Цель: воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное отношение к ее богатствам.
Задачи: - развивать художественные способности ребят;
- проверить возможности детей, их сообразительность.
- поощрять детское творческое воображение.
В первой половине дня дети готовили лесные поделки для конкурса «Лесная ярмарка». Делали с интересом, проявляли фантазию и воображение, придумывали оригинальные названия. Каждый из ребят принял участие в изготовлении поделок из природного материала. Отряд принял участие в конкурсе рисунков на тему «Путешествие в природу».
Цель: воспитывать у детей любовь к родной природе,
бережное отношение к ее богатствам.
Задачи: - развивать художественные способности ребят;
- проверить возможности детей, их сообразительность.
- поощрять детское творческое воображение.
В первой половине дня дети готовили лесные поделки для
конкурса «Лесная ярмарка». Делали с интересом, проявляли
фантазию и воображение, придумывали оригинальные названия.
Каждый из ребят принял участие в изготовлении поделок из
природного материала. Отряд принял участие в конкурсе
рисунков на тему «Путешествие в природу». Дети нарисовали
природу просто и незатейливо. Некоторые из ребят нарисовали
сразу несколько рисунков. Кроме того, была проведена
туристическая эстафета. Весь лагерь отправился в лес, к реке, на
лесную поляну. Там были проведены различные конкурсы на
быстроту ног, меткость, сообразительность, зоркость. Например,
был проведен конкурс «Строительство». Суть: за ограниченное
время построить дом из шишек, он должен быть выше дома
противников. Проведен конкурс «Эстафета», в котором каждый
участник команды должен пройти полосу препятствий, конкурс
«Находка», где на небольшой территории были развешены
квадратики разного цвета, которые должны найти ребята в
зависимости от отряда. Вечером была проведена игровая
программа «В гостях у матушки природы», где детям задавались
различные вопросы на тему природы (животные, растения,
погода, птицы, грибы), загадки. В отряде была также проведена
беседа с ребятами «Правила поведения в лесу». Было сказано, что
можно делать, а что нельзя в лесу; рассказано о съедобных и
несъедобных грибах; упомянуто о растениях, произрастающих на
территории лагеря.