|
Согласовано Руководитель МО «Информатика» ___________ |
|
|
Раздел долгосрочного плана:
|
Школа: |
|||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Архитектура Фон-Неймана |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
· Объяснять концепцию, что данные и инструкции хранятся в памяти и обрабатываются центральным процессором · Определять компоненты центрального процессора, включая процессор, основную память |
|||||||
|
Цели урока |
· Показать на примере как хранятся инструкции и данные в памяти ЦПУ · Определять компоненты центрального процессора, включая процессор и основную память |
|||||||
|
Критерии оценивания |
· Знает для чего нужна ЦПУ · Знает основные компоненты ЦПУ и назначения компонентов · Имеет представление о передаче информации по ЦПУ |
|||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся умеют: Самостоятельно принимать решения Предметная лексика и терминология Регистры, Арифметико-логическое устройство, устройство управление, компоненты ЦПУ Полезные фразы для диалога/письма ЦПУ состоит из устройств…. |
|||||||
|
Привитие ценностей |
· Развивать внимание, память, речь, мыслительную деятельность учащихся; · Умения анализировать, обобщать и наблюдать, сравнивать, выделять главное, делать выводы; · Стимулировать познавательную деятельность учащихся; Привить интерес к предмету. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Физики, математики (математические функции).
|
|||||||
|
Предварительные знания
|
Архитектура Фон-Неймана |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока
3 мин
7 мин
7 мин
8 мин |
Организационный момент: знакомство с учениками. Знакомство с целями и темой урока. Активити 3 минут на дискуссию и обратную связь по следующим вопросам:
Групповая работа (4 ученика) на флипчартах нарисовать или же описать “Из чего состоит CPU”
Зашита работы
Из чего состоит CPU?
Устройство управления
Регистры памяти. Immediate Access Store (Cache)
Арифметико-логическое устройство (АЛУ)
(Резюме) Какое Назначение CPU?
|
Презентация
3 слайд 4 слайд
5 слайд
6 слайд 8 слайд
7 слайд |
||||||
|
Закрепление изученного 10 минут |
Самостоятельная работа
|
формативное оценивание |
||||||
|
Конец урока 5 мин |
Рефлексия Что было легко, а что трудно? Что было интересно, а что не затронуло? Что нового для себя вы узнали, чему научились? Какие компетенции вы приобрели? |
|
||||||
|
Дифференциация, – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
|
Дополнительная поддержка · Работа в группах – поддержка одноклассников. · Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. |
Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи. Проверять данные блога/журнала регистрации. Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра. |
Обсуждение как влияет компьютер на здоровье человека. Как защититься от вредного влияния компьютера. Первая помощь пострадавшему человеку. |
||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
|
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.