Листы индивидуальных достижений учащихся
Оценка 4.6

Листы индивидуальных достижений учащихся

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
09.01.2017
Листы индивидуальных достижений учащихся
В связи с ведением ФГОС НОО к обучающимся предъявляются новые требования. Чтобы отследить продвижения каждого учащегося своего класса, выявить причины неуспеха в определённой деятельности и своевременно оказать адресную помощь в своей работе я использую индивидуальные листы достижений на каждого ребёнка. Данные листы, по окончанию учебного года вкладываю в портфолио. И к концу обучения в начальной школе можно легко увидеть продвижения ребёнка.Листы индивидуальных достижений помогут педагогам отследить продвижение каждого учащегося.
Листы индивидуальных достижений.doc

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 1 класса «____» ________________________________________________________

 

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

III

IV

1.

Умение читать текст:

По слогам

 

 

Слог + слово

 

 

Целыми словами

 

 

Правильно (без ошибок)

 

 

Осознанно (осмысленно)

 

 

Выразительно (соблюдать знаки препинания)

 

 

Пересказывать прочитанное

 

 

2.

Умение работать с книгой:

объяснять смысл названия произведения

 

 

выбирать нужное слово из  предложенного списка

 

 

 находить значения непонятных слов в словаре

 

 

отвечать на вопросы по содержанию

 

 

пересказывать фрагменты текста

 

 

высказывать своё отношение к героям произведения

 

 

знакомиться с новой книгой, её автором

 

 

3

Творческая деятельность:

сочинять рассказ по рисунку

 

 

сочинять истории на заданную тему

 

 

выразительно читать  стихотворения

 

 

учить наизусть стихотворения

 

 

4.

Темп чтения

 

 

 

Русский язык

 

Знание:

 

 

 

 

1.

Алфавит

 

 

 

 

2.

Гласные

 

 

 

 

3.

Твёрдые и мягкие согласные 

 

 

 

 

4.

Парные согласные

 

 

 

 

5.

Правописание жи-ши,

 

 

 

 

 

                         ча-ща

 

 

 

 

 

                         чу-щу

 

 

 

 

 

                          чк-чн

 

 

 

 

6.

Перенос слов

 

 

 

 

7.

Большая буква  в фамилиях

 

 

 

 

 

                           в  именах

 

 

 

 

 

                           в кличках

 

 

 

 

 

               в географических названиях

 

 

 

 

 

Умения:

 

 

 

 

1.

Писать буквы и соединения без искажений

 

 

 

 

2.

Различать гласные и согласные

 

 

 

 

3.

Распределять слова по алфавиту

 

 

 

 

4.

Ставить ударение

 

 

 

 

5.

Переносить несложные слова

 

 

 

 

6.

Списывать текст (20слов)

 

 

 

 

7.

Писать без ошибок словарные слова

 

 

 

 

8.

Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов)

 

 

 

 

9.

Устно составлять предложение на тему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

Знание:

 

 

 

 

 1.

Последовательность и название чисел от 1 до 20

 

 

 

 

 2.

Названия компонентов и результата при сложении и вычитании

 

 

 

 

 3.

Переместительное свойство сложения

 

 

 

 

 4.

Таблицу сложения и вычитания в пределах 10

 

 

 

 

 

Умение:

 

 

 

 

 1.

Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке

 

 

 

 

2.

  Считать десятками в пределах 100                    

 

 

 

 

 3.

В пределах 20 числа:  читать

 

 

 

 

 

                                      записывать

 

 

 

 

 

                                      сравнивать

 

 

 

 

 4.

Решать примеры до 20  вида:   16 -1

 

 

 

 

 4.

Решать примеры до 20  вида:   16 -1

 

 

 

 

 

                                                     16+1

 

 

 

 

 

                                                     10+6

 

 

 

 

 

                                                     16 -6

 

 

 

 

 

                                                     16-10                                                   

 

 

 

 

 5.

Решать  задачи в 1 действие:

нахождение суммы

 

 

 

 

 

нахождение разности

 

 

 

 

 

  на сравнение

 

 

 

 

 

  больше «на»

 

 

 

 

 

меньше «на»

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Знание:

 

 

 

 

1.

Части тела

 

 

 

 

2.

Органы чувств

 

 

 

 

3.

Правила личной гигиены

 

 

 

 

4.

Правила безопасного поведения

 

 

 

 

5.

Название страны, флаг, герб нашей страны

 

 

 

 

6.

Части растений

 

 

 

 

7.

Виды транспорта

 

 

 

 

8.

Признаки времён года

 

 

 

 

9.

Название месяцев в году

 

 

 

 

10

О значении домашних животных в жизни человека          

 

 

 

 

 

Необходимо уметь:

 

 

 

 

1.

Выполнять правила личной гигиены

 

 

 

 

2.

Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах

 

 

 

 

3.

Правильно вести себя в природе

 

 

 

 

4.

Ухаживать за комнатными растениями

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

(красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

(зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(синий)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 2 класса «_____»____________________________________________

 

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Способ чтения

по слогам

 

 

 

 

по слогам и целыми словами

 

 

 

 

целыми словами

 

 

 

 

2.

Правильность чтения

без ошибок

 

 

 

 

1 – 2 ошибки

 

 

 

 

3 и более

 

 

 

 

пропуск, замена, искажение

 

 

 

 

постановка ударения

 

 

 

 

ошибки в окончаниях слов

 

 

 

 

повторы

 

 

 

 

3.

Темп чтения

 

 

 

 

 

4.

Выразительность чтения

 

 

 

 

5.

Пересказ

 

 

 

 

6.

Чтение наизусть

 

 

 

 

7.

Составление собственного рассказа

 

 

 

 

Русский язык

1.

Звукобуквенный анализ слов (транскрипция)

 

 

 

 

2.

Морфемный анализ слов

 

 

 

 

3.

Списывание

 

 

 

 

4.

Письменный пересказ текста повествовательного характера

 

 

 

 

5.

Письмо под диктовку

 

 

 

 

6.

Создание речевых произведений определенных жанров

 

 

 

 

7.

Каллиграфия

 

 

 

 

8.

Прием письма «с окошечками»

 

 

 

 

9.

Ошибкоопасные места

пропуски, замены, искажения

 

 

 

 

большая буква в начале предложения

 

 

 

 

знаки препинания в конце предложения

 

 

 

 

пробелы между словами

 

 

 

 

большая буква в именах собственных

 

 

 

 

жи – ши, ча – ща, чу – щу

 

 

 

 

обозначение мягкости согласных при письме

 

 

 

 

разделительный ь и ъ знаки

 

 

 

 

безударные гласные в корне слова

 

 

 

 

парные по глухости – звонкости согласные в корне слова

 

 

 

 

непроизносимые согласные в корне слова

 

 

 

 

удвоенные согласные

 

 

 

 

правописание приставок

 

 

 

 

правописание суффиксов

 

 

 

 

словарные слова

 

 

 

 

перенос слов

 

 

 

 

 

 

 

Математика

1.

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20

 

 

 

 

2.

Сложение и вычитание в пределах 100

 

 

 

 

3.

Название компонентов и результата действий

сложения

 

 

 

 

вычитания

 

 

 

 

умножения

 

 

 

 

4.

Умение сравнивать числа, выражения

 

 

 

 

5.

Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с)

 

 

 

 

6.

Решение задач

 

составление рисунка, схемы …

 

 

 

 

выбор действий

 

 

 

 

7.

Таблица умножения

х 8

 

 

 

 

х 9

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Знания:

 

 

 

 

1.

О значении наблюдений, опытов

 

 

 

 

2.

Строение и назначение термометра

 

 

 

 

3.

О назначении справочной литературы

 

 

 

 

4.

Название нашей планеты и нашей звезды

 

 

 

 

5.

Луна – спутник земли

 

 

 

 

6.

Глобус – модель Земли

 

 

 

 

7.

Названия материков и океанов

 

 

 

 

8.

О вреде шума

 

 

 

 

9.

Правила безопасного обращения с электроприборами

 

 

 

 

10.

Условия жизни растений и животных

 

 

 

 

11.

Характерные признаки времён года

 

 

 

 

12.

О значении совместного труда в обществе

 

 

 

 

13.

Правила поведения в общественных местах

 

 

 

 

 

Умения:

 

 

 

 

1.

Пользоваться термометром

 

 

 

 

2.

Различать тела природы и изделия

 

 

 

 

3.

Приводить примеры тел и веществ

 

 

 

 

4.

Приводить примеры источников энергии

 

 

 

 

5.

Приводить примеры растений суши и водоёмов

 

 

 

 

6.

Приводить примеры животных суш и водоёмов

 

 

 

 

7.

Различать времена года

 

 

 

 

8.

Правильно вести себя дома, на улице, в гостях

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

(красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

(зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(синий)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 3 класса «_____»  __________________________________________

Литературное чтение

 

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Умение читать текст:

Плавно

 

 

 

 

Правильно  (без ошибок)

 

 

 

 

Осознанно (осмысленно)

 

 

 

 

 Выразительно

 

 

 

 

Целыми словами

 

 

 

 

2.

Умение работать с книгой:

Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

 

 

 

 

Ставить вопросы к тексту и пересказывать его

 

 

 

 

Составлять план произведения, рассказы о героях

 

 

 

 

Определять тему и главную мысль текста

 

 

 

 

Выявлять авторское отношение к персонажам

 

 

 

 

Сопоставлять разных героев

 

 

 

 

Определять свое отношение к произведению и героям

 

 

 

 

Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию

 

 

 

 

Различать малые фольклорные жанры

 

 

 

 

Находить сравнения, метафоры, олицетворения

 

 

 

 

Различать сказку, рассказ, басню

 

 

 

 

Выделять портрет героя, его поступки, описание природы

 

 

 

 

3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

 

 

 

 

вести рассказ от лица героя

 

 

 

 

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

 

 

 

 

4

Необходимо

знать наизусть 12-17 произведений

 

 

 

 

5.

Темп чтения

 

 

 

 

 

Русский язык

 

Знание:

 

 

 

 

1.

Значимые части слова                       

 

 

 

 

2.

Части речи: существительное

 

 

 

 

прилагательное

 

 

 

 

                        глагол

 

 

 

 

личные местоимения

 

 

 

 

                       предлоги

 

 

 

 

3.

Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)

 

 

 

 

4.

Правописание проверяемых безударных гласных

 

 

 

 

5.

Правописание парных согласных

 

 

 

 

6.

Правописание непроизносимых согласных

 

 

 

 

7.

Разделительный Ъ знак                   

 

 

 

 

8.

 Ь знак после шипящих

 

 

 

 

9.

НЕ с глаголами

 

 

 

 

10

 Написание приставок и предлогов                                 

 

 

 

 

 

Умение:

 

 

 

 

1.

Списывать текст  без искажений (60-65слов)

 

 

 

 

2.

Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)

 

 

 

 

3.

Устанавливать связь слов в предложении

 

 

 

 

4.

Определять части речи

 

 

 

 

5.

Производить фонетический анализ слов

 

 

 

 

6.

Производить разбор слов по составу

 

 

 

 

7.

Производить элементарный анализ предложений

 

 

 

 

8.

 Вычленять словосочетания

 

 

 

 

9.

Правильно оформлять предложение

 

 

 

 

10

Определять тему текста

 

 

 

 

11

Озаглавливать текст

 

 

 

 

Математика

 

Знание:

 

 

 

 

 1.

Последовательность и название чисел от 1 до 1000

 

 

 

 

 2.

Названия компонентов и результата при умножении

 

 

 

 

 

                                           при делении

 

 

 

 

 3.

Взаимосвязь действий умножения и деления

 

 

 

 

 4.

Таблицу умножения однозначных чисел

 

 

 

 

 5.

               деления однозначных чисел

 

 

 

 

 6.

Порядок выполнения действий (3-4 действия)

 

 

 

 

 7.

Соотношение между  единицами  длины

 

 

 

 

 

                                                           массы

 

 

 

 

 

                                                           времени

 

 

 

 

8.

Свойства диагоналей прямоугольника

 

 

 

 

 

Умение:

 

 

 

 

 1.

В пределах 1000 числа:    читать

 

 

 

 

 

                                            записывать

 

 

 

 

 

                                            сравнивать

 

 

 

 

2.

Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение

 

 

 

 

 

                                                              вычитание

 

 

 

 

 

                                                              умножение

 

 

 

 

 

                                                              деление                                

 

 

 

 

3.

Находить значение числовых выражений        (3-  4   действия) без скобок                                                 

 

 

 

 

 

                                               со скобками

 

 

 

 

4.

Выполнять в пределах 1000  письменное    сложение

 

 

 

 

 

вычитание                                                                 

 

 

 

 

5.

Выполнять проверку вычислений 

 

 

 

 

6.

Решать  задачи в 1-4 действия                                                     

 

 

 

 

7.

Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи                                                

 

 

 

 

8.

Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи

 

 

 

 

9.

Устанавливать зависимость между величинами                                             

 

 

 

 

10.

Выполнять действия с именованными числами                                            

 

 

 

 

11.

Строить на нелинованной бумаге прямоугольник                                               

 

 

 

 

12.

Чертить с помощью циркуля окружность                                            

 

 

 

 

13.

Делить отрезок пополам с помощью циркуля

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Знание:

 

 

 

 

1.

Явления природы

 

 

 

 

2.

Горизонт, линия горизонта

 

 

 

 

3.

Состояния воды в природе

 

 

 

 

4.

Круговорот воды в природе

 

 

 

 

5.

Свойства воды

 

 

 

 

6.

Свойства воздуха

 

 

 

 

7.

Горные породы и полезные ископаемые

 

 

 

 

8.

Почва , ее значение

 

 

 

 

9.

4 царства живой природы

 

 

 

 

10.

Органы растений и их значение

 

 

 

 

11.

Размножение и развитие растений

 

 

 

 

12.

Основные группы животных

 

 

 

 

13.

Органы человека и их функции

 

 

 

 

14.

Значение и охрана природы

 

 

 

 

15.

Влияние человека на живую природу

 

 

 

 

 

Умения:

 

 

 

 

1.

Находить стороны горизонта

 

 

 

 

2.

Проводить наблюдения, опыты

 

 

 

 

3.

Различать 5-6 растений

 

 

 

 

4.

Различать 7-8 животных

 

 

 

 

5.

Устанавливать взаимосвязи между организмами

 

 

 

 

6.

Приводить примеры отношения человека к природе

 

 

 

 

7.

Правила личной гигиены

 

 

 

 

8.

Выполнять правила поведения в природе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

(красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

(зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(синий)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 4 класса «_____»    __________________________________________

 

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Умение читать текст:

плавно

 

 

 

 

правильно (без ошибок)

 

 

 

 

осознанно (осмысленно)

 

 

 

 

выразительно

 

 

 

 

Целыми словами

 

 

 

 

2.

Умение работать с книгой:

делить текст на части, составлять разные виды плана

 

 

 

 

выделять ключевые слова и главную мысль текста

 

 

 

 

вводить в пересказ элементы описания, рассуждения

 

 

 

 

определять  авторское отношение к персонажам

 

 

 

 

составлять личное мнение о литературном произведении 

 

 

 

 

писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт

 

 

 

 

находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл

 

 

 

 

различать жанры, путём сравнения

 

 

 

 

выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев

 

 

 

 

самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам

 

 

 

 

ориентироваться в различных источниках информации

 

 

 

 

3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

 

 

 

 

вести рассказ от лица героя

 

 

 

 

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

 

 

 

 

4

Необходимо

знать наизусть 20 произведений и их авторов

 

 

 

 

 

 

основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)

 

 

 

 

 

 

3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов

 

 

 

 

5.

Темп чтения

 

 

 

 

 

Русский язык

 

Знание:

 

 

 

 

1.

Значимые части слова  (отличительные признаки)                      

 

 

 

 

2.

Части речи (отличительные признаки):                                 

 

 

 

 

 

                                имя существительное

 

 

 

 

 

                                   имя прилагательное

 

 

 

 

 

                                    глагол

 

 

 

 

 

                                   личные местоимения

 

 

 

 

 

                                    предлоги

 

 

 

 

 

                                    союзы

 

 

 

 

3.

Члены предложения  (подлежащее, сказуемое)

 

 

 

 

4.

Типы предложений по цели высказывания

 

 

 

 

 

                                  по интонации

 

 

 

 

5.

Правописание падежных окончаний существительных

 

 

 

 

 

прилагательных                                                      

 

 

 

 

 

местоимений                                                          

 

 

 

 

6.

 Правописание личных окончаний глаголов

 

 

 

 

7.

 Ь после шипящих в глаголах

 

 

 

 

8.

 Знаки препинания в конце предложений

 

 

 

 

9.

 Запятая в предложении

 

 

 

 

 

Умения:

 

 

 

 

1.

Списывать текст без искажений  (70-90слов)

 

 

 

 

2.

Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов)

 

 

 

 

3.

Производить фонетический анализ слов

 

 

 

 

4.

Производить разбор слов по составу

 

 

 

 

5.

Производить разбор слова, как часть речи

 

 

 

 

6.

Производить синтаксический анализ предложений

 

 

 

 

Математика

 

Знание:

 

 

 

 

 1.

Последовательность и название чисел в пределах 100.000

 

 

 

 

 2.

Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

 

 

 

 

 3.

Таблицу умножения и деления однозначных чисел                                            

 

 

 

 

 4.

Правила порядка выполнения действий

 

 

 

 

 5.

Связь между компонентами и результатом действия

 

 

 

 

 6.

Соотношение между  единицами  длины

 

 

 

 

 

                                                           массы

 

 

 

 

 

                                                           времени

 

 

 

 

7.

Название геометрических фигур

 

 

 

 

 

Умение:

 

 

 

 

 1.

В пределах 1000 000 числа:    читать

 

 

 

 

 

                                                   записывать

 

 

 

 

 

                                                   сравнивать

 

 

 

 

2.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

 

 

 

 

3.

Использовать математическую терминологию

 

 

 

 

4.

Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение

 

 

 

 

 

                                                              вычитание

 

 

 

 

 

                                                              умножение

 

 

 

 

 

                                                              деление                                

 

 

 

 

5.

Находить значение числовых выражений  

   без скобок                                                

 

 

 

 

 

                                                     со скобками

 

 

 

 

6.

Выполнять в пределах 1000 000  письменное    сложение

 

 

 

 

 

вычитание                                                                             

 

 

 

 

7.

Выполнять вычисления с нулём

 

 

 

 

8.

Выполнять проверку  правильности вычислений 

 

 

 

 

9.

Находить и сравнивать доли величины

 

 

 

 

10.

Числа по его доле

 

 

 

 

11.

Решать уравнения

 

 

 

 

12.

Решать текстовые задачи  арифметическим способом                                                     

 

 

 

 

13.

Находить числовые значения буквенных выражений

 

 

 

 

14.

Устанавливать зависимость между величинами                                             

 

 

 

 

15.

Сравнивать величины по их числовым значениям                                                           

 

 

 

 

16.

Выполнять действия с именованными числами                                           

 

 

 

 

17.

Вычислять периметр многоугольника, решать задачи                                                

 

 

 

 

18.

Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи

 

 

 

 

19.

Чертить отрезок заданной длины

 

 

 

 

20.

Измерять длину заданного отрезка

 

 

 

 

21.

Распознавать  и изображать изученные геометрические фигуры

 

 

 

 

22.

Распознавать пространственные тела

 

 

 

 

23

Проводить несложные логические       рассуждения

 

 

 

 

24

Находить закономерность

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Знание:

 

 

 

 

1.

Название планеты, страны, столицы, региона, города

 

 

 

 

2.

  Государственную символику России

 

 

 

 

3.

Государственные праздники

 

 

 

 

4.

Основные свойства воздуха, воды

 

 

 

 

5.

Правила сохранения, укрепления здоровья

 

 

 

 

6.

Поведение в окружающей среде

 

 

 

 

7.

Условия, для жизни живых организмов

 

 

 

 

 

8.

Необходимо уметь:

 различать части растений

 

 

 

 

9.

Приводить примеры разных групп животных

 

 

 

 

10.

        растений

 

 

 

 

11.

Показывать на карте горы, моря, границы и др.

 

 

 

 

12.

Описывать отдельные события из истории Отечества

 

 

 

 

13.

Определять признаки объектов природы

 

 

 

 

14.

Различать объекты живой и неживой природы

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:

(красный)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

(зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

(синий)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 

 


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 1 класса «____» ________________________________________________________

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 1 класса «____» ________________________________________________________

Математика Знание: 1

Математика Знание: 1

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 2 класса «_____» ____________________________________________

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 2 класса «_____» ____________________________________________

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 2

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 2

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 3 класса «_____» __________________________________________

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 3 класса «_____» __________________________________________

Устанавливать связь слов в предложении 4

Устанавливать связь слов в предложении 4

Свойства воды 6

Свойства воды 6

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 4 класса «_____» __________________________________________

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ученика(цы) 4 класса «_____» __________________________________________

Правописание падежных окончаний существительных прилагательных местоимений 6

Правописание падежных окончаний существительных прилагательных местоимений 6

Вычислять периметр многоугольника, решать задачи 18

Вычислять периметр многоугольника, решать задачи 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017