Лабораторная работа №4 Unity
Оценка 4.9

Лабораторная работа №4 Unity

Оценка 4.9
Лабораторные работы
docx
информатика
Взрослым
04.04.2018
Лабораторная работа №4 Unity
Создание игры «Battle City». При нажатии на кнопку Играть осуществляется переход в другую сцену. Добавляем в проект текстуры и выбираем Sprite2D and UI в Texture Type В Sprite Mode выбираем Multiple и нажимаем Sprite Editor и Apply. В Sprite Editor нужно выделить нужную область, чтобы зеленый контур совпал с синим
Лабораторная работа №4.docx
Лабораторная работа №4. Создание игры «Battle City». При нажатии на кнопку Играть осуществляется переход в другую сцену. Добавляем в проект текстуры и выбираем Sprite2D and UI в Texture Type В Sprite Mode выбираем Multiple и нажимаем Sprite Editor и Apply. В Sprite Editor нужно выделить нужную область, чтобы зеленый контур совпал с синим *Можно выделять несколько объектов сразу в этом режиме. И нажать Apply В иерархии создаём пустой объект, например Wall в который будут помещены все спрайты стены. На каждый спрайт(выделить их все в иерархии можно через Shift+ЛКМ) вешаем BoxCollider и добавляем скрипт , например Destroy Где Destroy(gameObject); уничтожает стену, а Destroy(other.gameObject); Уничтожает пулю При этом на пуле ОБЯЗАТЕЛЬНО должен висеть компонент Rigidbody(isKinematic можно поставить и убрать гравитацию) и в SphereCollider должна стоять галочка isTrigger. Создаём точки спавна для 1-го танка. Также как и со стеной создаём пустышку и в ней помещаем 4 (можно больше) пустышки и располагаем на экране , например , по углам сцены. На каждую из этих пустышек вешаем пустой скрипт. На сцене нужно создать пустышку, назвать GameManager и повесить скрипт GameManager. private PivotSpawnTanks[] pivotSpawnTanks – массив точек спавна. В void Awake() Мы ищем все эти точки спавна на сцене и записываем в массив. В player в инспекторе нужно будет поместить танк,который будет спавнится. В методе старт Мы обращаемся к классу PivotSpawnTanks пишем любое название переменной и из массива Random.Range выбирается любое случайное число , которые и будет точкой спавна. Instatiate – метод для создания клона объекта. 1-ый параметр – клон какого объекта хотим создать; 2-ой его позиция; 3-ий его поворот. spawn.transform.position – точка спавна(ее местоположение) player.transform.rotation – такой же поворот, как и у объекта(танка) В иерархию поместить спрайт(танк) и перетащить обратно в project и тогда этот объект станет префабом. И префаб из проекта необходимо перетащить в GameManager Теперь при запуске игры в случайной заданной вами точке будет создаваться танк с теми компонентами, которые были заданы у префаба. Для создания второго игрока, необходимо сделать дубликат префаба. Для этого выделим префаб и нажмет Ctrl+D Чтобы создать разное управление для двух играков, нужно перейти в Edit- >Project Settings->Input В Horizontal и Vertical убираем альтернативные клавиши. И ниже где есть дублирующие значения Vertical/Horizontal настраиваем так, какое бы хотели иметь управление у другого игрока и изменяем название, например, на Horizontal2 и Vertical2.

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity

Лабораторная работа №4 Unity
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018