Лазание и перелазанье
Оценка 4.7

Лазание и перелазанье

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Лазание и перелазанье
Урок № 34.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 34

Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Лазание и перелазанье

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Безопасно работать колонной в пространстве движений.

Лазанию по наклонной скамейке в упоре присев.

Ориентироваться в пространстве зала.

Большинство учащийся будут уметь:

Лазания по наклонной скамейке лежа на животе

Некоторые учащийся будут уметь:

Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом.

Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.

Лазания по гимнастической стенке

Критерии успеха

Показывает виды лазанье и перелазанье.

Определяет изменение движений в пространстве.

Привитие ценностей.

Развивать силовые и координационные способности.

Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Языковая цель

Формировать умения лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке. Развить у учащихся преодолеть боязнь высоты, силу, ловкость.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, пространство, координация движения, обруч, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, колени, ноги, живот, спина, руки, ноги,

связь, идеи, действия, последовательность

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие риски несет резкое и быстрое выполнения разминки?

Какие трудности вы испытывали, когда перемещались по лежащему на полу канату?

 Какие задания были наиболее трудными в гимнастическая полоса препятствий?

Можете ли вы сказать, почему …?

Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства и ресурсов ?

Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и динамику в гимнастике?

 Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела в гимнастике?

Межпредметные связи

Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

Навыки использования ИКТ

На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводно- подготовительная часть.                                    

Построение, приветствие, расчет по порядку сообщение темы, задачи урока.

 

 

Сообщение  задач урока.

Сегодня на уроке ФО по выполнение ранее  разученных гимнастических упражнений.

Лазание и перелазья

Критерии оценивания:

1.Показывает виды лазанье и перелазанье.

2.Определяет изменение движений в пространстве.

 

Теоретические сведения.                                                          

 

 

 

 

 

Умения и навыки.                                                           Строевой подготовки:

1.Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «На месте шагом марш!», «Стой!» 2.Повороты:Направо! Налево! Кругом! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разновидности ходьбы с заданием:                                                                    1.И.п. – обычная ходьба.1 – левая рука на пояс, 2 - правая рука на пояс;3 – левая на плечо, 4 -правая на плечо;5 – левая вверх прямая, 6 - правая вверх прямая:7 – левая в сторону прямая, 8 - правая в сторону прямая.                                                                                2.И.п. – руки за голову, ходьба на носках.                                                                                            3. И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках.

4. И.п. – руки за спину, ходьба на внешней стороне стоп.                                                                                                                                

5. И.п. – руки за голову, в полуприседе.

6. Обычной ходьбой, марш!

Обычный бег в среднем темпе.

Постепенно переходим на ходьбу.

Перестроение через середину в колонну по три.

ОРУ на месте.

1.И.п. 1руки в сторону 2 руки вверху 3руки в впереди 4 и.п.

2.И.п. руки на пояс. Круговые вращения головой на 4счета в правую сторону на 4 счета в левую сторону.

3.И.п. Правая вверху, махи руками.

4.И.п. Руки согнуты перед грудью, рывки руками.

5.И.п. Повороты вправо, влево.

6.И.п. Наклоны вправо, влево.

7.И.п. Приседания.

8.И.п. Прыжки на двух ногах.

9. И.П. – ноги врозь, 1 –вдох руки вверх, 2- выдох руки вдоль туловища,3 –вдох,4 – выдох.                                                                             Ходьба обычная за направляющим.                              Перестроение в две шеренги.            

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих. 

 

 

 

 

 

Предложить ученикам построиться вдоль линии разметки, проверить, чтобы ученики стояли по росту, указать, чтобы они запомнили, кто стоит рядом с ними справа и слева.

 

 

 

Краткость и четкость изложения. 

 

 Добиваться синхронного и четкого исполнения строевой подготовки под счет. Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды. Строго через левое плечо.  Значение строевых приёмов, без которых невозможна успешная организация учащихся на уроках физической культуры. Они обеспечивают порядок и дисциплину на уроках, настраивают учащихся с первых минут урока на серьёзное отношение к работе, формируют правильную осанку, умение согласованно выполнять коллективные действия в строю. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Соблюдения техники последовательности выполнения  ОРУ

 

Середина урока

1. Лазание  по скамейке, перейти на гимнастическую стенку и спуститься вниз:

-  в упоре присев;

- в упоре стоя на коленях;

- подтягиванием лежа на животе

Установить  2 скамейки на 7 рейку гимнастической рейки на расстоянии 5 метров

        

 

Формативное оценивания

Критерии оценивания:

1.Показывает виды лазанье и перелазанье.

2.Определяет изменение движений в пространстве.

Задания

Определите вид действий.

 Выполните данные действия.

 

Дискприторы для обучающих:

- определяет вид физических действий;

- активно включается в выполнение данных упражнений;

- различает виды физических упражнений между собой,

определяя изменения в движение;

- бережно обращается с инвентарем и оборудованием,

соблюдает требования техники безопасности.

Подвижная игра «Выбивало»

На площадке очерчиваются 2 линии на расстоянии 5-7 метров друг от друга. Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы бросать.

Задача вышибал —попасть в игроков мячом. Задача игроков — уворачиваться

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.

- Рыбки плавали, ныряли

- В чистой тепленькой воде.

- То сожмутся,

На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.

- Разожмутся,

Пальчики сильно растопыриваются в стороны.

- То зароются в песке.

Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.

 

Подготовка места к занятию. Обучающиеся выполняют задания по команде учителя, соотнося свои действия с командами учителя, бережно относятся к своему и чужому здоровью, контролируют свои действия, работают на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи, работают самостоятельно. По команде учителя уборка снарядов.

Соблюдая ТБ

 

 

 

Гимнастическая  скамейка

Гимнастическая  стенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Показывает виды лазанье и перелазанье.

Определяет изменение движений в пространстве.

 

 

Конец урока

Организовать учащихся к подведению итогов.

Релаксация. «Облачко»

«Займите удобное положение. Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе, в прекрасном месте. Теплый, тихий день. Вам приятно, и вы чувствуете себя хорошо. Вы абсолютно спокойны. Вы лежите и смотрите вверх на облака — большие, белые, пушистые облака в прекрасном синем небе. Дышите свободно. Во время вдоха вы начинаете мягко подниматься над землей. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы поднимаетесь еще выше на самую верхушку облака и мягко утопаете в нем. Теперь вы плывете на вершине большого пушистого облака. Ваши руки и ноги свободно раскинуты в стороны, вам лень шевелиться. Вы отдыхаете. Облако медленно вместе с вами начинает опускаться все ниже и ниже, пока не достигнет земли. Наконец, вы благополучно растянулись на земле, а ваше облако вернулось к себе домой на небо. Оно улыбается вам, вы улыбаетесь ему. У вас прекрасное настроение. Сохраните его на весь день».

Домашняя работа: разновидности ходьбы: на носках, на пятках, полуприсед, правым, левым боком...

Спасибо за урок. До-свидание!

Организованный выход спортивного зала.

«Класс, нале-во! К выходу шагом марш!».

 

                             

Критерии успеха.

Формирования самооценки.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.

Анализируя результаты ученической рефлексии.

Раз-два - тихо встали.

3-4 - руки вверх подняли.

5-6 - Девочки здесь есть?

(Девочки отвечают:«Да!»)

7-8 - Мальчиков теперь спросим?

Тихо, тихо мы садимся,

Ничего мы не боимся.

Будем мы читать, писать,

И пятерки получать.

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Релаксация. «Облачко»

 

     

    

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

Лист наблюдения к уроку № 34

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет  вид акробатические упражнения 

Лазания

 Перелазания

Ползания

1

Аскаров Алишер

 

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Определите вид действий.

определяет вид физических действий;

 

 

различает виды физических упражнений между собой, определяя изменения в движение;

Выполните данные действия.

 активно включается в выполнение данных упражнений;

- бережно обращается с инвентарем и оборудованием,

соблюдает требования техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.5. Умение  анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Осознавая и умения передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Не стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Аскаров Алишер

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 34

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет  вид акробатические упражнения 

Лазания

 Перелазания

Ползания

1

Бартунишин Илья

 

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Определите вид действий.

определяет вид физических действий;

 

 

различает виды физических упражнений между собой, определяя изменения в движение;

Выполните данные действия.

 активно включается в выполнение данных упражнений;

- бережно обращается с инвентарем и оборудованием,

соблюдает требования техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.5. Умение  анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Осознавая и умения передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Не стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Бартунишин Илья

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

29

Шукшин Захар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 34

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет  вид акробатические упражнения 

Лазания

 Перелазания

Ползания

1

Атабаев Тимур

 

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Определите вид действий.

определяет вид физических действий;

 

 

различает виды физических упражнений между собой, определяя изменения в движение;

Выполните данные действия.

 активно включается в выполнение данных упражнений;

- бережно обращается с инвентарем и оборудованием,

соблюдает требования техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.5. Умение  анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Осознавая и умения передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Не стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Атабаев Тимур

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 34

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет  вид акробатические упражнения 

Лазания

 Перелазания

Ползания

1

Авдеева Валентина

 

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Определите вид действий.

определяет вид физических действий;

 

 

различает виды физических упражнений между собой, определяя изменения в движение;

Выполните данные действия.

 активно включается в выполнение данных упражнений;

- бережно обращается с инвентарем и оборудованием,

соблюдает требования техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.5. Умение  анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Осознавая и умения передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Не стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Авдеева Валентина

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 34

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет  вид акробатические упражнения 

Лазания

 Перелазания

Ползания

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Определите вид действий.

определяет вид физических действий;

 

 

различает виды физических упражнений между собой, определяя изменения в движение;

Выполните данные действия.

 активно включается в выполнение данных упражнений;

- бережно обращается с инвентарем и оборудованием,

соблюдает требования техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.5. Умение  анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Осознавая и умения передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Не стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист наблюдения к уроку № 34

 

 

Фамилия ученика

 

По картинке называет  вид акробатические упражнения 

Лазания

 Перелазания

Ползания

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

 

 

 

Определите вид действий.

определяет вид физических действий;

 

 

различает виды физических упражнений между собой, определяя изменения в движение;

Выполните данные действия.

 активно включается в выполнение данных упражнений;

- бережно обращается с инвентарем и оборудованием,

соблюдает требования техники безопасности.

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

Дифференциация

Высокий

Средний

Низкий

1.5. Умение  анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других

2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Осознавая и умения передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Не стремится осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики.

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 34

Краткосрочный план урока по физической культуре № 34

Вводно- подготовительная часть

Вводно- подготовительная часть

И.п. Приседания. 8.И.п. Прыжки на двух ногах

И.п. Приседания. 8.И.п. Прыжки на двух ногах

Критерии успеха Показывает виды лазанье и перелазанье

Критерии успеха Показывает виды лазанье и перелазанье

Фамилия ученика По картинке называет вид акробатические упражнения

Фамилия ученика По картинке называет вид акробатические упражнения

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Фамилия ученика По картинке называет вид акробатические упражнения

Фамилия ученика По картинке называет вид акробатические упражнения

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Лист наблюдения к уроку № 34 №

Лист наблюдения к уроку № 34 №

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Лист наблюдения к уроку № 34 №

Лист наблюдения к уроку № 34 №

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Лист наблюдения к уроку № 34 №

Лист наблюдения к уроку № 34 №

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Лист наблюдения к уроку № 34 №

Лист наблюдения к уроку № 34 №

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021