Лазание и перелазанье
Оценка 4.7

Лазание и перелазанье

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Лазание и перелазанье
Урок № 35.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 35

Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Лазание и перелазанье

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Безопасно работать колонной в пространстве движений.

Лазанию по наклонной скамейке в упоре присев.

Ориентироваться в пространстве зала.

Большинство учащийся будут уметь:

Лазания по наклонной скамейке лежа на животе

Некоторые учащийся будут уметь:

Анализировать применение стратегий товарищей для улучшения навыков управления своим телом.

Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.

Лазания по гимнастической стенке

Критерии успеха

Выполнения лазания и перелазья.

Соблюдая все правила.

Соблюдения ТБ

Привитие ценностей.

Развивать силовые и координационные способности.

Воспитывать умение выполнять коллективные действия.

Языковая цель

Формировать умения лазания и перелазания по гимнастической лестнице и по гимнастической скамейке. Развить у учащихся преодолеть боязнь высоты, силу, ловкость.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, пространство, координация движения, обруч, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, колени, ноги, живот, спина, руки, ноги,

связь, идеи, действия, последовательность

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие риски несет резкое и быстрое выполнения разминки?

Какие трудности вы испытывали, когда перемещались по лежащему на полу канату?

 Какие задания были наиболее трудными в гимнастическая полоса препятствий?

Можете ли вы сказать, почему …?

Почему важно контролировать тело и эмоции при совершенствовании навыков?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства и ресурсов ?

Можете ли вы сказать, почему так важно, показывать изменения в пространстве и динамику в гимнастике?

 Можете ли вы сказать, почему мы должны иметь сильные руки и верхнюю часть тела в гимнастике?

Межпредметные связи

Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

Навыки использования ИКТ

На данном уроке  использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводно- подготовительная часть.                                    

Построение, приветствие, расчет по порядку сообщение темы, задачи урока.

Теоретические сведения.                                                          

 

 

 

 

 

Умения и навыки.                                                 Строевой подготовки:

1.Команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «На месте шагом марш!», «Стой!» 2.Повороты:Направо! Налево! Кругом! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разновидности ходьбы с заданием:                                                                    1.И.п. – обычная ходьба.1 – левая рука на пояс, 2 - правая рука на пояс;3 – левая на плечо, 4 -правая на плечо;5 – левая вверх прямая, 6 - правая вверх прямая:7 – левая в сторону прямая, 8 - правая в сторону прямая.                                                                                2.И.п. – руки за голову, ходьба на носках.                                                                                            3. И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках.

4. И.п. – руки за спину, ходьба на внешней стороне стоп.                                                                                                                                

5. И.п. – руки за голову, в полуприседе.

6. Обычной ходьбой, марш!

Обычный бег в среднем темпе.

Постепенно переходим на ходьбу.

Перестроение через середину в колонну по три.

ОРУ на месте.

1.И.п. 1руки в сторону 2 руки вверху 3руки в впереди 4 и.п.

2.И.п. руки на пояс. Круговые вращения головой на 4счета в правую сторону на 4 счета в левую сторону.

3.И.п. Правая вверху, махи руками.

4.И.п. Руки согнуты перед грудью, рывки руками.

5.И.п. Повороты вправо, влево.

6.И.п. Наклоны вправо, влево.

7.И.п. Приседания.

8.И.п. Прыжки на двух ногах.

9. И.П. – ноги врозь, 1 –вдох руки вверх, 2- выдох руки вдоль туловища,3 –вдох,4 – выдох.                                                                             Ходьба обычная за направляющим.                              Перестроение в две шеренги.             

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих. 

 

Предложить ученикам построиться вдоль линии разметки, проверить, чтобы ученики стояли по росту, указать, чтобы они запомнили, кто стоит рядом с ними справа и слева.

 

 

 

Краткость и четкость изложения. 

 

 Добиваться синхронного и четкого исполнения строевой подготовки под счет. Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды. Строго через левое плечо.  Значение строевых приёмов, без которых невозможна успешная организация учащихся на уроках физической культуры. Они обеспечивают порядок и дисциплину на уроках, настраивают учащихся с первых минут урока на серьёзное отношение к работе, формируют правильную осанку, умение согласованно выполнять коллективные действия в строю. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Соблюдения техники последовательности выполнения  ОРУ

 

Середина урока

1. Лазание  по скамейке, перейти на гимнастическую стенку и спуститься вниз:

-  в упоре присев;

- в упоре стоя на коленях;

- подтягиванием лежа на животе

Установить  2 скамейки на 7 рейку гимнастической рейки на расстоянии 5 метров

        

 

 

 

 

2. Лазание по наклонной скамейке с переходом на гимнастическую стенку:

1) лёжа на животе, подтягиваясь руками.

2) спуск по гимнастической лестнице.

 

3. (К, Г) Две команды обучающиеся выстраиваются колоннами напротив гимнастической стенки в 7-8 м от неё. Перед командами на расстоянии 2-3 м параллельно устанавливается гимнастическое бревно высотой 60 см. Под бревном, в месте перелезания, и у гимнастической стенки, в месте приземления, укладываются маты.

По сигналу учителя первые игроки из каждой команды приближаются к бревну, перелезают через него, подбегают к гимнастической стенке, влезают на неё, касаются рукой флажка, подвешенного к стенке на высоте 2-2,3 м, спускаются вниз и, возвращаясь, снова перелезают через бревно. После этого в игру вступают новые игроки, а возвратившиеся встают последними в своей шеренге и т.д. Выигрывает команда, раньше закончившая эстафету и допустившая меньше нарушений правил.

Пальчиковая гимнастика.

Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно

сильнее, а затем расслабляют и разжимают. Повторяют упражнение

несколько раз).

 

 

Подготовка места к занятию. Обучающиеся выполняют задания по команде учителя, соотнося свои действия с командами учителя, бережно относятся к своему и чужому здоровью, контролируют свои действия, работают на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи, работают самостоятельно. По команде учителя уборка снарядов.

Соблюдая ТБ

 

 

 

Гимнастическая  скамейка

Гимнастическая  стенка

 

 

 

 

 

 

 

Игрок обязан коснуться флажка. Запрещается преждевременно выбегать вперёд. Если пролетов хватает на каждого ученика, то упражнение можно выполнять всем сразу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Выполнения лазания и перелазья.

Соблюдая все правила.

Соблюдения ТБ

 

 

Конец урока

Организовать учащихся к подведению итогов.

Релаксация. «Облачко»

«Займите удобное положение. Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе, в прекрасном месте. Теплый, тихий день. Вам приятно, и вы чувствуете себя хорошо. Вы абсолютно спокойны. Вы лежите и смотрите вверх на облака — большие, белые, пушистые облака в прекрасном синем небе. Дышите свободно. Во время вдоха вы начинаете мягко подниматься над землей. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы поднимаетесь еще выше на самую верхушку облака и мягко утопаете в нем. Теперь вы плывете на вершине большого пушистого облака. Ваши руки и ноги свободно раскинуты в стороны, вам лень шевелиться. Вы отдыхаете. Облако медленно вместе с вами начинает опускаться все ниже и ниже, пока не достигнет земли. Наконец, вы благополучно растянулись на земле, а ваше облако вернулось к себе домой на небо. Оно улыбается вам, вы улыбаетесь ему. У вас прекрасное настроение. Сохраните его на весь день».

Домашняя работа: разновидности ходьбы: на носках, на пятках, полуприсед, правым, левым боком...

Спасибо за урок. До-свидание!

Организованный выход спортивного зала.

«Класс, нале-во! К выходу шагом марш!».

 

                             

Критерии успеха.

Формирования самооценки.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.

Анализируя результаты ученической рефлексии.

Раз-два - тихо встали.

3-4 - руки вверх подняли.

5-6 - Девочки здесь есть?

(Девочки отвечают:«Да!»)

7-8 - Мальчиков теперь спросим?

Тихо, тихо мы садимся,

Ничего мы не боимся.

Будем мы читать, писать,

И пятерки получать.

Пальчиковая гимнастика.

Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно

сильнее, а затем расслабляют и разжимают. Повторяют упражнение

несколько раз).

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

Релаксация. «Облачко»

          

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по физической культуре № 35

Краткосрочный план урока по физической культуре № 35

Вводно- подготовительная часть

Вводно- подготовительная часть

И.п. Наклоны вправо, влево. 7

И.п. Наклоны вправо, влево. 7

Конец урока Организовать учащихся к подведению итогов

Конец урока Организовать учащихся к подведению итогов

Рефлексия Используйте данный раздел для рефлексии урока

Рефлексия Используйте данный раздел для рефлексии урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021