Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"
Оценка 4.7

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство +1
Взрослым
01.06.2018
Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"
развивать в детях внимательное и бережное отношение к своему здоровью, путем решения заданий, совершенствовать навыки работы в команде, научить пониманию и помощи своим близким. Каждая группа получает маршрут (карту) с указанием станций. Команды перемещаются по зданию, выполняя одно практическое и одно теоретическое задание станций. На каждой станции игроки получают баллы.
квест в здор теле.docx
Игра­квест «В здоровом теле – здоровый дух»                                                    Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас на нашей игре­квесте под  названием «Мы за здоровый образ жизни!». Желаем вам всем здоровья!           В век технического прогресса и развития космических технологий, как  вы думаете, что всего дороже? Конечно же, здоровье! Здоровье человека —  это главная ценность в жизни. Здоровье, не купишь ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать  жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть  здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все  задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это  бесценный клад. Так давайте сейчас вместе подумаем, что такое здоровье,  здоровый образ жизни. Давайте поделимся на две команды. И ваше первая задача придумать название и девиз команды. Просим представить ваши команды. А теперь проведём разминку в виде танца «Ямал». Ведущий:  Перед началом нашего квеста хочу представить вам наше жюри – это  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ А так же инструкторов станций: ­ первая станция –; ­ вторая станция –; ­ третья станция –; ­четвертая станция ­  ; ­пятая станция –. А теперь послушайте внимательно, как будет проходить наш квест.           Каждая группа получает маршрут (карту) с указанием станций.  Команды перемещаются по зданию, выполняя одно практическое и одно  теоретическое задание станций.  На каждой станции игроки получают баллы.  3 балла – задание выполнено без ошибок, 2 балла – задание выполнено с одной ошибкой, 1 балл – задание выполнено с двумя и более ошибками. На каждое  выполнение задания дается 5 минут.  Победители определяются по двум критериям­ первая критерия – команда  которая прибежала первой и вторая критерия – команда которая набрала  наибольшее количество баллов. Просим инструкторов пройти на свои станции. Ну что же начнем наш квест. По моему сигналу команды стартуют. На старт!  Внимание! Марш! Ведущий:  Просим жюри удалится на подведение итогов. А мы с вами поиграем в игру «Мушкетёры».  Указательный палец правый руки – это ваша шпага. А ладонь левой руки – это ваше сердце. И поднимаете вашу шпагу наверх, а сердце прячете за спину.  Ваша задача проткнуть шпагой сердце вашему противнику. При этом нельзя ладонь сживать в кулак . кого ранили в сердце выходит из игры. Побеждает  тот, у кого не ранили. Начнем. Просим жури для оглашения результатов нашего квеста. Первая  станция Задания оценивается: 3 балла – без ошибок, 2 балла – одна ошибкой, 1 балл – две и более ошибками. На каждое выполнение задания дается 5 минут. ­ Теоретическое задание ­ «Пословицы и поговорки». Назвать 5 пословиц, поговорок. ­ Практическое задание – «Прыгуны» Всей командой взяться за руки и попрыгать на одной ноге 20 раз. Вторая   станция Задания оценивается: 3 балла – без ошибок, 2 балла – одна ошибкой, 1 балл – две и более ошибками. На каждое выполнение задания дается 5 минут. ­ Теоретическое задание ­ «Загадки» 1. На белом просторе две ровные строчки, а рядом бегут запятые да точки. (Лыжня) 2. Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь, ну, конечно – это ... (мяч). 3. Силачом я стать решил, к силачу я поспешил: — Расскажите вот о чем, как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: — Очень просто. Много лет, ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (гантели). 4. Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут. В школе — кони и лужайка?! Что за чудо, угадай­ка! (Спортзал) 5. Эстафета нелегка. Жду команду для рывка. (Старт) Практическое задание – «Меткость» ­ попасть в ведро мячом 15 раз.  Третья   станция Задания оценивается: 3 балла – без ошибок, 2 балла – одна ошибкой, 1 балл – две и более ошибками. На каждое выполнение задания дается 5 минут. Теоретическое задание ­ «Песня про спорт» исполнение Практическое задание – «Приседание» ­ Встать в полукруг и сделать 20 приседаний всей командой. Четвертая станция Задания оценивается: 3 балла – без ошибок, 2 балла – одна ошибкой, 1 балл – две и более ошибками. На каждое выполнение задания дается 5 минут. ­ Теоретическое задание – «Вопросы» Ответить на вопросы 1. Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым?  (Атлетика).  2. Каким воинственным словом можно назвать и шест, и кольца, и брусья?  (Снаряд) 3. Как расшифровать слово «самбо»? (Самооборона без оружия). 4. Какой стиль плавания люди позаимствовали у лягушки? (Брасс) 5. Как называется крупнейшая фирма в Германии, выпускающая спортивные  товары? («Адидас») Практическое задание – «Берпи» ­  Выполнить всей командой берпи 10 раз. Пятая станция Задания оценивается: 3 балла – без ошибок, 2 балла – одна ошибкой, 1 балл – две и более ошибками. На каждое выполнение задания дается 5 минут. Теоретическое задание – «Известные спортсмены» ­ Назвать 5  известных спортсменов. Например: Евгений Плющенко — фигурист; Елена Исинбаева — прыгунья с  шестом; Алексей Немов — гимнаст; Андрей Аршавин — футболист; Мария  Шарапова — теннисистка; Костя Дзю — боксер; Павел Буре — хоккеист;  Фёдор Емельяненко  мастер смешанных боевых искусств; Юлия Ефимова – плавчиха; Валерий  Харламов – хоккеист; Всеволод Бобров – футболист; Мартен Фуркад –  биатлонист; Евгения Медведева – фигуристка;  Практическое задание – «Отжаться» ­ Отжаться всей командой 15 раз. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ_____________________________________ КВЕСТ НАЧИНАЕТСЯ СО 2 СТАНЦИИ Название станции № станции Баллы  1. Теоретическое задание­ «Загадки» 2. Практическое задание – «Меткость» 1. Теоретическое задание ­ «Песня про  спорт» 2. Практическое задание – «Приседание» 1. Теоретическое задание – «Вопросы» 2. Практическое задание – «Берпи» 1. Теоретическое задание – «Известные  спортсмены» 2. Практическое задание – «Отжаться» 1. Теоретическое задание. «Пословицы и  поговорки».  2. Практическое задание – «Прыгуны» 2 3 4 5 1 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ КОМАНДЫ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ_____________________________________ КВЕСТ НАЧИНАЕТСЯ С 3 СТАНЦИИ Название станции № станции Баллы 1. Теоретическое задание ­ «Песня про  спорт» 2. Практическое задание – «Приседание» 1. Теоретическое задание – «Вопросы» 2. Практическое задание – «Берпи» 3. Теоретическое задание – «Известные  спортсмены» 4. Практическое задание – «Отжаться» 3. Теоретическое задание. «Пословицы и  поговорки».  4. Практическое задание – «Прыгуны» 3. Теоретическое задание­ «Загадки» 4. Практическое задание – «Меткость» 3 4 5 1 2

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"

Квест-игра "В здоровом теле-здоровый дух"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018