Лего-конструирование и развитие ребенка
Оценка 5

Лего-конструирование и развитие ребенка

Оценка 5
pptx
14.04.2020
Лего-конструирование и развитие ребенка
лего-конструирование.pptx

ЛЕГО-конструирование Выполнила:

ЛЕГО-конструирование Выполнила:

ЛЕГО-конструирование

Выполнила: Жукова Е.С.

Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта»

Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта»

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта».
Ж. Пиаже

Конструктор «Лего» появился в 50-х годах прошлого века, он произвёл революцию

Конструктор «Лего» появился в 50-х годах прошлого века, он произвёл революцию

Конструктор «Лего» появился в 50-х годах прошлого века, он произвёл революцию. Его автор Оле Кирк Кристиансен назвал его Lego – (на датском языке leg godt – «играй хорошо»

Lego-технология – одна из современных педагогических систем, использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка

Lego-технология – одна из современных педагогических систем, использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка

Lego-технология – одна из современных педагогических систем, использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка.

Lego-технология – это совокупность приёмов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов

Lego-технология – это совокупность приёмов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов

Lego-технология – это совокупность приёмов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего. Она объединяет элементы игры и экспериментирования.

Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать

Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать

Мышление: умение сравнивать, обобщать,
анализировать,
классифицировать

Мелкая моторика

Пространственное воображение,
способность видеть разные способы создания образов и построек

Добиваясь определенного результата, ребенок развивает целенаправленность собственных действий

Умение работать по схеме

Концентрация внимания

В процессе игры с конструктором у ребёнка развивается:

Мышление: умение сравнивать, обобщать,
анализировать,
классифицировать

Мелкая моторика

Конструкторы LEGO В работах Н.Н

Конструкторы LEGO В работах Н.Н

Конструкторы LEGO

В работах Н.Н. Поддьякова показано, что развитие конструирования как деятельности, в процессе которой развивается ребенок, последовательно проходит три этапа:
конструирование по образцу (предметному или графическому);
конструирование по условиям;
конструирование по замыслу.

Конструирование по образцу связано с воспроизведением уже готовой конструкции по схеме, рисунку

Конструирование по образцу связано с воспроизведением уже готовой конструкции по схеме, рисунку

Конструирование по образцу связано с воспроизведением уже готовой конструкции по схеме, рисунку.

Конструирование по условиям, как правило, обрамляется игровой ситуацией и предполагает создание знакомых ребенку конструкций с учетом игровых требований (размер, ширина, высота), например чтобы в дверь…

Конструирование по условиям, как правило, обрамляется игровой ситуацией и предполагает создание знакомых ребенку конструкций с учетом игровых требований (размер, ширина, высота), например чтобы в дверь…

Конструирование по условиям, как правило, обрамляется игровой ситуацией и предполагает создание знакомых ребенку конструкций с учетом игровых требований (размер, ширина, высота), например чтобы в дверь избушки проходил поросенок, чтобы по мосту мог проехать автомобиль и т.д.

Самым сложным видом, опирающимся на освоение знаковой функции мышления, является конструирование по замыслу

Самым сложным видом, опирающимся на освоение знаковой функции мышления, является конструирование по замыслу

Самым сложным видом, опирающимся на освоение знаковой функции мышления, является конструирование по замыслу. Оно предполагает наличие у ребенка представлений о создаваемой постройке, плана ее создания (какие элементы положить в основание, а какие выше, чтобы конструкция не разрушилась), а также знаний о приемах и материалах, с помощью которых ее можно сделать, и т.д. Считается, что это тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности ребенка.

Цель: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО

Цель: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО

Цель:

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ

Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора

Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора

Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора Лего

Развивать мелкую моторику, речь, познавательную и исследовательскую активность детей

ЗАДАЧИ

Воспитывать художественно-эстетический вкус

Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску

Формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели

Развивать способность к планированию деятельности, а также анализу, выполненной работы

Принципы LEGO - конструирования от простого к сложному; учет возрастных особенностей детей; учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков; активности и созидательности…

Принципы LEGO - конструирования от простого к сложному; учет возрастных особенностей детей; учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков; активности и созидательности…

Принципы LEGO - конструирования

от простого к сложному;
учет возрастных особенностей детей;
учёт индивидуальных возможностей детей в освоении
коммуникативных и конструктивных навыков;
активности и созидательности
использование эффективных методов и целенаправленной
деятельности, направленных на развитие творческих
способностей детей;
комплексности решения задач - решение конструктивных
задач в разных видах деятельности: игровой,
познавательной, речевой;
результативности и гарантированности - реализация прав
ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии
положительного результата независимо от возраста и
уровня развития детей.

Формы организации обучения конструированию

Формы организации обучения конструированию

Формы организации обучения конструированию

Конструирование по образцу
Конструирование по модели
Конструирование по условиям
Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
Конструирование по замыслу
Конструирование по теме

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020