«Логопедическая Масленица»
Составитель учитель-логопед Утюпина Т.Г.
«Использование малых
фольклорных жанров
в логопедической работе
как метода коррекции
речевых нарушений»
Цели и задачи:
Блин румяный , блин красивый,
Словно солнышко весной.
Пар такой - всем сразу видно,
Что весна идет во двор.
Как на масленой неделе
Из печи блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
С пылу, с жару - разбирайте!
Похвалить не забывайте.
С помощью потешек можно развивать фонематический слух, так как они используют звукосочетания – наигрыши, которые повторяются несколько раз в разном темпе, с различной интонацией, причем исполняются на мотив народных мелодий.
Все это позволяет ребёнку вначале почувствовать, а затем осознать красоту родного языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.