Литературное чтение
Оценка 5

Литературное чтение

Оценка 5
docx
08.02.2020
Литературное чтение
лит соч 1чет.docx

Ф.И.______________________________________________________________________________________________

Задания суммативного оценивания за 1 четверть

                                                    Слушание и говорение

1. Прослушай текст и ответь на вопросы.

                                                                             Кит.

          Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно.  Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.

1. Какое животное самое большое на свете?

2. Где могут жить киты?

З. Легко ли охотиться на китов?

4. Каким людям можно доверить охоту на кита?

                                                                     Чтение

 

2. Прочитай текст и выполни задания.

У Пети ангина. Он давно не ходит в школу. К мальчику пришли Арман и Саша. Они рассказали товарищу новости школьной жизни. Арман научил друга решать новую задачу. Петя был рад приходу ребят.

Хорошие у мальчика друзья!

 

1) Подбери заголовок к тексту. ____________________________________

 

2) Выбери и подчеркни опорное слово для определения того, о чём хотел сказать автор:

 

ангина, новости, друзья

 

 

3) Выбери верные утверждения и отметьих (P).

 

1. Ребята рассказали Пете новости школьной жизни.

 

2. Ребята рассказали Пете о новых заданиях.

 

3. Арман научился решать новую задачу.

 

4. Петя огорчился приходу друзей.

 

 

 

 

3. Соотнеси произведение с жанром устного народного творчества.

 

1.Раз, два, три, четыре, пять

Будем в прятки мы играть.                                       колыбельная

Звезды, месяц, луг, цветы:                            

Поводи иди-ка ты.

 

2.Баю, баюшки, баю

Не ложися на краю.                                                     скороговорка

Придет серенький волчок 

И ухватит за бочок                                                         

 

3.Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.                                      считалка
Как в капюшоне он смешон!

Письмо

 

Допиши слова в стихотворения, подходящие по смыслу и в рифму.

 

1)    Я взял муки, я взял ___________________,

 

     Испёк рассыпчатый__________________ .

 

 

2)    Чтобы было  где _____________________,

 

      В школе нам нужна ___________________.

 

Опорные слова:  тетрадь, творог, книга, пирог, играть, писать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Слушание и говорение

                                                          Схема выставления баллов

Ответ 

Балл

Дополнительная

информация

1

 Кит — самое большое животное на свете.

1

Возможны другие

варианты ответов,

соответствующие

содержанию

текста.

Киты  живут только в океане

1

Охотиться за китами трудно и опасно.  

1

Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.

1

Всего баллов

4

 

                                                             Чтение

№ задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

2

1) Настоящие друзья. / Друзья/Друг в беде не бросит/ Хорошие товарищи.

1

Принимаются другие варианты ответа, соответствующие содержанию текста.

2) друзья

1

Определяет опорное слово в тексте.

3) Ребята рассказали Пете новости школьной жизни (P).

Петя научился решать новую задачу (P).

2

 

3

1. считала

1

 

2. колыбельная

1

 

3. скороговорка

1

 

Всего баллов

7

 

                                            

                                                                     Схема выставления баллов

                                                                   Письмо

 

Схема выставления баллов

 

Ответ 

Балл

Дополнительная

информация

4

Возможный ответ

1)Я взял муки, я взял творог,

Испёк рассыпчатый пирог

2

Принимаются и другие варианты вставленных в рифму слов.

 

 

2)Чтобы было где писать,

 В школе нам нужна тетрадь.

2

Принимаются и другие

варианты вставленных в рифму слов.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Ф.И.______________________________________________________________________________________________

Ф.И.______________________________________________________________________________________________

Соотнеси произведение с жанром устного народного творчества

Соотнеси произведение с жанром устного народного творчества

Слушание и говорение

Слушание и говорение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020