ЦЕЛЬ МЕТОДИКИ:
рассмотреть в шутливой форме существенные для данного подростка жизненные ценности, а также для того, чтобы оценить, с точки зрения каких людских стереотипов подобные ценности получают одобрение, а какие - осуждаются...
Как известно, в «каждой шутке есть доля правды».
ХОД ЗАНЯТИЯ: На экране высвечиваются фотографии с двумя различными жизненными ситуациями. Слушатель выбирает одну, которая для него важнее.
или
Друзья
или
или
или
Или
ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
По наибольшему количеству выборов букв, участники распределятся по группам:
А – «ВОДИТЕЛЬ»,
К – «МОДЕЛЬ, МАНЕКЕНЩИЦА»,
В – «СВЯЩЕННИК»,
П – «КАСКАДЕР»,
Д – «ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ».
ЗАДАНИЕ
Написать профессионально-важные качества (личностные), необходимые для «их» профессии. Найти качества, которые объединяют профессию их группы с профессией «ПЕДАГОГ». Сравнить выбранные качества с предложенными.
ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА:
1. 1. ПЕДАГОГ / ВОДИТЕЛЬ
Педагогика – с греческого «детовождение».
2. 2. ПЕДАГОГ / СВЯЩЕННИК
3.
И то, и другое, не просто профессия, а служение и призвание.
4. 3. ПЕДАГОГ / МАНЕКЕНЩИЦА
5.
6. Повышенная требовательность к себе, способность к постоянному самосовершенствованию и повышению профессионального мастерства
ПЕДАГОГ / КАСКАДЕР
За эффективным трюком стоит колоссальный труд, тонкий расчет и голый энтузиазм.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ВОДИТЕЛЮ:
дисциплинированность;
ответственность;
самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;
самостоятельность;
хорошая реакция и умение быстро принимать решения;
внимательность, сосредоточенность, наблюдательность;
сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;
физическая подготовленность к воздействию неблагоприятных факторов
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ПЕДАГОГУ:
дисциплинированность;
оптимизм;
ответственность;
самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в себе, чувство самоэффективности);
самокритичность;
самообладание, эмоциональная устойчивость, выдержка;
коммуникабельность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;
высокая помехоустойчивость;
доброжелательность;
чуткость;
такт;
умение слушать, слышать и сопереживать;
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ МАНЕКЕНЩИЦЕ:
дисциплинированность;
организованность;
самоконтроль, способность к самонаблюдению;
самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;
трудолюбие;
уверенность в себе;
целеустремленность;
коммуникабельность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
исполнительность;
сохранение работоспособности при развивающемся утомлении.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ КАСКАДЕРУ:
ответственность;
дисциплинированность;
коммуникабельность;
мужество;
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ СВЯЩЕННИКУ:
терпимость;
безоценочное отношение к людям;
интерес и уважение к другому человеку;
Вывод: Какие качества, выбранные Вами совпали?
Какая профессия подходит Вам по х
Личностное и профессиональное самоопределения.docx
ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Методист МБУДО «Центр дополнительного образования детей» п. Усть –
Камчатск Фризен Надежда Викторовна
ЦЕЛЬ МЕТОДИКИ:
рассмотреть в шутливой форме существенные для данного подростка
жизненные ценности, а также для того, чтобы оценить, с точки зрения
каких людских стереотипов подобные ценности получают одобрение, а
какие осуждаются...
Как известно, в «каждой шутке есть доля правды».
ХОД ЗАНЯТИЯ: На экране высвечиваются фотографии с двумя
различными жизненными ситуациями. Слушатель выбирает одну, которая для
него важнее.
или
Друзья
А автомобиль
Д Друзья
(умные и образованные)
или
П Приключения
(азарт, экстрим)
К Красота
(обаяние,
привлекательность) или
А автомобиль
К Красота
(драгоценности, модная
одежда, косметика)
К Красота
(привлекательность и
внутреннее обаяние)
или
Или
В Вера в Бога
(возможность познать
истину, чудо)
В Вера в Бога
(очищение души)
П Приключения
(незабываемые впечатления) ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
По наибольшему количеству выборов букв, участники распределятся по
группам:
А – «ВОДИТЕЛЬ»,
К – «МОДЕЛЬ, МАНЕКЕНЩИЦА»,
В – «СВЯЩЕННИК»,
П – «КАСКАДЕР»,
Д – «ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ».
ЗАДАНИЕ
Написать профессиональноважные качества (личностные),
необходимые для «их» профессии. Найти качества, которые
объединяют профессию их группы с профессией «ПЕДАГОГ». Сравнить
выбранные качества с предложенными.
ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА:
1. 1. ПЕДАГОГ / ВОДИТЕЛЬ
Педагогика – с греческого «детовождение».
2. 2. ПЕДАГОГ / СВЯЩЕННИК
3.
И то, и другое, не просто профессия, а служение и призвание.
4. 3. ПЕДАГОГ / МАНЕКЕНЩИЦА
5.
6. Повышенная требовательность к себе, способность к постоянному
самосовершенствованию и повышению профессионального мастерства
ПЕДАГОГ / КАСКАДЕР
За эффективным трюком стоит колоссальный труд, тонкий расчет
и голый энтузиазм. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ВОДИТЕЛЮ:
дисциплинированность;
ответственность;
самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;
самостоятельность;
хорошая реакция и умение быстро принимать решения;
внимательность, сосредоточенность, наблюдательность;
сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;
физическая подготовленность к воздействию неблагоприятных
факторов
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ПЕДАГОГУ:
дисциплинированность;
оптимизм;
ответственность;
самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в
себе, чувство самоэффективности);
самокритичность;
самообладание, эмоциональная устойчивость, выдержка;
коммуникабельность (ориентация на взаимодействие с людьми,
общительность);
сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;
высокая помехоустойчивость;
доброжелательность;
чуткость;
такт;
умение слушать, слышать и сопереживать;
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ МАНЕКЕНЩИЦЕ:
дисциплинированность;
организованность;
самоконтроль, способность к самонаблюдению;
самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;
трудолюбие;
уверенность в себе;
целеустремленность;
коммуникабельность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
исполнительность;
сохранение работоспособности при развивающемся утомлении.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ КАСКАДЕРУ:
ответственность;
дисциплинированность;
коммуникабельность;
мужество;
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ СВЯЩЕННИКУ:
терпимость;
безоценочное отношение к людям;
интерес и уважение к другому человеку;
Вывод: Какие качества, выбранные Вами совпали?
Какая профессия подходит Вам по характеристикам:
"Личностное и профессиональное самоопределение"
"Личностное и профессиональное самоопределение"
"Личностное и профессиональное самоопределение"
"Личностное и профессиональное самоопределение"
"Личностное и профессиональное самоопределение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.