"Лесная школа"
Оценка 5

"Лесная школа"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
18.03.2018
"Лесная школа"
Конспект развлечения для детей подготовительной группы. Цель: расширить знания детей о школе. Задачи: - развитие внимания, памяти, словесно- логического мышления, посредством ответов на вопросы, отгадывания загадок, кроссворда, выполнения заданий. -развитие речи, посредством ответов на вопросы. -знакомство с правилами поведения на уроке, со школьными принадлежностями. -создание положительной атмосферы, хорошего настроения. -выявление наличия школьных страхов и дальнейшая их коррекция.
Лесная школа.docx
Конспект развлечения педагога­психолога для детей подготовительной группы  «Лесная школа»  Цель: расширить знания детей о школе. Задачи: ­ развитие внимания, памяти, словесно­ логического мышления, посредством ответов  на вопросы, отгадывания загадок, кроссворда, выполнения заданий. ­развитие речи, посредством ответов на вопросы. ­знакомство с правилами поведения на уроке, со школьными принадлежностями. ­создание положительной атмосферы, хорошего настроения. ­выявление наличия школьных страхов и дальнейшая их коррекция. Материал: портфель, пенал, ручка, карандаш, ластик, колокольчик, тетради в клетку и  линейку, книга, карточки с иллюстрациями. Ход занятия звучит музыка «Учат в школе» 01 Психолог: Ребята мы с вами целый год занимались. Сегодня мы последний раз  отправимся в «Лесную школу». Игра «Путешествие в лесную школу»: Здравствуй лес, прекрасный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Кто в глуши лесной таится? Что за зверь? Какая птица? Только в лес мы вошли Появились комары Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем. Снова дальше мы идём Перед нами водоём Прыгать мы уже умеем, Прыгать будем мы смелее. Раз­два, раз­два Позади теперь вода! Раз­два, раз­два Позади теперь вода! Руки выше поднимаем, Дышим ровно, глубоко. Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо. широко развести руки в стороны,  повороты вправо­влево с вытянутыми  руками руки поднять вверх, выполнять  покачивания вправо­влево дети всматриваются вдаль, держа  ладонь над бровями, поворачиваясь при  этом вправо­влево маршировать имитировать укусы комаров, легко  похлопывать по различным участкам тела. маршировать раскачивание туловища из стороны в  сторону маршировать руки на пояс, полуприседания с  поворотом вправо­влево прыжки руки в стороны прыжки маршировать руками махать себе в лицо руки поднять вверх, покачиваться вправо­ влево Ветер тише, тише, тише Деревцо всё выше, выше приседания руки вперед плавно поднимаясь поднять руки вверх, Но закончилась игра, Отдохнуть нам всем пора! встать на носочки тихо сесть на коврик Психолог: Вот мы и пришли. Сегодня мы не будем заниматься, а будем играть. И  проверим ваши знания, что же вы запомнили, чему научились на наших занятиях. Чтобы  выполнить те задания которые я приготовила для вас вам помогут ваши знания, смекалка  и дружба. Психолог: Вы скоро станете школьниками.  ­ Когда вы пойдете в школу? (осенью, 1 сентября). ­ В детском саду – воспитатели, а в школе – (учитель) ­ Проводят занятия, а в школе – (уроки) ­ Вы приходите в группу, а в школе – (класс) ­ Дети спят, а в школе – (нет) ­ Столы, а в школе – (парты) ­ В школе ставят оценки, а в дет. саду нет. Поиграем в игру «Наоборот». Скажу я слово «высоко»            А ты ответишь….(низко) Скажу я слово «далеко»            А ты ответишь….(близко) Скажу я слово «потерял»         И скажешь ты ….(нашел) Скажу тебе я слово «трус»,     Ответишь ты….(храбрец) Теперь «начало» я скажу,         Ну, отвечай….(конец) У волка хвост длинный,  а у зайца…. (короткий) Чай горячий, а лёд …. (холодный) Психолог:  Хорошо. А теперь вспомним правила, которые должен знать и выполнять  каждый школьник. Я буду читать стихотворение и сопровождаю слова  соответствующими действиями. Дети повторяют. ­ Вставайте дружно всякий раз, когда учитель входит в класс! ­ Парта – это не кровать, и на ней нельзя лежать. ­ Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно. ­ Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. ­ Учитель спросит – надо встать! Когда он сесть позволит – сядь. ­ Если будешь много знать, в школе ты получишь – пять! Психолог: Молодцы! Послушайте загадку: До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог. (Портфель) Да, именно в нем школьники носят самое необходимое для учения.  Игра «Собери портфель» (2 команды, 1 обруч, 2 корзины)­02 ­школьные принадлежности: линейка, карандаши, краски, пластилин…. ­игрушки: фрукты, овощи, машинки… Психолог: Проверим, какие вы внимательные и сообразительные. Эти качества очень  нужны школьникам. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Я» или «Не я» ­ кто любит шоколад? ­ кто любит мармелад? ­ кто любит груши? ­ кто не моет уши? ­ кто утром делает зарядку? ­ кто хочет хорошо учиться? ­ кто все время обманывает? ­ кто вымоет всю школу? Психолог: Вы любите сказки? Ответы детей. ­ Я нашла сундук, в котором много лет хранились сказки, но от времени названия  некоторых сказок трудно прочитать. Исправьте меня, если я ошибусь. 1) Царевна­индюшка 2) По­кошачьему велению 3) Сивка­будка 4) Сестрица Аленушка и братец Никитушка 5) У смеха глаза велики 6) Лапша из топора Игра «Найди букву и составь слово» ­ 03 (Сухой бассейн, в нем спрятаны буквы. Дети по одному подбегают и ищут букву. Потом  бегут к столу и составляют слово – школа). ­бассейн маленький ­мячики ­кубики с буквами Психолог: «Ребята, вам понравилось со мной играть?  Психолог: «Кто вспомнит, о чем мы сегодня говорили?» Ответы детей.  Ответы детей.  Психолог: «Правильно, сегодня мы говорили о школе. А что нового вы узнали?  Ответы детей:  • Что такое школа. • Зачем нужно в нее ходить. • Что нас ожидает в школе. • Какие бывают школьные принадлежности. • Что нужно делать первокласснику, чтобы хорошо учиться. • Как превратить половинку в целый предмет. Психолог: «Молодцы! Какие же вы сегодня были внимательные. Какое задание вам  больше всего понравилось?»  Ответы детей: Психолог: «Молодцы ребята! Вы сегодня были очень внимательными и активными.  Хорошо отвечали на вопросы и отлично выполнили все задания. Узнали много  интересного и подготовились к школе. До скорых встреч!»

"Лесная школа"

"Лесная школа"

"Лесная школа"

"Лесная школа"

"Лесная школа"

"Лесная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018