Лето-это маленькая жизнь
Оценка 5

Лето-это маленькая жизнь

Оценка 5
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл—7 кл
24.04.2018
Лето-это маленькая жизнь
Пояснительная записка Каникулы - важная часть воспитательной работы по формированию личности ребёнка. Летняя площадка дневного пребывания рассчитана на учащихся студии современного эстрадного вокала «Чудеса». Летняя площадка дневного пребывания – это отдых детей, свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей, интересов детей. Главная задача летней площадки дневного пребывания – это, прежде всего, организация отдыха детей.. Обстановка совместной деятельности детей в группе позволит обучать их нормам поведения в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Основная направленность деятельности программы – используя оригинальные приемы развития познавательных интересов и приобщение к техническим видам творчества певцов, что особенно важно для детей занимающихся только пением, в творческом процессе участвуют воображение и мастерство, которое человек приобретает, получая знания и претворяя их в жизнь на практике-где основной целью является развитие, познавательных интересов .Впервые основной идеей педагога является развитие музыкальных и певческих способностей у всех детей, совместных занятий с учащимися групп технического творчества и исполнение общей песни всеми участниками площадки на заключительной линейке. Отличительная особенность программы предусматривает дифференцированный подход к обучению. Использование традиционных и современных приёмов обучения, умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей. При выборе формы и методов работы во время проведения летней площадки, независимо от её образовательной и творческой или трудовой направленности, приоритетной должны быть оздоровительная и образовательная деятельность, направленная на развитие ребёнка пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, культурных мероприятий, организация экскурсий, игр, занятий по интересам. Главным в содержании программы является практическая отработка знаний, умений и навыков в определенном виде социального, художественного, творчества, выполнение коллективных или индивидуальных работ, дополняемые обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни. Программа учитывает особенности детей, интересы, является целесообразной и способствует развитию творческого потенциала детей.Пояснительная записка Каникулы - важная часть воспитательной работы по формированию личности ребёнка. Летняя площадка дневного пребывания рассчитана на учащихся студии современного эстрадного вокала «Чудеса». Летняя площадка дневного пребывания – это отдых детей, свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей, интересов детей. Главная задача летней площадки дневного пребывания – это, прежде всего, организация отдыха детей.. Обстановка совместной деятельности детей в группе позволит обучать их нормам поведения в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Основная направленность деятельности программы – используя оригинальные приемы развития познавательных интересов и приобщение к техническим видам творчества певцов, что особенно важно для детей занимающихся только пением, в творческом процессе участвуют воображение и мастерство, которое человек приобретает, получая знания и претворяя их в жизнь на практике-где основной целью является развитие, познавательных интересов .Впервые основной идеей педагога является развитие музыкальных и певческих способностей у всех детей, совместных занятий с учащимися групп технического творчества и исполнение общей песни всеми участниками площадки на заключительной линейке. Отличительная особенность программы предусматривает дифференцированный подход к обучению. Использование традиционных и современных приёмов обучения, умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей. При выборе формы и методов работы во время проведения летней площадки, независимо от её образовательной и творческой или трудовой направленности, приоритетной должны быть оздоровительная и образовательная деятельность, направленная на развитие ребёнка пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, культурных мероприятий, организация экскурсий, игр, занятий по интересам. Главным в содержании программы является практическая отработка знаний, умений и навыков в определенном виде социального, художественного, творчества, выполнение коллективных или индивидуальных работ, дополняемые обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни. Программа учитывает особенности детей, интересы, является целесообразной и способствует развитию творческого потенциала детей.
Музыкальное лето Чудеса 2017г (3).doc
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование коллектива  Студия эстрадного вокала  (объединения), в котором  реализуется программа Автор (педагог) Название программы Направленность   образовательной деятельности Вид «Чудеса» Видинг Ольга Юрьевна, Кирсанова Татьяна Юрьевна,  Видинг Олег Георгиевич  «Музыкальное лето­2017» художественная Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая  программа Тип Статус Цель программы Предмет обучения Срок освоения Возраст учащихся Форма обучения Режим занятий  Формы аттестации Наполняемость группы Форма   детского объединения Модифицированная Утверждена педсоветом Создание   необходимых   условий   и для   оздоровления, рационального использования каникулярного   времени   детей   через формирование познавательного интереса   отдыха   Вокал 6 недель От 8 до 14 лет групповая ­ ансамбль Часы по нагрузке  участие в отчетных концертах  МАОУ ДО «ЦРТДиЮ»; участие в  массовых мероприятиях на площадках  города и края; 10 человек ансамбль Наименование  деятельности Реализация летней  программы  «Музыкальное лето Дневная тематическая  площадка Репетиционная  деятельность Участие в концертах №  п/п 1 2 3 4 20 20 4 2 20 4 2 Методическая работа 2 Примерное содержание летней занятости педагогов 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя июля июля августа августа августа августа 20 16 16 6 20 10 4 2 6 20 10 4 2 6 20 10 4 2 ИТОГО 42 часа 42 часа 42 часа 42часа 42 часа 42 часа Пояснительная записка              Каникулы   ­   важная   часть   воспитательной   работы   по   формированию личности ребёнка.              Летняя площадка дневного пребывания рассчитана на   учащихся студии современного эстрадного вокала «Чудеса».                 Летняя  площадка дневного пребывания – это отдых детей, свободное общение   со   сверстниками,   а   также   развитие   способностей,   интересов   детей. Главная   задача   летней   площадки   дневного   пребывания   –   это,   прежде   всего, организация отдыха детей.. Обстановка совместной деятельности детей в группе позволит   обучать   их   нормам   поведения   в   коллективе,   культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию   способностей детей, проявлению инициативы,   способствует   приобщению   к   духовности,   усвоению   принципа безопасного и здорового образа жизни.                     Основная   направленность   деятельности   программы   –   используя оригинальные   приемы   развития   познавательных   интересов   и   приобщение   к техническим   видам   творчества   певцов,   что   особенно   важно   для   детей занимающихся только пением, в  творческом процессе участвуют воображение и мастерство,   которое   человек   приобретает,   получая   знания   и   претворяя   их   в 2 жизнь   на   практике­где   основной   целью   является   развитие,   познавательных интересов .Впервые основной идеей педагога является развитие музыкальных и певческих способностей у всех детей, совместных занятий с учащимися  групп технического   творчества   и   исполнение   общей   песни   всеми   участниками площадки на заключительной линейке. особенность     Отличительная предусматривает дифференцированный   подход   к   обучению.   Использование   традиционных   и современных приёмов обучения, умение видеть цель и действовать согласно с ней, умение контролировать и оценивать свои действия программы  Актуальность предлагаемой   образовательной   программы   заключается   в художественно­эстетическом   развитии   обучающихся,   приобщении   их   к эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей.                  При выборе формы и методов работы во время проведения летней площадки,   независимо   от   её   образовательной   и   творческой   или   трудовой направленности, приоритетной должны быть оздоровительная и образовательная деятельность, направленная на развитие ребёнка пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, культурных мероприятий, организация экскурсий, игр, занятий по интересам.                Главным в содержании программы является практическая  отработка знаний, умений и навыков в определенном виде социального, художественного, творчества, выполнение коллективных или индивидуальных работ, дополняемые обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни.                 целесообразной и способствует развитию творческого потенциала детей.  Программа   учитывает   особенности   детей,   интересы,   является Формы занятий.  • Беседа,   на   которой   излагаются   теоретические   сведения,   которые   наглядными   пособиями, иллюстрируются   музыкальными   примерами, презентациями, видеоматериалами. • Занятие­постановка,   ­   репетиция,     отрабатываются   концертные   номера, развиваются актерские способности детей. • Заключительное   занятие,   завершающее   тему,   занятие­концерт   ­ проводится для самих детей, педагогов, гостей. 3 • Выездное   занятие,   мероприятие:   посещение   концертов,   праздников, конкурсов, фестивалей. • Проведение концертов и выступлений. • Репетиционная и постановочная работа; • Итоговое занятие;         В программе учтены разнообразные виды деятельности и формы работы. Режим дня:  9.00­10.00 Оздоровительные игры на скейтплощадке                     10.00­11.00 Репетиционный час                      11.00­12.00 Тематический час      Используемое оборудование 1) спортивный инвентарь (мячи, скакалки,ракетки ) 2) спортивная площадка 3) технические средства обучения  ноутбук,аудиоаппаратура 4) призовой фонд 5) канцтовары (ватманы, краски, альбомы, ручки, карандаши) 6) медицинская аптечка  Направление деятельности ­     физкультурно­спортивное; ­    художественное ­     познавательно – досуговое ЦЕЛЬ:  создание   необходимых   условий   для   оздоровления,   отдыха   и рационального   использования   каникулярного   времени   детей   через формирование познавательного интереса .  Образовательные: ЗАДАЧИ ­Познакомить учащихся с основами певческого искусства, истории музыки. ­Прочное овладение вокально­певческими навыками: чистого интонирования,  певческой дикции, артикуляции и дыхания. ­  выявление уровня организаторских навыков и умений детей; 4 ­  определение творческого потенциала каждого ребенка; ­  развитие физкультурно­спортивных навыков. Развивающие: ­  развитие навыков самоконтроля;. ­   формирование   правил   социальной   адаптации,   направленных   на   безопасную жизнедеятельность; ­ развитие кругозора учащихся; ­ развитие творческих способностей учащихся; ­   формирование   навыков   проектной   деятельности   ребенка   через   совместное определение перспективы деятельности отряда. Воспитательные: ­ формирование взаимоотношений между детьми; ­   укрепление   здоровья,   содействие     физическому   развитию   через   активный отдых детей; ­ воспитание нравственных и волевых качеств личности; ­  выявить лидеров в детском коллективе; ­ воспитание любви к природе, экологической культуры учащихся; ­   реализация Закона Краснодарского края № 1539 «О мерах по профилактике беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Краснодарском крае». Метапредметные:   Развитие   склонностей,   способностей   и   интересов,   социального   и профессионального самоопределения подростков;  Организация досуга. 5 1. Дневная тематическая площадка «Музыкальное лето – 2017» Репетиционный  час Дата             Название  мероприятий Работа над звукообразованием – умение   петь протяжно, без крика, добиваться  слаженного пения, вместе начинать и  заканчивать исполнение. Музыкально­исполнительская работа.  Развитие навыка уверенного пения. Разучивание общей песни для  заключительной линейки Ответственный Видинг О.Ю. Видинг О.Ю Кирсанова Т.Ю. Видинг О.Ю. Кирсанова Т.Ю. Тематические часы в рамках проведения   дневной тематической площадки Дата             Название  мероприятий 08.08.2016 09.08.2016 10.08.2016 «Безопасные каникулы»  Беседа по ТБ. ­Беседа   по   правилам   личной   безопасности   в   местах   массового скопления людей»  Инструктаж по предупреждению детского  травматизма.  Инструктаж по соблюдению правил дорожного движения.  ­викторина по правила дорожного движения игра в мяч –«выбивала» «Хорошо спортсменом быть»  Конкурс рисунков: «Мой любимый сказочный герой». Исполнение песни «Приходите в гости к на» «В мире сказок» 6 11.08.2016           «Весёлая эстафета» Спортивная эстафета   12.08..2016 «Мои любимые сказки»  Викторина по детским  сказкам 15.08.2016 16.08.2017 17.08.2017 18.08.2017 19.08.2017 22.08.2017 23.08.2017 24.08.2017 «Моя родина – Кубань» ­Беседа «Берегите природу»  Викторина « В мире животных» «Умники и умницы» «Мы путешествуем» Инструктаж  по  соблюдению техники безопасности в местах  массового скопления людей. Беседа по  соблюдению правил дорожного движения.  Посещение детской площадки                                        «Летний день» Поэтическая эстафета­ стихи и песни  про лето,каникулы. «Какого цвета лето» Конкурс рисунков  «Спортивные ребята»­ конкурсно­игровая программа Спортивная эстафета  «В здоровом теле – здоровый дух» «Танцевальный  калейдоскоп» Поиск талантов «Танцы со звёздами.»  «Мы путешествуем» Инструктаж  по  соблюдению техники безопасности в местах  массового скопления людей. Беседа по  соблюдению правил дорожного движения. Правила поведения в транспорте. «Дружба» 25.08.2017 26.08.2017  «До свидание, лето» Развлечения на тему дружбы.  Заключительная линейка  Ожидаемые результаты: • Охватить летним отдыхом детей, предотвратить совершение детьми  правонарушений и преступлений.  • Дети должны отдохнуть и укрепить здоровье. 7 • Получить определенные навыки по самовоспитанию, организации здорового  образа жизни.  • У детей должна сформироваться потребность в здоровом образе жизни.  • Получить навыки культурного поведения, соблюдения моральных норм,  правильных коммуникативных отношений, бережного отношения к природе, планете.  • Дети должны получить стимул для развития своих творческих способностей,  желание вести работу над собой, понимать себя,  уметь строить межличностные отношения, правильно вести себя в обществе и  на природе. 2.  Реализация летней программы «Музыкальное лето «2017»  № дата, время п/п я Ежедневно л е д е н 1 (Понедельник- пятница) 9.00-15.00 я Ежедневно л е д е н 2 3 е н е д я л (Понедельник- пятница) 9.00-15.00 Ежедневно (Понедельник- пятница) 9.00-15.00 содержание деятельности кол-во часов     Эмоциональное состояние детей во время Создание пения. сценического образа Разучивание хореографических элементов при пении репертуарной песни. Пение под фонограмму с ритмическими движениями. 42 час 42 часа 42 часа                3. Репетиционная деятельность. период июля июля (5 часов) августа (5 часов)                                    Планируемые репетиции Ответственный Репетиции , подготовка концертного  репертуара Репетиции , подготовка концертного  репертуара, сводные репетиции Репетиция сводная –повторение всего  репертуара Видинг О.Ю. Видинг О.Ю Видинг О.Ю Тема занятия Кол­ Форма занятия во  часов Место  проведения Форма  контроля 8 Роль мимики,  жеста в  исполнении  песен. Упражнения на  развитие жестов,  движения рук,  ног Эмоциональное  состояние детей  во время пения.  Создание  сценического  образа Разучивание  хореографически х элементов при  пении  репертуарной  песни. Пение под  фонограмму с  ритмическими  движениями. Комбинированное кабинет Практическое кабинет Практическое Практическое Практическое Педагогическое  наблюдение Педагогическое  наблюдение Педагогическое  наблюдение Педагогическое  наблюдение Педагогическое  наблюдение Для подготовки концертных номеров на «День города» «Водный карнавал» 4. Участие в концертах. период             Планируемые концерты «Водный карнавал» 9 Предполагаемые  участники «Калейдоскоп» «Песенка­ Чудесенка» «Морская миля» «Концерт для родителей! Конкурс «Транзит Москва­Геленджик» «День Города» «Песенка­ Чудесенка»» «Песенка­ Чудесенка» «Мальчишки» «Чудеса» Младшие дети «Чудеса» «Песенка­ Чудесенка» «Калейдоскоп» «Мальчишки» Участие групп «Песенка­Чудесенка», «Мальчишки», «Чудеса» \ в городских  праздничных концертных программах –Морская Миля,Водный карнавал, День  Города,конкурс «Транзит Москва­Геленджик» 5.  Методическая работа.  период             Планируемая работа результат июля 4ч июля (8 часа) августа августа (4 часа) августа августа Дипломы, грамоты, фотографии  (распечатать) Работа над учебными программами  старших групп Работа над учебными программами  младших  групп Работа над сценариями летних  развлечений. Подбор фотографий коллектива для  размещение рекламной информации на  сайте учреждения Разработка календарно­тематических  планов Оформление  портфолио Обновление  общеобразовательной программы разработка  рекламных  материалов Обновление  общеобразовательной программы Методические материалы Учебные и методические пособия на традиционных (бумажных) носителях по темам программы. Учебные и методические пособия па современных носителях информации  CD,  DVD  диски   с   записью,   просмотр  YouTube  вокальных   записей     в 10 интернете  Учебно­методический комплект контроля (диагностические материалы)  Тестовые музыкальные задания  Мониторинговые таблицы. Рекомендуемые учебные пособия и сборники для индивидуального репертуара учащихся               Барышникова Т. Азбука хореографии .­М.: Рольф, 2001.­272 е., с ил.­ Емельянов В.В. «Развитие голоса. Координация и тренаж». Енукидзе Н.И. «Популярные музыкальные жанры из серии «Уникум».­ М., «Классика», 2002.  Исаева И. «Эстрадное пение. Экспресс­курс развития вокальных  способностей».­ АСТ, «Астрель», 2007. 11

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь

Лето-это маленькая жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018