Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Оценка 4.6

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
английский язык
3 кл
20.05.2017
Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Цель урока: формирование лексических речевых навыков по теме «Погода. Времена года», коммуникативных умений говорения, чтения, письма.Задачи урока: Образовательные – 1.Учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры; 2. Во всех видах речевой деятельности активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Времена года и погода»; 3. Развитие навыков устной речи; 4. Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов по теме «Времена года и погода». Развивающие – 1. Развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей; 2. развивать умения и навыки в аудировании и чтении с пониманием основного содержания, умения извлекать из текста необходимую информацию. Воспитательные –1.Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, мнению коллектива; 2.Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности культуру учащихся.
0002deca-4d984a25.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт физики и технологии Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактике  «Квалиметрический анализ урока английского языка по теме: «Погода.Времена года. 3 класс» Выполнила: Н.В.Мезенина  Руководитель: П.В. Зуев Екатеринбург 2015 Коэффициенты анализа урока Для проведения анализа использовались коэффициенты:  К1 – время включения в работу учащихся;  К2 – время поддержания интереса у учащихся;  К3 – число усвоенных элементов урока;  К4 – уровень усвоения;  К5 – соответствие хода урока его плану.  К эфф. урока – соответствие хода урока его плану. Расчет коэффициентов по формулам:  К1 =   К2 =  числоучащихсявключившихсявработу числоучащихсявклассе числоучащихсявыполнившихзадания числоучащихсявклассе  ;  ; числоусвоенныхучебныхэлементов числопредложенныхэлементов  ;  К3 =   К4­I = 0,7; К4­II = 0,8; К4­III = 0,9;  К5 – среднее значение по всем этапам урока;  К эфф. урока =  количествокоэффициентов  ;  К1+К2+К3+К4+К5 Экспертная шкала оценки педагогической деятельности на уроке:  от 1 до 0,9 – высокоэффективный урок;  от 0,9 до 0,8 – эффективный;  от 0,8 до 0,7 – результативный;  до 0,7 – урок не состоялся. 1. Цели, задачи, план урока «Погода. Времена года» Цель   урока:   формирование   лексических   речевых   навыков   по   теме «Погода.   Времена   года»,   коммуникативных   умений   говорения,   чтения, письма. Задачи урока: Образовательные    – 1.Учить рассказывать о любимом времени года   с опорой   на   иллюстрации     и   лексические   опоры;   2.   Во   всех   видах   речевой деятельности активизировать  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Времена года и погода»; 3. Развитие навыков устной речи; 4. Расширение потенциального словаря учащихся за счет новых слов по теме «Времена года и погода». Развивающие  –   1.   Развивать   навыки   и   умения   работы   в   группах; развивать   языковую   догадку,   творческие   способности   детей;   2.   развивать умения   и   навыки   в   аудировании   и   чтении   с   пониманием   основного содержания, умения извлекать из текста необходимую информацию. Воспитательные  –1.Воспитывать   уважительное   отношение   к собеседнику, мнению коллектива; 2.Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности культуру учащихся. Тип урока: Урок закрепления  знаний Продолжительность: 45 минут. Оборудование: компьютер, проектор. Программное обеспечение: презентация в PowerPoint по теме урока. План урока: 1. 2. 3. 4. Организационный момент – 2 минуты Постановка учебной задачи – 3 минуты Актуализация знаний – 10 минут Изучение новых знаний – 20 минут 5. 6. Рефлексия – 7 минут Домашнее задание – 3 минуты 2. Анализ урока, вывод 12 14  = 0,85 10 14 = 0,71 8 11  = 0,72  К1 =   К2 =   К3 =   К4­ III = 0,9 Для нахождения К5 проведем анализ соответствия хода урока его плану: № п/п 1 Этап урока Организационный момент Деятельность учителя Приветствие, введение в тему урока 2 Постановка учебной задачи и на Выход проблемный вопрос   формулировка темы   и   цели урока   путем взаимодействия учеников и учителя     Деятельность     ученика Учащиеся формулируют тематику   и проблематик урока, у вместе с учителем Учащиеся принимают цель   учебной деятельности, более   точно формулируют тему урока 3 Актуализация знаний Проверка ранее 4 Изучение новых знаний полученных знаний.  Контроль   и коррекция   со стороны учителя Учитель читает новый материалам учащимся, обращает внимание   на важные моменты Учащиеся называют ранее изученные типы данных Учащиеся выполняют задание, поочередно отвечают, задают вопросы  Время по плану 2 3 10 Фактическое Коэффициен время 2 3 7 т 1 1 0,71 20 17 0,85 5 Рефлексия 6 Домашнее задание Учащиеся отвечают   на вопросы учителя, выделяют наиболее важную информацию Учащиеся записывают домашнее задание, вникают в его суть   Обобщение   и выводы   по учебной   теме. Проведение связи с началом урока.   Ответы на вопросы учащихся, подведение итогов Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания 7 3 8 3 0,75 1 40 40 К5 = 0,84  К эфф. урока =  0,85+0,71+0,72+0,9+0,84 5  = 0,804 Согласно экспертной шкале оценки, и принятым коэффициентом  уровня усвоения К4­III = 0,9, урок можно считать эффективным.

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе

Квалиметрический анализ урока в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2017