|
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
|
|
Научиться определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
|
|
ТЕТРАДЬ |
КОШКА |
|
ЯБЛОКО |
ТОЛПА |
|
МАТРЕШКА |
КТО? |
|
ЧТО? |
ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ |
|
НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ |
В.П. |
|
МН.Ч. |
МН.Ч. |
|
МН.Ч. |
= |
= |
|
Р.П.
|
В.П. |
ИМ.П. |
|
ОДУШЕВЛЁННЫЕ
|
||
|
НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ
|
||
|
Карточка №2 Задание: записать имена существительные в таблицу в соответствии с характеристикой. Слова: чашка, море, дуб, молодец, красавица, животное, кукла, народ. |
|
||||||||||
|
|
М.Р. |
Ж.Р. |
СР.Р. |
|
|||||||
|
Одушевленные |
|
|
|
|
|||||||
|
Неодушевленные |
|
|
|
|
|||||||
|
Карточка №2 Задание: записать имена существительные в таблицу в соответствии с характеристикой. Слова: чашка, море, дуб, молодец, красавица, животное, кукла, народ. |
|
||||||||||
|
|
М.Р. |
Ж.Р. |
СР.Р. |
|
|||||||
|
Одушевленные |
|
|
|
|
|||||||
|
Неодушевленные |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Карточка№1 |
Карточка№1 |
Карточка№1 |
|||||||||
|
Задание: в первый столбик записать одушевленные имена существительные, а во второй столбик - только неодушевленные имена существительные: поляны, песня, ребёнок, деталь, дедушка, щенок, соловей, муха, червяки, щука, котята, игрушки, веснушка, дерево, медведь, города, здание.
|
Задание: в первый столбик записать одушевленные имена существительные, а во второй столбик - только неодушевленные имена существительные: поляны, песня, ребёнок, деталь, дедушка, щенок, соловей, муха, червяки, щука, котята, игрушки, веснушка, дерево, медведь, города, здание. |
Задание: в первый столбик записать одушевленные имена существительные, а во второй столбик - только неодушевленные имена существительные: поляны, песня, ребёнок, деталь, дедушка, щенок, соловей, муха, червяки, щука, котята, игрушки, веснушка, дерево, медведь, города, здание. |
|||||||||
|
Одушевленные
|
Неодушевленные
|
Одушевленные
|
Неодушевленные
|
Одушевленные
|
Неодушевленные
|
||||||
|
Карточка№1 |
Карточка№1 |
Карточка№1 |
|||||||||
|
Задание: в первый столбик записать одушевленные имена существительные, а во второй столбик - только неодушевленные имена существительные: поляны, песня, ребёнок, деталь, дедушка, щенок, соловей, муха, червяки, щука, котята, игрушки, веснушка, дерево, медведь, города, здание.
|
Задание: в первый столбик записать одушевленные имена существительные, а во второй столбик - только неодушевленные имена существительные: поляны, песня, ребёнок, деталь, дедушка, щенок, соловей, муха, червяки, щука, котята, игрушки, веснушка, дерево, медведь, города, здание.
|
Задание: в первый столбик записать одушевленные имена существительные, а во второй столбик - только неодушевленные имена существительные: поляны, песня, ребёнок, деталь, дедушка, щенок, соловей, муха, червяки, щука, котята, игрушки, веснушка, дерево, медведь, города, здание. |
|||||||||
|
Одушевленные
|
Неодушевленные
|
Одушевленные
|
Неодушевленные |
Одушевленные
|
Неодушевленные |
||||||
|
Карточка №2 Задание: записать имена существительные в таблицу в соответствии с характеристикой. Слова: чашка, море, дуб, молодец, красавица, животное, кукла, народ. |
|
||||||||||
|
|
М.Р. |
Ж.Р. |
СР.Р. |
|
|||||||
|
Одушевленные |
|
|
|
|
|||||||
|
Неодушевленные |
|
|
|
|
|||||||
|
Карточка №2 Задание: записать имена существительные в таблицу в соответствии с характеристикой. Слова: чашка, море, дуб, молодец, красавица, животное, кукла, народ. |
|
||||||||||
|
|
М.Р. |
Ж.Р. |
СР.Р. |
|
|||||||
|
Одушевленные |
|
|
|
|
|||||||
|
Неодушевленные |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
||||
|
1.Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
|
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
||||
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
2 Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
|
3. |
|
3. |
|
3. |
|
3. |
|
|
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
||||
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
|
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ |
||||
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
1. Минутка чистописания |
|
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
2. Работа в паре |
|
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
3. Работа в группе |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.