ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Нестеренко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Личностно- ориентированный подход в обучении. Принципы и формы организации учебно-воспитательного процесса на занятиях вокального коллектива.

Личностно- ориентированный подход в обучении. Принципы и формы организации учебно-воспитательного процесса на занятиях вокального коллектива.

Мир детства уникален и неповторим, впечатления детства, хорошие и плохие остаются в памяти людей навсегда и поэтому так важно, чтобы маленький человек, вступающий в жизнь, делающий робкие шаги по бесконечной лестнице познания себя и мира, преодолевал эти первые ступеньки с радостью и удовольствием. Первым надежным помощником в воспитании и обучении ребят, делающим их жизнь счастливой и осмысленной, является творческая активность. А условия для творческого развития создает дополнительное образование. В дополнительном образовании дети находят возможность индивидуального развития, ребенок может изменить свой статус, поскольку в процессе занятий различными видами деятельности педагог помогает ребенку проявить себя, дает толчок развитию его творческих, организаторских способностей, корректирует его психоэмоциональное состояние.

  • Научные работы
  • Искусство
  • Музыка
  • МХК
  • 3 кл.
  • Доп. образование детей
  • 6 кл.
  • 9 кл.
Обращение к тематике личностно - ориентированного обучения, на мой взгляд, актуально еще потому, что, с одной стороны, во всех школах России признается приоритет данного направления в новой образовательной концепции, и в то же время лишь немногие образовательные учреждения в полной мере реализуют идеи личностно - ориентированного подхода на практике.смысл личностно-ориентированного обучения заключается в учете особенностей каждого воспитанника, предполагает в индивидуализации обучения, а не в личностной его ориентации. В процессе индивидуализации педагог видоизменяет учебный процесс, подстраивая его к особенностям ребенка, адаптирует педагогические воздействия - к ученику. В личностно-ориентированном обучении ребенок предстает как активная личность, имеющая сложившуюся систему взглядов, активно действующая в окружающем мире. Возможность выбора в учебном процессе - отличительная черта личностно - ориентированного обучения. Личностно-ориентированное обучение - это такой тип образовательного процесса, при котором личность педагога и личность школьника выступают как его активные и основные субъекты. Основной целью образовательного процесса данного типа является формирование и развитие личности школьника, с учетом его индивидуальности и неповторимости, необходимым является также учетценностных особенностей ребенка и его ориентаций, структуры убеждений и психологических особенностей, которые составляют основу внутренней модели мира ребенка. Цель личностно - ориентированного подхода - создание условий для раскрытия личности ученика.