РАССМОТРЕНО на ПЦК_____________________ Протокол № __от «__»___20__ г. Председатель ПЦК____________ _____________________(Ф.И.О.)
|
|
УТВЕРЖДЕНО Зам.директора по УМР _________Бадретдинова В.В. «___»______________20___г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебной дисциплине: ОУД.09 Литература
преподаватель: Микелевичене О.А.
количество часов:41
группа:213
Тема 6.3. Сергей Александрович Есенин (1895-1925) |
||||
77. |
1. |
Практическое занятие. Развитие темы родины в лирике С.А. Есенина |
1 |
|
Тема 6.4 Александр Александрович Фадеев (1901-1956) |
||||
78. |
1. |
Практическое занятие. А.А. Фадеев. Роман «Разгром». Общая характеристика |
1 |
|
Раздел 7. Особенности развития литературы1930—начала 1940-х годов |
14 |
|||
Тема 7.1Становление новой культуры в 1930-е годы. |
||||
79. |
1. |
Развитие литературы 1930 – начало 1940 гг |
1 |
|
Тема 7.2Марина Ивановна Цветаева(1892-1941) |
||||
80. |
1. |
Практическое занятие. Судьба и стихи Марины Цветаевой |
1 |
|
Тема 7.3ОсипЭмильевич Мандельштам(1891—1938) |
||||
81. |
1. |
Практическое занятие. Историзм поэтического мышления О.Э. Мандельштама. |
1 |
|
Тема 7.4ИсаакЭммануиловичБабель(1894-1940) |
||||
82. |
1. |
Сведения из биографии И. Э. Бабеля. |
1 |
|
83. |
2. |
Практическое занятие. Сочетание трагического и комического, прекрасного и безобразного в рассказах Бабеля. |
1 |
|
Тема 7.5МихаилАфанасьевичБулгаков(1891-1940) |
||||
84. |
1. |
М.А. Булгаков. Роман «Мастер и Маргарита». Общая характеристика |
1 |
|
85. |
2. |
Практическое занятие. Система образов в романе. |
1 |
|
86. |
3. |
Фантастическое и реалистическое в романе. Тест. |
1 |
|
Тема 7.6АлексейНиколаевичТолстой(1883-1945) |
||||
87. |
1. |
А.Н. Толстой. «Роман Петр I» – художественная история России XVIII века. |
1 |
|
88. |
2. |
Практическое занятие. Образ Петра. |
1 |
|
Тема 7.7МихаилАлександровичШолохов(1905-1984) |
||||
89. |
1. |
М.А.Шолохов. Роман «Тихий Дон». Общая характеристика |
1 |
|
90. |
2. |
Практическое занятие. Судьба Григория Мелехова. |
1 |
|
91. |
3. |
Любовная линия в романе «Тихий Дон» Тестирование. |
1 |
|
Раздел 8.Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет |
3 |
|||
Тема 8.1Литература периода Великой Отечественной войны |
||||
92. |
1. |
Практическое занятие. Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков. |
1 |
|
Тема 8.2Анна Андреевна Ахматова(1889-1966) |
||||
93. |
1. |
Практическое занятие. Личная и общественные темы в поэзии А. Ахматовой. Поэма «Реквием» |
1 |
|
Тема 8.3БорисЛеонидовичПастернак(1890-1960) |
||||
94. |
1. |
Основные мотивы лирики Б.Л.Пастернака. |
1 |
|
Раздел 9. Особенности развития литературы1950—1980-хгодов |
13 |
|||
Тема 9.1Особенности развития литературы 1950-1980 гг. |
||||
95. |
1. |
Развитие литературы 1950-1980 гг. |
1 |
|
Тема 9.2Творчество писателей-прозаиков в 1952-1980 –е годы |
||||
96. |
1. |
Творчество писателей-прозаиков в 1950-1980 гг. В.В. Шаламов «Крест» |
1 |
|
97. |
2. |
Практическое занятие. В. Шукшин. Рассказы |
1 |
|
98. |
3. |
Практическое занятие. В. Быков «Сотников» |
1 |
|
99. |
4. |
Практическое занятие. В.Распутин «Прощание с Матерой» |
1 |
|
Тема 9.3Творчествопоэтов в1950—1980-егоды |
||||
100. |
1. |
Творчество поэтов 1950-1980 гг. Поэзия Н. Рубцова. |
1 |
|
101. |
2. |
Практическое занятие. Поэзия Б. Окуджавы, А. Вознесенского, Р. Гамзатова |
1 |
|
Тема 9.4Драматургия 1950—1980-х годов |
||||
102. |
1. |
Драматургия 1950-1980 гг |
1 |
|
Тема 9.5АлександрТрифоновичТвардовский(1910-1971) |
||||
103. |
1. |
Практическое занятие. А.Т.Твардовский. особенности лирики. Поэма «По нраву памяти» |
1 |
|
Тема 9.6АлександрИсаевичСолженицын(1918-2008) |
||||
104. |
1. |
А. И. Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича». Обзор романа «Архипелаг ГУЛАГ». |
1 |
|
105. |
2. |
Рассказ «Матренин двор». Тест |
1 |
|
Тема 9.7АлександрВалентиновичВампилов(1937-1972) |
||||
106. |
1. |
А.Вампилов. Своеобразие драмы «Утиная охота». |
1 |
|
107. |
2. |
Контрольное сочинение «Особенности развития литературы1950—1980-хгодов» |
1 |
|
Раздел 10. Русское литературноезарубежье1920—1990-хгодов (три волны эмиграции) |
2 |
|||
Тема 10.1Литература русского зарубежья1920-1990-х годов |
||||
108. |
1. |
Первая и вторая волна эмиграции русских писателей. В.Набоков. |
1 |
|
109. |
2. |
Практическое занятие. Третья волна эмиграции. Диссидентское движение в СССР. И.Бродский |
1 |
|
Раздел 11. Особенности развития литературыконца1980—2000-хгодов |
7 |
|||
Тема 11.1Развитие литературы конца 1980-2000годов |
||||
110. |
1. |
Развитие литературы конца 1980-2000-х годов. |
1 |
|
111. |
2. |
Практическое занятие. «Задержанная» и «возвращенная» литература. |
1 |
|
112. |
3. |
Практическое занятие. Проза В Распутина |
1 |
|
113. |
4. |
Практическое занятие. Проза В.Астафьева |
1 |
|
114. |
5. |
Практическое занятие. Развитие разных традиций в поэзии. |
1 |
|
115 |
6. |
Практическое занятие. Развитие рок-поэзии |
1 |
|
116 |
7. |
Систематизация и обобщение знаний. |
1 |
|
117. |
8. |
Контрольная работа(по итогам всего курса) |
1 |
|
|
|
Всего уч. часов 41 (из 117) |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.