литературное чтение

  • docx
  • 08.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала лит сор 2.docx

Ф.И.________________________________________________________________________-

 

Суммативное оценивание за раздел «Моя семья и друзья»

Задания

 

1.Прочитай текст и выполни задания.

 

Мой дедушка очень любил трудиться в саду. Решил дедушка посадить яблоню, а я ему помогал. Яблоня выросла на славу. Но тут яблоню стали поедать ненасытные гусеницы, они стали грызть яблоки. Мы с дедушкой стали бороться с вредителями. Я позвал на помощь птичек, а дедушка сделал пугало. В конце лета мы собрали богатый урожай яблок.

 

1) Дополни предложение.

Яблоню стали грызть … .

А) вороны                В) гусеницы               С) воробьи                 D) личинки

 

2) Ответь на вопросы.

Кого мальчик позвал на помощь?

А) гусениц               В) птичек                   С) пугало                 D) ребят

 

3) Какой собрали урожай?

А) кукурузы          В) пшеницы                С) яблок                      D) груш

 

4) Определи последовательность событий и расставь цифры под картинками.

 

2. Составь загадку про дедушку в стихотворной форме, вставляя подходящие слова в рифму:

Он ______________________не от скуки,

У него в мозолях ____________________,

А теперь он ___________________и сед

 Мой родной, любимый ________________

Опорные слова: трудился, смеялся, ноги, руки, молод, стар, дед, внук.

 

 

 

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Находит основную информацию

находит информацию:

по 1 вопросу;

по 2 вопросу;

по 3 вопросу;

 

1

1

1

определяет последовательность событий;

1

Составляет и записывает загадку в стихотворной форме

записывает загадку;

1

использует в загадке опорные слова;

1

соблюдает рифму в словах.

1

Всего баллов

7

 


 

Скачано с www.znanio.ru