Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. Т.А, Алдамуратова, Алматы, «Атамура», 2017 |
Урок № , тема урока |
№139. Решение текстовых задач |
Цели обучения
|
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни 1) Как перевести процент в число? 2) Как перевести число в проценты? 3) Правило нахождения процента от числа 4) Правило нахождения числа по его проценту (изучили на предыдущем уроке)
|
Критерии оценивания: 1) Краткая запись 2) Применено правило 3) Верно выполнены вычисления 4) Записан ответ задачи |
|
Выполни в тетради (для всех) 1) Соотнеси стрелками данные числа и их проценты 2) Решите задачу Для озеленения села выделили саженцы. Было посажено 800 саженцев, что составляет 25% от общего количества. Сколько всего было выделено саженцев для озеленения? 3) Соотнеси стрелками задание и ответ
|
Пример оформления №1144(1) Яблони 72га=40% Всего - ?га 72:40·100=180(га) Ответ: 180 га площадь
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаюалгоритм решения задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа
|
|
Теперь я умею решать задачи на нахождение числа по проценту и процента от числа |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.