Сценарий ко дню матери
Цель:
· воспитывать чувство товарищества, дружбы, коллективизма
· способствовать развитию воли, смелости, находчивости, выносливости
· Укрепление связи взаимодействия детского сада и семьи.
· воспитание патриотических чувств у детей и родителей, сплочение семьи
Задачи.
1. Создать у воспитанников и их родителей
веселое и бодрое настроения.
2. Развивать двигательную активность, внимание,
память.
3. Формировать положительное взаимоотношение
между педагогическим коллективом и родителями воспитанников.
Ход мероприятия:
В зале сидят гости. Дети выходят и делают перестроение, встают полукругом перед зрителями. Мамы стоят за дверью. Дети расступаются и под аплодисменты входят мамы.
Ребёнок:1.Осеннее солнце блестит,
Но от него не согреться.
Алена
Согреет,
поймёт и простит
Нас — только мамино сердце.
2.Он нужен и важен для всех
День этот мамин осенний.
Вова
За жизнь, и любовь, и успех —
Пред ней преклоняю колени.
3.Труд мамы не виден подчас,
Поймём, когда вырастим сами.
Надя
Всё лучшее, что есть сегодня у
нас,
Всё лучшее в мире — от мамы!
4.Мой самый близкий человечек,
Сегодня праздник только твой! Андрей
Тебе я, мама, буду вечно,
Дарить заботу и любовь!
5.Сегодня, мамочка, желаю
Здоровья крепкого тебе, Женя
Чтоб ты всегда была, родная,
С улыбкой ясной на лице!
6.Пусть все рассветы и закаты
Радость несут день ото дня! Артем М.
Мамулечка, как же я рад,
Что есть ты в жизни у меня!
Дети поют песню: «Добрые слова»
Ведущий: здравствуйте гости! Мы рады приветствовать всех
и взрослых и детей в нашем нарядном зале. Сегодня у нас необычный
праздник - КВН посвященный «Дню матери».
1.От чистого сердца,
Простыми словами Лиза К.
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
2.Мы любим её, Саша
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
3.За то, что, когда
Нам приходится туго, Катя Г.
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
4.Мы любим её и за то,
Что порою Артем
Ж.
Становятся строже
В морщинках глаза.
5.Но стоит с повинной
Прийти головою – Маша Ж.
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
6.За то, что всегда
Без утайки и прямо Полина Х.
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
7.И просто за то,
Что она – наша мама, Лиза Л.
Мы крепко и нежно
Любим её.
Дети перестраиваются и идут на места.
Ведущий: Ну, что ж мы начинаем конкурсную программу. А
это значит, что вы увидите соревнования команд. Всего у нас 3 команды. И я прошу, чтоб они представили свою команду
Итак, встречайт
1. Команда «Умники»
Девиз: Команда наша умная
Весёлая и шумная,
С заданием мы справимся
И зрителям понравимся!
2. Команда «Дружба»
Девиз: Мы сильны и крепки,
Мы дружны и веселы.
И с конкурсами сложными
Мы справиться должны.
3. Команда «Радуга»
Девиз: Мы как радуги цвета,
неразлучны никогда
Ведущий: Вот мы и познакомились с каждой командой.
Поскольку это конкурс, нам не обойтись без жюри.
И я хочу вам представить самое справедливое жюри в мире:
Заведующая нашим детским садом Канкова Надежда Николаевна.
Старший воспитатель Козина Наталья Александровна.
Заместитель заведующего по безопасности
Куриленко Наталья Владимировна.
Ведущий: Ну вот, все команды в сборе, жюри на месте, и
можно
начинать наше веселое состязание. Слушайте
внимательно условия конкурса.
Каждая команда должна придумать и нарисовать
эмблему своей команде.
А пока наши команды готовятся, мы с ребятами поиграем в игру. Ребята я буду читать вам загадки, а вы внимательно меня, слушая должны отвечать только с поднятой рукой.
Игра
«Доскажи словечко».
1.На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло ...
2.Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это - доктор ...
3. Хоть он стоек был и смел,
Но в огне не уцелел.
Младший сын столовой ложки,
Он стоял на крепкой ножке.
Не железный, не стеклянный,
Был солдатик ...
4.Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый ...
Ведущий: Итак, уважаемые мамы просим вас представить
эмблемы ваших команд.
Ведущий: Просим жюри объявить результаты конкурса.
Оцениваем по 5-и бальной системе.
Слово
жюри.
Ведущий: Следующий конкурс театральный. Мы
предлагаем проверить свои актерские способности. Каждая команда получает
индивидуальное задание, на подготовку которого мы даем несколько минут,
после чего команды – соперники, кто первый отгадает, получит дополнительное
очко за правильный ответ. Команда которая показывает тоже получает очко. Минута
пошла.
Участники получают задание показать:
1 – корову, поросенка, дворник, боксер.
2 – муху, петуха, повар, огородное пугало.
3 – собаку, кошку, деда Мороза, юлу.
Ведущий: Ну, что ж время истекло, приглашаю сюда команду.
Слово
жюри.
Ведущая: Друзья, теперь внимание!
Направим всё старание,
Любовь и понимание на
Наши животы!
Эстафета
«Обнимал ки».
Конкурс-эстафета “Обнимал ки”. Для конкурса потребуется
воздушный шарик и веселое настроение его участников. Необходимо маме и ребёнку
прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, не уронив и
не держа руками. Участвуют все дети и мамы из трех команд. Конкурс
оценивается по 1 очку каждому участнику, если задание было выполнено правильно.
Дети: Соня, Настя, Лиза Л., Надя, Женя, Фатима, Маша, Лиза К. уходят переодеваться!
Слово
жюри.
Ведущий: Мы не дадим
вам мамы отдохнуть!
Придётся маме снова потрудиться.
Обед сварить и на детей
взглянуть
И вместе от души повеселиться.
Конкурс
“Шустрый поварёнок”.
Ведущий: Приглашаются по 3 пары от каждой команды. (Мама
и ребенок)
Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку
как можно больше макарон. Начали.
Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в этом конкурсе вам необходимо связать все проволочки с макаронами в своей команде, а жюри проверит, чья макаронина получилась длиннее, та команда и победила. Папы нам в этом помогут и свяжут проволочки у каждой команды.
Ведущий: Пока жюри измеряет наши макаронины. Наши девочки
приготовили вам красивый танец «Вальс цветов»
Девочки уходят переодеваться!
Слово жюри.
Ведущий: мы все знаем, что наши дети очень любят рисовать. А вот любят ли
рисовать наши мамы? Сейчас мы это и проверим. У каждой команды есть плакат, на
котором изображены полукруги, вы должны дорисовать каждый из них до предмета и
не повториться. Выходят мама и ребенок, ребенок предлагает идею, мама рисует.
Конкурс
"Дорисуй картинку”
Ведущий: какие молодцы, так удачно все сделали. Пока жюри оценивает ваши работы, наши мамы приготовили вам всем сюрприз.
Танец «Вальс мамы и сыночка»
Слово
жюри.
Ведущая: Следующий наш конкурс был домашним заданием для наших мам. Нужно было приготовить оригинальное блюдо: выпечку. Приглашаю сюда мам со своими блюдами. Каждое блюдо жюри оценивает по пяти бальной системе, складывает все оценки и выставляет их всей команде.
Конкурс
«Обжорка».
Ведущая: Пока жюри оценивает результаты конкурса, у
нас музыкальная пауза.
Музыкальный
оркестр
Слово
жюри.
Ведущая: А теперь пришло время конкурса капитанов. Каждый
капитан должен быстро ответить на 15 вопросов.
За каждый правильный ответ – 1 очко
1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в
мире друг Карлсон? (Малыш.)
2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий
на печи? (Емеля.)
4. Из чего состоит Страшила из сказки «Волшебник
изумрудного города? (Солома.)
5. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
6. Сколько желаний старика исполнила золотая
рыбка? (Три.)
7. Герой рассказа В. Драгунского «Шляпа
гроссмейстера»? (Денис.)
8. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа
Карло.)
9. Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух
и все-все-все»? (Кенга.)
10. Музыкант из цветочного города? (Гусля.)
11. Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан или Додон.)
12. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
13. Великий и ужасный? (Гудвин.)
14. Оружие железного дровосека? (Топор.)
15. Самый умный коротышка Цветочного города?
(Знайка.)
1. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)
2. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
3. Товарищ Соломинки и Уголька из сказки братьев
Гримм? (Бобовое зернышко.)
4. Пантера, друг Маугли? (Багира.)
5. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
6. Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети,
лепесток, через север на восток»? (Женя.)
7. В кого превратилось чудище из сказки С.
Аксакова? (В принца.)
8. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
9. Какой волшебный предмет был у Аладдина?
(Лампа с джином.)
10. На чем совершили необыкновенное путешествие
вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс? (На яхте «Беда».)
11. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса.)
12. «Бедный поп подставил лоб». Кому? (Балде)
13. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках,)
14. Второе название скатерти? (Самобранка)
15. Кто из обитателей болот стал женой царевича?
(Лягушка)
1. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет?
(Ступа)
2. Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
3. Кого маленькая разбойница дала в помощь
Герде? (Оленя)
4. Что попало Каю в глаз?( Осколок зеркала)
5. Какие цветы собирала падчерица в сказке
«Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
6. Кукла из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
7. Художник из цветочного города? (Тюбик)
8. Медведь, обучающий Маугли Закону Джунглей?
(Балу)
9. Веселый человек – луковка? (Чипполино)
10. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)
11. Что явилось перед Ослиной Шкурой, когда она ударила волшебной палочкой по земле? (Сундук с нарядами)
12. Кто носил пояс с надписью «Когда злой бываю, семерых убиваю»?(Храбрый портной)
13. У кого вместо слов изо рта падали змеи и жабы? (У девочки-грубиянки из сказки «Волшебница»)
14. В какой сказке на земле идет снег, если на небе взбивают пуховую перину? («Госпожа Метелица»)
15. Какие птицы
попались в мешок, когда кот охотился во второй раз в сказке «Кот в сапогах»?
(Куропатки)
Ведущий: ну, что ж, молодцы, все капитаны справились с
заданием. Пока мы ждем результат этого конкурса и общее количество баллов
каждой команды, наши дети хотят спеть и сыграть вам наш веселый хоровод
«Праздничный хоровод»
Слово жюри. Подведение итогов конкурса капитанов.
Ведущий: Ну, что ж пришёл долгожданный момент.
Награждения, вручение подарков. Слово
нашему справедливому жюри.
Слово
жюри.
Дети после слов жюри вручают свои подарки мамам.
Ведущий: Наш праздник подошёл к финалу!
Его программу с самого
начала
Готовили от всей души
И взрослые и малыши!
И пусть нам пора расставаться,
Но всё же не надо грустить.
Мы будем, мы будем встречаться
И будем, как прежде, дружить.
А теперь дорогие мама и дети, наши гости, зрители – просим всех пройти в нашу группу на чаепитие.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.