Логопедическое родительское собрание на тему:« Развитие речи детей 2-3-х лет»
Оценка 4.8

Логопедическое родительское собрание на тему:« Развитие речи детей 2-3-х лет»

Оценка 4.8
Мероприятия +1
pptx
психологическая работа +1
01.02.2023
Логопедическое родительское собрание на тему:« Развитие речи детей 2-3-х лет»
Родительское собрание в младшей группе.В этом возрасте он поднимается на новую ступень своего развития,обсуждение и знакомство с возрастными и речевыми особенностями младшего дошкольного возраста
Логопедическое родительское собрание.pptx

Наш сад. Наши дети. Наше будущее!

Наш сад. Наши дети. Наше будущее!

Наш сад. Наши дети. Наше будущее!

Собрание в младшей группе « Развитие речи детей 2-3-х лет»

учитель-логопед
Аменова Г.К.ВКК.

РУЧЕЕК

Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству

Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству

Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем ,что можно сделать для того ,чтобы он вырос умным ,честным и счастливым человеком.

Ребёнку 3 года

Ребенку важнее смысл слова, а не то, как оно звучит

Ребенку важнее смысл слова, а не то, как оно звучит

2-3 года – период осмысленной речи, в который главное место занимает слово, а не звук. Ребенку важнее смысл слова, а не то, как оно звучит.

После 3-х лет идет активизация речевых механизмов, формируется фразовая речь

После 3-х лет идет активизация речевых механизмов, формируется фразовая речь

После 3-х лет идет активизация речевых механизмов, формируется фразовая речь.
В этом возрасте у детей понимание речи преобладает над произношением.
Речь носит название «физиологическое косноязычие» - т. е. незрелость, недоразвитие речевого слуха и мышц речевого аппарата в силу возраста.

Тут уж родителям, бабушкам, дедушкам, и карты в руки, поскольку они – пример для подражания

Тут уж родителям, бабушкам, дедушкам, и карты в руки, поскольку они – пример для подражания

Тут уж родителям, бабушкам, дедушкам, и карты в руки, поскольку они – пример для подражания. Ребёнок будет повторять, прежде всего, их звуки, жесты и слова. Этот процесс малышу очень нравится. Оценивая темпы развития речи ребёнка, не следует опираться на чужие достижения. Все люди разные, как ни банально это звучит. И дети тоже. Между прочим, быстрота, с которой ребёнок овладевает словом, да и речью вообще, зависит от вас, взрослые, от того, как вы ведёте себя с малышом, сколько времени отдаёте общению с ребёнком.

Активный ребёнок -
активно говорит!

Действия, которые ребёнок проделывает с игрушкой, предваряют появление и усвоение слов

Действия, которые ребёнок проделывает с игрушкой, предваряют появление и усвоение слов

Действия, которые ребёнок проделывает с игрушкой, предваряют появление и усвоение слов. Чем больше действий проделывает он, тем будет более разговорчив, сама игра тоже становится богаче.

Если с ребёнком мало общаются, ограничиваясь только уходом за ним, то такие дети отстают в развитии речи.

Ребенок к 4 годам: Правильно произносит отдельные звуки

Ребенок к 4 годам: Правильно произносит отдельные звуки

Ребенок к 4 годам:
Правильно произносит отдельные звуки. Умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание.
У него накапливается определенный запас слов, который содержит все части речи.
У детей активно формируется обобщающая функция слов. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами речи.
В речи появляются сложные формы предложений.
Дети осваивают навыки разговорной речи, выражают свои мысли простыми и сложными предложениями. В речи детей отличаются и другие особенности.
Дети неверно произносят или совсем не произносят шипящие (Ш, Ж, Ч, Щ) сонорные (Р, РЬ, Л, ЛЬ) звуки, а некоторые пропускают.
Затрудняются назвать части предмета, части тела.

Занятия рисованием и лепкой способствуют развитию мелкой моторики руки, что создает предпосылки к успешному овладению письмом

Занятия рисованием и лепкой способствуют развитию мелкой моторики руки, что создает предпосылки к успешному овладению письмом

Занятия рисованием и лепкой способствуют развитию мелкой моторики руки, что создает предпосылки к успешному овладению письмом.

Большое значение для развития речи младшего дошкольника имеет обогащения словаря на основе знаний и представлений ребенка об окружающей жизни и в процессе наблюдений за природой.

В каких случаях нужно проконсультироваться у логопеда?

В каких случаях нужно проконсультироваться у логопеда?

В каких случаях нужно проконсультироваться у логопеда?
Если ребёнок не понимает вашу речь.
Если в возрасте двух лет ребёнок всё ещё не начал говорить.
Если ребёнок говорит несколько слов и не пользуется фразой.
Когда у малыша во время разговора между зубами высовывается кончик языка, раздуваются щёки, а речь при этом носит «хлюпающий» характер.
Если ребёнок гнусавит.
Когда ребёнок заикается.
Не откладывайте визит к логопеду. Помните, что по мере взросления привычка говорить неправильно закрепляется и хуже поддаётся коррекции (исправлению).

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Спасибо
за
внимание !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2023