Лепка "Бабочка"
Оценка 4.6

Лепка "Бабочка"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
12.03.2018
Лепка "Бабочка"
Внеурочная работа, Художественно-эстетическое развитие. Название внеурочной работы "Умей-ка". Для детей с ОВЗ 2 класс. Таким детям необходимо развивать мелкую моторику рук. Пластилин в этом деле лучший помощник и дети обожают лепить из пластилина. А при хорошем объяснение, получаются прекрасные изделия.
бабочка.doc
Дата:______________ Класс: 2 Название курса: «Умей­ка» Направление внеурочной деятельности: художественно­эстетическое Тема: «Бабочка нетрадиционный метод лепки» Цель: Обучение нетрадиционным методам вылепливания. Задачи: Обучающие: ­ уточнить представление о частях тела бабочки; ­ закреплять умение соединять части, плотно прижимая, их друг к другу; ­ продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий,  податливый, способен принимать любую форму); ­ закреплять умение работать со стекой. Развивающие: ­ развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, глазомер. Воспитательные: ­ воспитывать аккуратность в работе с пластилином, желание доводить  начатое дело до конца;  ­ воспитывать бережное отношение к природе, чувство милосердия ко всему  живому; ­ вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат. УУД: Личностные  Обучающийся научится: _ учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам  решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с  помощью одноклассников, педагога; _ представление об основных моральных нормах. _   развитие любознательности, сообразительности при выполнении  разнообразных заданий; _ развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности ­ качеств весьма важных в практической деятельности  любого человека; Регулятивные УУД Обучающийся научится: _ принимать и сохранять учебную задачу; _ планировать этапы решения задачи, определять последовательность действий  в соответствии с поставленной задачей; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под  руководством педагога; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ различать способы и результат действия; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и педагога. Познавательные УУД Обучающийся научится: _ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства; _ анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи; _ формулировать проблему; Коммуникативные УУД Обучающийся научится: _ вести диалог; _ допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение; _ корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию; _ задавать вопросы для организации собственной деятельности; Ход занятия ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Ребята, отгадайте загадку. Над цветочками порхает, Кто красавицу не знает? Ее крылья расписные, Ее танцы заводные. Только очень беззащитна, Совершенно безобидна. Не спеши ее пугать, Слабых надо защищать. Кто же это? На прошлом занятие мы говорили о гусенице и последнее о чем я сказала что с гусеницей случится скоро чудо, так какое чудо случится? (в кого превратится гусеница?) Бабочка. Размышляют. Отвечают II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Ребята, сейчас я вам расскажу одну  историю. Жила – была одна бабочка  (показываю бабочку). И летала она по  полям, по лугам, порхала с цветка на  цветок (прикрепляю бабочку на  картину). Летала она, летала и вдруг ей  стало скучно. Как вы думаете почему? Да, у нее не было подруг, поэтому ей  было скучно. А это все потому что с  каждым годом их становится все  меньше и меньше. Ведь эту бабочку  называют махаон и она занесена в  Красную книгу. А кто помнит, что это  значит Красная книга? Ребята, а можем  ли мы помочь бабочкам? Как?  А как мы можем помочь сегодня этой одной  бабочке?  Ребята, правильно, мы с вами можем  вылепить из пластилина только  необычным способом, будем скатывать  маленькие круглые шарики и  прикладывать их плотно друг к другу на основу бабочки. Сейчас я вам раздам  заготовки для наших бабочек. Возьмем  пластилин желтого цвета, скатаем  шарик. Какую форму имеет шарик?  Приклеиваем желтые шарики на верхние крылышки бабочки. Слушают. потому что у нее не было подруг. Ответы  детей  вылепить                         Круглую

Лепка "Бабочка"

Лепка "Бабочка"

Лепка "Бабочка"

Лепка "Бабочка"

Лепка "Бабочка"

Лепка "Бабочка"

Лепка "Бабочка"

Лепка "Бабочка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018