ИКТ в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) воспитателями для повышения эффективности образовательного процесса.предлагаю вам - Непосредственно организованная деятельность в форме квест-игры "Яичко с сюрпризом" для детей второй младшей группы. на основе русской народной сказки "курочка ряба".
квест.docx
Конспект НОД
Тема: «Квест – игра:Яичко с сюрпризом ».
(младшая группа)
составитель: воспитательНазароваН.И.
МБДОУ «Детский сад № 135» г. Дзержинск 2017г
Форма:игровая.
Мотивация: игровая ситуация, просьба оказать помощь.
Цель: расширять ориентировку в окружающей среде, и развития понимания
устной речи.
Задачи:
Образовательные: побуждать отвечать на вопросы, говорить эмоционально,
выразительно; понимать содержание сказки, ориентироваться в пространстве
группы, побуждать концентрировать внимание, выполнять действия с
шариками, закреплять основные цвета – синий и красный, желтый.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, навыки взаимодействия
между детьми, целенаправленное внимание, память.
Двигательная активность и основные движения; развивать игровые навыки и
произвольное поведение.
Воспитательные: воспитывать интерес устному народному творчеству;
эмоционально – положительное отношение к окружающий.
Средства: герои кукольного театра : сова, мишка, зайчик, мышка, маленькие
шарики, следы желтого цвета, яйцо с сюрпризом на каждого ребенка.
Способы:сюрпризный момент, художественное слово, фольклор.
Предварительная работа:рассказывание сказки «Курочка ряба», игра с
имитацией движений «Головами покиваем».
Индивидуальнодифференцированный подход: побуждение к
использованию в активной речи прилагательных.
Рефлексия: положительный эмоциональный фон, поощрение в виде
небольших подарков.
Действия детей
Прислушиваются к звукам леса.
Примерный ход:
Действия воспитателя
Воспитатель предлагает всем
закрыть глаза, для того, чтобы
очутиться в сказке. Звучат звуки леса
и хлопанье крыльев. Воспитатель
читает 2стишие про Сову:
В гости к нам летит сова,
Сказку к нам несет она.
Все открывают глаза. К ребятам прилетает мудрая Сова.
Она
рассказывает детям как рада их
видеть, что принесла для них новую
сказку.
Жили были баба с дедом и была у
них курочка …Снесла курочка яичко
не простое, а…Дед бил, баба била –
не разбили. А мышка бежала,
хвостиком махнула, яичко упало и ..
покатилось…Курочка плачет , просит
помочь, яичко отыскать. Помогите ,
ребята, пожалуйста.
А вы любите сказки?
А хотите побывать в сказочной
стране?
Внимание, отправляемся в
путешествие на поиски волшебного
яичка. Посмотрите, нам сова оставила
карту. Что там видим впереди?
(Перед детьми, расположен тоннель)
Сквозь норку проползем, в
сказочный лес попадем.
Посмотрите кто нас ждет на дорожке:
Прыгает ловко.
Любит морковку?
(Одевает на руку героя кукольного
театра –зайчик.)
Здравствуйте ребятки. Куда путь
дорогу держите?
Зайчик отвечает: я вам дорогу укажу,
если вы со мной поиграете.
Согласны?
(под музыку разминка «Головами
покиваем)
Зайчик : Молодцы ребятки.
Посмотрите на карту и узнаете к
кому вам надо идти.
(на карте желтые следочки и мишка)
Что мы видим на карте?
отправляемся в путь.
Воспитатель:
Ряба
Золотое
Поможем.
ДА, любим.
Очень хотим.
Норка мышки и лес.
(проползают друг за другом через
тоннель)
Зайка.
Яичко ищем.
Да, поиграем.
Следочки. Желтые следочки и
мишку.
(проходят по желтым следочкам и
ищут мишку) мы шли, шли, шли и мишку нашли :
(надевает перчаточную куклу –
мишку)
Мишка спрашивает:
ребята что вы делаете в стране
сказок, зачем вы сюда пришли?
шел я к себе домой по тропиночке,
нес ягодки в своей корзиночке.
На тропинке я упал,
и все ягодки растерял.
Помогите мне ребята,
верните ягодки обратно.
Девочки красные –в эту корзинку,
Мальчики синие в эту корзинку.
Спасибо, как вы меня порадовали,
теперь вам пора идти дальше,
посмотрите, кого вам надо найти.
(подходят и рассматривают карту)
Здравствуй ежик дружок. Расскажи
ребятам, куда яичко укатилось?
(надевает куклу –ежа)
Я встречал яичко на тропиночке,
мышка несла его в своей корзиночке.
Я дорожку вам покажу, если вы мне
поможете.
мишка по лесу гулял, свои ягодки
потерял, так топал на тропиночке, что
сломал все домики на полянке.
Помогите домики построить.
спасибо вам ребята, за помощь,
посмотрите на карту, по желтым
следочкам пройдете, мышкину норку
найдете, через нее проползете и
корзиночку найдете.
(надевает куклу мышку на руку)
Здравствуй мышкашалунишка,
подскажи нам куда яичко укатила?
Все яички в корзиночке лежат, ждут
вас ребят, вы ручки протяните и
Помогаем яичко найти.
(дети собирают ягодки по корзинкам,
красныедевочки, синие –мальчики)
Успокаивают бабку и дедку.
Нам надо ежика найти.
(дети ищут ежика в зале и находят
рябом с кубиками)
Поможем.
Дети с помощью кубиков строят
домики для ежат.
Выполняем все действия, идем по
тропиночке, ползем через тоннель. И
находим корзинку и мышку.
Дети находят корзиночку с яичками. Открывают яйцо и находят подарки
угощения.
яички получите. Но яички не
простые, а сюрпризом. Отгадайте
загадку:
Был белый дом, чудесный дом.
Но чтото застучало в нем,
И он разбился и оттуда,
Живое выбежало чудо.
Такое теплое, пушистое и золотистое.
Кто же это, ребята?
давайте скорее найдем ваших
пушистых цыплят.
И покажем их всем.
Цыплята
Дети разрывают скорлупку яичка , и
находят там цыплят.
Квест -игра
Квест -игра
Квест -игра
Квест -игра
Квест -игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.