Лабораторная работа №1
Оценка 4.8

Лабораторная работа №1

Оценка 4.8
Лабораторные работы
docx
информатика
Взрослым
04.04.2018
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1. "Создание простых классов". Создавая класс, разработчик должен понимать, что не создает код программы, а разрабатывает структуру и модель поведения какого-либо объекта, который ему будет необходим при дальнейшей разработки программы. Создавая класс, мы оперируем абстрактными значениями (если мы создаем класс «человек», мы не создаем конкретную личность, а создаем шаблон этой личности.).
Лабораторная работа №1.docx
Создание простых классов. Лабораторная работа №1 Создавая класс, разработчик должен понимать, что не создает код программы, а  разрабатывает структуру и модель поведения какого­либо объекта, который ему будет  необходим при дальнейшей разработки программы.  Создавая класс, мы оперируем абстрактными значениями (если мы создаем класс  «человек», мы не создаем конкретную личность, а создаем шаблон этой личности.). Для того, чтобы создать класс  Visual Studio  1. Нажимаем правой кнопкой мыши по нашему проекту. 2. В появившемся меню выбираем пункт Добавить – Класс 3. В появившемся окне указываем имя класса, например, Point.cs. Так как мы создаем класс Point (точку), то нам необходимо задать те свойства, которые  присуще точке, это координаты по х и координаты по y.  class Point     {         public int x;         public int y;     } Public­ означает, что свойство или метод общедоступно (также возможно значение private и protected, если данное слово опустить, то считается, что указан тип private) Int – свойство является целым числом Теперь для того, чтобы создать точку в своей программе, мы можем написать следующий  код. Point p = new Point(); //(1) p.x = 10; p.y = 5; Данный код создает точку с именем р и координатой 10;5 Первая строчка данного примера (1) отвечает за создание переменной типа Point, путем  вызова конструктора класса Point. В нашем классе на данный момент конструктор не  создан, поэтому в строке (1) вызывается конструктор по умолчанию. Конструктор по умолчанию присутствует в классе всегда, если в нем явно не указан хотя  бы один конструктор. Добавим свой конструктор в данный класс. Создание конструктора ничем не отличается от создания функций, кроме 2­х исключений: 1. Конструктор­ это функция, которая называется точно так же как и класс 2. У конструктора не указывается тип возвращаемого значения. Так как мы работаем с классом точка, то для ее создания нам необходимо знать 2  координаты, значит наш конструктор, должен принимать 2 аргумента. class Point     {         public int x;         public int y;         public Point (int a, int b)         {             x = a;             y = b;         }     } Теперь, для того, чтобы создать точку, мы можем написать следующий код Point p = new Point(10, 5); В нашем конструкторе a и b это аргументы и они доступны только в рамках той функции,  аргументами, которой они являются. X и Y это свойства класса, поэтому мы можем  использовать их в любой функции данного класса Что произойдет, если аргументы нашего конструктора будут не a и b, а x и y? class Point     {         public int x;         public int y;         public Point (int x, int y)         {             x = x;             y = y;         }     } Visual Studio напишет нам ошибку в выделенных строчках, связана она с тем, что внутри  функции х и y –это и аргументы функции и свойства класса. Мы должны явно показать,  какие из этих переменных являются свойствами класса. Делается это путем приписывания  к данной переменной ключевого слова this class Point     {         public int x;         public int y;         public Point (int x, int y)         {             this.x = x;             this.y = y;         }     } Теперь Visual studio понимает какая переменная за что отвечает. Создадим еще один класс Line (Линия) Для этого повторим шаги 1­3 Что такое Линия? Линия­ это набор из 2­х точек. Точка же–это 2­е координаты. Таким образом по сути линия­это 4 координаты. class Line     {         public int x1;         public int y1;         public int x2;         public int y2;     } Чем неудобна данная реализация? В предыдущей части, мы реализовали класс Точка, тем самым мы создали новый тип  данных, который можем использовать при необходимости. Тем самым нашу Линию можно  реализовать следующим образом: class Line     {         public Point start;         public Point end;     } Задание: 1.Напишите конструктор класса Line 2.Реализуйте класс прямоугольник и эллипс.

Лабораторная работа №1

Лабораторная работа №1

Лабораторная работа №1

Лабораторная работа №1

Лабораторная работа №1

Лабораторная работа №1

Лабораторная работа №1

Лабораторная работа №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018