3
10
Фактическое
Коэффициен
время
2
3
7
т
1
1
0,71
20
17
0,85 5
Рефлексия
6
Домашнее задание
Учащиеся
отвечают на
вопросы
учителя,
выделяют
наиболее
важную
информацию
Учащиеся
записывают
домашнее
задание,
вникают в его
суть
Обобщение и
выводы
по
учебной теме.
Проведение
связи с началом
урока. Ответы
на
вопросы
учащихся,
подведение
итогов
Обеспечение
понимания
учащимися
целей,
содержания,
способов
выполнения
домашнего
задания
7
3
8
3
0,75
1
40
40
К5 = 0,84
К эфф. урока =
0,85+0,71+0,72+0,9+0,84
5
= 0,804
Согласно экспертной шкале оценки, и принятым коэффициентом
уровня усвоения К4III = 0,9, урок можно считать эффективным.
Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.