М тексты». 2 урок, 1 класс
Оценка 4.7

М тексты». 2 урок, 1 класс

Оценка 4.7
docx
02.06.2021
М тексты». 2 урок, 1 класс
технологическая карта Сравниваем тексты 2 урок.docx

Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка

 

Тема, раздел

Раздел 3  «Русский язык: прошлое и настоящее», 7 урок в разделе «Сравниваем тексты».

Необходимо делать динамические паузы (физ. минутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика и т.п.).

Класс

1 класс, УМК «Перспектива»

Тип урока (изучение новой темы, контроль, повторение, углубление и т.д.)

Урок изучение новой темы

Время урока дистанционного обучения можно использовать традиционные средства обучения: чтение, пересказ, беседа, диктант, решение задач и примеров в рабочей тетради и т.п.

Форма проведения (вебинар, семинар, конференция и т.д.)

Мультимедиа урок

 

Можно включать небольшие элементы коррекционной работы на развитие памяти, логического мышления, внимания, воображения и т.п.

Продолжительность урока

40 минут/120 минут

30 минут

Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для

1 классов - 10 мин,

 

Организационные

Элементы урока

Задание

Требования к ответам

Время

Мотивационный блок

Цель: Научаться различать жанры «рассказ» и «стихотворение», находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

Задачи: дать представление о рассказе и стихотворении как литературных жанрах; учить различать рассказ и стихотворение; соотносить содержание текста и рисунок к нему, ввести в активный словарный запас слова «рассказ» и «стихотворение».

На уроке мы узнаем:  литературные жанры «рассказ» и «стихотворение»;

мы научимся: различать рассказ и стихотворение;

мы сможем: составить собственный художественный рассказ.

Инструктивный блок

Оборудование

ПО «ZOOM», компьютер, учебник «Русский родной язык»

 

 

Домашнее задание

Не задано

 

 

Способ обратной связи при проверке домашнего задания

АС «Сетевой город», электронная почта, самопроверка, очно и др.

АС «Сетевой город»

 

 

Информационный блок

Глоссарий по тематике дистанционного урока.

Литературные жанры «рассказ» и «стихотворение», информация (текстовую, графическую, изобразительную), анализировать ее содержание, работа со словарем.

Ключевые слова: понятия  литературные жанры «рассказ» и «стихотворение», собственный художественный текст.

 

Информационные обучающие материалы.

учебные книги (твердые копии на бумажных носителях и электронный вариант учебников, учебно­методических пособий, справочников и т.д.); сетевые учебно- методические пособия; компьютерные обучающие системы в обычном и мультимедийном вариантах; аудио- и видео учебно-информационные материалы; лабораторные дистанционные практикумы; учебные тренажеры с удаленным доступом; базы данных

Ссылка: https://youtu.be/WXlGf_y5Rio

 

Учебник «Русский родной язык». 1 класс.  О.М. Александрова и др. стр. 105  – 107 (упр. 3)

 

 

 

 

Список литературы и Интернет-ресурсов

https://youtu.be/WXlGf_y5Rio

Русский родной язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций /  [О.М. Александрова и др.]– 3-е изд. – М: Просвещение, 2019. – 112 с.: ил.

 

 

Коммуникативный и консультативный блок

Организация совместной деятельности учащихся в учебной среде текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, заполнение ленты времени, совместная работа над проектом (распределение ролей, формулировка задач, координация работы)

Вспоминаем пройденный материал:

Если забыл, что такое текст, обратись к ссылке: https://youtu.be/05kI2CRt7PE    

Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название, запиши его в тетрадь. Не забудь правильное оформление предложений: начало пишем с заглавной буквы, в конце предложения ставим точку, имена собственные пишем с заглавной буквы, между словами пробел:

стал, разгуливать, болоту, по, журавль.

кукушка, бору, куковала, в.

пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми.

             парил, в, высоко, воздухе, коршун

Объясни, что означают эти выражений: Льёт как из ведра; промокнуть до нитки; промокнуть насквозь (напиши в тетрадь данные выражения).

- Пройди по ссылке (если тебе это необходимо)  и вспомни «Что такое стихотворение» https://youtu.be/TedFv5GBw6E

- Сегодня на уроке мы будем сравнивать тексты: рассказ и стихотворение.

- Устно ответь на вопросы:

- Что такое рассказ? Что такое стихотворение?

Прочитай два текста. Определи где рассказ, а где стихотворение. О чём в них говорится? Чем различаются тексты?

 

Обратись к толковому словарю:

 

 

Проходят по ссылке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение творческой работы

 

 

 

 

 

Дети читают тексты

Отвечают на вопросы

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

10 мин

Контрольный блок

Возможность обратной связи дискуссии в режиме видеоконференции, опрос, тестирование, выполнение заданий (устно и письменно), получение

рецензий учителя на выполненное задание, чат, скайп, рекомендаций по дальнейшему изучению курса, обмен внутренними сообщениями

Спиши в тетрадь текст упр. 3 (1) стр. 105. Списывай без ошибок.

При помощи взрослых сфотографируй работу, которую ты выполнял в тетрадке и   отправь мне.

 

Списывание текста в тетрадь

 

5 мин

Рефлексия общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.

Что понравилось больше всего?

Чем отличаются: рассказ и стихотворение?

Итог.

Мы теперь знаем, как отличить рассказ от стихотворения.

Отвечают на вопросы.

В случае необходимости сформулируй и запиши на вопрос, что для тебя осталось непонятным. На это вопрос ты получишь ответ 22 мая в ходе видеоконференции.

 

1 мин

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка

Технологическая карта дистанционного урока русского родного языка

АС «Сетевой город», электронная почта, самопроверка, очно и др

АС «Сетевой город», электронная почта, самопроверка, очно и др

Организация совместной деятельности учащихся в учебной среде текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, заполнение ленты времени, совместная работа над…

Организация совместной деятельности учащихся в учебной среде текстовый чат, обсуждения в форуме, ведение блогов, совместное заполнение таблиц, составление схем, заполнение ленты времени, совместная работа над…

М тексты». 2 урок, 1 класс

М тексты». 2 урок, 1 класс

Обратись к толковому словарю:

Обратись к толковому словарю:

Спиши в тетрадь текст упр. 3 (1) стр

Спиши в тетрадь текст упр. 3 (1) стр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2021