Lesson plan

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Lesson plan.docx

                                                       Краткосрочный план урока

Согласовано

Руководитель МО «Информатика»

___________

 

 

Раздел долгосрочного плана:

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Архитектура Фон-Неймана

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

·         Объяснять концепцию, что данные и инструкции хранятся в памяти и обрабатываются центральным процессором

·         Определять компоненты центрального процессора, включая процессор, основную память

Цели урока

·         Показать на примере как хранятся инструкции и данные в памяти ЦПУ

·         Определять компоненты центрального процессора, включая процессор и основную память

Критерии оценивания

·         Знает для чего нужна ЦПУ

·         Знает основные компоненты ЦПУ и назначения компонентов

·         Имеет представление о передаче информации по ЦПУ

Языковые цели

 

Учащиеся умеют:

Самостоятельно принимать решения

Предметная лексика и терминология

Регистры, Арифметико-логическое устройство, устройство управление, компоненты ЦПУ

Полезные фразы для диалога/письма

ЦПУ состоит из устройств….

Привитие ценностей

·         Развивать внимание, память, речь, мыслительную деятельность учащихся;

·         Умения анализировать, обобщать и наблюдать, сравнивать, выделять главное, делать выводы;

·         Стимулировать познавательную деятельность учащихся;

Привить интерес к предмету.

Межпредметные связи

Физики, математики (математические функции).

 

Предварительные знания

 

Архитектура Фон-Неймана

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

7 мин

 

 

 

 

8 мин

Организационный момент: знакомство с учениками. Знакомство с целями и темой урока.

Активити

3 минут на дискуссию и обратную связь

по следующим вопросам:

Mavericks:Users:nurlanovaaizada:Desktop:Screen Shot 2017-09-25 at 6.30.57 AM.png

 

Групповая работа (4 ученика) на флипчартах нарисовать или же описать  “Из чего состоит CPU

 

Зашита работы

 

Из чего состоит CPU?

 

Устройство управления

 

Регистры памяти. Immediate Access Store (Cache)

 

Арифметико-логическое устройство (АЛУ)

 

(Резюме) Какое Назначение CPU?


Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 слайд

4 слайд

 

5 слайд

 

6 слайд

8 слайд

 

 

 

 

7 слайд

Закрепление изученного

10 минут

Самостоятельная работа

Mavericks:Users:nurlanovaaizada:Desktop:Screen Shot 2017-09-25 at 6.53.18 AM.pngMavericks:Users:nurlanovaaizada:Desktop:Screen Shot 2017-09-25 at 6.53.18 AM.png

формативное оценивание

Конец урока

 5 мин

Рефлексия

Что было легко, а что трудно?

Что было интересно, а что не затронуло?

Что нового для себя вы узнали, чему научились?

Какие компетенции вы приобрели?

 

Дифференциация, – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дополнительная поддержка

·      Работа в группах – поддержка одноклассников.

·      Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи.

Проверять данные блога/журнала регистрации.

Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра.

Обсуждение как влияет компьютер на здоровье человека. Как защититься от вредного влияния компьютера. Первая помощь пострадавшему человеку.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также