Квест игра
Оценка 4.6

Квест игра

Оценка 4.6
Игры +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл
04.11.2017
Квест игра
Квест-игра для первого класса это прекрасный способ сплотить коллектив детей. Игры такого рода очень нравятся детям, как правило все участники с удовольствием включаются в игру, смягчается адаптация детей к школе. Основная цель данной игры: знакомство детей с зданием школы. проводится такая игра на первой неделе обучения.
закомство со школой.doc
"Знакомство со школой" Александровна, учитель начальных классов Задачи: Ход игры. этап. карту путешествия, сообщает работникам школы о времени станции. 1) На листе картона изображены помещения школы будут посещать дети. Библиотека, медицинский кабинет, спортивный зал, раздевалка, наш класс. Каждая картинка закрыта который пронумерован и после каждого выполненного снимается и дети видят изображение станции. что вам больше всего запомнилось, понравилось. Квест игра  "В поисках клада” Задачи: ­ развитие коммуникативных навыков детей ­развитие речи ,навыков диалога ­ организация взаимодействия в ходе совместной деятельности ­ знакомство с помещением школы ­ смягчение периода адаптации детей к школе Ход игры. 1. Предварительный этап.  Подготовить карту путешествия, сообщить работникам школы о времени  посещения их станции. Карта (Приложение 1) На листе картона изображены помещения школы  (станции), которые будут посещать дети. Библиотека, медицинский кабинет,  столовая, кабинет психолога, раздевалка, наш класс, актовый зал, спальня,  игровая, деская площадка, кабинет педагога организатора. Каждая картинка  закрыта цветным листком, который пронумерован и после каждого  выполненного задания листок снимается и дети видят изображение станции. 2. Инструктаж. Ребята,  перед вами карта нашего путешествия « В поисках клада».   Напомните, какие правила мы должны соблюдать во время нашего  путешествия? (Идти парами, громко не разговаривать, здороваться с  работниками школы и т.д.) 3.Задания. Итак, первая станция.(Библиотека) Выдается карточка со стрелкой над библиотекой. Подходим к двери на  которой написано задание: «Отгадайте загадку, и вы узнаете, название  первой станции» Снаружи смотришь – Дом, как дом, Но нет жильцов обычных в нём. В нём книги интересные Стоят рядами тесными. Как вы думаете, что за этой дверью? Проходим в библиотеку. Здравствуйте, ребята. Это дом­хранилище книг – библиотека. Беседа о книгах. Формулируем и проговариваем, с помощью библиотекаря,  правила поведения в библиотеке. Правила поведения в библиотеке: ­ здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится  читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя. ­ книги, взятые  для чтения или занятий домой, необходимо возвращать  вовремя. ­ ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц. ­ в читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом. ­ осторожно передвигайся между рядами с полками для книг, ­ если ты взял много книг, неси их в несколько приемов,) Библиотекарь выдает кусочек пазла. Вторая станция.( Медицинский кабинет). Выдается карточка с стрелкой над мед. Кабинетом. Подходим к двери и что  бы понять, что за ней детям выдается не прозрачный  мешочек в нем спрятан  предмет. На ощупь,  дети должны определить, что там, это и будет  подсказкой для отгатки, что за дверью. ( В мешочке лежит медицинский  шприц, идем в медицинский кабинет). Если дети не могут отгадать предмет, учитель загадывает загадку  Его так боятся дети,  Он главнейший враг на свете.  Как увидят – убегают  Или в голос зарыдают. Ответ: Шприц Перед вами медицинский кабинет.  Здравствуйте! Я детский врач, меня зовут ….. Здесь я работаю, это мой  кабинет. Если у вас что то заболит, я обязательно помогу вам. Правила поведения в медицинском кабинете. ­ в кабинете врача веди себя тихо, ­ не заходи в кабинет без стука, ­  не хватай ничего в кабинете врача, ­ осторожно вставай на весы, ­ не прикасайся к стеклянным витринам, ­ не крутись, когда врач проводит процедуры или делает укол. Мед. работник выдает кусочек пазла.  Какая следующая станция?  Третья станция.( Столовая) Попробуем отгадать куда же нам двигаться дальше? Для этого нам нужно  выполнить еще одно задание. Выдается карточка на которой изображены продукты.  Где в школе используют продукты питания? В столовой конечно  же! Что бы попасть на станцию «Столовая» надо придумать рецепт, из  предложенных продуктов, которые изображены на карточке. Выдается  картинка со стрелкой к столовой. Это столовая. Посмотрите, какой  большой, просторный зал. Здесь  вы будете завтракать, обедать, ужинать А кто работает в столовой? Повара. Давайте с ними познакомимся.  Правила поведения в столовой.  ­ перед столовой обязательно мой руки, ­ входи в столовую спокойно, ­ займи свое место а столом, пододвинь стул, не балуйся за столом, ­ употребляй пищу спокойно, не торопясь, тщательно пережевывая ­ будь особенно внимателен при приеме горячей пищи, ­ за столом запрещается разговаривать, ­ пользуйся салфеткой, ­  передвигайся по столовой спокойно, не бегай. Повар выдает ребятам кусочек пазла. Четвертая станция. (Кабинет психолога). Выдается картинка с стрелкой к кабинету психолога. Подходим к двери.  Загадку о кабинете психолога. Заходим. Знакомимся с психологом. Отвечаем  на вопросы: ­кто знает зачем нужен психолог? ­какие правила поведения в кабинете психолога? Правила поведения в кабинете психолога. ­ не шуметь ­слушать психолога ­участвовать во всех играх и заданиях. Выдается кусочек пазла.  Пятая станция. (Раздевалка) Учитель показывает сверток, в нем спрятаны шапка и руковички. Дети  разворачивают сверток и одежду. Воспитатель спрашивает  у детей можно ли  ходить в верхней одежде в школе (Нет). Тогда нужно узнать, где ее оставлять  и на карте появляется картинка раздевалки, это и будет следующая станция.  Наш путь лежит в школьную раздевалку. Здесь надо оставлять свою одежду и  уличную обувь. Давайте вместе попробуем составить правила поведения в  раздевалке, ведь здесь много ребят и нельзя друг другу мешать. ( Обслуживающий персонал встречает в раздевалке) Правила поведения в раздевалке. ­ вешай свою одежду на определенное (свое) место. ­ варежки, перчатки положи в карман, головной убор –в рукав. ­ одежду вешай аккуратно. ­ в раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим. ­ увидел упавшую одежду – подними. ­ будь вежлив с товарищами, помогай другим Молодцы, эти правила надо обязательно соблюдать, тогда ваши вещи всегда  будут на месте. Получают кусочек пазла. Шестая станция. (актовый зал) Выдается картинка с театром, сценой. Ребята рассуждают, что это. Подходим  к актовому залу. Воспитатель дает задание выступить всем желающим на  сцене остальным побыть зрителями и не скупится на аплодисменты.  Правила поведения в актовом зале. ­заходя в зал занимать место в положенном ряду ­ на всех выступлениях сидеть тихо и слушать внимательно ­не выкрикивать фразы ­ не мусорить ­заходить в зал только в сменной обуви ­ не трогать ауди­видео технику ­ выходить из зала со своим воспитателем без суеты. Выдается кусочек пазла. Седьмая станция.( кабинет педагога организатора)  Выдается  фото с стрелкой к двери кабинета. Подходим к кабинету находим  коробку с костюмами. Рассуждения детей. Что за дверью. Заходим.  Знакомимся с организатором. Правила поведения в кабинете. ­  вести себя тихо ­ выбирая костюм прислушиваться к мнению взрослых ­ сдавать взятый костюм сразу после выступления в опрятном состоянии Выдается кусочек пазла Восьмая станция. Классный кабинет. Для чего же мы вообще приходим в школу?(На уроки, учиться, общаться с  одноклассниками, узнавать что­то новое). Тогда у меня для вас последнее  задание. В пакете лежат конфеты по количеству учеников. Дети должны  посчитать конфеты, а если не могут – догадаться,  сколько их, раздав  каждому ребенку по конфете. Сколько детей, столько и конфет. Молодцы! Вы выполнили математическую задачу, и теперь перед вами открывается  самая главная комната, в которой вы будете учиться – это наш  класс. Какой он чистый, уютный. Он ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его  друзьями. В этой волшебной комнате вы каждый день будете получать  особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания. А ещё  обязательно надо соблюдать правила поведения на уроках и переменах.  Попробуйте их назвать сами. Что можно и нельзя делать в школе. Правила поведения в классном кабинете: ­ в  класс нужно входить перед звонком, ­ при входе в кабинет нельзя толкаться и отпихивать одноклассников, ­ во время урока портфель не должен мешаться под ногами в проходах между  рядами, ­ запрещается во время урока жевать, пить за партой, ­ не стоит вертеться и оглядываться на соседнею парту, ­ во время звонка на перемену вставать можно только после разрешения  учителя. Выдается последний пазл. Складывается карта с крестиком обозначаюим  место где спрятан клад.(в классе) Дети находят клад с шоколадыми  медяльками) 4. Заключение – Вспомним  где мы побывали? Кого встретили? Какие правила вы  запомнили? Где вам больше всего понравилось? Ребята, поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми  и честными. Школа теперь ваш второй дом!. В школе вы найдёте много новых  друзей. В добрый путь!  5. Творческий этап – Дома нарисуйте, что вам больше всего запомнилось, понравилось.

Квест игра

Квест игра

Квест игра

Квест игра

Квест игра

Квест игра

Квест игра

Квест игра

Квест игра

Квест игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017