Цель: формирование и умение приклеивание материала работать с готовыми шаблонами.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать интерес к своей работе со свойствами бумаги (оригами) .
Развивающие: Развивать кругозор и словарный запас детей, развивать познавательные навыки – знания о технике, продолжать развивать навыки аппликации; мелкую моторику рук; развивать у детей фантазию технику из бумаги
Образовательные: Упражнять детей работать с готовыми шаблонами из бумаги28.04.16
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (кружковая работа).
ТЕМА: «ЛЕТЯТ САМОЛЕТЫ»
Цель: формирование и умение приклеивание материала работать с готовыми шаблонами.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать интерес к своей работе со свойствами бумаги (оригами) .
Развивающие: Развивать кругозор и словарный запас детей, развивать познавательные навыки – знания о технике, продолжать развивать навыки аппликации; мелкую моторику рук; развивать у детей фантазию технику из бумаги
Образовательные: Упражнять детей работать с готовыми шаблонами из бумаги
Предметно-развивающая среда НОД: ½ альбомного белого листа с контурным изображением облака н/к, клей карандаш, клеенка, и готовые модели самолета из бумаги.
Предварительная работа:
Во время прогулки на территории детского сада смотрели как над садиком летают самолеты
ПЛАН НОД
1. Вводная часть.
Воспитатель: Подзывает к себе детей и загадывает загадку:
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Затем рассматривают иллюстрации как устроен самолет, какие он имеет составные части
2. Основная часть
Воспитатель: Затем внимание детей переключается на аппликацию. Воспитатель задаёт детям вопросы:
Что здесь изображено? Что вы здесь видите? Что это? (Самолет)
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: где летают самолеты
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: кто управляет самолетом
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: из каких частей состаит самолет
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: молодцы
Воспитатель: а теперь давайте приступим к работе у вас на столе лежат шаблоны облаков, и готовые шаблоны самолетов сделанных из бумаги
3.Заключительная часть Дети садятся за столы и работают самостоятельно. Воспитатель помогает детям вопросами, объясняет и комментирует продуктивную деятельность детей:
Рефлексия:
После завершения работы воспитатель предлагает детям полюбоваться, порадоваться; отмечает согласованность действий всех детей, подчёркивает, что все старались. Работы вывешиваются в приемную.
470844-06_06_01.jpg
Летят самолеты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.