Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы
Оценка 5

Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы

Оценка 5
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
07.06.2017
Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 72 годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Цель занятия: - расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; - формировать универсальные учебные действия: Познавательные УУД: - осуществлять поиск информации из рассказа учителя, из материалов презентации,личного опыта общения с людьми; - применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа,построения рассуждений и выводов; Коммуникативные УУД: - строить речевое высказывание в устной форме; - кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог); Личностные УУД: - формировать ценностные ориентиры; - формировать нравственно-этическую ориентацию; Методические указания:- композиция приурочена к празднованию 72 годовщины Победы в Великой Отечественной войне; Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы:  литературно-музыкальная композиция;  мультимедийная презентация (показ слайдов);  фрагменты фильмовЛитературно-музыкальная композиция, посвящённая 72 годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Цель занятия: - расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; - формировать универсальные учебные действия: Познавательные УУД: - осуществлять поиск информации из рассказа учителя, из материалов презентации,личного опыта общения с людьми; - применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа,построения рассуждений и выводов; Коммуникативные УУД: - строить речевое высказывание в устной форме; - кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения задач общения (приветствие, прощание, диалог); Личностные УУД: - формировать ценностные ориентиры; - формировать нравственно-этическую ориентацию; Методические указания:- композиция приурочена к празднованию 72 годовщины Победы в Великой Отечественной войне; Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы:  литературно-музыкальная композиция;  мультимедийная презентация (показ слайдов);  фрагменты фильмов
методическая разработка ЛМК 1.doc
Методическая разработка открытого мероприятия, посвящённого дню Победы. Литературно­музыкальная композиция, посвящённая 72 годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941­1945 гг. Цель занятия: ­ расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;                          ­ формировать универсальные учебные действия: Познавательные УУД: ­ осуществлять поиск информации из рассказа учителя,                                          из материалов презентации,личного опыта общения с                                          людьми;                                       ­ применять для решения задач (под руководством учителя)                                         логические действия анализа,построения рассуждений и                                         выводов; Коммуникативные УУД: ­ строить речевое высказывание в устной форме;                                         ­ кратко отвечать на вопросы, задавать вопросы;                                         ­ адекватно использовать речевые средства для  решения задач общения                                           (приветствие, прощание, диалог);              Личностные УУД: ­ формировать ценностные ориентиры;                               ­ формировать нравственно­этическую ориентацию; Методические указания:­ композиция приурочена к празднованию 72 годовщины Победы в Великой                                            Отечественной войне; Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы: литературно­музыкальная композиция; мультимедийная презентация (показ слайдов);    фрагменты фильмов 1 кадр — Нашу литературно­музыкальную композицию мы посвящаем Дню Победы                 в Великой Отечественной войне 1941­1945 гг., которая закончилась полным                 разгромом фашистских войск Советской армией. 2 кадр (стих.) ­ Хотят ли русские войны                          Спросите вы у тишины                          И у берёз, и тополей...                          И вы тогда понять должны                          Хотят ли русские войны. 3 кадр (клип) ­ Мир перед войной под песню «Все ещё живы.» 4 кадр (песня) ­ 22 июня ровно в 4 часа                            Киев бомбили нам объявили,                            Что началась война. 5 кадр (продолж.) ­ Война началась на рассвете,                                 Чтоб больше народа убить.                                  Спали родители, спали их дети,                                  Когда начинали бомбить. 6 кадр ­    Объявление Ю.Б.Левитаном о начале войны. 7 кадр (клип) – Вставай страна огромная,                           Вставай на смертный бой.                           С фашистской силой тёмною,                           С проклятою ордой. 8 кадр (стих.) – И когда грянул смертный гром                            Нам судьба иное начертала,                            Нам не призывному, нам не приписному                             Воинству окрестного евартала. 9 кадр (песня) – Ах, война, что ты подлая сделала                            Стали тихими наши дворы, 10 кадр (продолж.) – Наши мальчики головы подняли                                    Повзрослели они до поры.                                    На пороге едва помаячили                                    И ушли за солдатом солдат… 11 кадр (продолж.) – До свидания мальчики, мальчики Постарайтесь вернуться назад! 12 кадр (стих.) – Прощайте мальчики                             Опять звучит для вас                             Старинный марш «Прощание славянки».                              Вчера вы в школе танцевали вальс,                           Сегодня танго смерти пляшут танки. 13 кадр – В те страшные годы много мальчиков и девочек повзрослели до поры                  и стали героями нашей страны.                  Именами многих из них названы улицы в нашем городе и в других городах.                  Вот имена некоторых маленьких героев. 14 кадр – Зина Портнова – 17 лет.                  Валерий Волков – 13 лет. 15 кадр – Коля Крупский – 14 лет.                  Серёжа Алешков – 6 лет, самый маленький герой. Отец его погиб на фронте, мать                  расстреляли полицаи, старшего брата повесили. А Серёжа во время Сталинградской  битвы                  спас нескольких человек, включая командира из­под завалов блиндажа. 16 кадр – Лёня Голиков – 16 лет.                  Валя Котик – 14 лет.                  Их подвиги будем помнить всегда, никогда не забудем. 17 кадр (стих,) – Мама! Жди меня и я вернусь                             Всем смертям назло.                             Кто не ждал меня, тот пусть скажет – повезло. 18 кадр (продолж.) – Не понять, не ждавшим им,                                    Как среди огня                                     Ожиданием своим – ты спасла меня. 19 кадр (продолж.) – Мама! Как я выжил будем знать                                     Только мы с тобой,                                     Просто ты умела ждать                                     Как никто другой. 20 кадр (песня) – Эх. путь – дорожка фронтовая                               Не страшна нам бомбёжка любая, 21 кадр (продолж.) – Помирать нам рановато                                    Есть у нас ещё дома дела.                                    А помирать нам рановато                                    Есть ещё у нас дома дела. 22 кадр (песня) – От героев былых времён                               Не осталось порой имён,                               Те, кто приняли смертный бой                               Стали просто землёй и травой. 23 кадр (продолж.) – Только грозная доблесть их                                     Поселилась в сердцах живых. 24 кадр (продолж.) – Этот вечный огонь                                     Нам завещанный одним                                     Мы в груди храним. 25 кадр (стих.) – В полях за Вислой сонной                             Лежат в земле сырой 26 кадр (продолж.) – Серёжка с Малой Бронной                                      И Витька с Моховой. 27 кадр (продолж.) – А где – то в людном мире,                                     Который год подряд                                      Одни, в пустой квартире,                                     Их матери не спят. 28 кадр (песня) – С боем взяли мы Варшаву                               Город весь прошли,                               У последней улицы название прочли,                               А название такое, прямо скажем, боевое                               «Берлинская» улица по городу идёт, Значит нам туда дорога,                                Значит нам туда дорога…                               НА БЕРЛИН! 29 кадр (стих.) – Не только за свою страну                             Солдаты гибли в ту войну,                             А, чтобы люди всей земли                             Спокойно ночью спать могли.                              Спросите тех, кто воевал,                             Кто нас на Эльбе обнимал,                             Мы этой памяти верны ! 30 кадр – Сообщение Ю.Б.Левитана об окончании войны. 31 кадр (песня) – Нет в России семьи такой,                               Где б не памятен был свой герой                               И глаза молодых солдат                               С фотографий увядших глядят.                               Этот взгляд словно высший суд                               Для ребят, что сейчас растут                               И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,                               Ни с пути свернуть. 32 кадр(песня) – День Победы, как он был от нас далёк,                              Как в костре потухшем таял уголёк,                              Были вёрсты обгорелые, в пыли                              Этот день мы приближали как могли. 33 кадр (продолж.) – Этот день Победы порохом пропах,                                     Это праздник с сединою висках,                                    Это радость со слезами на глазах                                    День Победы ! ( три раза). 34 кадр (продолж.) – Дни и ночи у мартеновских печей                                     Не смыкала наша Родина очей,                                     Дни и ночи битву трудную вели –                                     Этот день мы приближали как могли. 35 кадр (продолж.) – Этот День Победы порохом пропах,                                     Это праздник с сединою на висках,                                     Это радость со слезами на глазах                                     День Победы ! (три раза). 36 кадр (продолж.) – Здравствуй мама, возвратились мы не все,                                     Босиком бы пробежаться по росе.                                     Пол – Европы прошагали полземли –                                     Этот день мы приближали как могли. 37 кадр (продолж.) – Этот День Победы порохом пропах,                                     Это праздник с сединою на висках,                                     Это радость со слезами на глазах,                                     День Победы! (три раза). 38 кадр (стих.) – Да, мы умеем воевать                             Но не хотим, чтобы опять                             Солдаты падали в бою                             На землю горькую свою.                             Спросите вы у матерей                              Напрасно ждущих сыновей                             И вы тогда понять должны                             Хотят ли русские войны.

Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы

Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы

Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы

Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы

Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы

Литературно-музыкальная композиция "Никто не забыт,ничто не забыто" для обучающихся начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017