Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.
Оценка 4.9

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
2 кл—5 кл
07.03.2018
Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.
Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Игры для младших школьников 3.docx
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Новое применение» Все знают, для чего нужна тарелка или кастрюля, полотенце или скатерть. Но   ведь   все   эти   предметы   можно   использовать   не   только   по   прямому назначению. Например, в кастрюле можно устроить аквариум, а из скатерти получится отличный костюм для привидения. Придумайте не менее десяти новых применений таким знакомым предметам, как…  носовой платок;  столовая ложка;  бельевая прищепка;  швейная игла;  зубная щетка. «Праздничная открытка» К   празднику   вежливые   люди   посылают   друг   другу   открытки   с поздравлениями.   При   этом   они   всегда   обращают   внимание   на   рисунок   на открытке.   Нельзя   же   на   8   Марта   посылать   открытку   с   изображением новогодней елки! Представьте, что в одном городе решили отмечать сразу несколько новых праздников. Но вот беда, к новым праздникам не выпущено ни   одной   поздравительной   открытки.   Помогите   жителям   этого   города   и нарисуйте картинку для открытки, которую можно было бы подарить…  в День сладкоежки;  День чистюли;  День хохотушки;  День модниц;  День фантазеров и выдумщиков. Попробуйте выполнить самое простое задание – перенесите стул из одного «Носильщики» конца комнаты (сцены) в другой, но:  без помощи рук;  как будто это таз, до краев наполненный водой;  словно вы идете по минному полю;  как будто вы Чарли Чаплин;  совершенно не касаясь ногами пола. «Предложение­чайнворд» Есть такая игра, которая называется «Чайнворд». В этой игре называются разные слова, причем каждое новое слово должно начинаться на ту же букву, на которую оканчивается предыдущее слово. По законам этой игры можно составить   целое   предложение.   Например,   такое:   «Карлсон   нарисовал ласточек,   клюющих   халву».   Или   такое:   «Дюймовочка   аккуратно   очистила апельсин». Попробуйте составить такое же предложение­чайнворд про героев сказки   А.   Толстого   «Золотой   ключик».   При   этом   предложения   должны состоять не менее чем из пяти слов и начинаться с имени героя:  Буратино;  Карабас;  Мальвина;  Дуремар;  Артемон. «Маршевая песня» Маршевые песни помогают ходить в строю, то есть маршировать. В этих песнях   очень   четкий   ритм,   их   исполняют   громко   и   бодро.   Попробуйте промаршировать строем, исполняя при этом всем известную песенку…  «В траве сидел кузнечик…»;  «Маленькой елочке холодно зимой…»;  «От улыбки хмурый день светлей…»;  «Спят усталые игрушки…»;  «Расскажи, Снегурочка, где была…». «Посуда для куклы» Каждый,   кто   хоть   однажды   ел   шоколад,   обязательно   держал   в   руках блестящую, шуршащую фольгу. (Шоколад заворачивают в фольгу, чтобы он не   испортился.)   Очень   многим   любителям   сладкого   бывает   жалко выбрасывать фольгу после того, как шоколад съеден. Но куда её девать, что с ней   делать?   Оказывается,   из   фольги   можно   изготовить   много   интересных вещей: например, если фольгу смять, как пластилин, из нее можно вылепить посуду для куклы. Пусть в этот набор войдут…  ваза для фруктов;  блюдечко и чашка для кофе;  розетка для варенья;  фужер для сока;  большое блюдо для пирога. «Интонация» Когда мы разговариваем, мы, конечно же, обращаем внимание на смысл и содержание сообщений. Но не менее, а то и более важна интонация, с которой мы произносим ту или иную фразу. Любое предложение можно произнести с огромным количеством оттенков, и каждый раз из­за интонации предложение будет иметь новое значение. Попробуйте сказать простую фразу «Ну вот и все!», но сказать её нужно…  радостно, словно вы закончили писать заданное на дом сочинение;  кровожадно, словно вы истребили всех мух, летавших по квартире;   печально, словно вы досмотрели до конца последнюю серию любимого телесериала;  испуганно, словно вас догнал волк, от которого вы пытались убежать;  устало, словно вы только что очистили два ведра картошки.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018