КВН "В мире животных"
Оценка 4.7

КВН "В мире животных"

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
18.02.2019
КВН "В мире животных"
КВН разработан для учащихся начальной школы, в игровой форме ребята закрепляют умение определять животных; повторяют признаки животных и их приспособленность к окружающему миру; развивают наблюдательность, внимание; расширяют кругозор, воспитывается бережное отношение к природе. У детей формируется чувство ответственности за все живое, что нас окружает.
КВН В мире животных.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоозерновская средняя школа города Евпатории  Республики Крым»  Окружающий мир. КВН « В мире животных»                                                                                    Классный руководитель:                                                           Скалецкая Валентина Тарасовна Новоозерное, 2016 Предварительная  работа. 1. Заучивание стихов, пословиц, загадывание загадок о природе и погоде; 2. Беседы с детьми об исчезающих животных и растениях, которые занесены в Красную книгу; 3. Провели конкурс рисунков «Не навреди!»;  4. Чтение и обсуждение народных сказок о животных. 5. Рассматривание энциклопедии «Животные и растения нашей природы» Материал: – эмблемы для команд, – изображения животных, – карточки с заданием – пантомимы. Цель: 1. Создать условия учащимся для обобщения знаний о живой природе.              2. Расширять у детей знания об особенностях внешнего  вида, повадках птиц,  животных и их приспособлении к  среде обитания.             3. Продолжить формирование чувства ответственности за всё живое, что нас окружает.             4. Развитие коллективных и творческих способностей, воображения, кругозора в  процессе игры;              5. Воспитание доброжелательности друг к другу. Ход урока I Введение в урок.  Жерновская Маргарита читает стихотворение В. Орлова «Живой Букварь» Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок ­ терпению, Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. И к тому же в их труде Все по­справедливости. Отражение в воде Учит нас правдивости, Учит снег нас чистоте, Учит солнце доброте. И при всей огромности Учит солнце скромности. У природы круглый год Обучаться нужно Нас деревья всех пород, Весь большой лесной народ Учит крепкой дружбе. – Сегодня мы собрались, чтобы проверить знания о живой природе. Я желаю вам быть внимательными, находчивыми и дружными. Урок будет проходить в форме игры КВН ( соревнуются обучающиеся 2­а и 2­б кл.).                     Мы животных очень любим                      Их не будем обижать,                     И про них сегодня дружно                     Будем все заданья выполнять. – Нужно выбрать жюри. Кого вы предлагаете?  (выбор членов жюри). – Мы все земляне. А что нужно землянам на планете, чтобы все было уютно и хорошо?  (Беречь природу, животных, птиц, насекомых, рыб) – А сейчас мы разделимся на команды, кто вытащит синюю фишку, тот будет в первой  команде, а кто белую – тот во второй команде.  I конкурс Представление команд. (Каждая команда должна придумать себе название и девиз.) Команда «Почемучки» наш девиз: «Береги свою планету ­ ведь другой на свете нету». Команда «Любознайки» наш девиз: «Дерево, трава, цветок и птица не всегда сумеют  защититься! Если будут уничтожены они, на планете мы останемся одни».           II конкурс Разминка. « Вопрос­ответ» – Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию. Я  буду задавать вопросы командам, а вы по очереди будете отвечать на них. Выкрикивать  нельзя, за это будут снижаться баллы.  Слушаем вопрос: 1. У какого насекомого уши на ногах? (у кузнечика)  2. Что делает ёж зимой? (спит)  3. Какие птицы прилетают к нам первыми? (грачи)  4. Сколько ног у паука? (восемь)  5. Кто был летом рыжий, а зимой становиться серый? (белка)  6. Кто носит свой дом на спине? (улитка)  7. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)  8. Какую птицу называют «лесное радио»? (сорока)  9. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)  10. Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник)  11. У какого дерева белый ствол? (береза)  12. Как называется дом у муравья? (муравейник)  13. Какой гриб носит название лесного хищника? (лисичка)  14. Какой зверь похож на ежа? (дикобраз) III Художественный конкурс Узнать из каких частей животных составлено это животное.      Конкурс болельщиков: они в это время называют животных. IV Конкурс «Животное будущего» (дети рисуют животное). Как его зовут; Чем питается; Его повадки ( что любит, чего боится)                Болельщики в это время рассказывают стишки, загадки, считалки о животных. V Конкурс «Лучший чтец» Прочитать стихотворение, пытаясь голосом передать  настроение героев. А.Барто "Лягушата" .  Пять зелёных лягушат  В воду броситься спешат  ­ Испугались цапли!  А меня они смешат: Я же этой цапли  Не боюсь ни капли!  А.Барто "Мой пёс"   Мой пёс простудился  И стал безголосым. Котёнок шмыгнул  У него перед носом, А бедный больной Даже тявкнуть не мог.  Вот до чего тяжело занемог VI Конкурс «Пантомима» Дети по жребию определяют, кто какое животное будет изображать. ( Кузнечик на лугу, медведь на пасеке, утка идёт, хомяк ест, белочка с орешком, цапля на  озере). VIII  Конкурс «Капитанов» 1. Указать героями каких сказок есть волк, лиса, медведь. ( по очереди называют сказки). 2. Расшифруйте названия животных, запишите их на листок и распределите по группам (звери, рыбы, насекомые, птицы) Льдоша крсьаа вайруем анисци Лошадь карась муравей синица Звери рыбы насекомые птицы VIII Домашнее задание.  Инсценизация сказки о животных.  «Лиса и тетерев», «Лиса и  журавль». IХ Конкурс «ЗАГАДКИ»  ( по 3 команде)  Вписать слова в кроссворд. 1. Не ездок, а со шпорами  Не будильник, а всех будит (петух).  2. Всю ночь летает ­ мышей добывает  А станет светло, спать ляжет в дупло (сова).  3. Летит, пищит, очень тоненько звенит.  Случай не упустит, сядет и укусит (комар).  4. Водяные мастера строят дом без топора. Дом из хвороста и тины и плотины (бобры)  5. Красногрудый, чернокрылый любит зернышки клевать.  С первым снегом на рябине он появиться опять (снегирь)  6. Хвост пушистый, мех золотистый.    В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса) – Какое слово получилось в выделенных клеточках? (ПОМОГИ) –  О чем говорит нам это волнующее слово?  – О том, что иногда, совсем не подумав, человек наносит огромный вред окружающей среде. Три клада у природы: есть вода, земля и воздух – три ее основы. В каждом городе и в нашем  тоже, есть экологические проблемы, которые можно решить, объединив усилия всех граждан.  – Наши дети – любители природы, юные экологи хорошо знают, как надо вести себя в лесу,  не причиняя природе вред: (дети читают стихи­правила): 1. Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,  бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,  что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь,  испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки.  2. Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать.  3. Из рогатки не стрелять! Ты пришел не убивать.  Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?  4. Здесь не нужно всех ловить.  Топать, хлопать, палкой бить. Ты в лесу всего лишь гость, здесь хозяин – дуб и лось.  Их покой побереги, ведь они нам не враги. – И к растениям, и к птицам, и к животным нужно бережно относиться, любить их, беречь,  заботиться о них. А зимой подкармливать птичек.  Поднимите руки, у кого есть кормушки! У кого нет, попросите пап пусть они вам помогут  сделать их. Птички за это будут вам благодарны. X Музыкальный конкурс. Спеть песню на мотив «Если б не было школ» Первая команда как котята Вторая команда как щенята  Итог. Награждение победителей  – Ребята, сегодня мы с вами много говорили о растениях, птицах, животных. – Давайте будем беречь нашу прекрасную Землю, наш общий дом. Беречь и любить все живое! Запомните, дети, вы – частица природы! Заболеет лес или река, и нам будет плохо. Не  обижайте ни дерево, ни кошку, ни муравья! Не обижайте друг друга! Человек должен быть  добрым!  ( дети читают стихи) 1. Любите родную природу:  Озера, леса и моря.  Ведь это же наша с тобою  Навеки родная земля!  2. На ней мы с тобой родились,  Живем мы с тобою на ней.  Давайте же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей! 3. Давайте будем беречь планету –   Во всей Вселенной похожей нету,  Во все Вселенной только одна,  Для жизни и дружбы она нам дана!    Использованная литература: 1. 2. 3. Природоведение // Педсовет.­1997.­ № 12.­ С.10 ­ 11 Е.С. Галанжина Уроки окружающего мира 1 – 3 классы. – М.: «Планета»; 2010.­192с. Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир»: 2 класс. М.: Издательство  «Экзамен», 2007 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  КОМАНДЫ «ЛЮБОЗНАЙКИ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  КОМАНДЫ «ПОЧЕМУЧКИ» КОМАНДА «ЛЮБОЗНАЙКИ» ГОТОВА! КОМАНДА «ПОЧЕМУЧКИ» ГОТОВА! ЖИВОТНОЕ БУДУЩЕГО ОТ «ПОЧЕМУЧЕК» ЖИВОТНОЕ БУДУЩЕГО ОТ «ЛЮБОЗНАЕК» БОЛЕЛЬЩИКИ ГОТОВЫ! КОНКУРС ПАНТОМИМЫ. «УТКА ИДЕТ» В ИСПОЛНЕНИИ МАРГАРИТЫ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «МЫ ВЕСЁЛЫЕ МАРТЫШКИ» «ПОЕМ ПЕСНЮ» петух сова комар бобры снегирь лиса

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"

КВН "В мире животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019