М 5 13.04

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала М 5 13.04.docx

Маршрутный лист для учащегося

Предмет

Математика

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017

Урок №  , тема урока

№139. Решение текстовых задач

Цели обучения

 

5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Вспомни

1)      Как перевести процент в число?

2)      Как перевести число в проценты?

3)      Правило нахождения процента от числа

4)      Правило нахождения числа по его проценту (изучили на предыдущем уроке)

 

 

Критерии оценивания:

1)      Краткая запись

2)      Применено правило

3)      Верно выполнены вычисления

4)      Записан ответ задачи

 

 

 

 

 

Выполни  в тетради (для всех)

1)      Соотнеси стрелками данные числа и их проценты

2)      Решите задачу

Для озеленения села выделили саженцы. Было посажено 800 саженцев, что составляет 25% от общего количества. Сколько всего было выделено саженцев для озеленения?

3)      Соотнеси стрелками задание и ответ

 

Пример оформления

№1144(1)

Яблони 72га=40%

Всего - ?га

72:40·100=180(га)

Ответ: 180 га площадь

 

 

Рефлексия

Теперь я знаюалгоритм решения задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа

 

 

Теперь я умею решать задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа

 

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)