Leyderov@mail.ru
Оценка 4.7

Leyderov@mail.ru

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +1
doc
06.01.2025
Leyderov@mail.ru
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01 «ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ, СБОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПЕРЕД СВАРКОЙ И КОНТРОЛЬ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ»
+Приложение 4.1.2 УПиПП ПМ.01 Сварщики.doc

Приложение 4.1.2.

к ППРКС по профессии

15.01.05 Сварщик (ручной и частично

 механизированной сварки (наплавки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01

«ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ, СБОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПЕРЕД СВАРКОЙ И КОНТРОЛЬ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной и производственной практик ПМ.01. «Выполнение подготовительных, сборочных операций перед сваркой и контроль сварных соединений» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)», утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.11.2023 № 863.

 

Организация-разработчик: федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 142 Федеральной службы исполнения наказаний (далее – ФКП образовательное учреждение № 142)

 

Разработчик:

мастер производственного обучения филиала № 2

ФКП образовательного учреждения № 142                                                       Лейдеров Н.М.

 

преподаватель филиала № 2

ФКП образовательного учреждения № 142                                                       Прокудин В.В.

 

Работодатель: ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Башкортостан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.

Общая характеристика рабочей программы учебной и производственной практик профессионального модуля

 

4

1.1.

Область применения программы

4

1.2.

Место учебной и производственной практик в структуре программы

4

1.3.

Требования к результатам освоения практик

4

1.4.

Количество часов на освоение программы учебной и производственной практик

 

7

1.5.

Форма аттестации

7

2.

Структура и содержание программы

8

3.

Условия реализации программы учебной и производственной практик

10

3.1.

Материально-техническое обеспечение обучения

10

3.2.

Информационное обеспечение обучения

10

3.3.

Общие требования к организации образовательного процесса

11

3.4.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

11

4.

Контроль и оценка результатов освоения программы

12

4.1.

Контроль сформированности профессиональных компетенций

12

4.2.

Контроль сформированности общих компетенций

13

4.3

Контроль сформированности личностных результатов

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

учебной и производственной практик

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01

«ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ, СБОРОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПЕРЕД СВАРКОЙ И КОНТРОЛЬ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ»

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной и производственной практик профессионального модуля (далее программа) является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)», срок обучения 10 месяцев на базе среднего (полного) общего образования. Входящей в состав укрупненной группы 15.00.00 Машиностроение.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном обучении при подготовке работников в области машиностроения, строительства при наличии среднего (полного) общего образования. Возраст приема на работу - не моложе 18 лет. Пол не регламентирован. Медицинские ограничения регламентируются Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава РФ. Опыт работы не требуется.

Рабочая программа учебной и производственной практик может быть использована при освоении профессии: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).

 

1.2. Место учебной и производственной практик в структуре программы:

учебная и производственная практика относятся к профессиональному циклу ППКРС СПО.

 

1.3. Требования к результатам освоения практик.

 

Результатом освоения программы учебной и производственной практик профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВДП): «Выполнение подготовительных сборочных операций перед сваркой и контроль сварных соединений», в том числе профессиональными (ПК) общими (ОК) компетенциями и личностными результатами (ЛР):

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Проводить сборочные операции перед сваркой с использованием конструкторской, производственно-технологической и нормативной документации.

ПК 1.2.

Выбирать пространственное положение сварного шва для сварки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей).

ПК 1.3.

Применять сборочные приспособления для сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку.

ПК 1.4.

Проводить подготовку элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку, зачистку сварных швов и удаление поверхностных дефектов после сварки с использованием ручного и механизированного инструмента.

ПК 1.5.

Проводить контроль собранных элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

 

ОК 2.

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

ОК 4.

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ЛР 4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 5

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 6

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 7

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 8

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 9

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 10

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 13

Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

ЛР 14

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм

 

 

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

Владеть навыками

Ознакомление с конструкторской и производственно-технологической документацией по сварке; выбор пространственного положения сварного шва для сварки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей); сборка элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку с применением сборочных приспособлений.

Сборка элементов конструкции (изделия, узлы, детали) под сварку на прихватках; зачистка ручным или механизированным инструментом элементов конструкции (изделия, узлы, детали) под сварку.

Зачистка ручным или механизированным инструментом сварных швов после сварки.

Удаление ручным или механизированным инструментом поверхностных дефектов (поры, шлаковые включения, подрезы, брызги металла, наплывы и т.д.); контроль с применением измерительного инструмента подготовленных и собранных с применением сборочных приспособлений элементов конструкции (изделия, узлы, детали) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.

Контроль с применением измерительного инструмента подготовленных и собранных на прихватках элементов конструкции (изделия, узлы, детали) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке

Уметь

Пользоваться конструкторской, производственно-технологической и нормативной документацией для выполнения профессиональной деятельности; выбирать пространственное положение сварного шва для сварки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей); применять сборочные приспособления для сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку; использовать ручной и механизированный инструмент для подготовки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку, зачистки сварных швов и удаления поверхностных дефектов после сварки; использовать измерительный инструмент для контроля собранных элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке

Знать

Основные типы, конструктивные элементы, размеры сварных соединений и обозначение их на чертежах; основные группы и марки свариваемых материалов; правила подготовки кромок изделий под сварку; виды и назначение сборочных, технологических приспособлений и оснастки.

Правила сборки элементов конструкции под сварку; способы устранения дефектов сварных швов.

Правила технической эксплуатации электроустановок; устройство сварочного и вспомогательного оборудования, назначение и условия работы контрольно-измерительных приборов, правила их эксплуатации и область применения

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной и производственной практик:

 

Максимальной учебной нагрузки – 168 часов в том числе:

учебной практики – 88 часов.

производственной практики – 80 часов;

 

1.5. Форма аттестации

Дифференцированные зачёты по учебной и по производственной практикам


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Содержание учебной и производственной практик ПМ.01

Содержание учебного материала

Объем, ак. ч / в том числе в форме практической подготовки, ак. ч

Коды компетенций, формированию которых способствует

элемент

программы

Учебная практика УП 01.

88

 

1. Инструктаж по организации рабочего места и безопасности труда

8

ОК 1-9

ПК 1.1 – 1.5,

ЛР4-ЛР9, ЛР13, ЛР14

2. Разделка кромок под сварку

8

3. Разметка при помощи линейки, угольника, циркуля, по шаблону

8

4. Очистка поверхности пластин металлической щеткой, опиливание пластин, труб

8

5. Подготовка кромок под сварку с применением измерительного инструмента

8

6. Измерение параметров сборки элементов конструкций под сварку с применением измерительного инструмента сварщика (шаблоны)

8

7. Наложение прихваток. Прихватка пластин

8

8. Сборка деталей в приспособлениях. Контроль качества сборки под сварку

8

9. Визуальный и измерительный контроль качества сборки с применением измерительного инструмента

8

10. Визуальный и измерительный контроль качества сварных швов и поверхностных дефектов, с применением измерительного инструмента

8

Дифференцированный зачет

8

Производственная практика ПП.01

80

 

1. Техника безопасности при слесарных, сборочных работах

8

ОК 1-9

ПК 1.1 – 1.5,

ЛР4, ЛР7-ЛР10, ЛР13, ЛР14

2. Выполнение типовых слесарных операций, выполняемых при подготовке металла к сварке: резка, рубка, гибка и правка металла

8

3. Выполнение предварительной зачистки свариваемых кромок перед сваркой

8

4. Выполнение предварительного подогрева перед сваркой с применением газового пламени

8

5. Выполнение по чертежу сборки конструкций под сварку с применением сборочных приспособлений

8

6. Выполнение визуально-измерительного контроля точности сборки конструкций под сварку

8

7. Выполнение визуально-измерительного контроля геометрии готовых сварных узлов по требованиям чертежа

8

8. Выполнение визуально-измерительного контроля размеров и формы сварных швов в узлах

8

9. Выявление и измерение типичных поверхностных дефектов в сварных швах

8

Дифференцированный зачет

8

Всего

168

 


3. условия реализации программы УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

 

3.1. Материально-техническое обеспечение обучения

Реализация программы практик предполагает наличие слесарной и сварочной мастерской и с необходимым оборудованием.

 

Оборудование слесарной мастерской и рабочих мест:

-          рабочие места по количеству обучающихся;

-          типовой слесарный инструмент;

-          учебные наглядные пособия;

-          учебный заготовительный материал;

 

Оборудование сварочной мастерской и рабочих мест:

-          кабины, рабочие места по количеству обучающихся;

-          источники питания сварочной дуги (трансформаторы, выпрямитель, инверторные сварочные аппараты);

-          углошлифовальные машины;

-          заготовки металлических пластин, профильный сортамент (трубы, уголки);

-          техническая и технологическая документация;

-          плакаты по сварочному делу.

 

Производственная практика реализуется на производственной базе в цехах исправительного учреждения, обеспечивающих деятельность обучающихся в соответствующей профессиональной области. Виды профессиональной деятельности определяются содержанием ФГОС.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики соответствует содержанию рабочей программы и дает возможность обучающемся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам профессиональной деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные

1. Ручная дуговая сварка (наплавка, резка): учебник/ В.В. Овчинников. – Москва: КНОРУС, 2022. – 250 с. – (Среднее профессиональное образование). ISBN 978-5-406-09797-7

2. Сварщик ручной дуговой сварки. Основы профессионально деятельности: учебно-практическое пособие/ Г.В. Ткачева, А.И. Горчаков, С.В. Коровин. – Москва: КНОРУС,  2022. – 128 с. – (Среднее профессиональное образование). ISBN 978-5-406-09883-7

3. Слесарные работы. Основы профессионально деятельности: учебно-практическое пособие/ Г.В. Ткачева, А.В. Алексеев, О.В. Васильева. – Москва: КНОРУС,  2022. – 132 с. – (Среднее профессиональное образование). ISBN 978-5-406-10054-7

4. Оборудование, техника и технология сварки и резки металлов: учебник/ В.В. Овчинников. – Москва: КНОРУС,  2021. – 304 с. – (Среднее профессиональное образование). ISBN 978-5-406-08583-7

5. Сварочное дело: учебное пособие / О.Г. Быковский, В.А. Фролов, Г.А. Краснова. – Москва: КНОРУС, 2021. – 272 с. – (Среднее профессиональное образование). ISBN 978-5-406-02856-8

6. Подготовительные и сборочные операции перед сваркой: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /   Овчинников В.В. – 4-езд., стер. –М.: Издательский центр «Академия», 2021.- 192 с. ISBN 978-5-4468-9934-0

7. Овчинников В.В.  Дефектация  сварных швов и контроль качества сварных соединений:  учебник для студ. сред. проф. образования  –- 5-езд., стер. –- М.: Издательский центр «Академия», 2020.-224 с. ISBN

8. Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учебник для студ. сред. проф. Образования -4-е изд., стер.  - М.: Издательский центр «Академия», 2020.- 224 с.

 

Дополнительные источники

 

1. Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Овчинников – 5-е изд., стер.  – М.: Издательский центр «Академия», 2021.- 208 с. ISBN 978-5-4468-9889-3

2. Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Лялякин, Д.Б. Слинко.  – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019.- 192 с.  ISBN 978-54468-8455-1

3. Овчинников В.В.  Технология ручной дуговой, аргоно – дуговой, полуавтоматической дуговой сварки:  учебник для студ. сред. проф.  образования  –- М.: Издательский центр «Академия», 2019.-288 с.

4. Овчинников В.В. Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом: учебник для студ. сред. проф. Образования -–4-е изд., стер.  –- М.: Издательский центр «Академия», 2019.- 208 с.

 

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Изучение программы практик сопровождается параллельным изучением междисциплинарных курсов. Объем учебной нагрузки обучающегося составляет не более 36 академических часов в неделю. Длительность занятия по учебной практике составляет 6-8 академических часов, а по производственной практике 8 академических часов в день.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01. «Выполнение подготовительных, сборочных операций перед сваркой и контроль сварных соединений» является изучение теоретического материала междисциплинарных курсов профессионального модуля и прохождения учебной (производственного обучения) практики для получения первичных профессиональных навыков по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

 

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация ППКРС должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны обладать знаниями и умениями, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

4. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ

Оценка качества освоения учебной и производственной практик по профессиональному модулю ПМ.01. «Выполнение подготовительных, сборочных операций перед сваркой и контроль сварных соединений» включает текущий контроль знаний, промежуточную аттестацию обучающихся.

Формы и процедуры текущего контроля знаний по практикам разрабатываются самостоятельно преподавателями и мастерами производственного обучения и доводятся до обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Формы и процедуры промежуточного контроля знаний по практикам профессионального модуля разрабатываются самостоятельно образовательным учреждением и доводятся до обучающихся перед началом всего курса обучения.

Оценка качества подготовки обучающихся по практикам в рамках профессионального модуля осуществляется оценкой компетенций обучающихся.

 

4.1. Контроль сформированности профессиональных компетенций

 

Код и наименование профессиональных компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Проводить сборочные операции перед сваркой с использованием конструкторской, производственно-технологической и нормативной документации.

Пользуется конструкторской, производственно-технологической и нормативной документацией для выполнения профессиональной деятельности

Наблюдение выполнения практических работ, Оценка на диффзачёте

ПК 1.2. Выбирать пространственное положение сварного шва для сварки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей).

Выбирает пространственное положение сварного шва для сварки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей)

ПК 1.3. Применять сборочные приспособления для сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку.

Применяет сборочные приспособления для сборки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку.

ПК 1.4. Проводить подготовку элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку, зачистку сварных швов и удаление поверхностных дефектов после сварки с использованием ручного и механизированного инструмента.

Использует ручной и механизированный инструмент для подготовки элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) под сварку, зачистки сварных швов и удаления поверхностных дефектов после сварки

ПК 1.5. Проводить контроль собранных элементов конструкции (изделий, узлов, деталей) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.

Осуществляет контроль с применением измерительного инструмента подготовленных и собранных с применением сборочных приспособлений элементов конструкции (изделия, узлы, детали) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке.

Осуществляет контроль с применением измерительного инструмента подготовленных и собранных на прихватках элементов конструкции (изделия, узлы, детали) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке

 

4.2. Контроль сформированности общих компетенций

 

Код и наименование общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Распознает задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; определяет этапы решения задачи; выявляет и осуществляет эффективный поиск информации, необходимой для решения задачи и/или проблемы;

оценивает результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Наблюдение и опрос на теоретических и практических занятиях.

ОК 2. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Определяет задачи для поиска информации; определяет необходимые источники информации; планирует процесс поиска; структурирует получаемую информацию

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

Определяет актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности. Выстраивает траекторию профессионального развития и самообразования

ОК 4. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Осуществляет организацию работы коллектива и команды; взаимодействует с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

Грамотно излагает свои мысли и оформляет документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявляет толерантность в рабочем коллективе

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения

Описывает значимость своей профессии; умеет применять стандарты антикоррупционного поведения

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Соблюдает нормы экологической безопасности; определяет направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии, осуществлять работу с соблюдением принципов бережливого производства

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

Использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 9. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Понимает общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимает тексты на базовые профессиональные темы; участвует в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

 

4.3. Контроль сформированности личностных результатов

 

Личностные достижения

Формы и методы контроля и оценки

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств коммуникации

Демонстрирующий навыки анализа и интерпретации информации из различных источников с учетом нормативно-правовых норм

Оценивать поступки;

прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей;

учиться замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями;

объяснять оценки поступков;

объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации, поступка разными людьми;

объяснять самому себе:

– свои некоторые черты характера;

– свои отдельные ближайшие цели саморазвития;

– свои наиболее заметные достижения;

искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений;

стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур;

осуществлять добрые дела;

вырабатывать в противоречивых конфликтных ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта.

 


Скачано с www.znanio.ru

Приложение 4 .1. 2. к ППРКС по профессии 15

Приложение 4 .1. 2. к ППРКС по профессии 15

Рабочая программа учебной и производственной практик

Рабочая программа учебной и производственной практик

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика рабочей программы учебной и производственной практик профессионального модуля 4 1

СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика рабочей программы учебной и производственной практик профессионального модуля 4 1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

ОК 2. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 2. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Выполнение визуально-измерительного контроля размеров и формы сварных швов в узлах 8 9

Выполнение визуально-измерительного контроля размеров и формы сварных швов в узлах 8 9

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК 3

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК 3

Сварочное дело: учебное пособие /

Сварочное дело: учебное пособие /

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Осуществляет контроль с применением измерительного инструмента подготовленных и собранных на прихватках элементов конструкции (изделия, узлы, детали) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации…

Осуществляет контроль с применением измерительного инструмента подготовленных и собранных на прихватках элементов конструкции (изделия, узлы, детали) на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации…

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке

Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа

Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2025