Лётчики испытатели.
Оценка 5

Лётчики испытатели.

Оценка 5
docx
1 кл—4 кл
30.05.2020
Лётчики испытатели.
Конспект внеуочног занятия..docx

 

 Схема конспекта внеурочного занятия.

Тема: Лётчики испытатели.

Цель: закрепление ценностного понимания дружеских отношений у младших школьников, создание условий для систематизации знаний и способов действий учащихся, познакомить детей с конструирование самолёта;

Задачи:

·          Образовательные: расширить знания учащихся о Дне Победы; определить какими качествами должен обладать создатель самолётов и сам лётчик;

·         Развивающие: развивать умения работать в паре; способствовать развитию умения сравнивать и обобщать, анализировать сложившуюся ситуацию;

·         Воспитательные: создать условия, обеспечивающие слаженную работу при конструировании самолёта, развивать умения программирования для их конструкции;

 

Оборудование: презентация, ноутбуки, набора Lego wedo.

 Личностные УУД: учить уважительному отношению к людям и окружающему миру, развивать мотивацию уважительного отношения и толерантности; способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности.

Регулятивные УУД:  развивать умение определять и формулировать цель занятия;

Познавательные УУД: развивать умение ориентироваться в своей системе знаний; ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

Коммуникативные УУД: развивать умение договариваться с одноклассниками; оформлять свои мысли в устной форме; работать в паре.

Ход занятия

1.    Орг. момент.

Приветствие детей. Проверка их готовности к уроку. Мотивация к дальнейшей учебной деятельности.

2.    Актуализация знаний.

Сегодняшнее занятие мы посвятим Дню победы, но чем именно мы будем заниматься вы мне скажите сами.

Полёт — это лучше, чем всё на земле…
Полёт — это прелесть красот!
И если б мне что предложили взамен,
Я выбрал бы только полёт!
Представь на секунду: ты в небе летишь,
И просто так всё на земле…
Не хочется даже спускаться вниз
К будничной той суете
Мечта есть одна в жизни лётчика — это
Познать с высоты широту всех широт
Любовь лётчика — это небо,
А главное в небе — полёт!

-Как в считаете о чем мы будем заниматься сегодня?

(Конструирование самолёта)

3.    Раскрытие основного содержания.

Да, сегодня на занятие мы будем заниматься конструированием самолёта, но как мы будем это делать? У каждого из вас на партах есть ноутбук, там вы можете найти схему постройки самолёта, такую же как и на слайде. После постройки самолёта вы должны будете сделать программу для него. А в конце рассказать как проходила ваша работа.

Но прежде чем начинать работу давайте повторим правила работ в паре. (Дети отвечают)

Теперь вы можете начать работу.

4.Закрепление основного содержания занятия.

Ребята, при работе будьте аккуратны, не берите в рот никакие детали, работайте дружно.

Дети конструируют самолёт, делают для него программу,  думают как представить свою работу.

- Давайте с вами их запустим. (Если не получилось, то проверяем, какие допущены ошибки).

Конструируют.

Запускают программу.

- Целесообразность и обоснованность использования конструирования в ходе занятия.

 

- Наличие инструкции (алгоритма) по выполнению элементов конструирования.

 

- Соблюдение санитарных норм и правил безопасности.

 

- Самостоятельность деятельности детей.

 

5.Итог занятия. Рефлексия

Дети представляют свою работу и описывают её. Учитель оценивает её.

Сегодня на занятии вы смогли немного побыть лётчиками испытателями и создать собственный самолёт.

- Итак, о чём мы с вами сегодня говорили?

- Каким же должен быть настоящий лётчик?

 - Если вам понравилось занятие и не возникало никаких трудностей, то хлопните в ладоши, если возникли трудности и что – то было не понятно – постучите ногами. Спасибо за занятие, до свидания!

 


 

Схема конспекта внеурочного занятия

Схема конспекта внеурочного занятия

Я выбрал бы только полёт! Представь на секунду: ты в небе летишь,

Я выбрал бы только полёт! Представь на секунду: ты в небе летишь,

Сегодня на занятии вы смогли немного побыть лётчиками испытателями и создать собственный самолёт

Сегодня на занятии вы смогли немного побыть лётчиками испытателями и создать собственный самолёт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2020