Лагерь. Акт приемки

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Акт приемки.docx

Акт
приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей
от "___" "__________________" 20__г.

 

Организация (наименование, адрес)_______________________________________________

Комиссия в составе:____________________________________________________________

произвела приемку оздоровительного учреждения

1. Оздоровительное учреждение расположено (адрес)________________________________

2. Вместимость в смену_________________________________________________________

3. Количество смен_____________________________________________________________

4. Спальные помещения располагаются в_________________________ количество мест в спальных комнатах _________________ площадь в м2 на одного ребенка ______________.

5. Наличие   и  готовность  к  эксплуатации  основных  и  вспомогательных

помещений___________________________________________________________________

6. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации

_____________________________________________________________________________

7. Помещения   медицинского   назначения   (состав,  площадь,   состояние готовности)_______________________________________________ наличие медицинского

оборудования__________________________________________________________ аптечка

_____________________________________________________________________________

8. Пищеблок. Число мест в обеденном зале_________ площадь на одно посадочное  место _______ обеспеченность мебелью______________ наличие  подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам_________________________________ наличие электрокипятильника__________ обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой____________________ наличие и исправность холодильного и технологического оборудования__________ готовность пищеблока к эксплуатации _____________________ условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)  _____________________

________________________________ готовность их к эксплуатации  __________________

_____________________________________________________________________________

9. Состояние территории оздоровительного учреждения_____________________________

10.  Сооружения  для  занятий  физкультурой  и  спортом,  их оборудование (перечень,

количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)________________________

_____________________________________________________________________________

11. Наличие бассейна  или водоема, организация  купания в соответствии  с требованиями санитарных правил_____________________________________________________________

12. Наличие и состояние игрового оборудования____________________________________

13. Обеспеченность жестким инвентарем_________________________ мягким инвентарем

____________________ санитарной одеждой______________________ наличие моющих и

дезинфицирующих средств______________________________________________________

14. Укомплектованность штата (количество) педагогов-воспитателей  _________________ _____________________________________________________________________________

инструкторов по физической культуре и плаванию__________________________________

административно-хозяйственного и обслуживающего персонала______________________

персонала пищеблока (повара, посудомойки, кухонные работники)____________________

медицинского персонала (врач, мед.сестра)________________________________________

15. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора  (дата  заключения, наименование организации)_____________________________________________________

16: Заключение комиссии:_______________________________________________________

Подписи: