Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"
Оценка 5

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Оценка 5
Лекции
ppt
немецкий язык
7 кл
12.03.2017
Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Грамматическая компетенцияPowerPoint.ppt

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
помощью  системы упражнений на примере  Развитие грамматической компетенции с  некоторых тем  немецкого языка  Руководитель курсов  нем.яз.: Гартвиг О.Э. 2016г

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
 В настоящее время многие исследователи (И.Л.Бим, М. К. Колкова, Н.Ф. Коряковцева) отмечают, что для современной модернизации языкового образования  характерна ориентация на усиление практической направленности. Это связано с тем, что система обязательного формирования знаний, умений и навыков постепенно заменяется набором компетентностей, которые должны стать средством развития ученика.

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
 Образование рассматривается как условие для самоопределения учащихся, для осознанного освоения сведений языкового, страноведческого, культуроведческого характера. Компетентностно - деятельный подход в обучении иностранному языку основан на такой организации образовательного процесса, где учащимся создаются условия для развития их познавательных способностей и интересов, создаётся основа для овладения коммуникативной деятельностью

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
 Современная цель обучения ИЯ - формирование иноязычной коммуникативной компетенции, включающей языковую, речевую, социокультурную и учебно - познавательную компетенции. Одной из важных составляющих является грамматическая компетенция, которая имеет чёткую практическую направленность(И.Л.Бим).

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
 В настоящее время наметился более объективный подход к оценке значения и места грамматики в обучении иностранному языку: теперь она является не целью, а одним из важных средств обучения иностранному языку

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Практическая направленность   грамматической компетентности.  В последние годы наблюдается усиление практической направленности в преподавании грамматики. Это находит выражение в четком отборе грамматического минимума, в максимально рациональном использовании учебного времени; в выборе экономных и эффективных способов объяснения грамматики, включая работу по моделям, в обильной тренировке с помощью целенаправленных упражнений, в применении технических средств обучения и программированных пособий

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
И. Л. Бим считает, что обучать грамматике иностранного языка - это значит формировать специфичные для данного языка грамматические компетенции, причем так, чтобы у обучаемых одновременно складывались определенные грамматические навыки:  - учащиеся должны быть в состоянии грамматически правильно оформлять свое устно- речевое высказывание, концентрируя при этом основное внимание на его содержании;   - они должны уметь распознавать грамматические явления при чтении и аудировании, направляя свое основное внимание на извлечение содержательной информации.

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Развитие грамматической компетенции и этапы её  формирования Формирование грамматических Целесообразно выделять три навыков носит поэтапный характер. основных этапа формирования грамматического навыка в продуктивной речи:  1) ознакомление и первичное закрепление;  2) тренировка;  3) применение.

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Рецептивное усвоение грамматического материала включает три этапа:  3) применение  1) ознакомление с новым грамматическим явлением;  2) тренировка и автоматизация данного явления в чтении и слушании;

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Система упражнений на примере урока в 7классе при прохождении темы: «Неопределённо – личное местоимение «man».

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Неопределённо­личное местоимение man  т.е. подлежащим предложение, Местоимение man на русский язык не переводится и является неопределенно-личного предложения, котором не но исполнитель действия называется. Сказуемое при man стоит в 3 л. ед.ч., хотя под этим местоимением может подразумеваться как одно, так и несколько лиц. В русском языке неопределенно-личные имеют подлежащего, а сказуемое в них стоит в 3 л. мн.ч.: Sonntags arbeitet man nicht. - По воскресеньям не в предполагается, предложения не В сочетании с модальными глаголами местоимение man переводится безличными конструкциями: работают.  man kann - можно  man kann nicht - нельзя, невозможно

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Система упражнений на примере урока в 9 классе при прохождении темы: «Управление глаголов».

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
 erzählen    über + Akk.  Sprechen von + Dat.  schreiben        j-m  (sich) bedanken – bei + Dat   fragen      um + Akk  beginnen     mit + Dat. arbeiten – an + Dat. hören – von + Dat. gratulieren – zu + Dat. nach + Dat.bitten warten auf + Akk. sich vorbereiten

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Система упражнений на примере урока в 9 классе при прохождении темы: « Местоимённые наречия».

Лекция на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка"

Лекция  на РМО "Развитие грамматической компетенции с помощью  системы упражнений на примере некоторых тем  немецкого языка"
Список использованной литературы 1. Бабкина В. С. Об обучении структурному оформлению предложений в 5 классе// Иностранные языки в школе. - 1972. - №4.- С. 64. 2. Белогрудова В. П. Грамматика. Это интересно // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 1. – С. 29. 3. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с. 4. Гез Н. И. Система упражнений и последовательность развития речевых умений и навыков// Иностранные языки в школе.- 1969.- № 6.- С. 6. 5. Короглуев Г. Х., Калашникова Л. И. К вопросу обучения грамматики на начальном этапе в школе// Вопросы методики обучения иностранным языкам в школе и ВУЗе.- Ростов-на-Дону: РПИ, 1977. С. 18. грамматики// Иностранные языки в школе.- 2008. -№ 1.- С. 85. немецкого и русского языков.- М.: Из-во ли-ры на ин. языках, 1961.- 115 с. Иностранные языки в школе.- 1975. -№2.- С. 83. говорения (на материале немецкого языка)// Вопросы методики обучения иностранным языкам в школе и ВУЗе.- Ростов-на-Дону: РПИ, 1977. С. 91. Настольная книга преподавателя иностранного языка.- Минск: Вышейшая школа, 1999. – 522 с. Русский язык, 1977. – 216 с. 8. Леонтьев А. А. Управление освоением иностранного языка// 9. Лукьяненко С. И. Изучение грамматики в целях развития навыков 6. Котлярова Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой 7. Крушельницкая К. Г. Очерки по сопоставительной грамматике 10. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петрова С. И. 11. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017