"Личностное и профессиональное самоопределение"
Оценка 4.8

"Личностное и профессиональное самоопределение"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
04.02.2019
"Личностное и профессиональное самоопределение"
ЦЕЛЬ МЕТОДИКИ:  рассмотреть в шутливой форме существенные для данного подростка жизненные ценности, а также для того, чтобы оценить, с точки зрения каких людских стереотипов подобные ценности получают одобрение, а какие - осуждаются...  Как известно, в «каждой шутке есть доля правды». ХОД ЗАНЯТИЯ: На экране высвечиваются фотографии с двумя различными жизненными ситуациями. Слушатель выбирает одну, которая для него важнее. или Друзья или или или Или ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.  По наибольшему количеству выборов букв, участники распределятся по группам:  А – «ВОДИТЕЛЬ»,  К – «МОДЕЛЬ, МАНЕКЕНЩИЦА»,  В – «СВЯЩЕННИК»,  П – «КАСКАДЕР»,  Д – «ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ». ЗАДАНИЕ  Написать профессионально-важные качества (личностные), необходимые для «их» профессии. Найти качества, которые объединяют профессию их группы с профессией «ПЕДАГОГ». Сравнить выбранные качества с предложенными. ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА: 1. 1. ПЕДАГОГ / ВОДИТЕЛЬ  Педагогика – с греческого «детовождение». 2. 2. ПЕДАГОГ / СВЯЩЕННИК 3.  И то, и другое, не просто профессия, а служение и призвание. 4. 3. ПЕДАГОГ / МАНЕКЕНЩИЦА 5. 6. Повышенная требовательность к себе, способность к постоянному самосовершенствованию и повышению профессионального мастерства ПЕДАГОГ / КАСКАДЕР  За эффективным трюком стоит колоссальный труд, тонкий расчет и голый энтузиазм. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ВОДИТЕЛЮ:  дисциплинированность;  ответственность;  самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;  самостоятельность;  хорошая реакция и умение быстро принимать решения;  внимательность, сосредоточенность, наблюдательность;  сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;  физическая подготовленность к воздействию неблагоприятных факторов ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ПЕДАГОГУ:  дисциплинированность;  оптимизм;  ответственность;  самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в себе, чувство самоэффективности);  самокритичность;  самообладание, эмоциональная устойчивость, выдержка;  коммуникабельность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);  сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;  высокая помехоустойчивость;  доброжелательность;  чуткость;  такт;  умение слушать, слышать и сопереживать; ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ МАНЕКЕНЩИЦЕ:  дисциплинированность;  организованность;  самоконтроль, способность к самонаблюдению;  самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;  трудолюбие;  уверенность в себе;  целеустремленность;  коммуникабельность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);  исполнительность;  сохранение работоспособности при развивающемся утомлении. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ КАСКАДЕРУ:  ответственность;  дисциплинированность;  коммуникабельность;  мужество; ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ СВЯЩЕННИКУ:  терпимость;  безоценочное отношение к людям;  интерес и уважение к другому человеку; Вывод: Какие качества, выбранные Вами совпали? Какая профессия подходит Вам по х
Личностное и профессиональное самоопределения.docx
ЛИЧНОСТНОЕ И  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Методист МБУДО «Центр дополнительного образования детей» п. Усть – Камчатск Фризен Надежда Викторовна ЦЕЛЬ МЕТОДИКИ:  рассмотреть в шутливой форме существенные для данного подростка  жизненные ценности, а также для того, чтобы оценить, с точки зрения  каких людских стереотипов подобные ценности получают одобрение, а  какие ­ осуждаются...  Как известно, в «каждой шутке есть доля правды». ХОД ЗАНЯТИЯ: На экране высвечиваются фотографии с двумя   различными жизненными ситуациями. Слушатель выбирает одну, которая для  него важнее. или Друзья                                                                                      А   автомобиль Д Друзья (умные и образованные) или П Приключения  (азарт, экстрим) К Красота (обаяние,  привлекательность) или А автомобиль К Красота  (драгоценности, модная  одежда, косметика) К Красота (привлекательность и внутреннее обаяние) или Или В Вера в Бога  (возможность познать истину, чудо) В Вера в Бога (очищение души) П Приключения (незабываемые впечатления) ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.  По наибольшему количеству выборов букв,  участники распределятся по  группам:  А – «ВОДИТЕЛЬ»,  К – «МОДЕЛЬ, МАНЕКЕНЩИЦА»,  В – «СВЯЩЕННИК»,  П – «КАСКАДЕР»,  Д – «ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ». ЗАДАНИЕ Написать профессионально­важные качества (личностные),  необходимые для «их» профессии. Найти качества, которые  объединяют профессию их группы с профессией «ПЕДАГОГ». Сравнить выбранные качества с предложенными.  ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА: 1. 1. ПЕДАГОГ / ВОДИТЕЛЬ Педагогика – с греческого «детовождение». 2. 2. ПЕДАГОГ / СВЯЩЕННИК 3. И то, и другое, не просто профессия, а служение и призвание.    4. 3. ПЕДАГОГ / МАНЕКЕНЩИЦА 5. 6. Повышенная требовательность к себе, способность к постоянному  самосовершенствованию и повышению профессионального мастерства  ПЕДАГОГ / КАСКАДЕР  За эффективным трюком стоит колоссальный труд, тонкий расчет и голый энтузиазм. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ВОДИТЕЛЮ: дисциплинированность;   ответственность;  самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;  самостоятельность;  хорошая реакция и умение быстро принимать решения;  внимательность, сосредоточенность, наблюдательность;  сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;  физическая подготовленность к воздействию неблагоприятных  факторов ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ ПЕДАГОГУ:  дисциплинированность;  оптимизм;  ответственность;  самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в  себе, чувство самоэффективности);  самокритичность;  самообладание, эмоциональная устойчивость, выдержка;  коммуникабельность (ориентация на взаимодействие с людьми,  общительность);  сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;  высокая помехоустойчивость;  доброжелательность;  чуткость;  такт;  умение слушать, слышать и сопереживать; ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ МАНЕКЕНЩИЦЕ:  дисциплинированность;          организованность; самоконтроль, способность к самонаблюдению; самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка; трудолюбие; уверенность в себе; целеустремленность; коммуникабельность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность); исполнительность; сохранение работоспособности при развивающемся утомлении. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ КАСКАДЕРУ:  ответственность;  дисциплинированность;  коммуникабельность;  мужество; ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, НЕОБХОДИМЫЕ СВЯЩЕННИКУ: терпимость;   безоценочное отношение к людям;  интерес и уважение к другому человеку; Вывод: Какие качества, выбранные Вами совпали?               Какая профессия подходит Вам  по  характеристикам:

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"

"Личностное и профессиональное самоопределение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019