Акт
приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей
от "___" "__________________" 20__г.
Организация (наименование, адрес)_______________________________________________
Комиссия в составе:____________________________________________________________
произвела приемку оздоровительного учреждения
1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес)________________________________
2. Вместимость в смену_________________________________________________________
3. Количество смен_____________________________________________________________
4. Спальные помещения располагаются в_________________________ количество мест в спальных комнатах _________________ площадь в м2 на одного ребенка ______________.
5. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений___________________________________________________________________
6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации
_____________________________________________________________________________
7. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние готовности)_______________________________________________ наличие медицинского
оборудования__________________________________________________________ аптечка
_____________________________________________________________________________
8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале_________ площадь на одно посадочное место _______ обеспеченность мебелью______________ наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам_________________________________ наличие электрокипятильника__________ обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой____________________ наличие и исправность холодильного и технологического оборудования__________ готовность пищеблока к эксплуатации _____________________ условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _____________________
________________________________ готовность их к эксплуатации __________________
_____________________________________________________________________________
9. Состояние территории оздоровительного учреждения_____________________________
10. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень,
количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)________________________
_____________________________________________________________________________
11. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями санитарных правил_____________________________________________________________
12. Наличие и состояние игрового оборудования____________________________________
13. Обеспеченность жестким инвентарем_________________________ мягким инвентарем
____________________ санитарной одеждой______________________ наличие моющих и
дезинфицирующих средств______________________________________________________
14. Укомплектованность штата (количество) педагогов-воспитателей _________________ _____________________________________________________________________________
инструкторов по физической культуре и плаванию__________________________________
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала______________________
персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)____________________
медицинского персонала (врач, мед.сестра)________________________________________
15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения, наименование организации)_____________________________________________________
16: Заключение комиссии:_______________________________________________________
Подписи:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.