Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка
Тема, раздел |
Раздел 3 «Русский язык: прошлое и настоящее», 7 урок в разделе «Сравниваем тексты». |
Необходимо делать динамические паузы (физ. минутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика и т.п.). |
Класс |
1 класс, УМК «Перспектива» |
|
Тип урока (изучение новой темы, контроль, повторение, углубление и т.д.) |
Урок изучение новой темы |
Время урока дистанционного обучения можно использовать традиционные средства обучения: чтение, пересказ, беседа, диктант, решение задач и примеров в рабочей тетради и т.п. |
Форма проведения (вебинар, семинар, конференция и т.д.) |
Мультимедиа урок
|
Можно включать небольшие элементы коррекционной работы на развитие памяти, логического мышления, внимания, воображения и т.п. |
Продолжительность урока 40 минут/120 минут |
30 минут |
Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для 1 классов - 10 мин, |
Организационные Элементы урока |
Задание |
Требования к ответам |
Время |
|
Мотивационный блок |
||||
Цель: Научаться различать жанры «рассказ» и «стихотворение», находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Задачи: дать представление о рассказе и стихотворении как литературных жанрах; учить различать рассказ и стихотворение; соотносить содержание текста и рисунок к нему, ввести в активный словарный запас слова «рассказ» и «стихотворение». На уроке мы узнаем: литературные жанры «рассказ» и «стихотворение»; мы научимся: различать рассказ и стихотворение; мы сможем: составить собственный художественный рассказ. |
||||
Инструктивный блок |
||||
Оборудование |
ПО «ZOOM», компьютер, учебник «Русский родной язык» |
|
|
|
Домашнее задание |
Не задано |
|
|
|
Способ обратной связи при проверке домашнего задания АС «Сетевой город», электронная почта, самопроверка, очно и др. |
АС «Сетевой город» |
|
|
|
Информационный блок |
||||
Глоссарий по тематике дистанционного урока. |
Литературные жанры «рассказ» и «стихотворение», информация (текстовую, графическую, изобразительную), анализировать ее содержание, работа со словарем. |
Ключевые слова: понятия – литературные жанры «рассказ» и «стихотворение», собственный художественный текст. |
|
|
Информационные обучающие материалы. учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебнометодических пособий, справочников и т.д.); сетевые учебно- методические пособия; компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах; аудио- и видео учебно-информационные материалы; лабораторные дистанционные практикумы; учебные тренажеры с удаленным доступом; базы данных |
Ссылка: https://youtu.be/WXlGf_y5Rio
Учебник «Русский родной язык». 1 класс. О.М. Александрова и др. стр. 105 – 107 (упр. 3)
|
|
|
|
Список литературы и Интернет-ресурсов |
https://youtu.be/WXlGf_y5Rio Русский родной язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / [О.М. Александрова и др.]– 3-е изд. – М: Просвещение, 2019. – 112 с.: ил. |
|
|
|
Коммуникативный и консультативный блок |
||||
Организация совместной деятельности учащихся в учебной среде текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, заполнение ленты времени, совместная работа над проектом (распределение ролей, формулировка задач, координация работы) |
Вспоминаем пройденный материал: Если забыл, что такое текст, обратись к ссылке: https://youtu.be/05kI2CRt7PE Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название, запиши его в тетрадь. Не забудь правильное оформление предложений: начало пишем с заглавной буквы, в конце предложения ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы, между словами пробел: стал, разгуливать, болоту, по, журавль. кукушка, бору, куковала, в. пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми. парил, в, высоко, воздухе, коршун Объясни, что означают эти выражений: Льёт как из ведра; промокнуть до нитки; промокнуть насквозь (напиши в тетрадь данные выражения). - Пройди по ссылке (если тебе это необходимо) и вспомни «Что такое стихотворение» https://youtu.be/TedFv5GBw6E - Сегодня на уроке мы будем сравнивать тексты: рассказ и стихотворение. - Устно ответь на вопросы: - Что такое рассказ? Что такое стихотворение? Прочитай два текста. Определи где рассказ, а где стихотворение. О чём в них говорится? Чем различаются тексты?
Обратись к толковому словарю:
|
Проходят по ссылке.
Выполнение творческой работы
Дети читают тексты Отвечают на вопросы |
4 мин
6 мин
10 мин |
|
Контрольный блок |
||||
Возможность обратной связи дискуссии в режиме видеоконференции, опрос, тестирование, выполнение заданий (устно и письменно), получение рецензий учителя на выполненное задание, чат, скайп, рекомендаций по дальнейшему изучению курса, обмен внутренними сообщениями |
Спиши в тетрадь текст упр. 3 (1) стр. 105. Списывай без ошибок. При помощи взрослых сфотографируй работу, которую ты выполнял в тетрадке и отправь мне. |
Списывание текста в тетрадь |
5 мин |
|
Рефлексия общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления. |
Что понравилось больше всего? Чем отличаются: рассказ и стихотворение? Итог. Мы теперь знаем, как отличить рассказ от стихотворения. |
Отвечают на вопросы. В случае необходимости сформулируй и запиши на вопрос, что для тебя осталось непонятным. На это вопрос ты получишь ответ 22 мая в ходе видеоконференции. |
1 мин |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.